Suzuki Jimny

Srat
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:16

Сообщение Srat » .

цитата:
ребята, подскажите. хотим с мужей брать сузуки джимли у этих ребят http://www.suzuki-avtomir.ru/ . кто-нибудь раньше сталкивался с ними? цены вроде нормальные рисуют
если надо, дам хорошего знакомого - менеджера по сузукам в Гермесе, мы у него уже четвертую машину покупаем, пишите в ПМ,
OldBlindDog
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 22:12

Сообщение OldBlindDog » .

цитата:
Изначально написано DimitriyZ:

Бодик, рычаги передние подлиньше, я такой путь выбрал.
Пилить арки ещё жалко :)

Рычаги и так спринтеровские на +50, длинее штатных.
Бодилифт не очень хочется. Хотя с ним сцепление менять попроще, конечно. 8)
Но грейдеры Карелии очень хорошо когда-то показали, что ОМЕ +40 и бодилифт +50 мм - этого недостаточно для 30" мудричей. Арки запилили прямо там же на одной из ночёвок. А у меня всего на дюйм мудричи меньше и подвеска присевшая.
Да не. Просто решений миллион и чего-то глаза разбегаются. 8)
Srat
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:16

Сообщение Srat » .

Сначала надо задать себе вопрос "на#уя?", а потом уже "как?"...
OldBlindDog
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 22:12

Сообщение OldBlindDog » .

Что значит "на#уя". Чтоб ездило, за арки не задевало и с минимальными разрушениями.
Вчера решил всё ж бодилифт сделать. В дальнейшем пркручу бортовые редукторы, которые и так конский лифт дают, а проставки бодилифтовые выну. От такой коварный план.
Srat
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:16

Сообщение Srat » .

цитата:
"на#уя"
это в смысле "для чего" :) Потом уже проще понять как это реализовать. Надо учесть, что джимник сам по себе херово управляется, особенно зимой, и если поставить на него 33 резину и сделать лифт 20 см, на асфальте это чудовище ездить не сможет. Самый идеальный вариант - это лифт 2 дюйма, который сделает из Джимника Ниву по геометрии, ибо его можно сделать только подвеской, не надо переносить тормозные магистрали, кроме одной, к правому колесу, не надо удлинять карданы, удлинять тяги переднего моста и стабилизаторов, все запчасти есть в магазинах, и это не космические лифткомплекты за ахулиард денег, а запчасти от легковушек.
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

цитата:
Originally posted by Srat:

если поставить на него 33 резину и сделать лифт 20 см, на асфальте это чудовище ездить не сможет

Ладно сказки то расказывать, сам не однократно видел как ездит, и даже возили. До 100 вполне пристойно. Правда за Нивой по кочкам не угонится конечно.
Srat
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:16

Сообщение Srat » .

цитата:
Ладно сказки то расказывать,
На ней нереально ездить каждый день, а на джиме с небольшим лифтом - без проблем.
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

цитата:
Изначально написано Srat:

На ней нереально ездить каждыйый день, а на джиме с небольшим лифтом - без проблем.

На чем нереально, на ниве или ниве с лифтом 20 см? :)
У меня и джим и нива 3D, до джимки на ниве каждый день ездил, подзадолбался только когда ежедневно понадобилось по 150 км ездить по пробкам - по семь часов педали туда-сюда жамкать. А так, вполне нормально. На джимке проще, ибо автомат.
Нива по ходовой в стоке, Джим +5 см примерно.
Когда с одной на другую пересаживаюсь, ощущения конечно забавные, но ездибельны оба аппарата, как ежедневные, если не брать совсем уж крайности.
OldBlindDog
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 22:12

Сообщение OldBlindDog » .

Ну у меня есть знакомый, у которого Джимни на 33". Он каждый день на нём ездит из-за Домодедово в Москву. Не жалуется. Думаю, это вопрос передаточных чисел и кастора...
------------------
Если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте.
DimitriyZ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:00

Сообщение DimitriyZ » .

цитата:
Изначально написано strateg:

Когда с одной на другую пересаживаюсь, ощущения конечно забавные, но ездибельны оба аппарата, как ежедневные, если не брать совсем уж крайности.

Был период, когда в день несколько раз пересаживался с буханки на праворукий АккордВагон и назад. Вот тут были ощущения... :)
OldBlindDog
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 22:12

Сообщение OldBlindDog » .

Был период, когда я приходил из рейса и с фуры на джимни пересаживался... 8)
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

цитата:
Изначально написано OldBlindDog:
Был период, когда я приходил из рейса и с фуры на джимни пересаживался... 8)
Как-то на трассе целая "передача" была, по СиБихе слушал, дальнобои обсуждали, как на легковухи после фур пересаживаются :) весьма занятно :)
DimitriyZ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:00

Сообщение DimitriyZ » .

цитата:
Изначально написано OldBlindDog:
Был период, когда я приходил из рейса и с фуры на джимни пересаживался... 8)


:))
OldBlindDog
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 22:12

Сообщение OldBlindDog » .

Так получилось. 8)))
Снйчас вот только на джимни и катаюсь. То одного в гараж загоню, то другого. Сегодня их у меня перед гаражом пять. А так и десяток сузук случается. 8)
https://instagram.com/p/nSifDBwti0/
Просто я люблю этих смешных бешеных зайцев. 8)
------------------
Если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте.
DimitriyZ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:00

Сообщение DimitriyZ » .

цитата:
Изначально написано OldBlindDog:
Сегодня их у меня перед гаражом пять. А так и десяток сузук случается. 8)

Зачёт!
У серебристого как-то колёса опасно стоят на вид.
OldBlindDog
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 22:12

Сообщение OldBlindDog » .

У него там на фото нет подвески - на отбойниках лежит. 8)
Я корчестроем занимаюсь, ему вот подвеску сочиняю под большие колёса.
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

К вопросу о раме и силовых порогах: менял резину, задирал поочередно Джеком правую и левую стороны за порог - все нормально.
Если посмотреть на раму, в районе места, где упор под клюв джека на пороге, на раме поперечная елдовина предусмотрена, штатно. Так что, думаю нифига не вывернет
Cameo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 12:07

Сообщение Cameo » .

Да, машина хорошая, спору нет, обладает прекрасной управляемостью, в салоне чувствуешь себя очень уютно и комфортно, мы почти год мечтали о таком автомобиле, очень хотели приобрести Suzuki Jimny http://www.sim-suzuki.ru/jimny/description и вот, наша мечта сбылась, приобрели этот автомобиль, очень рады этому, ничуть не жалеем, авто то, что надо
Эдуард 6712
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 08:50

Сообщение Эдуард 6712 » .

Уже второй Джим откатываю, изменил бы следующее:
1. Быстросъемные задние сиденья.
2. И можно было бы без особого ущерба для проходимости сделать задний свес длиннее,т.е. удлинить сам кузов на ширину стокового колеса (до уровня запаски), тогда бы и для задних пассажиров ноги было бы куда деть, если кресла на салазках.
DimitriyZ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:00

Сообщение DimitriyZ » .

цитата:
Изначально написано Эдуард 6712:
Уже второй Джим откатываю, изменил бы следующее:
1. Быстросъемные задние сиденья.
2. И можно было бы без особого ущерба для проходимости сделать задний свес длиннее,т.е. удлинить сам кузов на ширину стокового колеса (до уровня запаски), тогда бы и для задних пассажиров ноги было бы куда деть, если кресла на салазках.

(С)порно.
Хотя у меня применение специфическое, сзади ездят или дети или работники из дружественных южных стран, и занимают такие поездки, дай Бог, 5% всего пробега.
Удлинение машины нИнужнА от слова совсем, т.к. есть другие, более вместительные автомобили, а главный плюс Джима - компактность.
Сложенные спинки дают ровный пол с учётом незначительного количества шмурдяка в "багажнике", и барахло относительно удобно грузить\выгружать.
Вынимать вёдра с шетроком, цемент или генератор из ниши на месте сидений будет явно сложнее.
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

цитата:
Originally posted by Эдуард 6712:

тогда бы и для задних пассажиров ноги было бы куда деть, если кресла на салазках.

Что мешает чуть сдвинуть сиденье в багажник?
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

цитата:
Изначально написано Волжское небо:

Что мешает чуть сдвинуть сиденье в багажник?

То, что сиденье не на салазках :)
А вообще, нефиг у Джима на задних сидениях делать. Там шмурдяк должен ехать
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

И чё? На Оке тоже не на салазках, а я смещал на 6 см. Причём спинка не помещалась между выштамповками под пружины подвески. Была безжалостно распилена и скреплена внахлёст болтами.
Зато стало очень удобно.
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

А на Оке задние сидения тоже на приподнятом баке?
У меня нет проблемы задних сидений, я их снял. Хотя, одно наверно верну, ребенка иногда надо сажать.
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

цитата:
Originally posted by strateg:

А на Оке задние сидения тоже на приподнятом баке?

Ага.
Эдуард 6712
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 08:50

Сообщение Эдуард 6712 » .

цитата:
Хотя, одно наверно верну,
Не могу я их снять совсем, тогда жена будет спать на мне..., а это уже перебор. Салазки бы выручали. А съедают они все равно в сложенном состоянии места много. Про "другие более вместительные" автомобили, это то же самое, что "там есть озеро" - и вид бы был толковее если кузов на 205 мм удлинить.
Типа Мини Форд Бронко. ИМХО.
Эдуард 6712
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 08:50

Сообщение Эдуард 6712 » .

цитата:
Что мешает чуть сдвинуть сиденье в багажник?
А как я буду в нем спать? Спинка и так упирается в заднюю дверь.
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

Можно сделать перекидные петли как на Ниве.
Эдуард 6712
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 08:50

Сообщение Эдуард 6712 » .

цитата:
Можно
...конечно можно, но у меня они (задние) всегда сложены...стоит-ли...кстати, может кому пригодится - в таком положении стоковый поддон с высоким бортом из багажника Форд Фокус 2 туда ложится как родной, очень удобно - срача ни какого, и при раскладке 1 сиденья, поддон спокойно пополамится в сторону сложенной спинки.
Имею косяк - перегрузил жопу и очевидно поддавил датчик на баке, теперь стрелка на приборе на пол бака, а там нет всего 13,5 литров, привык - стрелка стоя = 500 руб.
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

.
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость