Suzuki Jimny
И так Suzuki Jimny-сам являюсь пользователем с октября 2007го года.
Есть ещё Jimnyводы на форуме?
Есть ещё Jimnyводы на форуме?
Машина в семье не единственная,есть ещё Jeep Wrangler Rubicon 2008 года котрым в основном жена пользуется и Porsche Cayenne Turbo 2004 на котором сам езжу.Посему джимик эксплуатировался не реегулярно и проехал за это время всего 30тыс км.Нареканий по качеству пока никаких,только поменял по горантии датчик положения коленвала и в качестве тюнинга поставил демфер руля от предыдущей модели Рэнглера.Бензиновый моторчик конечно слабоват,да и коробка автомат не комильфо по своим характеристикам.
Заказал у англичан силовые бампера.
http://www.offroad-armory.com/jimny.html
Пока правда ещё не установил.
На очереди блокировка переднего и заднего дифференциалов и защита раздатки.
http://www.offroad-armory.com/jimny.html
Пока правда ещё не установил.
На очереди блокировка переднего и заднего дифференциалов и защита раздатки.
владею Suzuki Jimny Wide 2000 года... премного доволен
DIDI, расскажи про Поршака!
Сколько уже пробег за 7 лет, какие были болячки? Новым брал?
Сколько уже пробег за 7 лет, какие были болячки? Новым брал?
Про Поршака готов рассказать в отдельной теме.Эта вроде про Сузуки.blackbox писал(а):DIDI, расскажи про Поршака!
Сколько уже пробег за 7 лет, какие были болячки? Новым брал?
Страшная машина, на трассе вылетает на раз, а для бездора УАЗ лучше
Джим не создан для лета по трассе.... 100 км/ч более менее комфортно, хотите быстрее? для этого есть другие машины ...
а для бездорожья... БТР вообще вне конкуренции..
а для бездорожья... БТР вообще вне конкуренции..
Джим, если прозевать легкий ледок, на 80-десяти может вылететь, так случилось с моим джимом (за рулем не я был), при этом он переворачивается сразу, хотя любая другая машина останется на колесах. На форумах сузуки примеров куча, никто об этом не говорит, просто, явно, но намекают активно. А для внедорожника важно иметь нормальный клириенс, чего у джима нет, и дешевые запчасти (запчасти сузуки очень дорогие)!
Ну если-бы он ещё и не ломался.meegor писал(а):Страшная машина, на трассе вылетает на раз, а для бездора УАЗ лучше
А потом корректнее всё-же сравнивать машиныы одного класса,Джими можно с Нивой сравнить,это да,а с УАЗиком надо Дефендер сравнивать или Рэнглер,ну и ещё Гелендеваген можно.
При вашей коллекции тачек, джимни это как скутер, а я на нем на горные водопады ездил за 1200 километров, туда нива не пройдет, нива не рамная машина, а УАЗ-ы по скалам 8 человек везут на скорости 70 километров в час и если рессора его лопнет, ее прямо на месте меняют. Вы рискнете на джимни по горной дороге 70 км в час ехать? Не машина это, косметичка с кондиционером.
Ну так это... тогось... расскажи!DIDI писал(а): Про Поршака готов рассказать в отдельной теме.Эта вроде про Сузуки.
Очень было бы занимательно прикупить такого монстрика, но новый явно не для меня - не та "весовая категория" пока что.
Про запчасти это смотря где,в Италии например они недорогие относительно прочих марок.meegor писал(а):Джим, если прозевать легкий ледок, на 80-десяти может вылететь, так случилось с моим джимом (за рулем не я был), при этом он переворачивается сразу, хотя любая другая машина останется на колесах. На форумах сузуки примеров куча, никто об этом не говорит, просто, явно, но намекают активно. А для внедорожника важно иметь нормальный клириенс, чего у джима нет, и дешевые запчасти (запчасти сузуки очень дорогие)!
Наверное в Ваших условиях так оно и есть.УАЗ машина чисто для определённых стран.Для наших краёв бессмысленная ибо ломучая,запчасти соят как на Рэнглер предыдущего поколения,и в придачу ещё и не всегда есть в наличии.В таких условиях проще(и уж точно не дороже) Дефендер эксплуатировать.meegor писал(а):При вашей коллекции тачек, джимни это как скутер, а я на нем на горные водопады ездил за 1200 километров, туда нива не пройдет, нива не рамная машина, а УАЗ-ы по скалам 8 человек везут на скорости 70 километров в час и если рессора его лопнет, ее прямо на месте меняют. Вы рискнете на джимни по горной дороге 70 км в час ехать? Не машина это, косметичка с кондиционером.
И потом как я уже говорил УАЗ и Джимми машины разного класса,какой смысл их сравнивать,я на Унимоге в кузове увезу народу ещё больше,чем на УАЗе и ехать по камням могу быстро,что отнють не значит,что лучше всего на Унимоге ездить.
Поскольку в Германии последние две зимы были многоснежные, а дорожные службы и дворники манкировали обязанностями, задумал прикупить такую штуковину. Но поскольку денех жалко, ищу б/у, но с автоматической коробкой. Пока подходящего варианта нет. Кстати, автору топика просьба - написать краткий (а лучше - длинный) отчёт о том что и как.
Вот неплохой обзор на тему:
http://www.drive2.ru/experience/suzuki/ ... imny/?t=60
http://www.drive2.ru/experience/suzuki/ ... imny/?t=60
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Джимка- супер игрушка, сам о таком в своё время мечтал, пока табуретки не перерос и не оженился вновь. В умелых руках и нормально подготовленный- серьёзный боец на бездоре
У мну есть Джимка 2008 года. Растет помаленьку в высоту, железом оброс спереди-сзади. Квадрик "сайд-бай-сайд", только с крышей. Над фанатичными уазоводами могу только посмеяться(сам таким был), джимасик имеет массу достоинств(вроде массы, габаритов, удобства и надежности), и во многих случаях только квадры ему составят конкуренцию.
Но единственной машиной в семью - изврат, даже в стоковом виде. Ибо мал, что его плюс и минус.
Но единственной машиной в семью - изврат, даже в стоковом виде. Ибо мал, что его плюс и минус.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 03:27
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва, ЮВАО
Не фанатичный, но джимни ИМХО машина для самого себя, как квадрик с возможностью посадить штурмана. Посадите в него 4-х друзей охотников с ружьми, палатку закиньте, ну и провизии. Правда и сравнивать эти машины не стоит - разный класс. По проходимости кроссовый легкий мот уделает этих обоих.DimitriyZ писал(а): фанатичными уазоводами могу только посмеяться
Именно, а как машина для самого себя безусловно хороша. Как нива, тока правильнееDimitriyZ писал(а): Ибо мал, что его плюс и минус.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Не влезутHimoza писал(а): Посадите в него 4-х друзей охотников с ружьми, палатку закиньте, ну и провизии.
отмечусь заради интереса
4 влезут , только если они не откормденные
кстати - думаю о продаже Джимника маленько подготовленного
кстати - думаю о продаже Джимника маленько подготовленного
Лех он у нас дядька рассекает на серебристом с арбшными бамперами,так они как то в 4 приезжали , ни разу не худякиDr.Shooter писал(а): Не влезут
Устроил вчера пробную поездку. Ужоснах. До стойки с ремнём просто так не дотянуться. Сиденье стоит слишком наружу, поэтому локоть упирается в дверь. Пропорции руль-сиденье-рычаг КПП рассчитаны на коротконогого длиннорука. Очень жаль, но придёцца ориентироваться на трёхдверную Витару. Там всё гораздо удобнее.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
думаешь им там удобно было? А шмурдяк чуть больше их барсеток влез бы?koti4 писал(а): они как то в 4 приезжали , ни разу не худяки
да мне фиолетого ))) у меня тоже трех дверка ))) , сча буду думать как экспедиционное убранство внутри сделать, каркас ящики спальник ))Dr.Shooter писал(а): думаешь им там удобно было? А шмурдяк чуть больше их барсеток влез бы?
так это ж специально. Сиденье стоит слишком наружу
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
ты не сравнивай Прадег и Джимнегkoti4 писал(а): у меня тоже трех дверка
а мне не понравилось...Этот каркас места песец жрёт..Лучше копи на прицеп-дачу, он объявы кидают, наш стоит нормульский- 280кkoti4 писал(а): каркас ящики спальник
каркас как раз позволяет распределить шмудяг не жертвуя пространством, в этом его сутьDr.Shooter писал(а): а мне не понравилось...Этот каркас места песец жрёт..Лучше копи на прицеп-дачу, он объявы кидают, наш стоит нормульский- 280к
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей