Изначально написано vadvisc:
не стоит метать бисер перед свиньями
Что за высер?
Изначально написано vadvisc:
не стоит метать бисер перед свиньями
Изначально написано kot4674:
Синтек платинум или Лукойл люкс.
В казенный мерин оф. дилер льёт лукойл. На канистре фирменного масла ниссан внизу мелкими буквами made in Обнинск.Alex S писал(а): Даже в тазы никогда не лил наше масло
Изначально написано azlk77:
В казенный мерин оф. дилер льёт лукойл. На канистре фирменного масла ниссан внизу мелкими буквами made in Обнинск.
Изначально написано azlk77:
В казенный мерин оф. дилер льёт лукойл. На канистре фирменного масла ниссан внизу мелкими буквами made in Обнинск.
Изначально написано Alex S:
Даже в тазы никогда не лил наше масло
Изначально написано Цепятыч:
Это, ты не ездил, наверное, когда никакого небыло...
Причем тут иномарка? Я в обычные девятки и запорожец синтетику лил, когда они появились... Но ведь когда то, в 70-80е,и простого "жигулевского", еще добыть надо былои уже в иномарке
Изначально написано igor honda:
Это чего за масло такое?
.
Ну уж конечно. Может быть когда то. Современный Патрик очень проблемный. Двигатель накрутили по лошадиным силам а ходовку не тронули. Цепь в РКПП это просто ахилесова пята. Пару раз проехать по хорошему говну с хорошей нагрузкой и она растягивается. Начинает перескакивать на шестеренках. Заменить ее конечно же нет проблемы, но цена вопроса встает под полтинник. Это за запчасти, цепь, шестеренки, валы. Меняется комплектом. В общем цепь там золотая.Мейтел писал(а): крайне просты и ремонтопригодны.
У меня в разы больше шансов залить нормальное масло, чем какое нибудь ассорти.Alex S писал(а): Даже в тазы никогда не лил наше масло
Изначально написано kot4674:
У меня в разы больше шансов залить нормальное масло, чем какое нибудь ассорти.
Сравните лабораторию Зик и Синтек, с кодом доступа VW 502 00 / 505 00
Будите приятно удивлены.
Изначально написано Кубань:
В телеге читаю, что новые пикапы УАЗ в армии Лаоса и до второго ТО не дотягивают, а старые буханки как то ездят. Врут наверно
Изначально написано xwing:
ТО-2 вроде у них 30 тыщ км? На войне вряд ли вообще хоть какая техника хоть какой страны может проехать 30 тысяч км.
Тут вопрос в другом.Зачем переплачивать,если показатели одинаковы,а по некоторым показателям ещё и лучше?Alex S писал(а): Главное, что бы масло было не левым.
Та же хрень и у меня. Я вообще в ЛУКОЙЛЕ работаю.kot4674 писал(а): У меня в разы больше шансов залить нормальное масло
Масло Генезис на данный момент натягивает по показателям практически все именитые бренды. Оно даже дороже чем Бобил-1 .kot4674 писал(а): Тут вопрос в другом.Зачем переплачивать,если показатели одинаковы,а по некоторым показателям ещё и лучше
Изначально написано kot4674:
Тут вопрос в другом.Зачем переплачивать,если показатели одинаковы,а по некоторым показателям ещё и лучше?
а чего сложного? машина для человека, а не человек для машины. а когда она лизинговая - вообще накласть с прибором, что в нее наливать, после нас хоть потоп, какгрится..Смех смехом а вот в штатах по сей день люди массово льют в машины минералку. Обьяснить такой феномен сложно.
Изначально написано xwing:
Смех смехом а вот в штатах по сей день люди массово льют в машины минералку. Обьяснить такой феномен сложно.
Изначально написано maestro233:
а чего сложного? машина для человека, а не человек для машины. а когда она лизинговая - вообще накласть с прибором, что в нее наливать, после нас хоть потоп, какгрится..
Изначально написано xwing:
Смех смехом а вот в штатах по сей день люди массово льют в машины минералку. Обьяснить такой феномен сложно.
Изначально написано serjik123:
Я на больших пробегах не заметил разницы между минералкой и синтетикой.
Максим с такими мыслями в голове вас выгонят с работы.Maksim V писал(а): Все зависит от объема масла в двигателе. Например на КАМАЗе замена самой простой минералки - через 40 000 км.
А например Скания - заправленная самой современной синтетикой - замена масла через 160 000 км.
Если масло через 15 тысяч км эксплуатации светлое то это плохое масло у которого плохие моющие качества. Вся сажа остается в двигателе а по большей части в шейках коленвала. Ну а далее при хорошем давлении происходит выход из строя шейки и стук двигателя.Maksim V писал(а): достаточно светлое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей