Уаз Патриот-ЗА и Против
Андрей34 -вы болтун.
Тахограф- с 1 сентября 2020 г. Для кого -я написал. Не верите мне -читайте постановление Правительства РФ-там всё расписано.
Тахограф- с 1 сентября 2020 г. Для кого -я написал. Не верите мне -читайте постановление Правительства РФ-там всё расписано.
Изначально написано miro:
Так каждый год в феврале марте с дисконтом продают прошлогодние машины
Понял, спасибо
Изначально написано Maksim V:
Андрей34 -вы болтун.
Тахограф- с 1 сентября 2020 г. Для кого -я написал. Не верите мне -читайте постановление Правительства РФ-там всё расписано.
Да там черному по белому написано от 3.5 тонн для всех видов собственности. Закон о безопасности дорожного движения от 2018г
Обратно грибов с салом пережрали, или у вас в Твери особая зона не подчиняющиеся законом РФ
Андрей32 ! Смотрите таблицу -там в постановлении она есть и сроки вступления указа в законную силу.
И ещё -я понимаю вам трудно это понять ,но тем не менее машины массой свыше 3,5 тонны и свыше 12 тон - это РАЗНЫЕ машины.
Машины ИП и машины юрлиц-это РАЗНЫЕ МАШИНЫ.
Машины выполняющие нормы токсичности Евро -2 и Евро-4-это РАЗНЫЕ машины.
И соответственно сроки установки тахографов тоже разные -есть даже класс машин на который тахограф надо будет ставить с 1 июня 2021 года.
Вы попытайтесь это понять -у вас обязательно получится - я в вас верю...
И ещё -я понимаю вам трудно это понять ,но тем не менее машины массой свыше 3,5 тонны и свыше 12 тон - это РАЗНЫЕ машины.
Машины ИП и машины юрлиц-это РАЗНЫЕ МАШИНЫ.
Машины выполняющие нормы токсичности Евро -2 и Евро-4-это РАЗНЫЕ машины.
И соответственно сроки установки тахографов тоже разные -есть даже класс машин на который тахограф надо будет ставить с 1 июня 2021 года.
Вы попытайтесь это понять -у вас обязательно получится - я в вас верю...
А ты только таблицу видел,а не законы с чего все началось и когда все началось, а конкретно с 14 года на машины от 12 тонн.
И ще у нас МАЗ 1998г и оформлен на хозяина фирмы и мерс атега 2019 года оформлена на фирму, но тахи одинаковые стоят, и транспортники с ГАИшниками дрючат олинаково
Maksim V - вы даун.Андрей34 -вы болтун.
Тахограф- с 1 сентября 2020 г.
Вы изменения принимаете за закон в первоисточнике. Всё , что касается грузовых перевозок я знаю не от " знакомого дальнобойщика " . Пять лет как бросил этим дерьмом заниматься . 25 лет ( сразу после армии ) ушёл на межгород . По началу был ГАЗ 53 в старой кабине и на нём раз в неделю Волгоград - Москва. в 2002г купил свой Рено Премиум. Не надо лечить.
все адекватные.
да ладно !
Не могу точно с уверенностью сказать, но проскакивало в новостях такая тема. Типа хотят принять закон об установке на каждый автомобиль систему джипиэс контроля, в планах пока установить на коммерческий транспорт, так же автобус. Проще говоря на такие категории С, Д, Е. Легковые пока не трогать. Ставить с такой целью что бы вести полный контроль как по скорости так и по режиму работы. При такой эксплуатации взятки уже давать не кому будет, штрафы будут прилетать прямо как говориться "со спутников". Превысил скорость на трассе, автоматом получи штраф за превышение. Проехал за рулем без остановки более 2 часов так же получи штраф, ну и ночью, тоже хрен заведешь авто, так же прилетит.
Жжпс не обеспечивает приемлемой точности измерения скорости. Точнее можно конечно исхитрится и использовать системы с привязкой к наземным станциям, но и там куча проблем. А для режима и сейчас достаточно контрольных приборов.
А с какой точностью нужно измерять?
Изначально написано Maksim V:
Как он наматывает ? А очень просто -рабочие намывают мотыля -он едет к ним -грузится -едет в Москву - развозит по точкам-
Максим, как человек в теме, скажу, что в Москве никаких точек нет))) Весь мотыль приходит к Марине на Птичку, она потом продаёт оптовикам..
У нас в горах ездят на УАЗах, вроде ничего машина (если приложить руки) но есть на мой взгляд одно «Но»
Металл не очень хороший, а так же сборка и обработка машины оставляет желать лучшего.
Но зато З/Ч не дорогие , но опять же надо следить за машиной.
Хотя я предпочитаю G klass потому что в техники темный + «жопорукий»
Металл не очень хороший, а так же сборка и обработка машины оставляет желать лучшего.
Но зато З/Ч не дорогие , но опять же надо следить за машиной.
Хотя я предпочитаю G klass потому что в техники темный + «жопорукий»
Провел ТО, залил вот такое масло на зиму. Влезло 5,5 литра.
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40
- всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения в двигателях современных легковых, легких грузовых автомобилей и микроавтобусов. ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 разработано с использованием полностью синтетических базовых масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с применением инновационной технологии TermoStarsR. ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 отлично подходит для эксплуатации в автомобилях в регионах со значительными колебаниями температур, обеспечивая легкий пуск двигателя при экстремально низких температурах и максимальную защиту от износа при высоких.
Моторные масла API SN/CF
Жесткие требования к моторному маслу связаны с высокой степенью форсирования автомобильных двигателей и строгостью экологических норм. Масло API SN/CF сейчас считается наиболее совершенным из универсальных. Это справедливо, если не брать в расчет специализированные масла для дизельных двигателей. Они могут иметь и следующие классы API вплоть до CI.
Для масел API SN/CF нужно использовать только высококачественную синтетическую базу. Автомасла этой спецификации могут применяться в самых современных моторах автомобилей, в том числе с непосредственным впрыском топлива и многокомпонентными катализаторами.
Технические характеристики API SN/CF и спецификации
Спецификация API SN опубликована в конце 2010 года и заменила ранее действовавшую SM. Ключевыми отличиями от предыдущего стандарта являются следующие.
Все масла класса SN энергосберегающие, что накладывает ограничения на вязкость и требует высоких антифрикционных свойств. Ранее соблюдение этих условий было необязательно.
Совместимость с биотопливом. Распространение альтернативных горючих материалов для бензиновых и дизельных автомобилей требует, чтобы моторные масла гарантированно сохраняли свои свойства при попадании топлива в картер.
Повышены требования к защите двигателя от износа. Но для некоторых автопроизводителей моторное масло API SN/CF уже считается неудовлетворительным по этому параметру. В частности, Mercedes-Benz ввел допуск МВ 229.52 именно потому, что не было возможности указать более жесткий класс по API.
Совместимость с современными системами нейтрализации отработанных газов. То есть в стандарт API SN включены требования к содержанию серы, фосфора, зольности и испаряемости, которые ранее указывались в классах ACEA C2-C4.
Отсутствие сортов с высокотемпературной вязкостью выше SAE 40. Это связано с требованиями экологов, так как на более густых маслах обеспечить нужные характеристики слишком трудно. Именно поэтому сейчас автомобили классов Euro 4-5 с завода используют синтетику 5W-30, хотя конструкция моторов рассчитывалась изначально под более вязкие масла.
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40
- всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения в двигателях современных легковых, легких грузовых автомобилей и микроавтобусов. ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 разработано с использованием полностью синтетических базовых масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с применением инновационной технологии TermoStarsR. ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 отлично подходит для эксплуатации в автомобилях в регионах со значительными колебаниями температур, обеспечивая легкий пуск двигателя при экстремально низких температурах и максимальную защиту от износа при высоких.
Моторные масла API SN/CF
Жесткие требования к моторному маслу связаны с высокой степенью форсирования автомобильных двигателей и строгостью экологических норм. Масло API SN/CF сейчас считается наиболее совершенным из универсальных. Это справедливо, если не брать в расчет специализированные масла для дизельных двигателей. Они могут иметь и следующие классы API вплоть до CI.
Для масел API SN/CF нужно использовать только высококачественную синтетическую базу. Автомасла этой спецификации могут применяться в самых современных моторах автомобилей, в том числе с непосредственным впрыском топлива и многокомпонентными катализаторами.
Технические характеристики API SN/CF и спецификации
Спецификация API SN опубликована в конце 2010 года и заменила ранее действовавшую SM. Ключевыми отличиями от предыдущего стандарта являются следующие.
Все масла класса SN энергосберегающие, что накладывает ограничения на вязкость и требует высоких антифрикционных свойств. Ранее соблюдение этих условий было необязательно.
Совместимость с биотопливом. Распространение альтернативных горючих материалов для бензиновых и дизельных автомобилей требует, чтобы моторные масла гарантированно сохраняли свои свойства при попадании топлива в картер.
Повышены требования к защите двигателя от износа. Но для некоторых автопроизводителей моторное масло API SN/CF уже считается неудовлетворительным по этому параметру. В частности, Mercedes-Benz ввел допуск МВ 229.52 именно потому, что не было возможности указать более жесткий класс по API.
Совместимость с современными системами нейтрализации отработанных газов. То есть в стандарт API SN включены требования к содержанию серы, фосфора, зольности и испаряемости, которые ранее указывались в классах ACEA C2-C4.
Отсутствие сортов с высокотемпературной вязкостью выше SAE 40. Это связано с требованиями экологов, так как на более густых маслах обеспечить нужные характеристики слишком трудно. Именно поэтому сейчас автомобили классов Euro 4-5 с завода используют синтетику 5W-30, хотя конструкция моторов рассчитывалась изначально под более вязкие масла.
Это реклама масла, что ли?
Это не реклама. Это материал для тех кто захочет залить себе подобное масло.Цепятыч писал(а): Это реклама масла, что ли?
Например я все время заливал Шел, но вот на этот раз решил перейти на наше масло, так как шел и прочие иномарки стали встречаться как подделки и даже ихняя защита не прокатывает. По этому считаю что не стоит кидать деньги на ветер и не понятно какого разлива масло. Мое мнение что если брать на официальной заправке ЛУКОЙЛ масло то оно вряд ли будет паленкой.
А где все это на УАЗе?
высокой степенью форсирования автомобильных двигателей и строгостью экологических норм
ВАГ в России в качестве дилерского с этого года вместо кастрола луккойл льет.
Но я таки евройл предпочту, тем более что и цена сравнима.
Но я таки евройл предпочту, тем более что и цена сравнима.
ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС сейчас все брендовые масла раком гнет по ТТХ. Если импортные масла еле еле вписываются в свои ТТХ то ЛУКойл туда вписывается с запасом.aws77 писал(а): луккойл льет
..., если повар нам не врёт. (С)ЛУКойл туда вписывается с запасом.
https://www.youtube.com/watch?v=6KnKQCDmS2UАндрей34 писал(а): если повар нам не врёт.
Лабораторные показатели масла Лукойл Генезис 0W-40 при температуре -35 градусов (статическое испытание)
Изначально написано Lopar:
прямо всё всё? наивный.
там же есть ещё Фаина, более мелкий торговец, остальных можно вообще не брать в расчёт..
масла, фильтра- все это ерунда)))) в данны
масла, фильтра- все это ерунда)))) в данный момент меня интересует, как это самое масло попало в третий свечной колодец))
Прокладка под крышкой или лопина в самой крышке. может повело её.
да тоже думаю отдать механику пусть крышку снимет и прокладки поменяет
Сам меняй, ни кто не сделает лучше чем ты сам. Тем более там менять прокладку полчаса минимум.miro писал(а): отдать механику
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя