Иномарки полный отстой ! И это не обсуждается !

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Фабия гавно ......Во время 'нулевого' ТО по моей просьбе( Д.Шевцов) механики отрегулировали положение скобы замка водительской двери на центральной стойке - дверь закрывалась с заметным щелчком. И таких сборочных недочетов в машине было несколько. 'Флажки' замков дверей располагались на разной высоте, заглушки крепежных винтов противосолнечных козырьков периодически вываливались. Несколько раз на протяжении первой зимы слетала трубка подвода жидкости к стеклоомывателю задней двери. Мелочи? Согласен. Но ведь это иномарка!
На восемнадцатой тысяче проявился самый главный 'недосборочный' дефект - вместо пятой передачи стала включаться третья. Оказалось, что на коробке передач была плохо закреплена тяга кулисы избирательного механизма. По гарантии тягу установили в исходное положение, и дефект больше не проявлялся.
На двадцать девятой тысяче педаль тормоза вдруг немного 'ослабла', провалилась под ногой на пару сантиметров и снова 'отвердела'. Периодическое проявление этого дефекта и полная потеря работоспособности ручника заставили ускорить посещение сервиса для проведения ТО-2 (30000 км). Одновременно салон машины наполнил легкий гул - как выяснилось на станции, причиной шума стали люфты ступичных подшипников передних колес. В итоге обе ступицы были заменены по гарантии, а вдобавок - и обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Причина легких провалов тормозной педали оказалась неожиданной - износ до металла тормозных колодок... заднего правого колеса! В результате на внутренней стороне правого тормозного барабана образовались глубокие кольцевые канавки, куда колодки периодически проваливались. Неравномерный износ рабочих поверхностей барабанов устранили, подвергнув их проточке. Задние колодки, естественно, пришлось заменить.
ТО-3 (45000 км) я провел не в Автомире, а в новом сервисе Автопланета, поддерживающем автомировскую гарантию. Просторный цех, отличное оборудование и квалифицированный персонал произвели хорошее впечатление - все последующие ТО и ремонты я проводил в Автопланете.
После 55000 км Шкода стала преподносить совершенно необъяснимые сюрпризы. То отказывал центральный замок, то на стеклоподъемниках пропадал режим auto. А потом в летнюю жару 'печка' сама заработала на максимум! Во время ТО-4 (60000 км) сервисмены разобрали центральную консоль, проверили все контакты и сам приводной моторчик печки, но так и не нашли причину. Однако после этого Fabia дурить перестала! Видимо, одна из контактных групп была соединена неплотно, а при проверке электропроводки контакт был восстановлен.
Кроме того, после диагностики передней подвески во время ТО-4 пришлось регулировать немного 'ушедшее' на разбитом весеннем асфальте схождение передних колес. Эта незапланированная процедура обошлась в 30 долларов.
На восьмидесятой тысяче начались новые проблемы с электрооборудованием. Вечером в пробке вдруг начали систематически пригасать фары и подсветка панели приборов, а вскоре неожиданно 'потяжелел' руль: отказал электрогидроусилитель. Причина - неисправность датчика, отслеживающего скорость поворота баранки. Причем, по словам мастера, эти датчики 'умирают' на всех Фабиях, и теперь их меняют на другие, более устойчивые к воздействию соли и влаги в подкапотном пространстве (моторный отсек у Фабии загрязняется очень интенсивно). Датчик заменили бесплатно, но после замены электродвигатель усилителя начал по-троллейбусному подвывать не только при вращении руля, но и при прямолинейном движении. В пробках этот вой просто изматывает!
Ближе к ТО-6 (90000 км) снова загудел передний правый ступичный подшипник. На подъемнике выяснилось, что и левый подшипник на подходе. Вердикт мастера - надо менять обе ступицы, как это было сделано на ТО-2 при 30000 км. Но инженер по гарантии заявил, что замену ступиц произведут только за деньги - якобы потому, что гарантийный ремонт подвески из-за плохих российских дорог при таком большом пробеге не производится. Что значит 'большой пробег'? Ведь машине всего полтора года, пороговые 100000 км по 'старым' гарантийным условиям я еще не накатал, а сейчас ограничения по пробегу и вовсе нет! В итоге после обращения к руководству станции ступицы мне все-таки заменили бесплатно. Но ценой каких нервов...
Еще один сюрприз - опять полностью износились задние колодки! Пришлось менять и их, и 'убитые' задние барабаны. При этом передние колодки до сих пор 'родные' - за 100000 км они износились лишь наполовину (я всегда активно торможу двигателем). Очевидно, причиной слишком быстрого износа задних тормозов является неоптимальная придонная аэродинамика Фабии. Скорее всего, маленькие брызговики перед задними колесами создают чрезмерное разрежение воздуха в колесной арке, и из-за этого туда засасывается грязевая взвесь, поднятая передними колесами. Лабиринтные уплотнения тормозного барабана перестают справляться со своей задачей, и между рабочими поверхностями тормозной колодки и барабана попадает песчаный абразив, который быстро выводит их из строя.
Те владельцы Фабий, которые ездят не быстрее 90 км/ч или только по относительно чистым городским улицам, скорее всего, с этой проблемой не столкнутся. А вот если ваша Fabia, как и моя, зимой часто ездит с высокими скоростями по обильно посыпанным песком загородным дорогам, шанс к весне остаться без задних тормозов очень велик.
Кстати, перед ТО-6 у Фабии оценили остаточную работоспособность амортизаторов передней и задней оси - 67 и 70 процентов соответственно. По нормам Шкоды это вполне допустимо: неисправными амортизаторы считаются при падении демпфирующих свойств до 60%. По моим ощущениям, 'подсевшие' амортизаторы лишь повысили плавность хода, причем без явного ущерба для управляемости. Подвеска нового автомобиля все-таки была слишком жесткой.
Под конец длительного теста Skoda преподнесла еще два неприятных сюрприза. На девяносто шестой тысяче застучали разболтавшиеся шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости - после замены они прошли 66000 км. По гарантии менять их отказались - на этот раз наотрез. А на девяносто седьмой тысяче морозным утром вдруг зажглась контрольная лампочка недостаточного уровня охлаждающей жидкости - антифриз утекал из-под немного открутившегося датчика температуры охлаждающей жидкости. Причем тек он только на горячем моторе, моментально испаряясь и не оставляя никаких следов...
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Ниссан Х-Трейл гавно ржавое.... Купил автомобиль новым в 2012 г. у официального дилера. Весной 2013 г. обнаружил в районе пятой двери( багажник) множественные очаги коррозии на сварных швах кузова и двери. Был у дилера сфотографировали и отправили на согласования с Ниссан Моторс. Сказали подождать десять дней. Ниссан будет принимать решение перекрашивать или нет :)))
Проблемы при эксплуатации
Проблема с водительским стеклоподъемником не работает в автоматическом режиме, программирование у ОД не помогает все равно через пару дней опять не работает.
Ну главная проблема Ржавеет :)))
BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19918
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

Maksim V писал(а):Что в переводе на русский язык означает :......
Maksim V, Ваши оппоненты уже давно не в младших классах начальной школы - в слух перевод можно не проговаривать - и так понятно.
ЗЫ Хотя, если это Вам помогает понять прочитанное - то почему бы и да? :D
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Maksim V, Ваши оппоненты уже давно не в младших классах начальной школы - в слух перевод можно не проговаривать - и так понятно.
Вы не правы - практически 85% народа не понимают , что "бычить" на незнакомцев - по крайней мере - недальновидно . Разделы : Крим.сводки и ДТП на видеорегистраторе - тому лишнее подтверждение . Да многие участники на Ганзе - искренне не понимают этого ...
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20881
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Maksim V писал(а):Ниссан Х-Трейл гавно ржавое.... Купил автомобиль новым в 2012 г. у официального дилера. Весной 2013 г. обнаружил в районе пятой двери( багажник) множественные очаги коррозии на сварных швах кузова и двери. Был у дилера сфотографировали и отправили на согласования с Ниссан Моторс. Сказали подождать десять дней. Ниссан будет принимать решение перекрашивать или нет :)))
Проблемы при эксплуатации
Проблема с водительским стеклоподъемником не работает в автоматическом режиме, программирование у ОД не помогает все равно через пару дней опять не работает.
Ну главная проблема Ржавеет :)))
Не, конечно Нива и калина лучше, я уж не говорю про УАЗ.
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20881
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Dr.Shooter писал(а): А ты видимо думал, что подобные машины должны ездить как спорткупе?))икстрейл нормальные себе, овощной универсальчег, на котором не рекомендуецца выезжать на проселок))
Не, нормально едут, если медленно по прямой дороге и желательно без ям.
Лесник 61
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8552
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:28

Сообщение Лесник 61 » .

Не, конечно Нива и калина лучше, я уж не говорю про УАЗ.
На святое руку поднял?!!! :D
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

я уж не говорю про УАЗ.
Кстати уже есть люди купившие УАЗ Патриот с новой РК корейского производства , я уж было почти собрался и вдруг вот эта статья и я сел на попу ...опять ждать 2 года ....
Что касается Патриота, то его будущее известно до 2020 года - именно тогда будет прекращено производство этой модели. В январе 2014 года на заводе заработает новая линия катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузовов применяется устаревший 'анафорез', а потому и качество грунтовки - на уровне 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, старая технология грунтования не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали... Но как только 'катафорез' будет запущен, на конвейер будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му есть замысел выпускать только полностью оцинкованные кузова.
На 2014 год запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость Патриотов и Пикапов. Полный рестайлинг этих моделей состоится в августе 2015 года (то есть в продажу машины пойдут, скорее всего, в начале 2016-го): изменится оформление светотехники, появятся новые бампера... А ещё запланировано новое семейство двигателей! Уже сейчас ЗМЗ при поддержке 'известного европейского партнёра' (похоже, что за этими словами скрывается инжиниринговая фирма AVL) разрабатывает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет выдавать не меньше 150 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента. Тогда же исчезнет система питания из двух топливных баков, а в списке опций появится автоматическая коробка передач.
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20881
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Maksim V писал(а): Кстати уже есть люди купившие УАЗ Патриот с новой РК корейского производства , я уж было почти собрался и вдруг вот эта статья и я сел на попу ...опять ждать 2 года ....
Что касается Патриота, то его будущее известно до 2020 года - именно тогда будет прекращено производство этой модели. В январе 2014 года на заводе заработает новая линия катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузовов применяется устаревший 'анафорез', а потому и качество грунтовки - на уровне 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, старая технология грунтования не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали... Но как только 'катафорез' будет запущен, на конвейер будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му есть замысел выпускать только полностью оцинкованные кузова.
На 2014 год запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость Патриотов и Пикапов. Полный рестайлинг этих моделей состоится в августе 2015 года (то есть в продажу машины пойдут, скорее всего, в начале 2016-го): изменится оформление светотехники, появятся новые бампера... А ещё запланировано новое семейство двигателей! Уже сейчас ЗМЗ при поддержке 'известного европейского партнёра' (похоже, что за этими словами скрывается инжиниринговая фирма AVL) разрабатывает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет выдавать не меньше 150 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента. Тогда же исчезнет система питания из двух топливных баков, а в списке опций появится автоматическая коробка передач.
Я не понимаю, Вам доставляет удовольствие постить рекламные статьи из интернета и всякий бред с других форумов?
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18593
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

фин, уймись уже, поработай немного и купи себе наконец хоть что-нибудь))
qwert26-2
Поручик
Поручик
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:44

Сообщение qwert26-2 » .

Maksim V писал(а): В январе 2014 года
Maksim V писал(а): в августе 2015
Maksim V писал(а): в начале 2016-го
к этому времени китайцы за те же деньги понапихают в свои машины начинки по-интереснее...
FIN981 писал(а): до 2020 года
а к этому времени уже все машины летать будут, а УАЗ только задумается о прекращении выпуска :P
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18593
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

FIN981 писал(а): Не, нормально едут, если медленно по прямой дороге и желательно без ям.
на дроме как-то выкладывали отчет как на новом хитриле в приличную грязь ездили,как-то даже дорались, тока машину в хлам убили :(
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

в августе 2015
в начале 2016-го
Я не тороплюсь особливо - годом раньше - годом позже - какая разница - мне всего лишь 51 год - вся жизнь впереди .....
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18593
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

гы
Изображение
Изображение
wrc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 18:05

Сообщение wrc » .

qwert26-2 писал(а): к этому времени китайцы за те же деньги понапихают в свои машины начинки по-интереснее...
Китайцы уверенно идут в сторону кроссоверов и им подобных.
У уаза немного иная ключевая аудитория
qwert26-2 писал(а): а к этому времени уже все машины летать будут, а УАЗ только задумается о прекращении выпуска :P
Летать никто не будет, к 20 году найти жип способный ездить не только по асфальту станет весьма проблематично( Дефа не будет патруля в старом кузове тоже может не быть, наверное останется рэнглер, судьба крузера 70-ки тоже мне кажется туманной) , а если они и будут то прайс в 3-4 млн. будет 100%
Нормально собранный, с нержавеющим кузовом, не ломучий, с изменной передней подвеской( рулится патрик не очень) и с хорошим дизелем от того-же транзита я бы готов был купить где то за 1 млн.
Жаль они только что они тоже начинают электронику в него пихать, например новая раздатка ( с электронным переключением режимов) меня не очень обрадовала(((, лучше бы оставили ручную.


Изображение
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

например новая раздатка ( с электронным переключением режимов) меня не очень обрадовала((
Ага . Она отключает режим 4L при выключении зажигания ..... надо всегда помнить - заглох - остался без пониженной ...
wrc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 18:05

Сообщение wrc » .

Maksim V писал(а): Ага . Она отключает режим 4L при выключении зажигания ..... надо всегда помнить - заглох - остался без пониженной ...
+ общая надежность на наваре с ней большие косяки на морозе....
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18593
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

у него отнимут раму)))Пекабы, вот кто останецца из утилитарных машин))
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20881
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Dr.Shooter писал(а): на дроме как-то выкладывали отчет как на новом хитриле в приличную грязь ездили,как-то даже дорались, тока машину в хлам убили :(
Так сдуру, как говорится, и член сломать можно...
faun-74
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:39

Сообщение faun-74 » .

любительбулок писал(а): Еще один новый..Только зарегился и уже строчить как швейная машинка Зингер,абы что, даже правила почитать ему некогда.печалька..ИМХО
Сынок, я был тут ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше тебя.
любительбулок
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8931
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23

Сообщение любительбулок » .

faun-74 писал(а): Сынок, я был тут ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше тебя.
Вы такой ветеран, тогда почему в двух постах нарушили сразу 3 правила форума?
Хотя что может ответить человек, сходу переходящий на грубые личности в ответ на всего лишь указание нарушения формата и правил форума, соблюдать которые он обязался.
Вы младше меня по профайлу, поэтому "сынок" звучит странновато.
Интересна эта тема, не засирайте ее, пожалуйста :)
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

тогда почему в двух постах нарушили сразу 3 правила форума?
Ну хочет и нарушает . Он имеет на это право .......
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Почему это?
Потому что хочет нарушать !
любительбулок
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8931
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23

Сообщение любительбулок » .

Maksim V писал(а): Потому что хочет нарушать !
И Вы не планируете на правах ТС это тереть?Откровенно непонятна Ваша позиция..Хотя по смыслу пренебрежения к иномаркам вы с ним очень схожи,с этим "новым"..Со стороны выглядит, что у двух ников один хозяин..Успехов.
Лесник 61
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8552
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:28

Сообщение Лесник 61 » .

Со стороны выглядит, что у двух ников один хозяин..
Показалось. :D
BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19918
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

Изображение
Изображение
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Зауважал я Путина !
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

И Вы не планируете на правах ТС это тереть?Откровенно непонятна Ваша позиция..
Моя позиция - реагировать только на личные "наезды" -в данном конкретном случае -faun-74 на меня не наезжает - поэтому я не вижу поводов для удаления его постов .
Лесник 61
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8552
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:28

Сообщение Лесник 61 » .

Зауважал я Путина !
А уж он то как зауважал :D
любительбулок
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8931
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23

Сообщение любительбулок » .

:
Ну хочет и нарушает . Он имеет на это право .......

Почему это?
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя