Lopar писал(а):
Модели в спецификации для Ирана ничем не отличаются от аналогичных машин для России,
Посмотреть бы на ОТТС тех Патриотов. Интересно, какую резину ставят экспорт.
И,кстати,народ,точнее те, кто не внес изменения, на чем сами кататься собираетесь?
Нужно брать летнюю резину, но пугают 1 июня...
Что делать?
У правильного УАЗа вода, три комплекта резины и все на дисках. Летняя, зимняя и вне дорожная. Я не совсем правильный, по этому у меня только два комплекта. На вне дорожную, жаба душит. )))
все)) я готов к следующей части марлезонского балета- продаю тот птриот , о жизни которого здесь писал и пробую пересесть на патриот в максималке- как обычно о первых 20 000 км. отчитаюсь
Сейчас встретил своего одноклассника. Работает водителем - всю жизнь на УАЗах - 39 лет возит главного инженера предприятия-инженер уже четвёртый.
Последние три УАЗа были Патриотами - пробег на каждом 300 000 км и вот после третьего по счету Патриота - купили Дастер и он уже два месяца ездит на Дастер - наездил 6000 км.
О Дастер говорит с отвращением - в сравнении с Патриотом в Дастер все плохо - тесный, тряский, очень требовательный к качеству дорожного покрытия и вообще - "он какой-то игрушечный"...
Одноклассник мой ростом 186 см и весом 111 кг. Главный инженер чуть-чуть меньше и впереди они вдвоём в Дастер не помещаются. Главный теперь ездит сзади и ему тоже там не нравится...
Кстати - средняя скорость движения на Дастер получается ниже - там где на Патриот он ездил 90 км/час, то на Дастер - максимум 50 км/час - ходовая часть не позволяет - пробои подвески.
Единственно, что на Дастер лучше - расход топлива. На Патриот в среднем было 15, а на Дастер пока 10.
Сравнивать по стоимости иномарку с российским авто это не целесообразно. В одинаковом классе иномарка будет стоить всегда дороже, а при одинаковой стоимости всегда классом ниже. В стоимость иномарки заложены таможенные сборы и другие акцизы.
Maksim V писал(а):
И я вот вам ещё скажу - 50% владельцев Нив НЕ ЗНАЮТ, ЧТО У МАШИНЫ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. И свято верят, что маленьким рычажком включается передний мост....
истинно так. У меня знакомый покупил уже вторую (длиннобазную) ниву с завода и спорил до усрачки, что маленький рычажок это межколёсная блокировка. не перевод из фултайма в партайм, а именно блокировка
Дуру не гоните. На Ганзе миллион тем было где сравнивали и Нивы и УАЗы с б/у иномарками за эти деньги.
И никого невозможно убедить сказками про разные классы и таможенные сборы. Всегда все эти темы и споры в гаражах начинаются со слов :
-Ды я бы за эти деньги лучше бы купил..... Так же никого не волнует и колёсная формула и тип кузова и год выпуска и прочая дребедень.
До сих пор люди сравнивают напрямую в лоб - ту же Ниву и Рено Логан.
А когда говоришь, что их нельзя сравнивать, ибо у Нивы полный привод, а что получаешь прямой до идиотизма ответ :
-А мне не нужен полный привод - я по асфальту езжу...
Вот таких идиотов и на Ганзе 90%.
И я вот вам ещё скажу - 50% владельцев Нив НЕ ЗНАЮТ, ЧТО У МАШИНЫ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. И свято верят, что маленьким рычажком включается передний мост....
Так же 50% владельцев любых вездеходов не понимают и не знают зачем нужна пониженная в раздаточной коробке.
99% не понимают, что такое "разрезной мост" или "неразрезной мост", но при этом спорят до усрачки, а так как таких дураков всегда больше, чем грамотных - спорить с ними не имеет смысла - они задавят количеством.
Так что не умничайте и будьте как все.
Изначально написано Maksim V:
Дуру не гоните.
[...]
Вот таких идиотов и на Ганзе 90%.
[...]
таких дураков всегда больше
[...]
спорить с ними не имеет смысла
[...]
Так что не умничайте
Dondukov писал(а):
Сравнивать по стоимости иномарку с российским авто это не целесообразно.
Т.е. нет смысла?
Если так - не согласен. И можно и нужно и по стоимости и по другим характеристикам.
Например это
Dondukov писал(а):
В одинаковом классе иномарка будет стоить всегда дороже, а при одинаковой стоимости всегда классом ниже.
уже сравнение.
Считаю сравнивать можно хоть копейку с геликом, если это собеседникам интересно и они понимают что именно они сравнивают - внедорожные или эксплуатационные характеристики либо ценовые, или все в совокупности ... .)
Смех смехом.
А вот сменщики сжигали сцепление на служебной ниве раз пять, сколько не инструктировал по применению нивовского ПП.
Пониженный ряд передач - что это? Блокировка дифа в раздатке -ваще не иначе как от диавола.
Приходилось увозить доки и ключи, раз уж до такой степени с техникой сложно.
У друга Мазда помирает. Посмотрел он на кроссоверы современные и опечалился. На что хватает душа не лежит. Из за размера в основном. К чему душа лежит дорого очень. Патрик как компромисс между ценой и размером.
Изначально написано Dondukov: У правильного УАЗа вода, три комплекта резины и все на дисках. Летняя, зимняя и вне дорожная. Я не совсем правильный, по этому у меня только два комплекта. На вне дорожную, жаба душит. )))
У нормального нивавода тоже самое. Но увы на грязвуху я так же пока не наскрëб.
ну что))) пора рассказывать о моем третьем патриоте . который я начал снашивать пока эта ветка жива ( о двух отчитался) . Короче патриот автомат полный фарш - первая 1000 проехана. Первое- рулевое управление. выворот колес намного больше и соответственно разворота существенно меньше-это плюс, минус- количество оборотов руля 2.5 против 3.5 у старого патра, километров 200 привыкал, что рулить надо аккуратнее ( сначала по всей дороге болтался). дорогу стал держать существенно лучше, подруливать нужно реже. из за автомата крейсерская скорость поднялась до 120-123 км/ч, расход при этом 12 литров на 100, 2600 оборотов.имитация блокировок и внедорожный режим- работают)))) но при этом можно все это отключить и включить жесткую блокировку заднего моста- что тоже плюс. в салоне стало тише процентов на 40- почему не понимаю, толи автомат не шумит, то ли они шумку сделали.Резюмируя- на страницах этой ветки я ездил на всех 3х поколениях патров и могу сказать что они прогрессируют и сильно- счас это вообще другая машина.
Косяки дилера и предпродажки- в этот раз почти все норм) кроме одного- я попросил поставить диски именно от моей комплектации (диски футбол, они поинтереснее штатных, и подороже)- спорить не стали, поставили, но просто перекинули резину не балансируя- до дома ехал на вибрационном стенде, а так все нормально, особенно если вспомнить как я предыдуший патр покупал
так, теперь о том, что не понравилось- коробка автомат настроена и работает здорово- а вот за педаль газа руки бы оторвать инженерам.Н а всякой нормальной машине с автоматом педаль газа имеет ярко выраженную ступеньку, после прожатия которой включается кик даун, коробка падает на пару передач и начинает разгоняться в отсечку, но на уазе этой ступеньки нет)))) и кик даун периодически нажимается без нужды, что очень печально. второе- ручка переключения передач- короткая, я парень крупный, но приходится тянуться для переключения из парковки в драйв.