Suzuki Jimny

Luddit
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 14:05

Сообщение Luddit » .

цитата:
Изначально написано strateg:

С джимником проще - надо силовые элементы - к раме прикрепил и никаких плясок с бубном.

Встречалось упоминание, что при попытке нагрузить пороги, приваренные к раме джимника, раму просто вывернуло. Помогло только сквозное соединение порогов между собой - т.е. создание второй рамы.
gaanger
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 08:31
Страна: Российская Федерация
Откуда: Новосибирск

Сообщение gaanger » .

У Джима рама 2 мм. толщиной.
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

цитата:
Изначально написано Luddit:

Встречалось упоминание, что при попытке нагрузить пороги, приваренные к раме джимника, раму просто вывернуло. Помогло только сквозное соединение порогов между собой - т.е. создание второй рамы.

Я пока не пробовал. Вывернет - отпишусь :)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

цитата:
Изначально написано Luddit:

Встречалось упоминание, что при попытке нагрузить пороги, приваренные к раме джимника, раму просто вывернуло. Помогло только сквозное соединение порогов между собой - т.е. создание второй рамы.

У Джимни нормальные пороги,из тех которые видел,соединяются элементами крепежа между собой,которые проходят между днищем и рамой,тоесть как-бы находятся поверх рамы.
Есть ещё вариант попроще,вполне себя зарекомендовавшй
http://www.direct4x4.co.uk/suz...bars-with-steps
То что рама Джими не такая как у тяжёлых внедорожников,это и логично,инатче это негативно сказалосьбы на весе автомобиля.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вот такой вариант подножек если честно не видел живьём.
http://www.suzukiautoclub.co.za/portal/shop
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

цитата:
Originally posted by DIDI:

У Джимни нормальные пороги,из тех которые видел

Стесняюсь спросить, а зачем они? Разве только чтоб угол рампы уменьшить, ну это на мой взгляд такая же дурь как и занижение подвески.
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

цитата:
Изначально написано Волжское небо:

Стесняюсь спросить, а зачем они? Разве только чтоб угол рампы уменьшить, ну это на мой взгляд такая же дурь как и занижение подвески.

Нифига ты в джипах не понимаешь. Чтобы багажник на крыше загружать удобней было
:)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

цитата:
Изначально написано Волжское небо:

Стесняюсь спросить, а зачем они? Разве только чтоб угол рампы уменьшить, ну это на мой взгляд такая же дурь как и занижение подвески.

Себе я не ставил,мне без надобности.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

цитата:
Изначально написано strateg:

Нифига ты в джипах не понимаешь. Чтобы багажник на крыше загружать удобней было
:)

Есть более простые решения. :D
Изображение
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

цитата:
Originally posted by strateg:

Чтобы багажник на крыше загружать удобней было

А-а-а. А я думал чтоб крышу мыть удобней было.
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

цитата:
Изначально написано DIDI:

Есть более простые решения. :D
//popgun.ru/files/g/181/orig/10628244.jpg

Представил Джимник, у которого по бокам прикручены эти табуретки.. Нее, хеrnя получится )))
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

освежу темку
Изображение
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

цитата:
Изначально написано strateg:

На проселке кишки вытряхивает, но как-то ему это в вину не ставишь. Ребёнок же :)

Попробуй с амортизаторами поиграться. Лучше с теми которые позволяют регулировать жесткость. Будешь приятно удивлен.
ЗЫ. У меня патруль, там мосты потяжелее. Но коняшки, которые хеви трак, вполне с ними справляются на половине жесткости. А на джимнике у меня матушка ездит. И у друга такой аппарат есть, правда он на 33 колесьях :), а это совсем другая песня.
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

У меня сейчас уже альтернативные стоят, что-то австралийское, с лифткомплектом шли. Как раз более жёсткие. Погоняю с полной загрузкой,в экспедиционном варианте, посмотрю, стоит ли менять.
З.Ы. пересел тут в Ниву 3Д, после Джима, первые 15 минут забавные ощущения. Как будто я в огромном грузовике, до всего тянуться надо, включая подрулевые переключатели, и ваапче нива огромна, подвеска её суперкомфортна, но гидроусилитель говно :). Кстати, сразу обратил внимание, что руль у нивы не по центру сидения (три года до этого, вообще не замечал).
Аватара пользователя
PULS
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:36
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение PULS » .

mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6593
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

есть ли опыт свапа дизельного мотора в джимни ?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

цитата:
первые 15 минут забавные ощущения. Как будто я в огромном грузовике, до всего тянуться надо, включая подрулевые переключатели, и ваапче нива огромна, подвеска её суперкомфортна,
Помнится я писал , что Нива гораздо вместительные "джимника"...как тут со мной спорили ....как усирались ....
Но вот теперь и вы со мною согласились - НИВА - больше .
Garygu
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 15:58

Сообщение Garygu » .

Не гораздо, но очевидно...
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

цитата:
Изначально написано Maksim V:

Помнится я писал , что Нива гораздо вместительные "джимника"...как тут со мной спорили ....как усирались ....
Но вот теперь и вы со мною согласились - НИВА - больше .

А смысл спорить с тем, что элементарно проверяется рулеткой?))))
Насчёт " и вы со мной согласились" - дык я не помню чтобы спорил :P
В ниве беда с эргономикой, и куча свободного места используется (точнее не используется) бестолково. При выкинутых задних сидениях, в нивке места больше для шмурдяка. Но если цель не возить мёртвых кабанов, то и то и то остаётся двухместным авто с достаточным объёмом для двух человек, учитывая и вещи. В ниве можно кинуть между сидениями бигмак в коробке, и потерять его, найдя через полгода по запаху. Но это смутное преимущество :)
Garygu
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 15:58

Сообщение Garygu » .

Вряд ли его найдешь... Перебьет запах "нового автомобиля" или А 92...
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

цитата:
Изначально написано Garygu:
Вряд ли его найдешь... Перебьет запах "нового автомобиля" или А 92...
Нива давно штатно ест 95й.
Да и не воняет она. Надо отметить, для справедливости.
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6593
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

ИМХО, после всех доделок, которые разжеваны и доведены до совершенства, нива становится надежным проходимцем. Это же касается и УАЗиков. Самое большое преимущество этих авто- ремонтопригодность на коленке.
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

цитата:
Originally posted by strateg:

Нива давно штатно ест 95й.

А мы их тут все 92-ым кормим. И в голову никому не приходит лить 95-й.
цитата:
Originally posted by mageric:

Самое большое преимущество этих авто- ремонтопригодность на коленке.

Уже давно относится к разряду баек.
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

цитата:
ремонтопригодность на коленке.
спора для: может, лучше, ремонтировать в боксе, но реже, чем чаще и "на коленке".
цитата:
Это же касается и УАЗиков.
у нас в конторе три УАЗ лимитед эдишен. все проблемы от дилеров, после ТО. то плафон салонный вывернут, то болты левые появляются вместо родных.
сами бы делали - все было-бы отлично.
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6593
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

Уже давно относится к разряду баек

цитата:
Originally posted by почти аноним:

спора для: может, лучше, ремонтировать в боксе, но реже, чем чаще и "на коленке".

Я имел в виду ремонт в полевых условиях нормальных старых и простых нив и уазов. Когда до ближайшего жилья(не говоря уже про хорошее СТО) 200-300км., то электроника, которой напичкана крутая иномарка, не внушает доверия. Проводка в пять проводов,карбюратор,трамблер в таких ситуациях- наше все.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

цитата:
А мы их тут все 92-ым кормим. И в голову никому не приходит лить 95-й.
На инжекторной Ниве ездить на А-92 нет смысла .
Всё дело в том , что "мозги" изначально заточены на А-95 и при работе на А-92 машина больше жрёт топлива . Я лично проверял это на своей машине - проверял очень тщательно и на протяжении достаточно большого пробега - выяснилось , что на А-92 Нива расходует минимум на 0,8 л/100 км больше, что и сводит на нет всю разницу в цене между этими сортами бензина , а с учётом того ,что на А-92 динамика всё-таки хуже , то и получается , что смысла в использовании А-92 нет .
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Согласен, на 92м нива ест ровно настолько больше, сколько экономишь на разнице в цене с 95м, тоже проверял.
Теоретически, на 92м на морозе должна лучше заводиться. Не проверял.
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Наконец-то оторвался - нашёл большую ровную площадку с укатанным снегом, отключил передний мост.. Сцуко, Джимник дрифтит офигенно :).
Проделал тоже самое сегодня на дороге (отключил пп, а не дрифтить начал) - чуть не обоср@лся - на скользкой дороге на заднем с такой короткой базой ездить - самоубийство. Срывает в занос на любой скорости, даже на 5 кмч. И чего ипонцы не вкорячили межосевой диф?
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

цитата:
на скользкой дороге на заднем с такой короткой базой ездить - самоубийство.
у многих машин в руководстве на педали рисуют перышко. не зря.
и кушать будет умереннее.
да и на полном он дрифтит легче: вывернул руль, газанул - задница вбок, а перед на месте. я так разворачивался иногда, когда принципиальные подопрут спереди и не дают повернуть.
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

цитата:
Originally posted by Maksim V:

На инжекторной Ниве ездить на А-92 нет смысла .

А у нас нет смысла на 95-ом - на свечах разоришься.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя