Иномарки полный отстой ! И это не обсуждается !

SkypnZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:00

Сообщение SkypnZ » .

lesnikV писал(а): вопрос в традиционным нашем качестве....
В традиционной жадности! Пластик, хуже не придумаешь, а ценник ............
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

shans2 писал(а): Да ладно всякую фигню повторять :) Это к тому, что у меня Джук :))
ну, было же такое ;)
хотя бодрость джука мне понравилась, 200 лошадог для такой шушлайки это здорово))
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

shans2 писал(а): Многие дальневостояники скажут, мол, нахера такое авто за миллион, если можно купить крузака.
90% очарованных прулем обычно мычит "нааадо быыло маааркаа браать..")))
SkypnZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:00

Сообщение SkypnZ » .

90% очарованных прулем обычно мычит "нааадо быыло маааркаа браать..")) (с)
Правильно!!!! ))))
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

я в свое время его из принципа даже не рассматривал, среди прулей была куча отличных машин, а не только сафарь, марк и королла
SkypnZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:00

Сообщение SkypnZ » .

владел двумя Марками в разных кузовах вплоть до последнего, сейчас Харек радует, в виду RX-350, а жрет в 1,5 раза меньше горючки и запчастей в 2 раза.
За год владения Харьком, пробежал 30т(2003год, второй кузов, полный аналог RX-350 по кузову) сменил гранату и пару раз втулки стабилизатора.
Дай бог на 2000р все с работой, ну и масло пару раз))
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Хариеры вроде победнее эрыксов
SkypnZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:00

Сообщение SkypnZ » .

Dr.Shooter писал(а): Хариеры вроде победнее эрыксов
И слава богу! Мне надо комфортабельный авто с высоким клиренсом (на бардюре припарковаться и объехать чего попадется не у места) для поездок по городу.
считаем плюсы:
RX-350-- полный привод, расход в городе не меньше 18 литров, лишний гемор с подвеской и дорогие лехувские запчасти.
Harrier--- тот-же кузов, внутреннее убранство и побольше электроники и удобства, вплоть до ионизатора, объём 2,4,(двигло вечное от камри) расход по городу 12-13 со всеми кондеями, пробками и печками
P.S. Налог и Страховка в 3 раза меньше!!
lesnikV
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:00

Сообщение lesnikV » .

Dr.Shooter писал(а): нааадо быыло маааркаа браать..")))
ну не джука же! ещё и за лям! Жесть!
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

lesnikV писал(а): Жесть!
А что в этом плохого? Ну завелись у человека деньги, он может их свободно тратить на то, что ему нравится...По моему стоит порадоваться за него, что он может позволить купить себе машину и потратить деньги не на какую хватило(штоп как сраная толпа быть как все, не выделяясь из серой массы)), а купить именно какую хочешь...
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54642
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

SkypnZ писал(а):я завсегда выберу БУ япошку вместо новой калины-малины
Не у всех есть деньги на новую Калину.
SkypnZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:00

Сообщение SkypnZ » .

Alexandr13 писал(а): Не у всех есть деньги на новую Калину.
+1000000 :D :D :D :D :D :D :D
Камчадал73
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 05:48

Сообщение Камчадал73 » .

Alexandr13 писал(а): Не у всех есть деньги на новую Калину
эт точно... и кредит на неё получить нереально...
lesnikV
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:00

Сообщение lesnikV » .

Dr.Shooter писал(а): А что в этом плохого? Ну завелись у человека деньги, он может их свободно тратить на то, что ему нравится...По моему стоит порадоваться за него
Первое не осуждаю, говорю своё имхо, по мне дизайн убогий дальше некуда, это единственный авто из мне известных, к которому у меня такое отношение.
Второе. Ему самому оно не нравится, через 7 000 пробега уже терпит машинку, а не получает удовольствие.
Третье, все мы люди взрослые и чужое мнение не должно никак влиять, на самодостаточного, самостоятельного, уверенного в себе человека. Поэтому не стесняюсь высказать своё личное мнение.
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

lesnikV писал(а): по мне дизайн убогий дальше некуда
мне лично он просто необычный, но не омерзительный и именно убогий(кубизм, нелепые нагромождения, ни одной прямой линии)как у множества карейтсэв
lesnikV
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:00

Сообщение lesnikV » .

убогий(кубизм, нелепые нагромождения, ни одной прямой линии)как у множества карейтсэв
да, у этих ребят много безобразных машинок видел, но не помню поимённо, ибо автопром этой страны пока неинтересен.
в сафарь 93 года и соренту 2004 г заливали солярку из одной бочки, в сафарь два года, в соренту 1,5 месяца, капец соренте на прошлой неделе пришёл(топляк под замену) так там ещё и сепаратор стоял. сафарь живее всех живых! правда этот источник вычеркнул из списка, помойное ДТ начали толкать, спецом машинку напрягать не хечется...
lesnikV
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:00

Сообщение lesnikV » .

при этом про соренту всё знаю. покупалась знакомым под себя пакетной в корее, 4 года каталась там, потом была отправлена жене. она тут возила дочку в коледж, в общем пробег там далеко до 100 ткм. менялось всё узлами, по первому намёку так как доступ к запчастям есть прямой. потом была продана знакомому, я ему говорил не бери этО, не послушал, цена впечатлила, в общем налип. до этого у него был хайс года96-98.
andrshay
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение andrshay » .

К советской технике голова и руки нужны!Для охоты самое то.Для пикника конечно тока иномарки-комфорт да и знания слесарки ненужны-тупо потребитель.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

К советской технике голова и руки нужны!
И еще деньги на запчасти.
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

не переживай, на ино тоже деньги на запчасти нужны, и зачастую гораздо бОльшие.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

не переживай, на ино тоже деньги на запчасти нужны, и зачастую гораздо бОльшие
Я уазик уже года 4 катаю и ввалил в него немеряно около 50000р и попутно тоету Марк 2002 года и лексус ES300 в них в общей сложности потрачено около 20000р за тоже время .
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

ну видимо по разному катаешь :D
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

а если их местами поменять?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Я уазик уже года 4 катаю и ввалил в него немеряно около 50000р и попутно тоету Марк 2002 года и лексус ES300 в них в общей сложности потрачено около 20000р за тоже время .
Это не правда - на тот же Лексус одно ТО - стоит гораздо больше 20 000 р .
Кстати - для человека с Лексусом - Вы крайне и крайне стеснены в средствах - вот вы сами о этом пишете -
немеряно - около 50000р
То есть - 50 000 р - для вас исключительно огромная сумма .....
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

Мож уазик ещёи апгрейдился на эти деньни?
Как то звонит один чувак, типа хочу ниву накрутить по самое немогу. Я спрашиваю о бюджете. Он с понтом - 50 тысяч. Я чуть не рассмеялся.
Кароче хватило ему только на колёса, лифт, резку арок и один самоблок.
Так что 50000 руб - это копейки. Я и на 150 наворачивал.
lesnikV
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:00

Сообщение lesnikV » .

Maksim V писал(а): ТО - стоит гораздо больше 20 000 р .
что вас в ТО входит?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

что вас в ТО входит?
Перечень работ и запасных частей по техническому обслуживанию, рекомендованный заводом изготовителем:
No
Список работ
10 000 км
20 000 км
30 000 км
40 000 км
50 000 км
60 000 км
70 000 км
80 000 км
90 000 км
100 000 км
1
Проверка, регулировка приводных ремней
П
П
П
П
П
2
Замена моторного масла, масляного фильтра
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
3
Проверка уровня эксплуатационных жидкостей
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
4
Осмотр автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
5
Проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединений шлангов и их
правильного расположения, наличия коррозии и т.п.
П
П
П
6
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
П
П
П
П
П
7
Замена свечей зажигания*
З
8
Проверка заряда аккумуляторной батареи, уровня плотности электролита, состояния клемм
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
9
Замена топливного фильтра
З
10
Осмотр и/или замена воздушного фильтра
П
З
П
З
П
11
Осмотр крышки топливного бака, топливопроводов, запорного клапана
П
П
П
12
Проверка адсорбера паров топлива
П
П
13
Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного
тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и
смазка тормозных механизмов
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
14
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
П
П
П
П
П
15
Проверка, замена тормозной жидкости
П
П
П
З
П
П
П
З
П
П
16
Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения
рулевого колеса
П
П
П
П
П
17
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
18
Проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
19
Проверка жидкости автоматической трансмиссии
П
П
20
Проверка, замена масла раздаточной коробки
П
З
П
З
П
21
Проверка, замена масла заднего дифференциала
П
З
П
З
П
22
Проверка передней и задней подвесок
П
П
П
П
П
23
Проверка шин и давления в шинах
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
24
Проверка наружных и внутренних световых приборов, сигнала, щеток и омывателя
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
25
Замена воздушного фильтра кондиционера
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
26
Проверка работы кондиционера и уровня хладагента
П
П
П
П
П
Стоимость ТО, руб.
15 292
19 094
15 292
34 947
15 292
19 094
15 292
47 678
15 292
29 707
* - Для двигателя объёмом 3,5 л необходимо использовать только свечи производства DENSO, тип FK20HR1, или их анало
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

ну видимо по разному катаешь
По дороге , на узке около 40 т накатал , на марке 70т и на лексусе 50 т
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

то не правда - на тот же Лексус одно ТО - стоит гораздо больше 20 000 р .
Кстати - для человека с Лексусом - Вы крайне и крайне стеснены в средствах - вот вы сами о этом пишете -
quote:
Этот лексус 9 лет отроду и больше 250т пробега и только дурак будет ездить на ТО к официалам , по сути это обычная камрюха с хорошим салоном и более мягкими пружинами . 50т только на запчасти на уазика без подготовки . И да это огромная сумма по сравнению со всеми иномарками которые у меня были, а их было 8 за последние 12 лет . Все японцы . Самая дорогая запчасть которую я купил это автомат на тоету висту при пробеге в 360т.км, он сейчас стоит около 15 т.р. я брал его еще за 6т.р. и проехал на нем около 70 тыс потом продал машину .
Двигатель на ES300 не 3,5 а 3 литра и свечки да довольно дорогие по 450р за штуку и замена 1800р. Там впускной коллектор снимать надо.
lesnikV
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:00

Сообщение lesnikV » .

arjan писал(а): довольно дорогие по 450р за штуку и замена 1800р. Там впускной коллектор снимать надо.
что там за мотор? 2jz? свечей нормальных на 50 тык хватает, 6 свечей 2800руб+ работа 1800руб... масло около 5л - 1500руб, фильтр масляный - 300руб работа 400руб, фильтр воздушный - 400 руб, частичная замена жидкости в автомате около 4л - 1800 руб+ работа 1000руб, колодки вкруг около 5000руб+ работа 500руб ось=1000руб, что там ещё пусть будет полный привод - трансмиссионное масло 1,5л задний мост пусть 400 руб+300руб замена, в переднем редукторе ATF 1,5л 800руб+замена 300руб, жидкость гур, меняется грамм 300, 200руб/500грамм. топливный фильтр 2000руб+работа 1000руб. Получаем полное ТО 21100, ну ещё можно салонный фильтр 3000 руб с заменой итого 24 100 руб.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя