Уаз Патриот-ЗА и Против

Dondukov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:54

Сообщение Dondukov » .

Maksim V писал(а): на трассе влияют две вещи - скорость движения бибики и направление ветра.
Не автомобиль, а прямо бригантина с белыми парусами. :)
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Maksim V писал(а): Дастер с АКПП - ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ.
Бггг! :D :D :D
https://www.drom.ru/reviews/re...od=3&order=rate
Оказывается, куча народу владеют и пишут отзывы о том, "чаво на свете ваабчче не могет быть!"(с) - по версии Максимки
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

Прохожий_007 писал(а): чаво на свете ваабчче не могет быть!
че то прошел я по этой ссылке и в первых же постах увидел цифры расхода в 11-12 литров и 12- 14 литров. так что я правду написал))) 11 литров у дастера расход в среднем.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

В блоке АБС/ЕСП чуть уменьшил размер шин. Теперь скорость показывает эталонно точно. Счастлив.
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20826
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано 66shagal66:

Ну давай.
Шевик каптива 180 л.с 2.4 с 400 ньютонами 7.3 л на 100 трасса с средней 110 по факту держу 140 постоянно. Пробовал тошнотить 100км\ч 6.4 расход.
Город ни когда, просто совсем ни когда больше 9.7 ни показывал и это с пробками.

У вас какая-то неправильная Каптива. Вы явно говорите о дизеле, но вот незадача, не было каптив с дизелями 2,4 литра и мощностью 180 л.с.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Изначально написано miro:

че то прошел я по этой ссылке и в первых же постах увидел цифры расхода в 11-12 литров и 12- 14 литров. так что я правду написал))) 11 литров у дастера расход в среднем.

Sapienti sat :P :

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

Прохожий Я Ва вполне верю. но вот у меня на дастере средний был 11/100, причем трассы и грунтовки в его жизни было больше чем города. единственно- он был на ручке, хотя это наоборот должно экономить.
а по ссылке выше владельцы еще больший расход заявляют
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Да я больше чтобы Максимку в его звиздеж очередной раз носом ткнуть :D
А так, литр или 10% не такая уж большая разница, и может объясняться кучей причин, начиная от резины.
miro писал(а): а по ссылке выше владельцы еще больший расход заявляют
Есть у меня один приятель, постоянно жалуется на повышенный аппетит своих машин. Ну и разговоры соответствующие, типа "производители все на "Е" бывают, на форумах и в обзорах ни слова правды".
Прокатился я как-то с ним и понял причину.
У него, практически, только 2 режима движения. Либо "газ в пол", либо "тормоз в пол" :D
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Да действительно - оказывается раньше выпускали Дастер с полным приводом и АКПП. Не видел такой машины живьем - переднеприводной с АКПП видел два раза.
Но мне простительно -бензиновым Дастером я никогда не интересовался, а у дизеля АКПП нет.
Меня Рено вообще не привлекала никогда. Пежо/Ситроен интересны были всегда, а Рено нет.
Были у меня Пежо-306 и Пежо Партнер - брал новыми в фирме "Арманд" в Москве.
А на Дастере 2-литра МКПП - езжу пассажиром каждый месяц-Дастер "газпромовский" - водитель один - ездит очень аккуратно - всегда интересуюсь как машина - он на нем с новья и уже 150 000 км наездил.
Как бы вам было не удивительно, но проблем с ним больше чем с Шнивой, а на Шниве он проехал 175 000 км.
Мне Дастер не нравится. В нем плохо все - от холодной печки до жесткой короткоходной подвески, а еще он тесный. Тесный везде - и вдоль и поперек.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Maksim V писал(а): проблем с ним больше чем с Шнивой, а на Шниве он проехал 175 000 км.
Мне Дастер не нравится. В нем плохо все - от холодной печки до жесткой короткоходной подвески, а еще он тесный. Тесный везде - и вдоль и поперек.
Вот неуемный :D
В Дастере можно разложить половину заднего сиденья и устроить там спальное место для сменного водителя. Один рулит, другой дрыхнет. Причем всего в машине 4 человека + отпускное барахло. Мы так в прошлом году в Крым ездили. На Шниве так не получится от слова никак :P
Это к вопросу, кто из них тесный.
Остальная твоя муйня про проблемы, печку и подвеску - из той же области.
Не нравится лично тебе машина - ну, бывает... Но зачем ее хаять, причем так тупо и голословно, постоянно попадая впросак? :D
Maksim V писал(а): Но мне простительно -бензиновым Дастером я никогда не интересовался
Не простительно! Не интересовался - так и молчи в тряпочку. Но ты же не молчишь, ты же его обсуждаешь и критикуешь с ученым видом знатока.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

miro писал(а): владельцы еще больший расход заявляют
И вообще всяко бывает. Жена знакомого на Шевроле Спарк с движком 0,8 как-то расход в 14 литров на сотню привезла :D - почти 5 часов ползла в пробке летом по жаре, естественно с кондеем.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

На Шниве сиденье раскладывается точно так же-нет ни какой разницы в трансформации салона.
На Дастере печки нет в принципе - при - 20 все стекла покрываются льдом - включая лобовое.
Проходимости нет. Надежности нет. Знакомый получил на работе служебный Дастер - весь опплевался - не знает как сбагрить.
Я ему говорю :
-Ну хоть, что-то хорошее в нем есть?
Он отвечает :
-Нет. Это сплошное недоразумение, а не машина.
Главные притензии - как и у всех - тесный, прожорливый, холодный, плохая подвеска.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Maksim V писал(а): На Шниве сиденье раскладывается точно так же-нет ни какой разницы в трансформации салона.
Вот только в длине салона разница есть :D В Шниве там только коротконогий карлик ростом не больше 150см улечься сможет.
Maksim V писал(а): Это сплошное недоразумение, а не машина.
Это ты сплошное недоразумение :). На протяжении двух страниц трижды в лужу пукнул. Так что перестань уже нести бред о том, в чём разбираешься как свинья в апельсинах.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Хавал Джулион - за те же деньги - ну гораздо более интересная машина и по езде и по оборудованию и по дизайну.. Кстати новых Дастеров на улицах нет, а китайцев полно.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37187
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

новых Дастеров на улицах нет, а китайцев полно.
#
У тебя в деревне?
Не видел такой машины живьем - переднеприводной с АКПП видел два раза.
Так, твоего экспертного мнения никто и не спрашивал... Понимают люди, что на печи, спать лучше, чем машины тестировать...
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Да что говорить, расход у патриота приличный. 15-16 литров выходит.. по 400 км на баке. За всё тёплое время у меня только один раз получилось 12л.
Народ, у кого температура выводится на сегментном указателе температуры, сколько столбиков показывает в городских пробках с кондиционером?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Столько же сколько и без кондиционера.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

А в столбиках- это сколько?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Если в городе, то 4, если на трассе, то 3.
5 столбиков не было в движении ни разу и ни при каких условиях.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

С 1:42
Сергей Афросимов
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 14 июн 2022, 19:10

Сообщение Сергей Афросимов » .

Изначально написано Maksim V:
Да действительно - оказывается раньше выпускали Дастер с полным приводом и АКПП. Не видел такой машины живьем - переднеприводной с АКПП видел два раза.
Но мне простительно -бензиновым Дастером я никогда не интересовался, а у дизеля АКПП нет.
Меня Рено вообще не привлекала никогда. Пежо/Ситроен интересны были всегда, а Рено нет.
Были у меня Пежо-306 и Пежо Партнер - брал новыми в фирме "Арманд" в Москве.
А на Дастере 2-литра МКПП - езжу пассажиром каждый месяц-Дастер "газпромовский" - водитель один - ездит очень аккуратно - всегда интересуюсь как машина - он на нем с новья и уже 150 000 км наездил.
Как бы вам было не удивительно, но проблем с ним больше чем с Шнивой, а на Шниве он проехал 175 000 км.
Мне Дастер не нравится. В нем плохо все - от холодной печки до жесткой короткоходной подвески, а еще он тесный. Тесный везде - и вдоль и поперек.

А не напомниш,как на шниве движок прогревал,с включенной нейтралкой в кпп?😁

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Я вам - глупияту - ответил в Р. М.
Прогревал всегда при морозах. На всех 4 Нивах.
Что не так?
Сергей Афросимов
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 14 июн 2022, 19:10

Сообщение Сергей Афросимов » .

Дурак ты.Тебеже даже видео выкладывали,почему нельзя ниву прогревать на нейтралке.Или еще раз выложить долбоеб???
Сергей Афросимов
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 14 июн 2022, 19:10

Сообщение Сергей Афросимов » .

Нижний вал в кпп,где масло в нейтрали стоит на месте.Аверхний вал крутится,но без масла.Валере этого не понять.дурак потомучто😁
Dondukov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:54

Сообщение Dondukov » .

Сергей Афросимов писал(а): Нижний вал в кпп,где масло в нейтрали стоит на месте.Аверхний вал крутится,но без масла.Валере этого не понять.дурак потомучто
Хрень это все. Шнивы на северах сутками молотят под окнами на нейтралке и ни у кого ни чего не поломалось. В принципе как и все остальные автомобили.
kot4674
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57

Сообщение kot4674 » .

На двух мостах с цепями, по лесу с периодическим включением пониженной, но без серьезных буксований-45л/100 км.
При трелевке леса - 60 л/100 км.
Бред, в пределах 25, ну максимум 27 при худшем раскладе, 45 не может быть такого. Шишига ,в таких условиях и то меньше сожрет.
Только пару дней назад ипался с к 151 Е, сотка. Жрал за 20.Какой то водятел, от большого ума залез куда не надо.
На пониженной с двумя мостами, по пластилиновому чернозёму 17-18 вышло.Трасса 13-14.
Да что говорить, расход у патриота приличный. 15-16 литров выходи
Если в стоке,АБСОЛЮТНО согласен с такими данными. Но уаз по "спец заказу" оказывается меньше 10 л жрет.
[/B]Нижний вал в кпп,где масло в нейтрали стоит на месте.
Да вроде как нижний это промежуточный, он постоянно крутится.Останавливается при выжиме сцепления.
CROW HUNTER
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09

Сообщение CROW HUNTER » .

Изначально написано Сергей Афросимов:
Дурак ты.Тебеже даже видео выкладывали,почему нельзя ниву прогревать на нейтралке.Или еще раз выложить долбоеб???

Ну поделитесь мудростью, как надо прогревать при минус 40-ка.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Приехал сейчас домой. Жарко очень. Устал. Как-то незаметно наездил за выходные 623,5 км. Заправлялся при пробеге 487,7 км - расход получился 12,09 л/100 км. После заправки проехал 135,8 км - ездил аккуратно - не гонял и БК показывает пробег 717 км на 70 литрах, ну сейчас город и рабочие дни внесут поправки и к выходным расход будет привычным - 12-12,5 л/100 км.
С наступлением теплых дней и пробег и расход стабилизировались - 2200 км в месяц при среднем расходе 12,5 л/100 км.
Машиной и расходом я очень доволен.
Жаль только, что у Патриота в РК нет нейтрали, неудобно зимой КПП и ДВС прогревать. Когда нейтраль есть - гораздо лучше.
кулумнур
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:39

Сообщение кулумнур » .

Сергей Афросимов
Ещё один дятел из Культурной столицы тут завёлся?
Зачем ты здесь со своей нивой встрял?
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

CROW HUNTER писал(а): Ну поделитесь мудростью, как надо прогревать при минус 40-ка
Логически,исходя из его посыла - прогревать нужно на 1й передаче, на ходу.
че то тоже сносив ниву и шеви ниву, все время грел на нейтрали ( а как еще то?)
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей