Иномарки полный отстой ! И это не обсуждается !

haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28018
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Maksim V писал(а): Водитель "скорой" - 42000-50000 р в месяц ( здесь и далее - "чистыми")
совсем недавно было значительно больше... урезали осетра :)?
Maksim V писал(а): уровень дохода московских бомжей .
вы-б, Максим, уровень сравнили и качество... скажем жителя вашей прорывной деревеньки и заштатной германской провинцией. вот я не ездил на хантере - так я его и не обсуждаю, но если он хоть чем-то схож с уазом, то это не машина :) . раньше хоть востребована была такая техника, скажем на предприятиях... бензин списали, половину в нормальный авто и проездили, вторую половину - по бакам личного транспорта... а теперь?
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

У меня есть Уазик буханка 99года с пробегом около 220т.км. немного лифтован и подрезан ,поставлена 31 резина , понижайка 2,7 , перебран весь полностью : двигатель правда не точился только хоном прошлись,но менялся коленвал, клапана, помпа , делалась коробка, раздатка, полуоси ,тормоза ,переварен кузов и лонжероны кузова . вроде ездит каждый день , но пипец как же тяжко на нем ездить, если перегон больше 100 км это тяжко, а если больше 500 то вообще жесть, если бы он был моей единственной машиной то я бы наверное заплакал с горя . Продать его можно около 200т.р. и я каждый день смотрю объявления о продаже 20летних крузаков 70,80, патролов , хайлаксов мостовых ,датсунов, но все как то не могу решиться взять , а машина нужна именно старая с мостами и древним дизелем без турбины, самый большой косяк уазика это то как он быстро гниет + запчасти с непонятным ресурсом , на иномарку ты купил запчасть и знаешь что она проходит положенное ей время а уазовская может накрыться через 100 км.
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

нужна именно старая с мостами и древним дизелем без турбины
в чем смысл?
пока этот ремонтируете, потратились уже больше чем на ремонт турбины.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28018
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

arjan писал(а): и древним дизелем без турбины
а что так? турбина вещь уже давно обыденная и с сопоставимым ресурсом. и почему обязательно с мостами? тесно имел дело с л200 и старой модели и с новой... вполне себе практичный, крепкий и простой авто.
arjan писал(а): с пробегом около 220т.км. немного лифтован и подрезан ,поставлена 31 резина , понижайка 2,7 , перебран весь полностью : двигатель правда не точился только хоном прошлись,но менялся коленвал, клапана, помпа , делалась коробка, раздатка, полуоси ,тормоза ,переварен кузов и лонжероны кузова .
надеюсь Максим прокомментирует :) . вы в другой раз пишите коротко - только то что не делалось :) . если за 200 тысяч с авто столько секса, а плюсом непомерные расходы на топливо...остается снять штаны,сесть и заплакать с горя.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

У моего Хантера пробег 335 000 км - двигатель - кпп- РК-мосты - всё родное и ни разу не вскрывались - хотя мотору уже необходим ремонт - расход масла уже не приличный - кузов естественно сгнил - но я езжу - вожу дрова - корма - заводится в любой мороз - печка работает хорошо - ещё год откатаю и буду "капиталить" целиком - отрежу крылья -пороги - лифт кузова - мотор наверное заменю на инжекторный .
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Максим, ну ты рыбааак :)
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

в чем смысл?
пока этот ремонтируете, потратились уже больше чем на ремонт турбины.
Смысл в том что бы вложиться один раз , откапиталить мосты , поставить контрактный движок ,это если 4,2 умрет что очень под большим сомнением , этот мотор потребляет любую солярку, прост до безобразия .
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

а что так? турбина вещь уже давно обыденная и с сопоставимым ресурсом. и почему обязательно с мостами? тесно имел дело с л200 и старой модели и с новой... вполне себе практичный, крепкий и простой авто.
В немостовой передней подвеске куча сайлетблоков , шаровые , ее гораздо дороже лифтовать , а мне нужна машина на которой можно спокойно выезжать туда где ближайший сервис за 500км а то и за 1000 , где практически нет асфальта или он убит в усмерть . Л200 в новом кузове хапнув монгольской соляры вполне может попасть на капиталку топливной около 100000р, кроме того л200 просто маленький , в него не поместятся 4 чела со скарбом на неделю , на нем нельзя возить рафт на крыше .
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28018
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

arjan писал(а): Л200 в новом кузове хапнув монгольской соляры
уж на что у нас российское дизтопливо ругают... но этот самый л200 прекрасно ходит на ней годами
arjan писал(а): кроме того л200 просто маленький , в него не поместятся 4 чела со скарбом на неделю , на нем нельзя возить рафт на крыше .
не знаю, что за рафт... но загрузить этот авто можно ого-го
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

но этот самый л200 прекрасно ходит на ней годами
Он ходит пока не хапнет , ТЛК 70,80 или Патрол с 4,2 ходят десятилетиями.
Рафт выглядит так.
Изображение
Изображение
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

arjan писал(а): . Л200 в новом кузове хапнув монгольской соляры вполне может попасть на капиталку
херню какую-то пишете)) начитались сказочег про DID движки :D
Да, я когда сплавлялся нав рафте он не имел вида резиновой лодки, а был катамараном))
arjan писал(а): на нем нельзя возить рафт на крыше .
религия не позволяет?))
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Да, я когда сплавлялся нав рафте он не имел вида резиновой лодки, а был катамараном))
Это не рафт а катамаран , рафт это на фото .
религия не позволяет?))
Размер рафта не позволяет .
Изображение
den24
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:20

Сообщение den24 » .

picture uploading27352
den24
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:20

Сообщение den24 » .

Правильная перевозка рафтов))
Изображение
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Правильная перевозка рафтов))
Называется бутерброд! В уазик буханку входит 18 человек тел и бутер из 2 рафтов на крышу.
Вот хороший ролик -пример лучших , на мой взгляд полноприводных автомобилей смотреть до конца http://www.youtube.com/watch?v..._embedded#at=32 .
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

arjan писал(а): Размер рафта не позволяет .
а что в этом размере такого, что его элька не перевезет? :D
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

а что в этом размере такого, что его элька не перевезет?
У Лки крыша короткая надо будет городить доп конструкцию- это раз, и еще в нее не войдут 9 человек а в крузак или сафарь входят.
Лесник 61
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8552
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:28

Сообщение Лесник 61 » .

и еще в нее не войдут 9 человек
А нахрена?!
Мы ездим на сплавы с двумя катами, под них полноприводная газелька, мой БТР и элька с живым грузом, к чему всё усложнять то?
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

arjan писал(а): надо будет городить доп конструкцию- это раз
не, ну в дурдоме и валенок ебут канеш, это я к тому, что на голую крышу класть, чтобы царапать ее ))багажник нормальный, копеечный или кунг поставить не судьба, не?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

или кунг поставить не судьба, не?
Ставим кунг и багажник во всю длину - ни каких проблем для перевозки лодок .
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28018
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Maksim V писал(а): Ставим кунг
кунг на л200 все-таки что-то чужеродное, сомневаюсь,что тот пластик может быть опорой для багажника. ну и кузов с кабиной не одно целое... а этот рафт,коль так необходим, нельзя сдуть?
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

HARON писал(а): кунг на л200 все-таки что-то чужеродное
согласен, мне они тоже категорически не нравяцца, превращая пекаб в неуниверсальный фургон-каблук :) гораздо лучше быстросъемная конструкция типа этой http://www.truckcovers.ru/kung-softopper/
правда ценник- конский, минимум в 2 раза надо снижать))
НИИС2008 вроде делает из люминя намного дешевле
Михалыч Абакан
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1847
Зарегистрирован: 07 май 2009, 18:18

Сообщение Михалыч Абакан » .

Dr.Shooter писал(а):Максим, ну ты рыбааак :)
По чему же, все реально вполне у меня в предприятии новые казели до кап ремонта в среднем по 250 тыщ выаживали, рекорд 410 или околотого
И это заметьте, в режиме маршрутки. А потом капиталка и по новой
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Михалыч Абакан писал(а): новые казели до кап ремонта в среднем по 250 тыщ выаживали
они в таком режиме за 3 года не успевают сгнить))
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

кунг на л200 все-таки что-то чужеродное, сомневаюсь,что тот пластик может быть опорой для багажника. ну и кузов с кабиной не одно целое... а этот рафт,коль так необходим, нельзя сдуть?
Ребят вы немного путайте рафтинг для туризма и рафтинг для зарабатывания денег , для денег нужно в день до 7 раз рафт и людей забросить и забрать потом . Поэтому сдувать ,нанимать какие то газели и т.п. это не вариант . Нужен универсальный автомобиль - сегодня возим рафты с людьми завтра едем за 60км на озера, из них 20 по серьезному бездору с кучей бродов, а через неделю везем пару тройку людей за 500 -700 км к ледникам, а еще через недельку может выскочить предложение сгонять в Монголию на недельку. Сейчас все это делает уазик вот этот
Изображение
Но как же на нем тяжко ездить на дальняк и еще летом !
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28018
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

arjan писал(а): Сейчас все это делает уазик вот этот
вы там километраж указали... вроде вот этот был всегда исключительно бензиновым, с расходом литров 15-20? и гремел и выл всеми деталями? а еще много времени проводил в ремонте и ломался в самый неподходящий момент? неужели нет более комфортабельного, экономичного,надежного аналога?
Михалыч Абакан
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1847
Зарегистрирован: 07 май 2009, 18:18

Сообщение Михалыч Абакан » .

Dr.Shooter писал(а): они в таком режиме за
Дык Хакасия ведь, солью не сыпят машины сдесь практически не ржавеют
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

вы там километраж указали... вроде вот этот был всегда исключительно бензиновым, с расходом литров 15-20? и гремел и выл всеми деталями? а еще много времени проводил в ремонте и ломался в самый неподходящий момент? неужели нет более комфортабельного, экономичного,надежного аналога?
Расход точно около 15л , вот более комфортный и ищется ,но в тоже время простой и надежный, на расход в принципе похрену.
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

более комфортный и ищется ,но в тоже время простой и надежный,
старекс?
а замена эльке - спорт?
lesnikV
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:00

Сообщение lesnikV » .

почти аноним писал(а): старекс?
помоему они только заднеприводные. в корее колхозят и ставят доп опцией передний привод., было так, по крайней мере по внутреннему корейскому рынку, мож что изменилось
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость