Suzuki Jimny

strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Изначально написано Gennadi 78:

Ну да. Впереди привода, сзади мост. Это плохо? (просто пока недостатков конструкции не ощутили)
.

На скорости независимая комфортней, в говнах неразрезные считаются надёжней и клиренс не зависит от загрузки машины.
Хотя, Хаммер Н1 полностью независимый :)
IRWIN25
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 10:43

Сообщение IRWIN25 » .

Можно влиться в коллектив? :)
Джимни 2012г.в., брал в середине 2013 в "подарок" жене :)
Пока фул-сток - ничего не делал,а тонировка мало помогает в говнах :)
Машинка для души - за это время пробег не более 17000км, на каждый день есть служебный.
Ездили по весне на охоту (граница Удмуртии и Кировской обл.) Вдвоем- нормально, задние сидения сложены, скраба под потолок. Загруженная - достаточно комфортно на трассе,особо не "козлит". Застряли 1 раз, засели по пороги - дорогу изнутри размыло. Вытащила Нива.
Смысл строить "монстрика" пока не вижу, но "гражданский" тюнинг думаю нужен.
Да, двиган 1,3 бензин, атмосферник, механика. 85 л.с. - маловато, ИМХО.
tomat
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:01

Сообщение tomat » .

Хотя, Хаммер Н1 полностью независимый
Его делали для пустыни :P
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

На самом деле бензиновый мотор у Джимни 1390кубиков.
Кстати есть и дизель 1.3Турбо.Но он Реношный,а бензиновый родной.Я когда выбирал то понятное дело больше японским двигателестроителям доверился,нежели французам.
IRWIN25
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 10:43

Сообщение IRWIN25 » .

На самом деле бензиновый мотор у Джимни 1390кубиков.
У меня в голове почему-то засело что около 1328 кубиков. Бензиновый - родной японец.
А кто нибудь чиповать не пробовал? есть смысл/результат?
DIDI
Вы вроде не из Русланда? У Вас там чиповку не делают? Или контроль строгий - на экологии помешаны?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано IRWIN25:

Вы вроде не из Русланда? У Вас там чиповку не делают? Или контроль строгий - на экологии помешаны?

Чиповать бензиновый смысла нет.Там особо ничего не выжать.
Дизельный чипуют,благо под реношные дизеля куча програм.Но учитывая обьём там одной чиповкой не обойтись.Слышал,что дизельные Джимни до сот лошадей доводят,но там кроме чиповки нужно дорабатывать впускной тракт и вышлопную меняя глушитель и удаляя сажевый фильтр(что ай я яй).Можно ещё поколдовать над турбиной,но и это прибавит ещё немного.Вроде на моторшой дизельные Джимни об 120лошадях были.
АгЛ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 16:39

Сообщение АгЛ » .

Дизельный наверное как мотоцикл, 5 литров жрет.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано АгЛ:
Дизельный наверное как мотоцикл, 5 литров жрет.

Литров 7-8,по городу и литров 5-6 по трассе.Это если не тюнинговать,инатче больше.
IRWIN25
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 10:43

Сообщение IRWIN25 » .

Литров 7-8,по городу и литров 5-6 по трассе.
На 1,3л (бензин)тоже примерно так и есть (стиль вождения сильно сказывается + рельеф местности)
Родной движок должен быть задушен в угоду ЕВРО-4.
Хотя какой смысл насиловать хороший японский движок! Лучше 1,6л от Гранд Витары ставить - до 110 л.с. (взято тут http://www.sprinter-jimny.ru - не реклама, в качестве ликбеза).
А так - послушаешь товарищей на внедорожниках и создается ощущение, что всё что ниже 4л или меньше V8 - малолитражка! :)
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

На джима ставят тот же дизель, что идет на дастера - 1.5л, только жмут прошивкой. А так он до 109 лс в заводских программах выдает.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Мне мастера в италии говорили,что если брать под тюнинг,то реношный дизель перспективнее и имеет больше возможностей.
Если для спокойной многолетней эксплуатаци,то сузукиевский бензиновый движок и долговечнее и намного надёжней.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

НУ это зависит.У меня ещё есть Джип Рэнглер Рубикон 2.8дизель.Вне дорог дизельный двигатель беспорно предпочтительнее,по дороге бензиновый едет веселее,да и в городе резвей.В этом я убедился поводив аналогичный бензиновый Рубикон приятеля.
Был у меня и 4х литровый Рэнглер 91го года.Летал как бешенная табуретка.Но это было давно.
А тьак двигатель дольшого обьёма важен,когда авто тяжёлое и большое.
abdulsaid
Поручик
Поручик
Сообщения: 6717
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 21:28

Сообщение abdulsaid » .

Да нувас нафик, господа подпидосники. Любители погреть сраку. Вот машин - для реального движения в ненаселёнке.
Изображение
Джимник, хуимник... Потягаемся? :)
DimitriyZ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:00

Сообщение DimitriyZ » .

Изначально написано abdulsaid:
Да нувас нафик, господа подпидосники. Любители погреть сраку. Вот машин - для реального движения в ненаселёнке.

Джимник, хуимник... Потягаемся? :)

Фублятакимбыть.
Трумана заклинит промеж деревьев на третьем десятке метров в лесу, а джимник будет вокруг него кататься.
Но это не недостаток 157го, а дурь лиц, не понимающих, что универсальность всегда проиграет специализации в конкретной дисциплине, но выиграет во всём спектре.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано abdulsaid:
Да нувас нафик, господа подпидосники. Любители погреть сраку. Вот машин - для реального движения в ненаселёнке.

Джимник, хуимник... Потягаемся? :)

Легко!
Приезжайте к нам в горы и посмотрим как это пролезет по тем тропкам где раньше только ослики ходили,а Джимник пролезет(кстати Нива тоже).
Изображение
Вы думаете,что большая проблемма купить бывний в армии 4Х4 или 6Х6 или даже 8Х8?
Недалеко в чехии огромная стоянка военной техники,есть всё вплоть до Т72,можно поехать и взять хоть Шишигу,хоть Урал или гигантскую Татру 8Х8 и стоить это будет не дороже а порой и много дешевле нового Джимни.Ещё огромный склад списанной техники армии США в Германии.Там тоже чего только нет.Хочешь Хаммер бери или К5,а можно Интернешнл Хансауэр (типа советского Урала).
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Это правда не в Италии,но в общем и целом ланшавт совпадает.
abdulsaid
Поручик
Поручик
Сообщения: 6717
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 21:28

Сообщение abdulsaid » .

Изначально написано DIDI:

Легко!
Приезжайте к нам в горы и посмотрим как это пролезет по тем тропкам где раньше только ослики ходили,

Не, я не приеду. Шибко далеко, однако. Но. То, что на фотках - это обычная дорога для меня... Через 20 часов после той фотки, что я я запостил, именно в такую говну мы и уперлись... Только снега было по самое "немогу", и мороза -45*С... Это было в прошлом году. Нынче - попробую ещё. Осталось убеждение, что джимнику - там делатьнехуй... :) ямы по 1,5 м. и т.д...
DimitriyZ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:00

Сообщение DimitriyZ » .

Изначально написано DIDI:

Легко!
Приезжайте к нам в горы и посмотрим как это пролезет по тем тропкам где раньше только ослики ходили


DIDI, клиент похоже из тех кто "в рот Одессу брал, кровь мешками проливал". Пусть в 151й рассказывает, как годами голодал, и свою ногу жарил, а мы кормить не будем...
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я смотрел как пилят лес в Тоскане в горах.Деревья в основном кривые и нетолстые.Лес понятное дело только в горах,что был на равнине ещё древние Римляне вырубили под сельское хозяйство.Так вот по лесным горным просекам дорогам идут только небольшие грузовички или трактор с прицепом.И это не потому,что больших нет,а потому,что им там просто негде развернуться.
Кстати Сузуки пикап испанского производства один из самых распространённых в этих местах.Ох как местные сокрушаются,что его с производства сняли.
Изображение
Изображение
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Из Джимни сейчас тоже пикап делают,но он дорогой и бестолковый.
Изображение
Изображение
Изображение
АгЛ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 16:39

Сообщение АгЛ » .

Понравилось видео. Смотреть лучше в HD на полный экран. Правда, со стоковым джимником имеет мало общего.
teaml2000
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:08

Сообщение teaml2000 » .

АгЛ писал(а): Понравилось видео. Смотреть лучше в HD на полный экран. Правда, со стоковым джимником имеет мало общего.
Интересно , а такие колесья (не штатного размера) быстро ходовку убивают?
АгЛ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 16:39

Сообщение АгЛ » .

teaml2000 писал(а): Интересно , а такие колесья (не штатного размера) быстро ходовку убивают?
Да вроде пишут, что выше 29-х уже начинаются проблемы на штатной трансмиссии.
АгЛ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 16:39

Сообщение АгЛ » .

Мне вот интересно, почему не выпускают кит в виде намертво заблокированного переднего редуктора. Один хрен передок только в грязи подключаешь, а прибавка к проходимости будет существенной. Я бы себе такой поставил.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

На асфальте улетишь с таким редуктором :). Управляемые колеса проходят разный по длине путь при поворотах.
АгЛ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 16:39

Сообщение АгЛ » .

aws77 писал(а): На асфальте улетишь с таким редуктором
На асфальте при отключенном передке редуктор не крутится.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано АгЛ:
Мне вот интересно, почему не выпускают кит в виде намертво заблокированного переднего редуктора. Один хрен передок только в грязи подключаешь, а прибавка к проходимости будет существенной. Я бы себе такой поставил.

Так дифференциал редуктора сцеплён по Вашему описанию.Какая разница пожключён он в этот момент к раздатке или нет,когда передние колёса в повороте должны иметь возможность вращаться независимо друг от друга в повороте.Как рулить на твёрдом покрытии будете? :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано АгЛ:

На асфальте при отключенном передке редуктор не крутится.

Если автоматические хабы стоят,то да.
АгЛ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 16:39

Сообщение АгЛ » .

DIDI писал(а): Если автоматические хабы стоят,то да.
Таки да, не важно пневмохабы или ручные, когда они отключены, полуоси не крутятся, а значит и редуктор. Просто чем городить огород с пневмоблокировками, можно радикальнее, проще и надежнее проблему решить :)
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Я тут на ютубе видел ниву с пневмоподвеской, регулируемой. Вот что бы я в джима внедрил. Надо прикинуть стоимость.
Там причем, на ниве, каждое колесо отдельно можно с пульта поднимать, или перед-зад, право-лево. На склонах крен компенсировать :)
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость