Рено Дастер/Renault Duster

КамерадеВе
Поручик
Поручик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 15:36

Сообщение КамерадеВе » .

falcone писал(а): "Тераник"
Это что за машина?
КамерадеВе
Поручик
Поручик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 15:36

Сообщение КамерадеВе » .

Кстати, господа, а вам не кажется, что после выхода Ларгуса Дастер может существовать только в 4*4 комплектации?
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

КамерадеВе писал(а): Это что за машина?
Эта наверное =&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&m[]=5405]http://cars.auto.ru/cars/used/...time=0&m[]=5405
КамерадеВе писал(а): Кстати, господа, а вам не кажется, что после выхода Ларгуса Дастер может существовать только в 4*4 комплектации?
А какая связь?
КамерадеВе
Поручик
Поручик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 15:36

Сообщение КамерадеВе » .

azlk77 писал(а): Эта наверное
Ничего, красивая :)
azlk77 писал(а): А какая связь?
Дастер неполноприводный представляет из себя обычный универсал.
Выпустив Ларгус, ВАЗовцы дали теоретическим покупателям тот же Дастер, но за меньшие деньги. Конкуренция, однако.
Stnikov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 19:42

Сообщение Stnikov » .

Выпустив Ларгус, ВАЗовцы дали теоретическим покупателям тот же Дастер, но за меньшие деньги.
дорожный просвет дустера многое решает
КамерадеВе
Поручик
Поручик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 15:36

Сообщение КамерадеВе » .

Он несильно больше Логановского, а Ларгус официально на Логане сделан :)
Кстати! А вот скажите, владельцы Дастера, а как вам выхлопная труба с резонатором, висящая сзади?
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Не думаю. Ларгус вроде пониже но попросторней. Очереди на него не меньше чем на Дастер. Уж больно они разные. Всё таки Дастер больше кроссовер, а Ларгус стопроцентный унивесал. Да и комплектации отличаются прилично.
Stnikov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 19:42

Сообщение Stnikov » .

а как вам выхлопная труба с резонатором, висящая сзади?
пока ниразу не задевал, и как ни странно ржой не покрылась, пока)))
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Я не рассматриваю для себя моноприводный Дастер, а был бы полноприводный Ларгус было бы над чем подумать.
КамерадеВе
Поручик
Поручик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 15:36

Сообщение КамерадеВе » .

Ну согласитесь, неполноприводный Дастер точно будет "в грязи" всем проигрывать. Соответственно, и ниша у него будет как у универсала.
Nafigvajag
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00

Сообщение Nafigvajag » .

Ларгус, ху@ргус. Логан МПВ. Так румыны назвали эту тачку. :)
Он больше Дастера, значительно. И ниже его, тоже не мало. :)
А у нас МПВ заменили на Лоджи. Здоровый... Но страшный и стремный. Как и Логан с Дастером. :)
Nafigvajag
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00

Сообщение Nafigvajag » .

КамерадеВе писал(а):Ну согласитесь, неполноприводный Дастер точно будет "в грязи" всем проигрывать. Соответственно, и ниша у него будет как у универсала.
Кому - "Всем"?
КамерадеВе
Поручик
Поручик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 15:36

Сообщение КамерадеВе » .

Stnikov писал(а): пока ниразу не задевал, и как ни странно ржой не покрылась, пока)))
Теоритически, да, "угол съезда", или как там это называется, у него довольно большой. На практике, лично меня это напрягает. Может, после страшных рассказав про УАЗ, который в снегу два глушителя оставил, может, просто страшно :)
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

КамерадеВе писал(а):Ну согласитесь, неполноприводный Дастер точно будет "в грязи" всем проигрывать. Соответственно, и ниша у него будет как у универсала.
У того же Ларгуса в грязи он может и выиграть, за счёт пары лишних сантиметров клиренса и колёс большего размера.
КамерадеВе
Поручик
Поручик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 15:36

Сообщение КамерадеВе » .

Хмн. Брать машину в полтора раза дороже ради возможного выигрыша в грязи...
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Станная тенденция господа. Тема обозвалась - "Рено Дастер/Renault Duster" ,но Дастероводов я насчитал не более 5-ти человек. Нивовод (любимый мне ) Макси -плетёт чушь , рыболов с кем общность интересов - Спиннингист не видит разницы с Шевиком. :) :)

Моя жена ,норку с ондатрой не путай, весьма раздраджительная на шумы, и вдруг - отличная машина :) ,А человек с НИвы - шумновать и дорогу не держит :)

Завидуйте молча господа :) Я тоже ,как не говорил хочу Прадика,но пока ,заработал только на Дусю.,зато молча,без кредитов и за 1 месяц пахоты.
Спиннингист34
Капитан
Капитан
Сообщения: 12320
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09

Сообщение Спиннингист34 » .

falcone писал(а): Спиннингист не видит разницы с Шевиком.
Еслиб Спиннингист разницы не видел, то взял бы Дастер а не Шевик :)
А он разницу видит, особенно в цене :P
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Спиннингист34 писал(а): Еслиб Спиннингист разницы не видел, то взял бы Дастер а не Шевик
эТО КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА и я искренне надеюсь,что ему повезёёёёт больше и он ,как и мои мечты, сразу возмёт Прадика :P
ПашаАБАКАН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13033
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02

Сообщение ПашаАБАКАН » .

falcone писал(а): Я тоже ,как не говорил хочу Прадика,но пока ,заработал только на Дусю.,зато молча,без кредитов и за 1 месяц пахоты.
Эх, надо было 2 месяца отпахать... :)
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

Nafigvajag писал(а): Кому - "Всем"?
Всем - это например вазовской "восьмёрке-девятке".
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Волжское небо писал(а): Всем - это например вазовской "восьмёрке-девятке".
Бабушка на двое сказала. И давно они стали универсалами?
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Nafigvajag писал(а):Ларгус, ху@ргус. Логан МПВ. Так румыны назвали эту тачку. :)
Вообще-то, MCV. И называли не румыны, а хранзузы. А MPV - это Мазда :)
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

azlk77 писал(а): Бабушка на двое сказала. И давно они стали универсалами?
Да не в бабушке дело, а в ходах подвесок и колличестве стабилизаторов.
К тому же мы не про вместимость, а про проходимость.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Волжское небо писал(а): Да не в бабушке дело, а в ходах подвесок и колличестве стабилизаторов.
К тому же мы не про вместимость, а про проходимость.
Речь шла о том что мол моноприводный Дастер почему то по проходимости должен слить другим моноприводным универсалам. ВАЗ-2108-09 не универсалы. Они легче. При этом никаких особых преимуществ перед Дастером не имеют. Машины низкие, колёса маленькие. Какие нах ходы подвесок? Какие нах стабилизаторы? У Дастера спереди макферсон а сзади логанавская балка.
Корректней сравнивать с универсалами Калиной, Приорой, Ларгусом. Вот на них то вы точно бампера оторвёте быстрей чем на Дастере.
КамерадеВе
Поручик
Поручик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 15:36

Сообщение КамерадеВе » .

azlk77 писал(а): логанавская балка
А у него разве своя балка? Вроде чья-то распостранённая?
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

А причём здесь бампера, отсутствие бамперов на скорость не влияет, да и на проходимость не особо.
А Калина с Приорой от "восьмёрки" только внешне отличаются.
На ВАЗах спереди тоже Мак-Ферсон, а сзади логановская балка отличается только размещением пружин, на ВАЗах пружина на амортизаторной стойке, а на Логане непосредственно на балке. Кстати оковская схема.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Волжское небо писал(а): А причём здесь бампера, отсутствие бамперов на скорость не влияет, да и на проходимость не особо.
То есть что бы преодолеть сложный участок нужно бампера снимать? У вас какая то каша в голове. Можете членораздельно объяснить дык чем же Дастер по вашему сливает тем же вазам?
КамерадеВе
Поручик
Поручик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 15:36

Сообщение КамерадеВе » .

azlk77 писал(а): чем же Дастер по вашему сливает тем же вазам?
Ценой?
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

azlk77 писал(а): Можете членораздельно объяснить дык чем же Дастер по вашему сливает тем же вазам?
Я бы поправил: МОНОПРИВОДНЫЙ ДАСТЕР. И не то что сливает, на банально НЕ превосходит, при этом стОит гораздо дороже. Я уж не говорю про ремонт.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Мда. Клиренс, колёса больше, свесы меньше.
Но я уже понял что логика это не ваше. Я пас :)
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя