Уаз Патриот-ЗА и Против
По мощности он только с Такомой 2.7 сравним. Ну и с 4-х горшковым Ренглером. Рядные шестерки крайслеровские все ж тяговитее ощутимо, как и 4.3 GM.
да,немного мощней были,но незначительно.джипа 4.0 и доджа 3.9 были около 170-180 лошадей.у форда эксплорера чуть больше было,210 лс.однако надо учитывать тогдашние неторопливые 4-5-ти скоростные американские автоматы.
была у меня 3.9 дакота.не летела,но мне ее динамики вполне хватало,и на обгонах-тоже.с трейлером плохо тянула,это правда.
была у меня 3.9 дакота.не летела,но мне ее динамики вполне хватало,и на обгонах-тоже.с трейлером плохо тянула,это правда.
Изначально написано serjik123:
да,немного мощней были,но незначительно.джипа 4.0 и доджа 3.9 были около 170-180 лошадей.у форда эксплорера чуть больше было,210 лс.однако надо учитывать тогдашние неторопливые 4-5-ти скоростные американские автоматы.
была у меня 3.9 дакота.не летела,но мне ее динамики вполне хватало,и на обгонах-тоже.с трейлером плохо тянула,это правда.
Да при чем тут максимальная мощность, сравните моментные характеристики,там мотор этого Уаза даже не близко. Тот трейлер ,который Дакота плохо тянула - этот Патриот не потянул бы вовсе. Хотя 3.9 был конечно не лучший мотор. Сравнивать надо именно с 4-х горшковой Такомой.
а почему с такомой?
базовым двигателем у дакоты был 2.5.еще слабей и менее тяговитый,чем у патриота.и на вранглере он был базовым.дакот я таких не видал,а вранглеров с 2.5 хватало.в продаже мелькают часто,как и чероки.значит народ их брал,ездил и был доволен.и всем динамики хватало.
в любом случае,я лет 10 откатал на мерсе 126-м 3.0 турбодизеле.124 лс.правда там можно заводскую пломбу сорвать и его немного раздушить,что я и сделал.его динамика по книге 15.5 секунд до 100 км/ч.мне его динамики вполне хватало,и на обгонах тоже.
базовым двигателем у дакоты был 2.5.еще слабей и менее тяговитый,чем у патриота.и на вранглере он был базовым.дакот я таких не видал,а вранглеров с 2.5 хватало.в продаже мелькают часто,как и чероки.значит народ их брал,ездил и был доволен.и всем динамики хватало.
в любом случае,я лет 10 откатал на мерсе 126-м 3.0 турбодизеле.124 лс.правда там можно заводскую пломбу сорвать и его немного раздушить,что я и сделал.его динамика по книге 15.5 секунд до 100 км/ч.мне его динамики вполне хватало,и на обгонах тоже.
нынешний мой рэм с каминсом еще медленней.он до 100 едет секунд за 16-17.да и не насилую я его,каминс легко рвет эти коробки.его на траки с автоматом дефорсировали .вначале с 230 лс до 185-ти,позже коробку усилили и мощность подняли до 215 лс.
и мне его тоже хватает.
и мне его тоже хватает.
Изначально написано xwing:
Я ездил еще на 469. Еще есть вопросы?
Я про патриот..
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
про электрички ничо не знаю. но предположу, что с ними проблемы у всех, ибо продукт в принципе новый. богоподобная тесла и то пока что не научилась выпускать две одинаковые.и недавно, с электричками
если чо, это (турбина в сборе с выпускным коллектором) уже более 10 лет как стандартная практика для всех, а не только для бмв, и на срок службы нагнетателя это нихрена не влияети вроде бы они умудрились засунуть турбину почти что в выпускной коллектор,
вы уаз знаете только со слов местных, которым в радость дорабатывать напильником.На их фоне УАЗ вполне себе тележко.
так они там нихрена не умеют машины делать, чо с ними сравнивать...нынешний патриот вполне сравним с американским автопромом по качеству и сравним с американским автопромом начала/середины 2000-х по мощности
Изначально написано maestro233:
так они там нихрена не умеют машины делать, чо с ними сравнивать...
По мне так получше немцев по многим номинациям.
Изначально написано serjik123:
а почему с такомой?
базовым двигателем у дакоты был 2.5.еще слабей и менее тяговитый,чем у патриота.и на вранглере он был базовым.дакот я таких не видал,а вранглеров с 2.5 хватало.в продаже мелькают часто,как и чероки.значит народ их брал,ездил и был доволен.и всем динамики хватало.
в любом случае,я лет 10 откатал на мерсе 126-м 3.0 турбодизеле.124 лс.правда там можно заводскую пломбу сорвать и его немного раздушить,что я и сделал.его динамика по книге 15.5 секунд до 100 км/ч.мне его динамики вполне хватало,и на обгонах тоже.
Брали с 2.5 только по бедности. Шестерок все же больше было, в штатах во всяком случае.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09
Откуда такое убеждение?maestro233 писал(а):так они там нихрена не умеют машины делать
Гадит в теме постоянно, толкового от него ни чего не приходилось почитать.CROW HUNTER писал(а): Откуда такое убеждение?
Юнец посты себе набивает и через это самоутверждается.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09
Зачем ветерану Ганзы посты набивать? Нелогично.кулумнур писал(а):Юнец посты себе набивает
Хочется узнать, почему амеры не умеют делать авто.
БМВ - ломучая помойка.xwing писал(а):Дык бе-эм-вэшник. Это ж секта.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09
Да, кулумнур, за идиота извините (тема о продаже "супероружия"), там не могу отписаться, в следующий раз ставьте смайлик.
CROW HUNTER писал(а): в следующий раз ставьте смайлик.
БМВ - ломучая помойка.
Это мегагалактическая оскарбуха, ща начнётся.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
одно из преимуществ бмв - на уазов становится в два раза более пох, чем обычно)БМВ - ломучая помойка.
Это мегагалактическая оскарбуха, ща начнётся.
Гуглоперевод? С какого?maestro233 писал(а): одно из преимуществ бмв - на уазов становится в два раза более пох, чем обычно)
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09
возможность подойти и выломать указатель поворотов.maestro233 писал(а):одно из преимуществ бмв
Проехал за выходные 449 км. Бензин не экономил - ездил в свое удовольствие - машину разгонял до 154 км/час, а так - в рабочем режиме 122-125 км/час +большую часть времени работал кондиционер +сильный ветер. Как результат - расход топлива получился 13,79 л/100 км.
Я думал будет литров 15.
Я думал будет литров 15.
Вот к чему про кондиш то писать. Не понимаю в чем достижение ездить с включенным, чтоб это отдельно подчеркивать. Или тут некая глобальная экономия может возникнуть?
И где средняя скорость? Можно и до 200т разогнаться, а потом 99% маршрута тошнить 60-80.
Грамотный отчет должен звучать приблизительно так. Пробег - 248 км. Время в пути 3ч 9мин. Средняя скорость 79 км/ч. Расход 9.8л. Загрузка водитель, около 150кг груза.
И где средняя скорость? Можно и до 200т разогнаться, а потом 99% маршрута тошнить 60-80.
Грамотный отчет должен звучать приблизительно так. Пробег - 248 км. Время в пути 3ч 9мин. Средняя скорость 79 км/ч. Расход 9.8л. Загрузка водитель, около 150кг груза.
Изначально написано CROW HUNTER:
Откуда такое убеждение?
Дык бе-эм-вэшник. Это ж секта.
И Гелик туда же.кулумнур писал(а): БМВ - ломучая помойка.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09
Не согласен. Заводской вполне себе, а вот поделки разных тюнинг-ателье, как говорится, имеет место быть. Чем меньше наворотов, тем проще.Dondukov писал(а):И Гелик туда же.
Средняя скорость 51,5 км/час. Загрузка - 4 человека с водителем - в багажнике 40 кг.
Что касается кондиционера - на Ганзе есть устойчивое мнение, что на Ниве и УАЗе включенный кондиционер увеличивает расход топлима минимум на 10%, а если его включить на ходу - работает как тормозной парашют.
Сейчас с женой катаемся по городу. Патриот в городе очень удобен - сидишь высоко - видишь далеко - перестраиваться удобно-машина верткая (хвала новому мосту), ну и АКПП в городе сильно облегчает вождение.
Коречно было бы шикарно, если к этой АКПП прикрутили дизель от ГАЗели(Камминс из КНР) - все-таки расход топлива в городе вертится возле 20 литров +-5 литров.
Что касается кондиционера - на Ганзе есть устойчивое мнение, что на Ниве и УАЗе включенный кондиционер увеличивает расход топлима минимум на 10%, а если его включить на ходу - работает как тормозной парашют.
Сейчас с женой катаемся по городу. Патриот в городе очень удобен - сидишь высоко - видишь далеко - перестраиваться удобно-машина верткая (хвала новому мосту), ну и АКПП в городе сильно облегчает вождение.
Коречно было бы шикарно, если к этой АКПП прикрутили дизель от ГАЗели(Камминс из КНР) - все-таки расход топлива в городе вертится возле 20 литров +-5 литров.
Каждый день пишите свой пробег. И подкрепляйте фоткой.Maksim V писал(а): Проехал за выходные 449 км
За год вы должны наездить 200 тысяч. Мы будем считать.
по памяти про свои машины))))) копейка конца 70х - надежная машина. фиат типа, фиат ритма-ломучая помойка. волга 29я- крови попила ( движок стукнул), ваз 21010-21012 по моему 3 штуки- отрывал подвеску к херам с мясом, в остальном не ломались. тойота авенсис, тойота камри - немного поморгали лампочками типа чен инж. у обоих очень дорого было ремонтировать подвеску примерно на 90 000. нива- шеви нива- ездили до продажи без проблем, справедливости ради, , шевика продал на 70 000 из за акустического дискомфорта. тагаз тайгер - коробка автомат ломалась 2 раза, полуоси и задний редуктор 1 раз - мотор живее всех живых- вижу его до сих пор пробег за 300 000 вывалил. опель вектра в - 2 штуки - соржавели до продажи, на движках 1.6 вообще не ехали.киа мажентис 2х литровая -доехала до 170 000 без проблем, стала резать ремни приводов, продана ( причины не искал), так же было заменено 2 ступицы в сборе, передние.Нексия- купил, проехал 3000 км, продал - говно.рено дастер 2.0 - самая беспроблемная моя машина и самый дешевый километр). по моему проехал на нем 120 000. отрывал стойку, других поломок не было.уаз буханка- 2 штуки, тюненые. до продажи не дожили)))). уаз патриот 3 штуки, проблемы я тут описывал.МПС 2 штуки- продажа на 100 000, больших проблем не доставляли.генесис - продал на 120000 - 1 проблема - сильное падение цены.мохавк пока едет бех проблем. так что парни, нифига патриот не ломучее иномарок- да, бывает подьепывает по мелочам, но глобально не хуже.
писал по памяти, на фиаты, копейку, волгу и опели записей не вел. все остальные куплены новыми, велся гроссбух с указанием пробега, цены бензина, обслуги, штрафов . ну и цена продажи. поэтому цену километра минимум 18 машин я могу поднять. записи велись в связи с тем , что все расходы на транспорт в моей семье вычитаются из дивидендов и зарплаты)))))) поэтому учитываются дотошно
дизельный не тюненый до угона сломаться не должен)))0Dondukov писал(а): И Гелик туда же
Изначально написано Maksim V:
Проехал за выходные 449 км. Бензин не экономил - ездил в свое удовольствие - машину разгонял до 154 км/час, а так - в рабочем режиме 122-125 км/час +большую часть времени работал кондиционер +сильный ветер. Как результат - расход топлива получился 13,79 л/100 км.
Я думал будет литров 15.
Кондей очень мало прибавляет к расходу.
Смотря к какому объему движка он подвешен... На двух литрах- да, уже почти незаметен
При чем тут обьем, на каком-нибудь 1.6 Турбо он также заметен будкт мало. Да и на мелких совсем тележках там того компоессора-то...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей