Иномарки полный отстой ! И это не обсуждается !

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55018
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

А вот, что написал в форуме владелец Ниссан-Патфиндер 2011 г.в. с пробегом 55 тыс. км:
Бобёр
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Pathfinder-2,5D 2011 г.в.
По умолчанию пробег 55000 км. (список неисправностей)
Я в шоке от этого авто!
Вот список, что готовится к ремонту и замене при пробеге 55 000 км.
1. Замена крестовины переднего кардана;
2. Текут омыватели фар;
3. Климат-контроль живет своей жизнью, либо морозильник, либо жара, среднего не дано;
4. Стучит рулевой вал или рейка;
5. Кондей переключает положения заслонок, как будто скрипит дверь сарая;
6. "Потный" патрубок турбины;
7. Свистит ремень;
8. Покраска задней двери багажника;
9. Вторая замена решетки радиатора;
10. Пропайка блока управления турбиной (делал на почти новой машине);
11. Облез руль и накладка кнопок стеклоподъемника;
12. После включения понижайки, она какое-то время отказывается выключаться, при этом на панели светомузыка с дергающимися стрелками;
13. Дребезжит педаль тормоза на ямках;
14. Не складываются зеркала;
15. Замена шильды NISSAN на задней двери (облез хром).
И это при бережной эксплуатации, только город и трасса (грязи вообще не видел).
ТО каждые 7500 км.
Я даже боюсь представить, что будет к 100 000 км.
gsnake
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 16:24

Сообщение gsnake » .

это заменить/починить и забыть.
а нашемарки хороши, но чинить их нечем. запчастей нету. 99% брака и необосновано завышеной стоимости.
плохой лисенок
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:17

Сообщение плохой лисенок » .

У меня был такой в 2007 году. Особо не ломался, но зимой в нём такой дубак! Через год избавилась...
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19580
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Нормальные авто нужно брать.)))))
Гуана наберут, а потом жалуются.)))))
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Maksim V писал(а):А вот, что написал в форуме владелец Ниссан-Патфиндер 2011 г.в. с пробегом 55 тыс. км:
Бобёр
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Pathfinder-2,5D 2011 г.в.
По умолчанию пробег 55000 км. (список неисправностей)
Я в шоке от этого авто!
Вот список, что готовится к ремонту и замене при пробеге 55 000 км.
1. Замена крестовины переднего кардана;
2. Текут омыватели фар;
3. Климат-контроль живет своей жизнью, либо морозильник, либо жара, среднего не дано;
4. Стучит рулевой вал или рейка;
5. Кондей переключает положения заслонок, как будто скрипит дверь сарая;
6. "Потный" патрубок турбины;
7. Свистит ремень;
8. Покраска задней двери багажника;
9. Вторая замена решетки радиатора;
10. Пропайка блока управления турбиной (делал на почти новой машине);
11. Облез руль и накладка кнопок стеклоподъемника;
12. После включения понижайки, она какое-то время отказывается выключаться, при этом на панели светомузыка с дергающимися стрелками;
13. Дребезжит педаль тормоза на ямках;
14. Не складываются зеркала;
15. Замена шильды NISSAN на задней двери (облез хром).
И это при бережной эксплуатации, только город и трасса (грязи вообще не видел).
ТО каждые 7500 км.
Я даже боюсь представить, что будет к 100 000 км.
Не, ну конечно УАЗ лучше, кто ж с Вами спорить будет.
wrc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 18:05

Сообщение wrc » .

Maksim V писал(а):А вот, что написал в форуме владелец Ниссан-Патфиндер 2011 г.в. с пробегом 55 тыс. км:
Бобёр
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Pathfinder-2,5D 2011 г.в.
По умолчанию пробег 55000 км. (список неисправностей)
Я в шоке от этого авто!
Вот список, что готовится к ремонту и замене при пробеге 55 000 км.
1. Замена крестовины переднего кардана;
2. Текут омыватели фар;
3. Климат-контроль живет своей жизнью, либо морозильник, либо жара, среднего не дано;
4. Стучит рулевой вал или рейка;
5. Кондей переключает положения заслонок, как будто скрипит дверь сарая;
6. "Потный" патрубок турбины;
7. Свистит ремень;
8. Покраска задней двери багажника;
9. Вторая замена решетки радиатора;
10. Пропайка блока управления турбиной (делал на почти новой машине);
11. Облез руль и накладка кнопок стеклоподъемника;
12. После включения понижайки, она какое-то время отказывается выключаться, при этом на панели светомузыка с дергающимися стрелками;
13. Дребезжит педаль тормоза на ямках;
14. Не складываются зеркала;
15. Замена шильды NISSAN на задней двери (облез хром).
И это при бережной эксплуатации, только город и трасса (грязи вообще не видел).
ТО каждые 7500 км.
Я даже боюсь представить, что будет к 100 000 км.
Другие иномарки надо брать)))
Я думаю это ходило бы нормально)))http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50330226-d241f0.html
Прошу заметить что то же ниссан и тоже новый в те же примерно деньги))
Джип придуманный маркетолагами с кучей плюшек ездить нормально не будет.
И кстати в том же Патриоте поменять за 50 тыщ. придется не меньше
( запчасти правда дешевле)
gsnake
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 16:24

Сообщение gsnake » .

И кстати в том же Патриоте поменять за 50 тыщ. придется не меньше ( запчасти правда дешевле)
просто на Патриоте это можно по несколько раз одно и то же поменять.
после того, как у меня срезало резьбу на рулевом наконечнике нового Патриота - я не очень доверяю отечественным запчастям.
Аватара пользователя
dimon8-5
Капитан
Капитан
Сообщения: 11973
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ижевск

Сообщение dimon8-5 » .

я не очень доверяю отечественным запчастям.
после 7 "ТАЗов" я не очень доверяю "нашемаркам" :D
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

После 3-х иномарок (1 служебная) - себе их не куплю никогда.
При своевременном обслуживании, и если не жмотится на нормальные запчасти расходники и масла, - наши ездят, как минимум, не хуже, ремотируются дешевле, а главное - БЫСТРЕЕ.
Спиннингист34
Капитан
Капитан
Сообщения: 12320
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09

Сообщение Спиннингист34 » .

А причем здесь нашемарки если речь про иномарки?
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24281
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

После 3-х иномарок (1 служебная) - себе их не куплю никогда
Если не секрет, после каких именно машин такое отторжение?
Может машины не соответствовали задачам?
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

Тоёта мастер, Мазда 6, МАН18224
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18595
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Maksim V писал(а): Замена шильды NISSAN на задней двери (облез хром
мне ОД отказался поменять решетку радиатора с облезшей краской(положенной на хром!!!!!))), мотивируя это пескоструем(ручки дверей-таки поменяли))
Волжское небо писал(а): После 3-х иномарок (1 служебная) - себе их не куплю никогда.
ну, это из серии назло кондуктору, возьму билет и не поеду)))
типа назло всему женскому роду буду общаться с нетрадиционными)))
vasilevn
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 09:32

Сообщение vasilevn » .

Волжское небо писал(а):Тоёта мастер, Мазда 6, МАН18224
Еще бы узнать года выпуска перечисленных авто.Последняя наша марка ушла от меня в 2008,ВАЗ2109 СЛУЖЕБНЫЙ, ему было три год и 110 т. км пробега.До этого еще маленькая кучка Ваз .практически все кроме двух,новые. Сильно плохого говорить не буду,ездит и ездит.При этом в семье как правило были иномарки и тоже новые.Пересяду на отечественные в том случае ,если очень... сильно прижмет .Удачи всем на дорогах.
BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19918
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

Нулевый УАЗ - сумел доехать только ДО деревни - двигун схватил клина
Изображение
Древний 2004-го года Форд ездит на дальняк и по лесу - только расходники
Изображение.
ЗЫ Отзыв про Ниву с дрома коротенький - так она за год владения сломалась ВСЯ!!!
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

BobbyS писал(а):Нулевый УАЗ - сумел доехать только ДО деревни - двигун схватил клина
.
А что там мужик под капотом делает ? На педальный привод перевели ? :)
Essc
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:14

Сообщение Essc » .

У соседа в деревне УАЗ хантер из 12 месяцев в году - 4 в ремонте постоянно. Брал он его новым в 2011 году. Недавно снимал движок и возил его в Москву на капремонт :)
Сейчас вроде как выставил на продажу...
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55018
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Недавно снимал движок и возил его в Москву на капремонт
Таких много .... льют в ЗМЗ-409 "камазовское" масло - потом делают капремонт . Мой Хантер прошёл 332 000 км . ДВС +КПП+РК + редуктора - НЕ РЕМОНТИРОВАЛИСЬ . Хотя мотору уже кирдык - масло жрёт конкретно , а вот КПП и остальные железяки работают исправно , ну и сгнил конечно - я дырки пеной "задул" - на пару лет хватит - потом сделаю обрезку и лифтану .
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18595
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Maksim V писал(а): 332 000 км
херасе..это не рыбацкая шутка?))
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Maksim V писал(а):А вот, что написал в форуме владелец Ниссан-Патфиндер 2011 г.в. с пробегом 55 тыс. км:
****
И это при бережной эксплуатации, только город и трасса (грязи вообще не видел).
ТО каждые 7500 км.
Я даже боюсь представить, что будет к 100 000 км.
Адский ад.
Может, брехня?
Zordec
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » .

Епть, чего вы с машинами-то делаете...
1) ВАЗ 2106 аж 1987-го (!!!!) года. Прошел на ней 50 своих первых водительских тык. От машины осталось, разумеется, ток кузов и салон (остальное было заменено/отремончено)- тесть до сих пор катается. Правда, пробег его - тыщ 5 в год :), но при таком пробеге, думаю, ему еще лет на 10 хватит ))))
2) Сузуки игниc 1,5, 4wd, 2006 год. Среднегодовой пробег - 15-20 тык, 350 дней в году (ребенок в школу-работа-дом и т.д.). прошел на нем 75 тык Замена расходников, замена передней подвески (стойки, рычаги), переборка рулевой рейки, замена аккумулятора, заправка кондея, замена подшипника полуоси заднего правого. А, да - на крышу упала сосулька, пришлось вытягивать-красить. Подбит пьяным и лишеным прав мудилой, ущерб более 100 тыр. Продан - жалею до сих пор :(((
3) Поскольку семья увеличилась - взял старый Лексус RX300. 1998 год. Двигло контрактный, масло - 100 грам долил за год, и то, видимо, перестраховался - ввалил под верхний уровень. Проблемы знал при покупке - лямбды, акпп, задняя подвеска, рейка, передняя подвеска, расходники, головной свет. Сейчас занят коробкой, остались рейка и передняя подвеска в планах. При этом откатал на нем всю зиму (-35 доходило), пробег мой сейчас около 8 тык. Расход по трассе - 11 на сотню, 92-й. В городе зимой - 15-17, куда денешься... Да, проблемная машина, но и брал за недорого, с учетом постепенного доведения до ума. Осилить 800+ тысяч за новый авто в кредит - для меня непозволительный бред :P Зато в этом чуде с двухсторонним оцинкованным кузовом 95% электрических систем исправны до сих пор, а остальные 5% я похоже еще не изучил... кстати, если ремонтировать с умом - куча з/ч от сторонних производителей - Альто, Каяба и прочее - здорого позволяют с`экономить. А то у сервис-менов при виде шильдика L сразу значки $ в глазах вырисовываются. Ну и спецов грамотных по таким машинам в замкадье нет, поэтому - ток сам.
4) Начальник взял 2-х летний Ситроен С5. И сходу влетел на 25+10 тыс. руб. Замена комплекта ГРМ (звезды, цепь и сопровождающее). Оказывается, болячка С5. Посмотрим, что будет при - 35 с хваленой пневмоподвеской...
Я это к чему... С потекшей стойкой старый Рекс однако катится, а вот со сбитыми фазами газораспределения новый Ситро встает в аварию...
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 19016
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Лада четыре на четыре 2012 , 38 тык пробега,замена сальники рк и мостов,датчик давления масла,моторчик омывателя,моторчик стеклоочистителя,клинят в нижнем положении окна,воет печка,трос капота,ступичный подшипник,радиатор и комплект дубовых патрубков,два шруса, рулевая сошка,куча лампочек,вой гура
Voices
Капитан
Капитан
Сообщения: 10886
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 19:02

Сообщение Voices » .

Mitka писал(а): Адский ад.
Может, брехня?
Скорее всего нет, просто есть такие люди у которых все наперекосяк. Этот оттуда же.
z-zebra
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13337
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 01:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение z-zebra » .

Zordec писал(а): Посмотрим, что будет при - 35 с хваленой пневмоподвеской...
У нас в конторе было два Цитрамона 5. Пневмоподвеска работала и при -36. По крайней, мере, вечером мафын уехала, утром приехала.
Траблы были при поднятой максимально и проехавшей по воде по пороги. Через 4 часа все замерзло нафиг и не опускалось. -15 было на улице.
ЗЫ. Вода была в тоннеле. Я в эту лужу заехал на Королле по пороги, и потом обратно задним ходом выезжал.
А начальник поднялся и проехал. :D
Там ограничения по скорости при максимальном подъеме. Вот он и ехал минут 20 на 40(??? цифры не помню), периодически пробуя опуститься. Опустился.
Лесник 61
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8552
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:28

Сообщение Лесник 61 » .

Dr.Shooter писал(а): херасе..это не рыбацкая шутка?))
Нее, это рыбацкая правда :D
Zordec
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » .

"А начальник поднялся и проехал." - а проблемы с движками не было? Там же "Принц" турбированный какой-то 1.6 литра, и чего-то с ним все плохо... :P
z-zebra
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13337
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 01:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение z-zebra » .

Zordec писал(а): а проблемы с движками не было?
На 60.000 стал часто гонять в сервис. У нас в Питере сервисная станция очень корявая. Руки бы им повыдергать.
А причина, как выяснилась, крыса зимой погрызла провода. Починили, и продали в народ.
А начальник взял С-Кроссер.
Он на Цитрамоны перешел после угона Примеры.
Говорит, ну его нафиг, лучше неугоняемые брать.
ЗЫ. Он Цитрамон и в хвост и в гриву. Безжалостно мучил. У меня сердце кровью обливалось. И зажигал он на ней по полной.
Правда, 60 тыр не показатель.
Zordec
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » .

У него наверно уже с устраненными дефектами - http://peugeot-citroen.net/dvi...roen-t2292.html
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24281
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

2) Сузуки игниc 1,5, 4wd, 2006 год. Среднегодовой пробег - 15-20 тык, 350 дней в году (ребенок в школу-работа-дом и т.д.). прошел на нем 75 тык Замена расходников, замена передней подвески (стойки, рычаги), переборка рулевой рейки, замена аккумулятора, заправка кондея, замена подшипника полуоси заднего правого
Что-то многовато ремонтов.
В Москве в фирмах такси полно Хундаев и Киа, нес. раз, пока ехал, говорил с таксистами, говорят, что беспроблемные машины, ничего не ломается. По 100-150 тык в год накатывают. Ну и понятно, что фирмы себе проблемные машины не будут закупать.
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

у меня Киа Спортейдж 2010 г.в.за два года 70 тыс. пробежал без каких-либо проблем, а сейчас на нем батя гоняет, шаровую только поменял и все. А мой полуторагодовалый Ниссан Икс-Трейл с таким же пробегом потихоньку сыпется по мелочам, вот давеча сзади что-то забренчало...
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость