Иномарки полный отстой ! И это не обсуждается !

Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24278
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

А тосол меняется не раз в 160 тыс, а раз в 3 года, не зависимо от пробега. У него срок годности такой.
Про двигло под миллион, и ступици раз в 100 тыс, даже говорить ничё не буду, вы проедтте тот самый миллион, или хотя бы 100 тыс, потом поговорим.
Тосол, точнее антифриз, на Тойоте меняется раз в 160 тык, так написано на табличке на радиаторе и пофигу за сколько времени. В этом и есть разница в нивском тосоле и тойотовском антифризе. По всему остальному аналогично, я технически очень образованный, вникаю во все нюансы, могу обосновать всё, что написал, если есть вопросы, спрашивайте. Я проехал на этой машине с нуля 200 тык, ступицы на 100 тык не требовали никакой регулировки, просто я решил, что пора поменять в них смазку, разобрали, промыли, подшипники как новые, заменили смазку, собрали, с тех пор проехал ещё сотню, люфтов нет. Клапана аналогично, по книжке раз в 40 тык, первый раз залез в 150 тык, всё в допусках, мастера сказали, следующая проверка в 300 тык. По остальному аналогично, просто не надо читать сервисную книжку Тойота, она для очень богатых людей написана.
Камчадал73
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 05:48

Сообщение Камчадал73 » .

Если нашемарки такие клёвые, то почему на них нет спроса не только в Европе, а даже среди стран бывшего Союза?
defman
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:29

Сообщение defman » .

Док писал(а): А я за 140 тык на Ниве поменял две коробки, это в регламенте, т.к. нивский коробас живёт 50 тык, рулевую менял каждый год после охот сезона и интенсивной езды по грейдерам, ну и т.д. не говоря о цветущем кузове. За цену Нивы это всё оправдано, но если есть возможность, то правильная иномарка однозначно лучше.
в 2000-2001 годах на новой ниве за 1,5 года поменял 5 коробок... 4 - по гарантии, 1 пришлось покупать... ставлю новую коробку - выезжаю в москву (500км) - еду не больше 80км/ч, чтоб обкатать коробку... въезжаю в москву - вылетают 2 передачи... возвращаюсь домой - вылетают 4 передачи... держалась только 3 передача :) кузов у машины зацвел через 3 года... раз на 70км/ч оборвало шаровую... точнее, не оборвало, а срезало болт - металл перекаленный... до опоры моста не доехал 2 метра, но в бордюр влетел знатно...
ну его нахер этот говнотаз...
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

Док писал(а): А я за 140 тык на Ниве поменял две коробки,
А я вот пока не поменял ни одной. Наверное место всё таки не проклятое, а наоборот хорошее.
Док писал(а): ступицы на 100 тык не требовали никакой регулировки,
А машинку топили хоть раз, хотя бы по бампера? И не так чтоб на 1-2 минуты, а на 3-4 часа.
Камчадал73 писал(а): Если нашемарки такие клёвые, то почему на них нет спроса не только в Европе, а даже среди стран бывшего Союза?
Кто сказал такую глупость? В том то и дело что не застаиваются, а не некоторые очередь.
defman писал(а): в 2000-2001 годах на новой ниве за 1,5 года поменял 5 коробок... 4 - по гарантии, 1 пришлось покупать... ставлю новую коробку - выезжаю в москву (500км) - еду не больше 80км/ч, чтоб обкатать коробку... въезжаю в москву - вылетают 2 передачи... возвращаюсь домой - вылетают 4 передачи... держалась только 3 передача кузов у машины зацвел через 3 года... раз на 70км/ч оборвало шаровую..
Это видимо уже карма.
defman
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:29

Сообщение defman » .

а да... вспомнил... забираю машину таз-21213 из сервиса после ТО... и на 80км/ч у меня правое колесо дает клина... был февраль - по дороге покрутило, но без последствий... звоню в сервис... приезжает какой-то олень расслабляет гайку ступичного подшипника и говорит, что все готово и можно ехать... тут я ему, конечно, чуть по щщам не надавал, ибо заклинивший подшипник он вначале менять не хотел...
defman
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:29

Сообщение defman » .

Волжское небо писал(а): Кто сказал такую глупость? В том то и дело что не застаиваются, а не некоторые очередь.
да не глупость это... проехался в этом годе до черногории, посетив 13 стран... наш говнопром, и то, в малом количестве, встречается только в бывшей югославии... хотя, в той же хорватии говнотаз хрен встретишь... в босние и герцеговине, сербии и черногории встречаются, но не так часто... даже в прибалтике народная машина - ауди-80 (бочка)... они предпочитают 20-30летние машины нашему хламу... по несколько машин видел у венгров, чехов, словаков и пшеков... в словении и австрии вообще ни одной не видел...
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

Ездят на том, что в данной местности, легче чинить.
Проживай я в том же Питере - купил бы наверно Фронтеру.
Ну а на Дальнем востоке - самурая.
Так что не надо судить, завод работает, машины раскупаются, всё Ок. Как говориться: не дождётесь.
Камчадал73
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 05:48

Сообщение Камчадал73 » .

Таджикистан, Киргизия, Казахстан, Азербайджан... из отечественного только то, чем владеют старые деды еще с советских времен в ужасном состоянии... а про очередь это наверное мечта, которую на ВАЗе лелеют и надеются, что когда нибудь она сбудется... гавнотазы интересны только там где их собирают...
defman
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:29

Сообщение defman » .

Волжское небо писал(а):Ездят на том, что в данной местности, легче чинить.
Проживай я в том же Питере - купил бы наверно Фронтеру.
Ну а на Дальнем востоке - самурая.
Так что не надо судить, завод работает, машины раскупаются, всё Ок. Как говориться: не дождётесь.
надеюсь, что дождемся... -37% от объема продаж по сравнению с прошлым годом - это уже показатель :)
пысы: я вот уже 3 иномарку после нивы катаю... и удивительно... их не надо чинить! они требуют только периодического обслуживания... ни нексия (еще корейская), ни пассат б6 (еще немецкий), ни нынешняя йети (родная, чешская) не потребовали ремонта ни разу... удивительно...
defman
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:29

Сообщение defman » .

Камчадал73 писал(а):гавнотазы интересны только там где их собирают...
я бы перефразировал... говнотазы интересны только тем, кто пилит бабло, выделяемое государством для развития нашего говнопрома...
lesnikV
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:00

Сообщение lesnikV » .

Волжское небо писал(а): А машинку топили хоть раз, хотя бы по бампера? И не так чтоб на 1-2 минуты, а на 3-4 часа.
это надо подводную лодку купить... :) и топить, и топить... вообще машинку притопил - обслужи мосты...
lesnikV
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:00

Сообщение lesnikV » .

Камчадал73 писал(а): а про очередь это наверное мечта,
нееее, про очередь правда! сам удивился, на море пересёкся с человеком из Биробиджана, говорит на Патриоты очередь на пол года вперёд.... купил какими-то хитростями...
Камчадал73
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 05:48

Сообщение Камчадал73 » .

lesnikV писал(а): нееее, про очередь правда! сам удивился, на море пересёкся с человеком из Биробиджана, говорит на Патриоты очередь на пол года вперёд.... купил какими-то хитростями...
Вас обманули... Нет на ДВ очередей на это ...амно!
lesnikV
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:00

Сообщение lesnikV » .

я был на Сафаре. зачем меня обманывать-то? чтоб оправдать свой выбор?
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24278
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

Гы, я за 50 тыс на Ниве один наконечник поменял (120р) и ступичные подшипники с одной стороны (350р).
А я за 140 тык на Ниве поменял две коробки, это в регламенте, т.к. нивский коробас живёт 50 тык, рулевую менял каждый год после охот сезона и интенсивной езды по грейдерам, ну и т.д. не говоря о цветущем кузове. За цену Нивы это всё оправдано, но если есть возможность, то правильная иномарка однозначно лучше.
гудмен
Капитан
Капитан
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 13 май 2009, 15:10

Сообщение гудмен » .

и удивительно... их не надо чинить! они требуют только периодического обслуживания... ни нексия (еще корейская), ни пассат б6 (еще немецкий), ни нынешняя йети (родная, чешская) не потребовали ремонта ни разу... удивительно...
А что удивительного. Купили Вы иномарку, откатали её по самое нехочу, но ещё немного не до смерти и спихнули до того, как она начнёт сыпаться, нам, лохам-нищебродам. А уж лохи-нищеброды начинают вскоре после покупки чинить-ремонтировать рассыпающееся иномарочное дерьмо. Вот и весь секрет. А у Вас - да, иномарки не ломаются, нет... :))
А купившие нашемарку (ну да, придурки же, лохи, нищеброды, жертвы автопрома и т.д.) ездят на ней до тех пор, пока она совсем не перестанет поддаваться ремонту. И что?
Ломается ВСЁ! :)
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

гудмен писал(а): пока она совсем не перестанет поддаваться ремонту.
Это как, интересно?
defman
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:29

Сообщение defman » .

гудмен писал(а):и удивительно... их не надо чинить! они требуют только периодического обслуживания... ни нексия (еще корейская), ни пассат б6 (еще немецкий), ни нынешняя йети (родная, чешская) не потребовали ремонта ни разу... удивительно...
А что удивительного. Купили Вы иномарку, откатали её по самое нехочу, но ещё немного не до смерти и спихнули до того, как она начнёт сыпаться, нам, лохам-нищебродам. А уж лохи-нищеброды начинают вскоре после покупки чинить-ремонтировать рассыпающееся иномарочное дерьмо. Вот и весь секрет. А у Вас - да, иномарки не ломаются, нет... :))
А купившие нашемарку (ну да, придурки же, лохи, нищеброды, жертвы автопрома и т.д.) ездят на ней до тех пор, пока она совсем не перестанет поддаваться ремонту. И что?
Ломается ВСЁ! :)
при чем здесь нищеброды? за те деньги, которые просит говнотаз за свои говноведра можно взять бюджетную иномарку... ни хрен логаны дороже нашего хлама...
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24278
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

ступицы на 100 тык не требовали никакой регулировки,

А машинку топили хоть раз, хотя бы по бампера? И не так чтоб на 1-2 минуты, а на 3-4 часа.
Не топил, но по бродам по бампера езжу регулярно. Первый раз, когда засел в воде, не долго, но остыть мосты успели, по приезду в Москву (1200 км) проверил масло в агрегатах, всё было чисто, т.к. с завода сапуны выведены вверх. Ну и перестал проверять. Сапуны только регулярно щупаю. Кст. если-б мне по задачам приходилось много ездить по воде, то в мостовых ТЛК просто выкидывают промежуточные сальники из мостов, в итоге всё смазывается трансмиссионкой из моста и диф и шрусы и ступичные. И ходят дольше и пофигу вода. Это-ж иномарка :)))
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54935
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

[/B]
рулевую менял каждый год после охот сезона и интенсивной езды по грейдерам, ну и т.д

И это написал "технически грамотный человек " ?
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24278
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

И это написал "технически грамотный человек " ?
А что не так? в совокупности ок 700 км (за осень) по грейдерам в бодром темпе и вся рулевая трапеция на выброс, ну и маятник через раз. Люфты я ревизовал лично. С одной стороны запчасти говно, но и Нива не конфета. И так каждый год. ТЛК по этим же самым дорогам ездит уже 7 лет, причём и пробеги больше и скорость выше: никаких люфтов.
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

Почему ж у меня трапеция продержалась 5 лет и 60 тыс? И не давала никаких поводов её менять? А ведь тоже вваливал по грейдерам за 80, и в ямы влетал, и на лежачих полицейских регулярно скорость прибавляю. Или хочешь сказать - я вру?
Garygu
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 15:58

Сообщение Garygu » .

Кстати, а не врешь ли ты?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54935
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

в совокупности ок 700 км (за осень) по грейдерам в бодром темпе и вся рулевая трапеция на выброс, ну и маятник через раз.
Я езжу и по грейдерам и по грязи. Маятник застучал через 61 000 км - цена вопроса 220 рублей за "вечный тольяттинский" на подшипниках. Рулевые наконечники прошли 105 000 км у меня и ещё 1,5 года у другого хозяина и продали Ниву с "родной" рулевой трапецией. У моего знакомого Шнива прошла 180 000 км - "рулевая трапеция " стоит "родная" . В замену "рулевой трапеции" через каждые 700 км и "маятника" через 1400 км ни когда не поверю.
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

Maksim V писал(а): Маятник застучал через 61 000 км - цена вопроса 220 рублей за "вечный тольяттинский" на подшипниках.
Тебя обманули, вечный от 750р.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54935
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

обманули, вечный от 750р.
Не знаю - в 2010 году - "тольяттинский на подшипниках" - стоил у нас 220 рублей . Допускаю , что сейчас может стоить и 750 р - хотя и сильно сомневаюсь в таком росте цен .
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

Не, просто есть на подшипниках кооперативные, они и по 150 могут стоить. А есть от Шнивы, заводские, вот они по 750-850.
Ходимость примерно 1:3, в пользу шнивских естественно.
Отличить оч просто, на шнивском сверху большой конический резиновый колпак.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57611
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Вечный-не вечный. Купил на субаря железку-поставил,забыл.
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24278
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

Купил на субаря железку-поставил,забыл.
Не, на Ниве так нельзя, там по колпачкам что-то дифференцируют, заводские от незаводских и т.п. Постоянный поиск и лотерея нарваться на к-нить говнозапчасть.
Почему ж у меня трапеция продержалась 5 лет и 60 тыс? И не давала никаких поводов её менять? А ведь тоже вваливал по грейдерам за 80,
Жалеешь машину, вот и держится долго. У меня прошёл период жалости к машинам, ружьями и прочим предметам быта. Гоняю, кайфую от процесса, вот машины и дохнут, крузак тоже не жалею, но он, сцука, живучий. Я регулярно вваливаю по натуральной стиральной доске, даже хуже, грунтовая дорога после массового проезда пустых лесовозных тележек, это как по шиферу ехать поперёк волны, по ней 150 км от асфальта до бани с пивком, со скоростью 80-100, а до этого уже 1000 по асфальту отмахал, последние 150 км, ну как тут не вваливать, тем более после 80 кузов перестаёт трясти, всё в подвеску уходит, но Нива при этом пестец какая неустойчивая, как на воздушной подушке, крузак по этой же дороге 120 идёт как по рельсам.
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

Док писал(а): Жалеешь машину, вот и держится долго.
Это даже не смешно. Никогда не жалел. Ну да чё вам объяснять...
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость