Он из категории наездников.NATOvec писал(а): но если он уазовод
Машину гоняет к дилеру, а все его знания основаны из интернета. А если точнее читает посты таких же как он и сам, и на этом строит свою теорию бытия.
Он из категории наездников.NATOvec писал(а): но если он уазовод
Изначально написано Dondukov:
Кстати о поломках. На днях у меня отказали сразу два стекло подъемника.
Суть такая. С водительской двери управляются все стекло подъемники и проблем нет, но вот:
Правая передняя пассажирская дверь, стекло с кнопки идет только вверх, на нижнее положение не реагирует.
И Левая задняя дверь, стекло реагирует только на нажатие в низ, в верх не идет.
Проверил сканером на ошибки, ни чего не показывает. Может кто сталкивался с этим? Где собака зарыта?
Изначально написано Maksim V:
Дураки вы все. Я вытаскивал и перебирал моторы в одно лицо, ремонтировал кпп, варил и красил кузова, собирал из трех машин одну и строил "котлеты", но в глубине души я всегда знал - к 60-ти годам я это все прекращу - куплю большую новую машину, чтобы в нее влезали три мои собаки - буду ходить на охоту, ловить рыбу, собирать грибы, осенью буду ходить в одиночные пешие походы, а машину буду обслуживать в сервисе.
Я заслужил себе спокойную жизнь на пенсии - я больше не хочу и не буду крутить гайки и менять масло - пусть этим занимаются специалисты в автомастерской.
А я буду только крутить руль и нажимать педальки. 😇
Изначально написано Dondukov:
Он из категории наездников.
Машину гоняет к дилеру, а все его знания основаны из интернета. А если точнее читает посты таких же как он и сам, и на этом строит свою теорию бытия.
Изначально написано NATOvec:
Бывает фишка слетает или кнопка под замену.
Не можете и не хочется это разные по смыслу вещи. Перечитайте пост. Я там написал, что я недавно снимал все картриджи дверей и все проклеил на противошумку. Именно по этой причине и не больно охота все опять снимать. Тем более, что я не уверен что сразу две кнопки одновременно вышли из строя, на разный дверях. Кнопки отказали не полностью, одна не опускает, а вторая не поднимает. Есть вероятность что отказала логика в обеспечении. Снимал клемму с АКБ, тоже не помогло. Сейчас на данный момент у меня нет времени что бы кардинально подойти к этому вопросу, завтра улетаю на отдых к морю, вернусь буду ковырять. Если придется снимать обшивку дверей то сниму, куда деваться.xwing писал(а): не можете
С трудом верится,если"моторист" говорит что в 421 нет гильз.Я вытаскивал и перебирал моторы в одно лицо,
А скорей всего придется снимать,обычно "отлетает" один из проводов на моторе.При опускании и поднимании +/- меняется местами.Для начала кнопки местами поменять попробуйте.Dondukov писал(а):Именно по этой причине и не больно охота все опять снимать. Тем более, что я не уверен что сразу две кнопки одновременно вышли из строя,
Кнопки отказали не полностью, одна не опускает, а вторая не поднимает
Тут что то другое. Так как с водительской дверки, с центрального пульта все работает идеально. Есть еще такая тенденция что как будто запаздывает сигнал, на кнопку жмешь, а стекло идет с запозданием примерно в секунду, так же и с отпусканием кнопки, кнопку отпускаешь, а стекло еще двигается какое то время. Смотрел ролики на ютубе по этому поводу, нашел интересный момент. Шлейка с проводами которая проходит через гофры на двери внутри перетирается и замыкает, причем предохранитель не плавится так как стоит на 30 ампер. В общем приеду из отпуска поковыряюсь. Наверное даже заново сниму картриджи с дверей, так как пришел заказ, на внутренние дверные ручки. Буду снимать пластиковое основание ручек и ставить металлическое. Вот меня они точно затрахали.kot4674 писал(а): обычно "отлетает" один из проводов на моторе
Изначально написано Dondukov:
Он из категории наездников.
Машину гоняет к дилеру, а все его знания основаны из интернета. А если точнее читает посты таких же как он и сам, и на этом строит свою теорию бытия.
Изначально написано NATOvec:
Неразрезной мост представляет собой балку с поворотными кулаками на концах, что обеспечивает возможность поворота управляемых колес при движении автомобиля. На цапфах поворотных кулаков крепятся через ступицы управляемые колеса. Балка моста одновременно должна быть легкой, прочной и жесткой.
Разрезной мост это закрепленный на подрамнике редуктор с приводными валами, передающими крутящий момент колесам. Независимая подвеска соединяется с поворотными кулаками, как это бывает у переднеприводных автомобилей. Управляемые колеса, прикрепленные к ступицам, могут поворачиваться вместе со стойками, обеспечивая автомобилю возможность маневрировать.
Тимкен(колхозный),как и военный, как и Спайсер это мост неразрезной запомни это!!!!
Изначально написано azlk77:
Не он из журнала За рулём знания черпает. Он хвастался многолетней подпиской и получал уже на ганзе звание - эксперт журнала За рулём
Не по мурзилке, нада по маркировке на колесах.Для разных марок будет разная допустимая нагрузка и давление. 245/60 R18 индекс нагрузки 104 давлении 2.38 900 кгБИДЖО писал(а): Так 1,9 по книжке
Что у Вас стоит никому неизвестноMaksim V писал(а): У кота легкость мысли необыкновенная.
Да хото три тоны.Смотрите на "крупный шрифт" на шине и пользуйтесь табличкой.Фунты и psi перевести только.Maksim V писал(а): Моя машина со мной за рулем весит 2300 кг - на заднюю приходится 1300 кг
Переваривайте, разжевывать Вам бесполезно да и не буду.Все равно в Вашем понимании все дураки.Maksim V писал(а): Слова вроде знакомые,
Изначально написано kot4674:
Переваривайте, разжевывать Вам бесполезно да и не буду.Все равно в Вашем понимании все дураки.
Изначально написано Alex S:
Странно, но даже уазоводы это заметили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей