Иномарки полный отстой ! И это не обсуждается !

Камчадал73
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 05:48

Сообщение Камчадал73 » .

открывая тему про поломки хотел реально почитать про поломки, потому как заявление что наши машины не сыпятся просто убило... вот реальный чел пишет:

Новичок

Регистрация: 12.03.2011
Возраст: 26
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Re: Первая поломка.... часть 2.
Доброй ночи! Моей приоре 4 месяца, наездил 6800 км. Полу люкс. Ни одной царапины, подвеска в идеале, езжу аккуратно, не летаю. Из поломок: прямо в салоне после оплаты покупки при движении был замечен стук правого переднего привода (устранили заменив привод за 2 дня, за это подарили ТО2 бесплатно), через 2 дня после покупки наконец-то выехал из салона - диски восьмеркой, через 1500 км отказал стартер (замена по гарантии 2 дня), через 2500 км засвистел ремень при включении кондиционера, 3000 км появился визг передних колодок, через 4500 км зашумел выжимной подшипник, но это все просто мелочи!!! Во вторник мой спидометр остановился на отметке 6800 км и кажется надолго (((. На 110 км\ч, 4 передача, при обгоне фуры - хлопок, дым, умерло все. Остановился, открыл капот - все в масле, шатун 3-го цилиндра пробил блок с двух сторон. Эвакуатор из Луги в СПб 7500 руб из своего кармана (160 км). Сегодня диллер клялся решить вопрос ремонта за 3 недели. Мотор в сборе под замену по гарантии. Просто попадос какой-то. Хорошо что ТО1 у них прошел. Подскажите плиз - что делать????????????
офигеть! какие же тут расходники, так же как и других всякие помпы, подшипники и ЭУР... а темка Как закрыть багажник с первого раза совсем повеселила :)))
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Крайняя девятка была новая, с окуенным инжектором Бош 1.5.4, за 4 года менял 1 ШРУС(пыльнег,блеать, на заводе геи не дотянули хомутами, гомно туда пробралось после сельских дорог), термостат и все :) Набегал тыщ 60, продал на 200уев дороже чем купил))
На нынешней машине допотопный гидротрансформатор, туповат, но сцуко, надежный и моментный
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

это надо еще найти 1200 гарантийных авто с этими автоматами, даже, если 100% из проданных сломались
Их не надо искать - дилеры отправляют им в ремонт гарантийные АКПП.
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

Их не надо искать - дилеры отправляют им в ремонт гарантийные АКПП.
Я не про сам поиск. Я усомнился, что в Москве есть 1200 машин именно с этим агрегатом и еще на гарантии. Тем более, что 100% из них не может поломаться :)
Если принять, что примерно 5млн машин, из них 2млн иномарок. из них больше половины на ручке, то получается, пусть 1 млн. Неужели на каждой тысячной эта АКПП, она на гарантии и уже поломалась? Если так, это пипец :)
Zordec
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » .

6HP - их много на самом деле:
6НР19 (BMW 1,3,5,7 серии, X3, Z4, HYUNDAI, Jaguar);
6HP19А (Audi A4-A8, Allroad, Q7, VOLKSWAGEN);
6HP26 (ASTON MARTIN, BMW, Ford, Jaguar, KIA, Land Rover, LINCOLN, MASERATI); 6HP26A (Audi/BENTLEY/VOLKSWAGEN); 6HP26X (ASTON MARTIN, Land Rover); 6HP286HP;
6HP28AF;
6HP32;
6HP32A (ROLLS ROYCE, Volkswagen).
Zordec
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » .

(с)
6-ступенчатая АКПП ZF 6HP26 разработана совместно с БМВ и с 2001-го года ее стали расхватывать для всех люксовых авто с задним приводом и двигателями до 6 литров. Среди них Бентли, Астон Мартин и Мазерати. Ставятся они и на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, ...
Модификация ZF 6HP26A устанавливается на передне-приводных Ауди и VW. Рассчитана на передачу крутящего момента до 600Нм.
Эта первая ласточка 6-ступенчатых АКПП ZF дала старт следующим поколениям этого семейства - 6HP19 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420Nm) и 6HP32 - для более мощных машин (до 750).
В 2004-м вышла усовершенствованная модификация 6HP28 с аналогичными характеристиками, но лишенная конструктивных "детских болезней" первопроходца (6HP26) , VAG использует 6HP28 для переднеприводных Ауди под своим именем 09Е.
Форд адаптировал эту коробку под свои задне- и полно-приводные Эксплореры с двигателями от 4 до 5.4 л и называет эти автоматы по-своему: 6R60, 6R75W и 6R80W.

Основное изменение в конструкции АКПП, которое стало головной болью - это внесение управляющего компьютера (TCM) внутрь АКПП в конструкцию клапанной плиты (Valve Body). Этот блок управления получил название, ставшее нарицательным - Мехатроник.
Зона "проскальзывания" фрикционов блокировки гидротрансформатора используется для раннего (уже со 2-й скорости) блокирования муфты.
То есть практически на первых секундах разгона Мехатроник с помощью трения фрикционов муфты соединяет напрямую входной и выходной валы гидротрансформатора , не дожидаясь уравнивания скоростей, которое обычно наступает ближе к 60 км/час. И чем на меньшей скорости срабатывают фрикционы муфты, тем интенсивнее его истирание.
Это нововведение практически подписало смертный приговор МКПП, но значительно сократило срок жизни и фрикционам гидротрансформатора и маслу, которое здесь загрязнившись графитовой пылью, стало буквально съедать конструкцию гидроблока и соленоидов.
При любом капремонте гидротрансформаторов этого семейства производится замена стального фрикциона.
Фильтры, отвечающие за качество масла, различны для Ауди и БМВ.
Для легковых БМВ с низкой посадкой потребовали сэкономить на высоте поддона и впервые в истории фильтр встроили в поддон. Подобную конструкцию впоследствии применили для фильтра-поддона 6HP19.

Первая 6-ступенчатая трансмиссия ZF и как любой "первый блин" имеет свои "детские болезни".
Хотя конструкцию ZF можно считать прорывом по сложности решений и выполненных задач, но первые годы Мехатроник не выдерживал повышенных летних температур и экстремальных условий работы, в которых заставляют его работать новые настройки компьютера.
Все узлы конструктивно стали работать близко к предельным нагрузкам и при этом максимально экономить расход топлива, переключать передачи в самом эффективном, но не щадящем режиме, подстраиваться под спортивную манеру езды водителя, беречь двигатель, топливо, но не саму АКПП. Конструкторы вынуждены были отказаться от идеи "неубиваемой трансмиссии" и философии foolproof.
Летом температура масла от сочетания жары, пробок и спортивных разгонов может достигать 140-150 градусов, что "старит" узлы Мехатроника необычно быстро.
Молодое семейство АКПП (ZF6HP26, 6HP26А, 6HP32) суперпопулярно в ремонте.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

[/B]
Неужели на каждой тысячной эта АКПП, она на гарантии и уже поломалась? Если так, это пипец

Ну бытует мнение , что на каждой второй машине и именно в гарантийный период ....потом все 100 % ....
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Вот что стукноло мне в голову . Рено Дастер , столь почитаемый сейчас на Ганзе имеет степень локализации 70% - то есть он на 70% российский продукт . УАЗ Патриот - столь же яростно ругаемый на Ганзе - имеет 60% импортных узлов и деталей - то есть УАЗ Патриот только на 40% российский продукт .
Вопрос - Дастер - хороший российский автомобиль или Патриот - хреновая иномарка или наоборот ? Что-то я совсем запутался - кто из них кто .....
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Максим, забей :P лучше накати перед сном))
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

лучше накати перед сном))
Я не употребляю спиртные напитки и не курю . Нельзя сказать , что я веду здоровый образ - люблю покушать : мясо , сало , рыбу , салат из свежей капусты , жареная картошка и потом лечь спать . Поэтому я весьма упитанный - надо сбросить 15 кг - но не охота отказываться от привычки есть шашлык на ночь .
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Maksim V писал(а): Поэтому я весьма упитанный - надо сбросить 15 кг
я намереваюсь сбросить вес и взбодрицца путем эндурного мотоцикла, а пить-курить тож завязал, славное, военное прошлое напоминает заболеваниями))
Heretic Sanchez II
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 18:41

Сообщение Heretic Sanchez II » .

Samur писал(а):"Честных" внедорожников почти нет...всё смешалось. Сплошные кроссоверы и прочие недоделки. У японцев неначто смотреть. Европа....тоже самое. В Штатах-только Рэнглер. Из полноразмерников- Тахо. Кошмар, нах.
Имхо, ТЛК200 будет "по честнее" Тахи; из Тойоты ещё есть Фораннер (близнец ТЛК Прадо 150) и молодёжный ЭфДжейКрузер (на базе ТЛК Прадо 120); Фортунеры на базе пикапа ХайЛюкс/Такома у вас не продают.
Ниссан Патруль у62 у вас не продают, а по мне он тоже не сильно хуже Тахи будет. Хотя, наверное, ощутимо подороже.
Монтеро/Паджеро 4 и Монтеро/Паджеро Спорт 2 у вас и в Канаде не продают, хотя продают в Мексике. В принципе, это весьма честные джипы, и не думаю, что у вас их не продают из-за того, что они дико ломучие. Ведь Ниссан Патруль у61 у вас тоже не продавали, а это без сомнения честный джип, и всяко не дико ломучий. Наверное, есть другие причины.
Ленд Ровер Дефендер не продают, а как насчёт Дискавери 4? Австралийцы пользуют по бездорожью.
Африкано-арабские ТЛК 70-й серии и Патруль у61 у вас не продают, вот где честные джипы, не хуже Рэнглера, хотя скорее - это быстроходные тракторы. У нас только серые дилеры возят.
Насчёт надёжности - на ТЛК 70-150-200 и Патрулях у61 вовсю ездят в ЮАР или Австралии по своим джунглям и пустыням.
Арабы из богатых нефтяных монархий из японоджипов предпочитают Тойоту, потом идёт Ниссан, замыкает Мицубиси. Не думаю, что это из-за того, что у них денег на Таху не хватает.
ООН по всему третьему миру ездит на ТЛК 100 (ещё не поломались) и особенно много ТЛК 200, очень редко промелькнёт ТЛК 150 и Ниссан Патруль у61.
Хроника войны в Ливии показала, что все ездят на пикапах Тойота Хайлюкс, редко промелькнёт пикап ТЛК 79, ещё реже - пикап Мицубиси Л200.
Война в Сирии - древние ТЛК 79 (фары-бампер всяко до 2007 года), ооновцы - ТЛК 100 и 200.
Войнушка в Мали - древние ТЛК 79.
Показывают разные сюжеты про Африку - мелькают Тойоты Фортунеры (джип на базе Хайлюкса/Такомы).
Не так уж и плоха эта Тавота.
Heretic Sanchez II
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 18:41

Сообщение Heretic Sanchez II » .

А вот тут полностью и безоговорочно согласен:
...А как насчет преселективных агрегатов с двумя сцеплениями? Их концерн ZF все же производит, но вместе с обычной 'механикой' на втором 'коробочном' заводе, в Бранденбурге, и только для Porsche. Это убеждение инженеров ZF - они считают, что 'преселектив' хорош только для суперкаров с высокооборотными моторами: обычные 'автоматы' в таких условиях ненадежны из-за кавитации, разрушающей лопатки гидротрансформаторов на оборотах выше 7200 об/мин. А для остальных машин лучше обычная 'гидромеханика'! В ZF уверяют, что она дешевле 'роботов', практически сравнялась с ними в умении экономить топливо и не сильно отстает по времени переключения передач (0,2-0,45 с против 0,1-0,4 с). Уже не говоря про проблемы с комфортом: что со сцеплением ни делай, смыкаться оно будет жестче гидротрансформатора. Не зря в Америке 'роботы' с двумя сцеплениями не прижились, и даже Volkswagen заменяет их для американского рынка классическими 'автоматами'...
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6801
Анатомия сцепления
В апреле в Китае будут отозваны 384 тысячи автомобилей Volkswagen c 'роботами' DSG
Примечательны обстоятельства отзыва: о сервисной кампании было объявлено после того, как первый канал государственного телевидения КНР выпустил в эфир журналистское расследование о проблемах в работе преселективных трансмиссий. Между тем рывки и удары при работе DSG, особенно коробок DQ200 с пакетами сухих фрикционов, - не новость. Равно как и то, что сами фольксвагеновцы дефекты своих трансмиссий публично стараются не признавать, списывая все на неисправности отдельных автомобилей. Нетрудно догадаться, что дело в разнице цены и себестоимости DSG - она, очевидно, такова, что с избытком покрывает издержки на гарантийный ремонт и даже полную замену трансмиссии. Однако в случае официального признания 'системного' дефекта необходима общая отзывная кампания, а это уже совсем другие затраты. Поэтому за все годы существования проблем с DSG официально концерн VW отзывал автомобили только в США в 2009 году. А теперь - и в Китае.
Почему не в России?
Конечно, в КНР за прошлый год было продано 2,1 млн автомобилей Volkswagen, в Штатах - 438 тысяч, а в России - только 170 тысяч. Но разве дело лишь в масштабах рынка? И в Америке, и в Китае есть мощные надзорные организации, которые защищают права автомобилистов не на словах, а на деле. В США это Национальный комитет по безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA), а в КНР - Государственное управление по контролю качества, инспекции и карантину. Именно эта госструктура с весны прошлого года ведет 'расследование' о неполадках DSG: в мае прошлого года она добилась того, что Volkswagen в Китае продлил условия гарантии на роботизированные трансмиссии до 10 лет и 160 тысяч километров (в России сейчас это пять лет и 150 тысяч километров). А в начале нынешнего года китайское госуправление вынудило-таки немцев объявить о масштабном отзыве, но только после показа программы по центральному ТВ.
Теперь фольксвагеновцы обязаны заменить блоки управления и обновить электронные 'прошивки' DSG на 384181 автомобиле семейств Volkswagen Golf, Jetta, Touran, Passat, Scirocco, Audi A3, Skoda Oсtavia и др. Причем не только на тех, что собраны в Китае, но и на тех, которые поставляются из Германии.
А вот в России - увы...
http://www.autoreview.ru/news/184/128514/
Роботы с двумя сухими сцеплениями на массовых авто (которые не Порше и прочие Феррари!) - неимоверное зло! Вот за это производителей автомобильчегов надо бить канделябром по морде лица! Фафаген - ушлёпки! Да и Форд полез в сраный Пауэршифт, гады.
В принципе, и прочие роботы - это голимая подделка под АКП.
Heretic Sanchez II
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 18:41

Сообщение Heretic Sanchez II » .

Maksim V писал(а):Вот что стукноло мне в голову . Рено Дастер , столь почитаемый сейчас на Ганзе имеет степень локализации 70% - то есть он на 70% российский продукт . УАЗ Патриот - столь же яростно ругаемый на Ганзе - имеет 60% импортных узлов и деталей - то есть УАЗ Патриот только на 40% российский продукт .
Вопрос - Дастер - хороший российский автомобиль или Патриот - хреновая иномарка или наоборот ? Что-то я совсем запутался - кто из них кто .....
Я всё ждал, когда хитрый Максим упомянет про Патриот, ведь газету "Авторевю" он почитывает. И про Центр по ремонту АКП статью в 17-м номере увидел, а про статью "Антипатриот" в номере 15-16 - молчок.
:P
Ну, раз Максим помянул Патриот как "на 40 процентов российский продукт", я заборол свою лень, и отсканировал статью. Выложу её ниже, ТЕКСТ ЧИТАЙТЕ НА 2-Й и 3-Й СКАНКОПИЯХ, на 1-й лишь картинка для наглядности и ещё влез кусок текста. Страницы в "Авторевю" больно большие.
И, таки да - пока Патриот не на 40, а на целых 50 процентов "российский продукт"
:D
Heretic Sanchez II
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 18:41

Сообщение Heretic Sanchez II » .

Изображение
Изображение
Изображение
Heretic Sanchez II
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 18:41

Сообщение Heretic Sanchez II » .

Гавно эти DSG-роботы с сухими сцеплениями. По ссылке фоты сломанных деталюшек:
http://www.zr.ru/content/artic...ervoj_i_vtoroj/
Heretic Sanchez II
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 18:41

Сообщение Heretic Sanchez II » .

В принципе, я и 250 000 км на одной машинке никогда не проеду, так что даже беспокоиццо по этому поводу не буду :D
Вопрос-ответ:
12.10.2012
Какой ресурс автопроизводители закладывают в современные машины?

'Какой ресурс сейчас автопроизводители закладывают в свои модели? Проще говоря, сколько лет должны служить современные машины?"

Отвечает заместитель главного редактора газеты 'Клаксон' Юрий Урюков:
- АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ, как правило, не указывают срок службы своих моделей в годах, поскольку современные конструкционные материалы способны сохранять первоначальные свойства очень долгое время. Например, практически все автомобили серьезных марок имеют гарантию на кузов от сквозной коррозии от десяти лет и выше. И это при условии обычной эксплуатации, когда машина не стоит в гараже, а постоянно испытывает на себе действие пыли, грязи, воды, снега и прочих вредных факторов.
Другое дело - ресурс по пробегу. Здесь все сложнее. Не секрет, что в погоне за снижением себестоимости и оптимизацией различных потребительских качеств автомобилей (в первую очередь экономичности и динамики) запас их прочности в последнее время существенно снизился. Неудивительно, что компании не стремятся раскрывать расчетный километраж. Тем не менее при испытаниях новых моделей инженеры чаще всего ориентируются на предельные пробеги в диапазоне 250.000-400.000 км.
http://www.klaxon.ru/faq/answer.php?id=9405
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

когда хитрый Максим
Вы мне льстите . Я не хитрый - я дурак и лох , а ещё сказочник - такого наплету , что потом и сам не понимаю , что сотворил . Эх , лошара я ....
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Heretic Sanchez II писал(а): В принципе, и прочие роботы - это голимая подделка под АКП.
точно, поэтому я и выбираю старую, непрогрессивную, но надежную, гидротрансформаторную схему, вариаторы и прочяя шняга не конкурент аутентичному карабасу, который не только отлично нработает в обычных условиях, но и не подведет в условиях повышенной нагрузки
Zordec
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » .

(с) "Гавно эти DSG-роботы..." - платчу и рыдкаю... Сдается мне, плюну на конский транспортный налог и буду дальше гонять на старенькой Aisin U140F - ее самому хоть отремонтить можно...
Heretic Sanchez II
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 18:41

Сообщение Heretic Sanchez II » .

Maksim V писал(а):Наброшу на вентилятор ....Фирма ZF- открыла в Москве отделение по полному ремонту АКПП 6HP
Я даже скан этой статьи попробую здесь выложить.
Кстати, Максим, а ведь насколько теперь будет хуже Гранта или Калина с проклятущей иппонской АКП!
:D
Heretic Sanchez II
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 18:41

Сообщение Heretic Sanchez II » .

Изображение
Heretic Sanchez II
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 18:41

Сообщение Heretic Sanchez II » .

Предыстория вопроса (обратите внимание на цифры, сколько делают коробасов, и сколько ремонтируют, хе-хе):
2012 / ?5
Ступени
...В каждую из трех смен тут трудятся 1400 человек, а делают они аж 1 миллион 800 тысяч коробок в год...
...А вот производство по соседству с основными заводскими цехами процветает - здесь дают вторую жизнь неисправным коробкам, которых в Европе набирается до 20 тысяч в год (такой же центр есть у ZF в США и еще один, специализирующийся на Ленд Роверах, в Англии). Тут собрали 90 самых толковых механиков, которые за шесть-семь часов способны возродить любую коробку ZF - гарантийную последнего поколения или трехступенчатый агрегат родом из 70-х.
Восстановленную коробку не отличишь от новой: она начисто отмыта снаружи и изнутри, тщательно отдефектована после полной разборки, и заменены все вызывающие малейшее подозрение детали. На выходе - АКП с той же двухлетней гарантией, что и у новых агрегатов.
'Восьмиступки' 8НР здесь редкие гости: коробка вышла надежнее прежней шестиступенчатой, у которой текли масляные насосы и барахлили гидротрансформаторы. А в среднем АКП в Германии требуют капитального ремонта ближе к 300 тысячам километров.
А ведь у нас если 'автомат' отходит 240-250 тысяч километров, то это счастье... Но коробок из России в мастерских Саарбрюккена нет - по нашим таможенным правилам доставлять для восстановления в Германию безномерные агрегаты, в отличие от временно вывозимых двигателей, дорого. Но - ура! - ZF выделил два миллиона евро на сервисный центр в Москве: 30 человек будут восстанавливать около 2000 коробок в год. Простаивать сервис точно не будет - практически новая коробка с фирменной гарантией в обмен на старую будет обходиться не дороже трех-четырех тысяч евро - как 'лотерейный' ремонт в частной мастерской. Остается надеяться, что такие же фирменные восстановительные заводики построят у нас другие производители АКП - Aisin Warner, Jatco, Getrag, GM, Daimler...
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6801
Ах-ах, в РФ АКП ходит "лишь" 80 процентов от европескаго пробега, ужас и моральный террор!
По мне - так это весьма не плохой результат для наших условий. Да у нас и зима холоднее градусов на 20 и поболе, работа в мороз это серьёзная нагрузка на АКП.
Garygu
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 15:58

Сообщение Garygu » .

Maksim V писал(а): Вы мне льстите
Заскринено... =)
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54642
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Dr.Shooter писал(а):точно, поэтому я и выбираю старую, непрогрессивную, но надежную, гидротрансформаторную схему, вариаторы и прочяя шняга не конкурент аутентичному карабасу, который не только отлично нработает в обычных условиях, но и не подведет в условиях повышенной нагрузки
Ну ладно вариатор. ДСГ то чем неугодила?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Ну ладно вариатор. ДСГ то чем неугодила?
ДСГ - ещё ХУЖЕ . Она бывает ломается от резкого нажатия на педаль газа при трогание с места - осыпаются шестерни и крошатся валы . ДСГ настолько ущербна , что это не укладывается в голове . Немцы просто плюют на потребителя - кстати - новые Шкоды - только с ДСГ . АКПП вообще не будет . Аналитики приходят к выводу , что немцы истратили очень много денег на создание ДСГ - поэтому и не могут от неё отказаться - хотя и очень хотят .
Сейчас нет времени , но позже я напишу о проблемах ДСГ .
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57533
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

handmade
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 07:28

Сообщение handmade » .

подпишусь :)

Изображение
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20898
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Да Вы что, на святыню замахнулись, ДСГ вон с вариаторами ломаются, их ущербность не укладывается у некоторых граждан в голове (впрочем, у них там ничего не укладывается). А УАЗ- настоящий внедорожник, качественно собранный, и вообще хороший автомобиль.
SAKHALINEC
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 11:28
Страна: Российская Федерация
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SAKHALINEC » .

А УАЗ- настоящий внедорожник, качественно собранный, и вообще хороший автомобиль.
:D
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя