Уаз Патриот-ЗА и Против

ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

Lopar писал(а): Модели в спецификации для Ирана ничем не отличаются от аналогичных машин для России,
Посмотреть бы на ОТТС тех Патриотов. Интересно, какую резину ставят экспорт.
И,кстати,народ,точнее те, кто не внес изменения, на чем сами кататься собираетесь?
Нужно брать летнюю резину, но пугают 1 июня...
Что делать?

Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12222
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

что 1 июня будет? Завтра еду на дачу менять резину на летнюю, что то не так?
Dondukov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:54

Сообщение Dondukov » .

У правильного УАЗа вода, три комплекта резины и все на дисках. Летняя, зимняя и вне дорожная. Я не совсем правильный, по этому у меня только два комплекта. На вне дорожную, жаба душит. )))
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

все)) я готов к следующей части марлезонского балета- продаю тот птриот , о жизни которого здесь писал и пробую пересесть на патриот в максималке- как обычно о первых 20 000 км. отчитаюсь
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Сейчас встретил своего одноклассника. Работает водителем - всю жизнь на УАЗах - 39 лет возит главного инженера предприятия-инженер уже четвёртый.
Последние три УАЗа были Патриотами - пробег на каждом 300 000 км и вот после третьего по счету Патриота - купили Дастер и он уже два месяца ездит на Дастер - наездил 6000 км.
О Дастер говорит с отвращением - в сравнении с Патриотом в Дастер все плохо - тесный, тряский, очень требовательный к качеству дорожного покрытия и вообще - "он какой-то игрушечный"...
Одноклассник мой ростом 186 см и весом 111 кг. Главный инженер чуть-чуть меньше и впереди они вдвоём в Дастер не помещаются. Главный теперь ездит сзади и ему тоже там не нравится...
Кстати - средняя скорость движения на Дастер получается ниже - там где на Патриот он ездил 90 км/час, то на Дастер - максимум 50 км/час - ходовая часть не позволяет - пробои подвески.
Единственно, что на Дастер лучше - расход топлива. На Патриот в среднем было 15, а на Дастер пока 10.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

дастер был у меня 2 л на ручке- на удивление надежная и устойчивая на скользком покрытие машина- но размер салона удручал.
Dondukov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:54

Сообщение Dondukov » .

Maksim V писал(а): Дастер на Патриот
Дастер и патриот это разные классы.
Дастер можно сравнивать только с нива шевроле.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

В России автомобили сравнивают не по классам, а по стоимости.
ПАТРИОТ и Дастер стоят одинаково - рубль в рубль.
Шнива дешевле почти в два раза.
Dondukov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:54

Сообщение Dondukov » .

Maksim V писал(а): по стоимости
Сравнивать по стоимости иномарку с российским авто это не целесообразно. В одинаковом классе иномарка будет стоить всегда дороже, а при одинаковой стоимости всегда классом ниже. В стоимость иномарки заложены таможенные сборы и другие акцизы.
Dondukov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:54

Сообщение Dondukov » .

Maksim V писал(а): Так что не умничайте и будьте как все
Вы мне намекаете что бы я вошел в ту толпу 99% как все? :)
Уж извольте. Я профессиональный инженер-механик с 25 летним стажем. :)
maks789
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 15:21

Сообщение maks789 » .

Maksim V писал(а): И я вот вам ещё скажу - 50% владельцев Нив НЕ ЗНАЮТ, ЧТО У МАШИНЫ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. И свято верят, что маленьким рычажком включается передний мост....
истинно так. У меня знакомый покупил уже вторую (длиннобазную) ниву с завода и спорил до усрачки, что маленький рычажок это межколёсная блокировка. не перевод из фултайма в партайм, а именно блокировка
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Дуру не гоните. На Ганзе миллион тем было где сравнивали и Нивы и УАЗы с б/у иномарками за эти деньги.
И никого невозможно убедить сказками про разные классы и таможенные сборы. Всегда все эти темы и споры в гаражах начинаются со слов :
-Ды я бы за эти деньги лучше бы купил..... Так же никого не волнует и колёсная формула и тип кузова и год выпуска и прочая дребедень.
До сих пор люди сравнивают напрямую в лоб - ту же Ниву и Рено Логан.
А когда говоришь, что их нельзя сравнивать, ибо у Нивы полный привод, а что получаешь прямой до идиотизма ответ :
-А мне не нужен полный привод - я по асфальту езжу...
Вот таких идиотов и на Ганзе 90%.
И я вот вам ещё скажу - 50% владельцев Нив НЕ ЗНАЮТ, ЧТО У МАШИНЫ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. И свято верят, что маленьким рычажком включается передний мост....
Так же 50% владельцев любых вездеходов не понимают и не знают зачем нужна пониженная в раздаточной коробке.
99% не понимают, что такое "разрезной мост" или "неразрезной мост", но при этом спорят до усрачки, а так как таких дураков всегда больше, чем грамотных - спорить с ними не имеет смысла - они задавят количеством.
Так что не умничайте и будьте как все.
Резонер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:13

Сообщение Резонер » .

Изначально написано Maksim V:

Дуру не гоните.
[...]
Вот таких идиотов и на Ганзе 90%.
[...]
таких дураков всегда больше
[...]
спорить с ними не имеет смысла
[...]
Так что не умничайте

Максим, пять баллов!

ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

Dondukov писал(а): Сравнивать по стоимости иномарку с российским авто это не целесообразно.
Т.е. нет смысла?
Если так - не согласен. И можно и нужно и по стоимости и по другим характеристикам.
Например это
Dondukov писал(а): В одинаковом классе иномарка будет стоить всегда дороже, а при одинаковой стоимости всегда классом ниже.
уже сравнение.
Считаю сравнивать можно хоть копейку с геликом, если это собеседникам интересно и они понимают что именно они сравнивают - внедорожные или эксплуатационные характеристики либо ценовые, или все в совокупности ... .)


BUTDV
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 08:04

Сообщение BUTDV » .

Изначально написано maks789:

не перевод из фултайма в партайм, а именно блокировка

Именно так, только блокировка межосевая..

zuluzzz
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:58

Сообщение zuluzzz » .

не перевод из фултайма в партайм, а именно блокировка
Именно так, только блокировка межосевая..
И партайма в ниве никогда не было.

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

45 лет Нива на конвейере, а разговоры все теже... 45 лет... ГОСПОДИ! Будь милостив к этим людям!
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

И партайма
И всё таки по русски понятнее.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Смех смехом.
А вот сменщики сжигали сцепление на служебной ниве раз пять, сколько не инструктировал по применению нивовского ПП.
Пониженный ряд передач - что это? Блокировка дифа в раздатке -ваще не иначе как от диавола.
Приходилось увозить доки и ключи, раз уж до такой степени с техникой сложно.
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12222
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Ничего не понятно.
ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

У друга Мазда помирает. Посмотрел он на кроссоверы современные и опечалился. На что хватает душа не лежит. Из за размера в основном. К чему душа лежит дорого очень. Патрик как компромисс между ценой и размером.
ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

Изначально написано Dondukov:
У правильного УАЗа вода, три комплекта резины и все на дисках. Летняя, зимняя и вне дорожная. Я не совсем правильный, по этому у меня только два комплекта. На вне дорожную, жаба душит. )))

У нормального нивавода тоже самое. Но увы на грязвуху я так же пока не наскрëб.
ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

ygin112 писал(а): Патрик как компромисс между ценой и размером.
).
ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .


Изображение
ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .


Изображение
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

ну что))) пора рассказывать о моем третьем патриоте . который я начал снашивать пока эта ветка жива ( о двух отчитался) . Короче патриот автомат полный фарш - первая 1000 проехана. Первое- рулевое управление. выворот колес намного больше и соответственно разворота существенно меньше-это плюс, минус- количество оборотов руля 2.5 против 3.5 у старого патра, километров 200 привыкал, что рулить надо аккуратнее ( сначала по всей дороге болтался). дорогу стал держать существенно лучше, подруливать нужно реже. из за автомата крейсерская скорость поднялась до 120-123 км/ч, расход при этом 12 литров на 100, 2600 оборотов.имитация блокировок и внедорожный режим- работают)))) но при этом можно все это отключить и включить жесткую блокировку заднего моста- что тоже плюс. в салоне стало тише процентов на 40- почему не понимаю, толи автомат не шумит, то ли они шумку сделали.Резюмируя- на страницах этой ветки я ездил на всех 3х поколениях патров и могу сказать что они прогрессируют и сильно- счас это вообще другая машина.
Косяки дилера и предпродажки- в этот раз почти все норм) кроме одного- я попросил поставить диски именно от моей комплектации (диски футбол, они поинтереснее штатных, и подороже)- спорить не стали, поставили, но просто перекинули резину не балансируя- до дома ехал на вибрационном стенде, а так все нормально, особенно если вспомнить как я предыдуший патр покупал
ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

Наши искренние поздравления!)
охота - 88
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15252
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04

Сообщение охота - 88 » .

miro писал(а): до 120-123 км/ч, расход при этом 12 литров
miro писал(а): в салоне стало тише процентов на 40
Для кого этот пиз..шь предназначен ?!
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

да я так, попиздеть зашел)))) интересно мне тут
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

так, теперь о том, что не понравилось- коробка автомат настроена и работает здорово- а вот за педаль газа руки бы оторвать инженерам.Н а всякой нормальной машине с автоматом педаль газа имеет ярко выраженную ступеньку, после прожатия которой включается кик даун, коробка падает на пару передач и начинает разгоняться в отсечку, но на уазе этой ступеньки нет)))) и кик даун периодически нажимается без нужды, что очень печально. второе- ручка переключения передач- короткая, я парень крупный, но приходится тянуться для переключения из парковки в драйв.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей