Не автомобиль, а прямо бригантина с белыми парусами.Maksim V писал(а): на трассе влияют две вещи - скорость движения бибики и направление ветра.
Уаз Патриот-ЗА и Против
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Бггг!Maksim V писал(а): Дастер с АКПП - ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ.
https://www.drom.ru/reviews/re...od=3&order=rate
Оказывается, куча народу владеют и пишут отзывы о том, "чаво на свете ваабчче не могет быть!"(с) - по версии Максимки
че то прошел я по этой ссылке и в первых же постах увидел цифры расхода в 11-12 литров и 12- 14 литров. так что я правду написал))) 11 литров у дастера расход в среднем.Прохожий_007 писал(а): чаво на свете ваабчче не могет быть!
В блоке АБС/ЕСП чуть уменьшил размер шин. Теперь скорость показывает эталонно точно. Счастлив.
Изначально написано 66shagal66:
Ну давай.
Шевик каптива 180 л.с 2.4 с 400 ньютонами 7.3 л на 100 трасса с средней 110 по факту держу 140 постоянно. Пробовал тошнотить 100км\ч 6.4 расход.
Город ни когда, просто совсем ни когда больше 9.7 ни показывал и это с пробками.
У вас какая-то неправильная Каптива. Вы явно говорите о дизеле, но вот незадача, не было каптив с дизелями 2,4 литра и мощностью 180 л.с.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Прохожий Я Ва вполне верю. но вот у меня на дастере средний был 11/100, причем трассы и грунтовки в его жизни было больше чем города. единственно- он был на ручке, хотя это наоборот должно экономить.
а по ссылке выше владельцы еще больший расход заявляют
а по ссылке выше владельцы еще больший расход заявляют
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Да я больше чтобы Максимку в его звиздеж очередной раз носом ткнуть
А так, литр или 10% не такая уж большая разница, и может объясняться кучей причин, начиная от резины.
Прокатился я как-то с ним и понял причину.
У него, практически, только 2 режима движения. Либо "газ в пол", либо "тормоз в пол"
А так, литр или 10% не такая уж большая разница, и может объясняться кучей причин, начиная от резины.
Есть у меня один приятель, постоянно жалуется на повышенный аппетит своих машин. Ну и разговоры соответствующие, типа "производители все на "Е" бывают, на форумах и в обзорах ни слова правды".miro писал(а): а по ссылке выше владельцы еще больший расход заявляют
Прокатился я как-то с ним и понял причину.
У него, практически, только 2 режима движения. Либо "газ в пол", либо "тормоз в пол"
Да действительно - оказывается раньше выпускали Дастер с полным приводом и АКПП. Не видел такой машины живьем - переднеприводной с АКПП видел два раза.
Но мне простительно -бензиновым Дастером я никогда не интересовался, а у дизеля АКПП нет.
Меня Рено вообще не привлекала никогда. Пежо/Ситроен интересны были всегда, а Рено нет.
Были у меня Пежо-306 и Пежо Партнер - брал новыми в фирме "Арманд" в Москве.
А на Дастере 2-литра МКПП - езжу пассажиром каждый месяц-Дастер "газпромовский" - водитель один - ездит очень аккуратно - всегда интересуюсь как машина - он на нем с новья и уже 150 000 км наездил.
Как бы вам было не удивительно, но проблем с ним больше чем с Шнивой, а на Шниве он проехал 175 000 км.
Мне Дастер не нравится. В нем плохо все - от холодной печки до жесткой короткоходной подвески, а еще он тесный. Тесный везде - и вдоль и поперек.
Но мне простительно -бензиновым Дастером я никогда не интересовался, а у дизеля АКПП нет.
Меня Рено вообще не привлекала никогда. Пежо/Ситроен интересны были всегда, а Рено нет.
Были у меня Пежо-306 и Пежо Партнер - брал новыми в фирме "Арманд" в Москве.
А на Дастере 2-литра МКПП - езжу пассажиром каждый месяц-Дастер "газпромовский" - водитель один - ездит очень аккуратно - всегда интересуюсь как машина - он на нем с новья и уже 150 000 км наездил.
Как бы вам было не удивительно, но проблем с ним больше чем с Шнивой, а на Шниве он проехал 175 000 км.
Мне Дастер не нравится. В нем плохо все - от холодной печки до жесткой короткоходной подвески, а еще он тесный. Тесный везде - и вдоль и поперек.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Вот неуемныйMaksim V писал(а): проблем с ним больше чем с Шнивой, а на Шниве он проехал 175 000 км.
Мне Дастер не нравится. В нем плохо все - от холодной печки до жесткой короткоходной подвески, а еще он тесный. Тесный везде - и вдоль и поперек.
В Дастере можно разложить половину заднего сиденья и устроить там спальное место для сменного водителя. Один рулит, другой дрыхнет. Причем всего в машине 4 человека + отпускное барахло. Мы так в прошлом году в Крым ездили. На Шниве так не получится от слова никак
Это к вопросу, кто из них тесный.
Остальная твоя муйня про проблемы, печку и подвеску - из той же области.
Не нравится лично тебе машина - ну, бывает... Но зачем ее хаять, причем так тупо и голословно, постоянно попадая впросак?
Не простительно! Не интересовался - так и молчи в тряпочку. Но ты же не молчишь, ты же его обсуждаешь и критикуешь с ученым видом знатока.Maksim V писал(а): Но мне простительно -бензиновым Дастером я никогда не интересовался
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
И вообще всяко бывает. Жена знакомого на Шевроле Спарк с движком 0,8 как-то расход в 14 литров на сотню привезла - почти 5 часов ползла в пробке летом по жаре, естественно с кондеем.miro писал(а): владельцы еще больший расход заявляют
На Шниве сиденье раскладывается точно так же-нет ни какой разницы в трансформации салона.
На Дастере печки нет в принципе - при - 20 все стекла покрываются льдом - включая лобовое.
Проходимости нет. Надежности нет. Знакомый получил на работе служебный Дастер - весь опплевался - не знает как сбагрить.
Я ему говорю :
-Ну хоть, что-то хорошее в нем есть?
Он отвечает :
-Нет. Это сплошное недоразумение, а не машина.
Главные притензии - как и у всех - тесный, прожорливый, холодный, плохая подвеска.
На Дастере печки нет в принципе - при - 20 все стекла покрываются льдом - включая лобовое.
Проходимости нет. Надежности нет. Знакомый получил на работе служебный Дастер - весь опплевался - не знает как сбагрить.
Я ему говорю :
-Ну хоть, что-то хорошее в нем есть?
Он отвечает :
-Нет. Это сплошное недоразумение, а не машина.
Главные притензии - как и у всех - тесный, прожорливый, холодный, плохая подвеска.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Вот только в длине салона разница есть В Шниве там только коротконогий карлик ростом не больше 150см улечься сможет.Maksim V писал(а): На Шниве сиденье раскладывается точно так же-нет ни какой разницы в трансформации салона.
Это ты сплошное недоразумение . На протяжении двух страниц трижды в лужу пукнул. Так что перестань уже нести бред о том, в чём разбираешься как свинья в апельсинах.Maksim V писал(а): Это сплошное недоразумение, а не машина.
Хавал Джулион - за те же деньги - ну гораздо более интересная машина и по езде и по оборудованию и по дизайну.. Кстати новых Дастеров на улицах нет, а китайцев полно.
У тебя в деревне?новых Дастеров на улицах нет, а китайцев полно.
#
Так, твоего экспертного мнения никто и не спрашивал... Понимают люди, что на печи, спать лучше, чем машины тестировать...Не видел такой машины живьем - переднеприводной с АКПП видел два раза.
Да что говорить, расход у патриота приличный. 15-16 литров выходит.. по 400 км на баке. За всё тёплое время у меня только один раз получилось 12л.
Народ, у кого температура выводится на сегментном указателе температуры, сколько столбиков показывает в городских пробках с кондиционером?
Народ, у кого температура выводится на сегментном указателе температуры, сколько столбиков показывает в городских пробках с кондиционером?
Столько же сколько и без кондиционера.
А в столбиках- это сколько?
Если в городе, то 4, если на трассе, то 3.
5 столбиков не было в движении ни разу и ни при каких условиях.
5 столбиков не было в движении ни разу и ни при каких условиях.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 14 июн 2022, 19:10
Изначально написано Maksim V:
Да действительно - оказывается раньше выпускали Дастер с полным приводом и АКПП. Не видел такой машины живьем - переднеприводной с АКПП видел два раза.
Но мне простительно -бензиновым Дастером я никогда не интересовался, а у дизеля АКПП нет.
Меня Рено вообще не привлекала никогда. Пежо/Ситроен интересны были всегда, а Рено нет.
Были у меня Пежо-306 и Пежо Партнер - брал новыми в фирме "Арманд" в Москве.
А на Дастере 2-литра МКПП - езжу пассажиром каждый месяц-Дастер "газпромовский" - водитель один - ездит очень аккуратно - всегда интересуюсь как машина - он на нем с новья и уже 150 000 км наездил.
Как бы вам было не удивительно, но проблем с ним больше чем с Шнивой, а на Шниве он проехал 175 000 км.
Мне Дастер не нравится. В нем плохо все - от холодной печки до жесткой короткоходной подвески, а еще он тесный. Тесный везде - и вдоль и поперек.
А не напомниш,как на шниве движок прогревал,с включенной нейтралкой в кпп?😁
Я вам - глупияту - ответил в Р. М.
Прогревал всегда при морозах. На всех 4 Нивах.
Что не так?
Прогревал всегда при морозах. На всех 4 Нивах.
Что не так?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 14 июн 2022, 19:10
Дурак ты.Тебеже даже видео выкладывали,почему нельзя ниву прогревать на нейтралке.Или еще раз выложить долбоеб???
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 14 июн 2022, 19:10
Нижний вал в кпп,где масло в нейтрали стоит на месте.Аверхний вал крутится,но без масла.Валере этого не понять.дурак потомучто😁
Хрень это все. Шнивы на северах сутками молотят под окнами на нейтралке и ни у кого ни чего не поломалось. В принципе как и все остальные автомобили.Сергей Афросимов писал(а): Нижний вал в кпп,где масло в нейтрали стоит на месте.Аверхний вал крутится,но без масла.Валере этого не понять.дурак потомучто
Бред, в пределах 25, ну максимум 27 при худшем раскладе, 45 не может быть такого. Шишига ,в таких условиях и то меньше сожрет.На двух мостах с цепями, по лесу с периодическим включением пониженной, но без серьезных буксований-45л/100 км.
При трелевке леса - 60 л/100 км.
Только пару дней назад ипался с к 151 Е, сотка. Жрал за 20.Какой то водятел, от большого ума залез куда не надо.
На пониженной с двумя мостами, по пластилиновому чернозёму 17-18 вышло.Трасса 13-14.
Если в стоке,АБСОЛЮТНО согласен с такими данными. Но уаз по "спец заказу" оказывается меньше 10 л жрет.Да что говорить, расход у патриота приличный. 15-16 литров выходи
Да вроде как нижний это промежуточный, он постоянно крутится.Останавливается при выжиме сцепления.[/B]Нижний вал в кпп,где масло в нейтрали стоит на месте.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09
Изначально написано Сергей Афросимов:
Дурак ты.Тебеже даже видео выкладывали,почему нельзя ниву прогревать на нейтралке.Или еще раз выложить долбоеб???
Ну поделитесь мудростью, как надо прогревать при минус 40-ка.
Приехал сейчас домой. Жарко очень. Устал. Как-то незаметно наездил за выходные 623,5 км. Заправлялся при пробеге 487,7 км - расход получился 12,09 л/100 км. После заправки проехал 135,8 км - ездил аккуратно - не гонял и БК показывает пробег 717 км на 70 литрах, ну сейчас город и рабочие дни внесут поправки и к выходным расход будет привычным - 12-12,5 л/100 км.
С наступлением теплых дней и пробег и расход стабилизировались - 2200 км в месяц при среднем расходе 12,5 л/100 км.
Машиной и расходом я очень доволен.
Жаль только, что у Патриота в РК нет нейтрали, неудобно зимой КПП и ДВС прогревать. Когда нейтраль есть - гораздо лучше.
С наступлением теплых дней и пробег и расход стабилизировались - 2200 км в месяц при среднем расходе 12,5 л/100 км.
Машиной и расходом я очень доволен.
Жаль только, что у Патриота в РК нет нейтрали, неудобно зимой КПП и ДВС прогревать. Когда нейтраль есть - гораздо лучше.
Сергей Афросимов
Ещё один дятел из Культурной столицы тут завёлся?
Зачем ты здесь со своей нивой встрял?
Ещё один дятел из Культурной столицы тут завёлся?
Зачем ты здесь со своей нивой встрял?
Логически,исходя из его посыла - прогревать нужно на 1й передаче, на ходу.CROW HUNTER писал(а): Ну поделитесь мудростью, как надо прогревать при минус 40-ка
че то тоже сносив ниву и шеви ниву, все время грел на нейтрали ( а как еще то?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей