Уаз Патриот-ЗА и Против
Ну чо ты наговариваешь? Уже ТРИ ДНЯ как ничего не ломалось!
А кстати...Я вот чо думаю то... может его(УАЗ смысле) водой святой окропить? У меня с Крещения стоит пара бутылок. Как БИДЖО думаешь?
Изначально написано БИДЖО:
Симон, вы с кентяриком спелись
он на подаче, пас тебе
давай посвисти какой субаро форестер окуенный
то-то мой сосед не вылезает из-под него
разборы обзванивает
Зато у кентярика уаз отрыгивает
такие клоуны, в теме можно угорать постоянно
На изди, а то свяжем.(с)
Сосед может не вылезать из под чего хочешь, если он 10 хозяин
Форестера. Я, первый.
Все работает, как часы.
Может твой сосед рукожопый, я ж хз?
И что он там ищет, на разборках? Никогда ещё на разборках
ничего не покупал.
У него выходит все авто из бу говна состоит.
Поди и фильтры реставрирует и ставит?
Это не я обсираю УАЗ, а его хозяева.
Мой предыдущий пост про веселое авто был ответом на пост владельца УАЗа, который честно пишет про косяки.
Как управлять вселенной (уазом) не привлекая внимания санитаров.
Изначально написано Мейтел:
Ну чо ты наговариваешь? Уже ТРИ ДНЯ как ничего не ломалось!
Ухаха
Честно сказать ПАССАТ тоже ломается. Вот сегодня на трассе затроил- пришлось высоковольтную катушку зажигания заменить. Две минуты потратил(новую запасную всегда с собой вожу если что). За три года- третью катушку заменил. Сейчас в город вернусь -куплю ещё одну в запас. Лежит в багажнике есть и пить не просит.
Изначально написано Мейтел:
А кстати...Я вот чо думаю то... может его(УАЗ смысле) водой святой окропить? У меня с Крещения стоит пара бутылок. Как БИДЖО думаешь?
Это при покупке надо делать. Святой водой точно не повредит.
При обмывании авто нужно все обильно полить ещё и водкой.
Или шампусиком.
Полную бутылку шампусика бить об корпус, как при спуске корабля, не обязательно.
Был бы Я не такой жадный поставил бы все 4 новые ещё три года назад. Но жаба душит. Меняю только то что выходит из строя.
Изначально написано Alex S:
Это при покупке надо делать. Святой водой точно не повредит.
При обмывании авто нужно все обильно полить ещё и водкой.
Или шампусиком.
Полную бутылку шампусика бить об корпус, как при спуске корабля, не обязательно.
А щас думаешь чо поздно уже?
Изначально написано Мейтел:
А щас думаешь чо поздно уже?
Сгнившие детали этим не восстановишь.
Изначально написано Alex S:
Сгнившие детали этим не восстановишь.
Бля...22000пробегу...ну с чего б им сгнить? Гаражное хранение- теплый сухой бокс
Изначально написано Мейтел:
Бля...22000пробегу...ну с чего б им сгнить? Гаражное хранение- теплый сухой бокс
Так я их тоже на дорогах вижу.
Во,кавитация называется.В теме мастеровых ссыль кидал,смотрю словечко знакомое.умное словечко,
Изначально написано БИДЖО:
лайфхак- чуть приоткрутить пробку, продолжаем движение
Мы знаем, что с повышением давления увеличивается температура кипения жидкости. Возьмем ту же воду. При атмосферном давлении она закипит при 100 ?С, а при давлении в 103,4 кПа (1,02 АТМ)— уже при 120 ?С. Антифризы не исключение.
Температурный режим ДВС в нормале (летом)составляет 98-105?С. Таким образом приоткрутив пробку расширительного бачка имеем реальную возможность закипеть.
Alex S писал(а): Полную бутылку шампусика бить об корпус
Это надо делать каждый раз как только собрался ключ зажигания в уазике повернуть. )))) Ящик с шампанским всегда должен лежать на готове в багажнике, иначе есть вероятность домой не доехать. )))Мейтел писал(а): А щас думаешь чо поздно уже?
Я свой когда купил полностью облил шампанским, с двух пузырей, так через неделю прокладку на лобовой крышке ДВС дувануло. Видать шампанское в подкапотное пространство не попало.
Так что всем совет, будете окраплять, открывайте капот и все двери.
Изначально написано Dondukov:
Это надо делать каждый раз как только собрался ключ зажигания в уазике повернуть. )))) Ящик с шампанским всегда должен лежать на готове в багажнике, иначе есть вероятность домой не доехать. )))
Я свой когда купил полностью облил шампанским, с двух пузырей, так через неделю прокладку на лобовой крышке ДВС дувануло. Видать шампанское в подкапотное пространство не попало.
Так что всем совет, будете окраплять, открывайте капот и все двери.
Ладно рассказывать. УАЗик не может сломаться за 2 недели.
Нужно водкой обмывать.
От нее следов не будет.
Шампанским в салоне как то не Але.
...заправочные емкости и скрытые полости - все-равно, хуже уже не сделаете. Так?всем совет, будете окраплять, открывайте капот и все двери
Изначально написано Мейтел:
Честно сказать ПАССАТ тоже ломается.
Да всё ломается. У меня вон на 4 х летнем Фуллбеке с пробегом всего 100 тысяч намедни датчик коленвала крякнул. В аварийном режиме медленно и грустно доехал до сервиса. На следующий день поменяли датчик, опять в строю.
Я тоже так думал, оказывается уазик успевает сломаться когда тебе в руку дилер ключи передал в автосалоне.Alex S писал(а): Ладно рассказывать. УАЗик не может сломаться за 2 недели.
Изначально написано Dondukov:
Я тоже так думал, оказывается уазик успевает сломаться когда тебе в руку дилер ключи передал в автосалоне.
Не хочет уезжать из салона, там ему спокойнее.
Стоит и стоит.
А так ему по грязи ездить и рукожопые хозяева постоянно его чинить будут.
Изначально написано Мейтел:
Вот он красавчик! Четвертый день без поломок
Это что, уже рекорд?
Изначально написано Alex S:
Это что, уже рекорд?
Да не...он бывает годами в теплом боксе стоит без поломок. Главное не ездить- тогда реже ломается
Ну это всё юмор. Посмотрим как дальше он себя вести будет.
-
- Капитан
- Сообщения: 10723
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Мейтел:
Температурный режим ДВС в нормале (летом)составляет 98-105?С. Таким образом приоткрутив пробку расширительного бачка имеем реальную возможность закипеть.
с антифризом нет, не закипиш
Антифриз SIBIRIA G-12+ Красный 3 КГ. Рейтинг: 4.8 из 5 5 отзывов 3 вопроса вместо 538 ₽. Если по рассрочке: в сплит, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура кипения 120?C, температура замерзания -40?C, индекс VAG G-12+ Характеристики.
а карлсон включается на скольких? если что, и второй
и выходит, давление в СО - пережыток прошлых времен, когда ездили на воде и не было электровентиляторов
На Ойл клуб была тема про антифриз с большей температурой кипения,чудик гоняя с перегрузом закипал.Единственное решение под его задачи,разведенный концентрат. Но не все так гладко с теплоотдачей.БИДЖО писал(а): Антифриз SIBIRIA G-12+
На своем личном опыте на воде.В крышке радиатора выломан клапанок,уровень на холодную всегда приходилось подливать.В полях,с грузом 7-8т на грани закипание происходило чаще.Поставил правильную крышку,проблемы ушли.БИДЖО писал(а): давление в СО - пережыток прошлых времен, когда ездили на воде и не было электровентиляторов
-
- Капитан
- Сообщения: 10723
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
так то на водеkot4674 писал(а): На своем личном опыте на воде.
я все прошлое лето отьездил с приоткрученной крышкойkot4674 писал(а): На своем личном опыте
и с прицепом, и с кодеем
не закипал, ни разу.
Антифриз штатный родной зеленый UAZ
В гомнах или по трассе? В жару в пробках как ?БИДЖО писал(а): я все прошлое лето отьездил с приоткрученной крышкой
Еще про крышки,некоторые затягивают до усера,при этом прокладка перекрывает перепускное отверстие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя