Рено Дастер/Renault Duster

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Я кстати рассматривал Шниву как вариант, но после этого увольте http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7120
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

алхимик писал(а): нет подогрева сидений, так что ниваводы злобные простатитчики, и кондей аццтой и ломаецца и подушек мало и ломаецца...
Есть подогрев всё от комплектации зависит. И в Дастере нижних комплектаций всего этого нет. ...и кондея и обогрева и подушка 1 и окна крутилками закрываются :)) ...и там и там всё от комплектации
алхимик писал(а): и сколько стоят эти приблуды и многие их берут?)))
В Дастере грубо с 500т.р. до 700т.р. = 200 т.р.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

strateg писал(а): У нивоводов письки больше, чем у паджеро-пикаповодов. В три раза.
Основной вред "писькам" приносит словосочетание "в кредит" :)
Приятель купил себе Гранд Витару и очень переживает за работоспособность органа в связи с постоянными переживаниями о сроках выплаты.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Почему все так переживают за "Дастер 750 т.р. убийцу Шеви 550 т.р." ? Будет новая Гранд Витара стоить в нормальной комплектации 950т.р. и он тут же перетянет всех Дастероводов,а Прадик за 1.2 ляма убил бы всех сразу :) Только в реалии прыжок от Дастера до СГВ обходится около 500 т.р.

В моём личном видение "ступенек" автопрома 4х4 : Нива - Шеви Нива - Дастер - СГВ (Хонда СРВ) - Прадик (любой ТЛК) . Как только появятся "лишние" деньги - шагну на следущую ступеньку.
DJ DIM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:26

Сообщение DJ DIM » .

Намеренно не буду упоминать два авто, дабы не подпитывать холивар.
Ситуация в теме вызывает одну реакцию, а именно, как в боянистом диалоге:
-я могу проехать по этой дороге на камазе и не застрять.
-а я вот на жигуле застревал, поэтому тут ездить не надо.
-мы же на камазах едем, мы не застрянем на этой дороге, так какое отношение к разговору имеет жигуль?
-я уже чуть выше написал, какое отношение он имеет.
Выбирайте свою дорогу под свой метафористический "жигуль"
Цитата не моя, а весьма уважаемого участника форума, да и высказывался он в другой ветке и совсем по другому поводу.
Но все же: ганза, она такая ганза...
алхимик
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26711
Зарегистрирован: 07 май 2003, 00:57

Сообщение алхимик » .

falcone писал(а): Почему все так переживают за "Дастер 750 т.р. убийцу Шеви 550 т.р." ?
Потому что дастер это качественный скачок вперёд, а нива - топтание на месте 30 лет.
Пока налёт составил 500 км - всё по москве, есть ряд вопросов, которые хотим выяснить на выходных
Nafigvajag
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00

Сообщение Nafigvajag » .

алхимик писал(а): Потому что дастер это качественный скачок вперёд
Какой скачок??? Да вы чо???
Дастер - это авто конца 80-х годов, только на новый лад. Жестянка потоньше, краска - новомодная, на водной базе. Скручен из старых узлов от разных машин, которые не-очень то к друг-другу подгоняли.
В чем прорыв-то???
У него есть ОДИН плюс - ДЕШЕВО. Все, это ВСЕ!!! Нет там ни прорывов, ни инноваций. По сравнению с современным авто, его-то и комфортным назвать нельзя.
алхимик писал(а): нива - топтание на месте 30 лет
Ну, тут ничо не скажу. По-моему, все еще гораздо хуже. Как свою служебку 2121 1.7i вспоминаю, так вздрагиваю. Бр-р-р...
алхимик
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26711
Зарегистрирован: 07 май 2003, 00:57

Сообщение алхимик » .

Nafigvajag писал(а): Какой скачок??? Да вы чо???
Дастер - это авто конца 80-х годов, только на новый лад. Жестянка потоньше, краска - новомодная, на водной базе. Скручен из старых узлов от разных машин, которые не-очень то к друг-другу подгоняли.
В чем прорыв-то???
У него есть ОДИН плюс - ДЕШЕВО. Все, это ВСЕ!!! Нет там ни прорывов, ни инноваций. По сравнению с современным авто, его-то и комфортным назвать нельзя.
quote:
Дёшево, комплектуха богатая и правильная, АКПП есть! )))
Оптика отличная...
Nafigvajag
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00

Сообщение Nafigvajag » .

алхимик писал(а): Дёшево, комплектуха богатая и правильная, АКПП есть! )))
Оптика отличная...
Ну, я и говорю, машина 1989 года. :)
Про "богатую" комплектуху, даже не знаю... После 10-ти летней Лагуны-2 в салоне топового Дастера хочется плакать. Навзрыд. :)
Акпп - 4-х ступенчатый гидрик, динозавр из мезозоя, любит жрать горючку. Ну, некродрочерам нравится. :)
Оптика - ну, светит. Ну нормально. Но после 10-ти летней Лагуны... :) Со штатным нелинзованным ксеноном... :) Опять-таки, хочется плакать ночью.
Кстати, ближний у Дастера и впрямь неплох, а вот дальний - хреновый. Реально - никакой у него дальний. Еще, конструкция Дастера настолько флагманская и инновационная, я-бы даже сказал, НАНОтехнологичная... Там нет силовых реле на свет. Все освещение - габариты, ближний и дальний коммутируются напрямую, подрулевым переключателем. Революция в автоэлектрике!!! :) :) :)
Дешев. Да. Но не сильно. Накинув 1000-другую Евро, выбор есть.
Но, тем не менее, Дастер имеет право быть. :)
алхимик
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26711
Зарегистрирован: 07 май 2003, 00:57

Сообщение алхимик » .

Nafigvajag писал(а): Там нет силовых реле на свет. Все освещение - габариты, ближний и дальний коммутируются напрямую, подрулевым переключателем.
Это говорит о том, что контакты так разработаны, как и вся электрика, что реле - ваще не нужны.
Stix
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 21 июн 2005, 11:21

Сообщение Stix » .

Nafigvajag писал(а): Акпп - 4-х ступенчатый гидрик, динозавр из мезозоя, любит жрать горючку. Ну, некродрочерам нравится. :)
Еще, конструкция Дастера настолько флагманская и инновационная, я-бы даже сказал, НАНОтехнологичная... Там нет силовых реле на свет. Все освещение - габариты, ближний и дальний коммутируются напрямую, подрулевым переключателем. Революция в автоэлектрике!!! :) :) :)
Дешев. Да. Но не сильно. Накинув 1000-другую Евро, выбор есть.
Но, тем не менее, Дастер имеет право быть. :)
Таки Вы с коробкой определитесь. Или надёжно или современно. И то и другое несовместимо с умеренной ценой в российских реалиях. Современные вариаторы, роботы, и DSG с аналогами, в общей массе весьма ненадёжны. Зато "современны".
По электрике - все ТАЗдрочеры так критикуют электрику иномарок, но вот почему-то и на испытаниях в соляном тумане, и в реальной жизни ВАЗовская электрика самая глючная без вариантов. Интересно, на современных моделях печатные платы фонарей научились делать нормальными? У приятеля Гольф 3 с 95 года ни разу геммора с электрикой не было. А я с обоими ТАЗами наепался вдоволь...
По-теме. Когда появился Логан, эх и критиковали его, зато сейчас кто из моих друзей/знакомых/соседей по ГСК ездит на них, проблем никаких не испытывает, в отличие от ТАЗиков.
У дважды автомобильного было 40 лет, чтобы сделать нормальную, надёжную, машину. А то, что у Рено получилось сделать удачные Логан И Дастер, это на ВАЗе должны были локти кусать. За 10 лет Шниву тоже до ума можно было довести, а не пластик на ней менять... Выпускали же версию FAM1. Так осетра бы с ценой урезали и был бы самый ходовой внедорожник в сегменте. Я тут недавно совсем новую Шниву щупал, только с автосалона. Грустно. За 550 тысяч, чёрт возьми, очень грустно в 2012 году ездить на таких дровах с таким мотором... Красная цена ей 350-400, а обычным дровам 21214 вообще 230-240 ИМХО...
Nafigvajag
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00

Сообщение Nafigvajag » .

Млять. Дастер делал не Рено. Рено дал бабла румынам, они и делали. Поэтому получилось то, что получилось. И Логан, и Сандеро, и Дастер к нормальным современным машинам отношения не имеет.
Плюс у них один - дешевизна(относительная).
Минус - при серьезной аварии там жмуры. Почти всегда.
Stix
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 21 июн 2005, 11:21

Сообщение Stix » .

Nafigvajag писал(а):Млять. Дастер делал не Рено. Рено дал бабла румынам, они и делали. Поэтому получилось то, что получилось. И Логан, и Сандеро, и Дастер к нормальным современным машинам отношения не имеет.
Плюс у них один - дешевизна(относительная).
Минус - при серьезной аварии там жмуры. Почти всегда.
"Кто девушку ужинает, тот её и танцует." (с)
Ниссан дал денег Самсунгу,а продаётся Ниссан Альмера Классик.
GM дал денег Дэу, а продаются модели с гордым именем Chevrolet и т.д. Увы, глобализация...
А какие Вы подскажете современные/нормальные до 500т.р. аналог Логана и до 750-770 т.р. аналог Дастера?
Если уж годовалый Паджерик произвёл на меня впечатление допиленного уазика... Суки, хоть бы на заводе в машину за 2+ млн, наклеили шумоизоляцию за 10-15 тысяч деревянных...
Я конечно понимаю, что нормальные машины это Мерседес, БМВ, Лексус, Тойота ЛК200, Вольво и т.д. А остальное, бюджетные компромиссы, но всё-таки давайте "не будем путать тёплое с мягким" (c)...
Если бы в России доход был бы европейский, то и смотрели бы на машины совсем другого класса, а так - увы...
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Maksim V писал(а): Речь не идёт о том на сколько ПЛОХ или ХОРОШ Дастер - просто за него просят НЕРЕАЛЬНЫЕ деньги.
За 800 000 р - Дастер 4Х4 2 л - ГАВНО .
За 650 000 р - Дастер 4Х4 2 л - хороший.
За 500 000 р - Дастер 4Х4 2 л - это ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ автомобиль . Абсолютно без недостатков .
Именно в 800 и выходит Дастер в комплектации Привеледж со всеми допами,налогами,ОСАГО,резиной и прочим. ...даже 850 т.руб. Конкурента ему я вижу одного - Ховер (побольше и проходимость вроде получше) В Ховере меня пугало только одно слово - Китаец .... хотя многие владельцы хорошо отзываются о нём.
Рассматриваю только новое авто иностранного производства .
Maksim V писал(а): стоит 800 000 р с "допами " - за эти деньги можно взять для лета : Ситроен Елисей с дизелем + новую НИВУ или подержанный УАЗ в охренительном состоянии - для зимы .
А можно б/у мопед для лета + б/у снегоход для зимы + б/у авто ..... и ?

У меня в 2003 году была Ауди 100(45) + годовалая Нива 21214.
Я часто ездил то в Мурманск,то в Астрахань то ещё куда по работе (рыбалка,охота - работа у меня такая) и почти везде ездил на Ауди и уже на месте искал транспорт до точки назначения ,так как для меня поездка на Ниве дальше 200км. - мучение (естественно в сравнении с иномаркой,а жизнь заставит и на Запорожце поедешь) Был бы на тот момент у меня любой кроссовер я был бы счастлив :)

ПС. Валерий Валентинович Ниву купленую у Вас я продал чуть больше недели назад. При моих заездах в авто.сервис все мастера отмечали заботу и тщательный подход прошлого владельца - Вас,но не смотря на это я был частым гостем авто.сервисов. и желание поменять авто крепло :)
Вы помните,когда я приехал смотреть авто, Вы говорили - "тихий авто" ? Наверное помните выражение моего лица при слове "тихий" ,кода пересев с иномарки друга мы тестдрайвили Ниву ?
Ниву я взял из-за обстоятельст и пересел на неё с Митсубиси Спейс Вагона,так моя жена просто возненавидела Крокодильчика ,а сейчас просто в восторге от Дастера ...... и по мне,только это уже стоит больше 2 Нив или 1,5 Шеви :)
Появятся деньги - куплю Прадика :)
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Nafigvajag писал(а): Плюс у них один - дешевизна(относительная).
Минус - при серьезной аварии там жмуры. Почти всегда.
Ну у логана то весьма неплохие результаты краштестов.
На работе юрист раньше ездил на Логане, словил лобовуху, машина под списание, у самого ушиб руки, выходил из машины сам, дверь открылась. Правда, вышел уже через заднее пассажирское - улетел туда через сломанное сиденье как-то. Капот в лепеху, салон не деформирован. Вышел и выдал сытных пассажиру встречной машины (на вопрос "за что?", ответил, что просто водителя увезли на скорой, а пассажира не успели еще :) ). Жена не пристегнутая была - две недели в больнице.
Дустер помягше кузовом, так что хз как у него с крашами. Результатов не попадалось пока, кроме лайтового авторевюшного.
ПашаАБАКАН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13033
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02

Сообщение ПашаАБАКАН » .

strateg писал(а): Дустер помягше кузовом, так что хз как у него с крашами. Результатов не попадалось пока, кроме лайтового авторевюшного.
http://auto-duster.ru/video-duster.html Ну так, абы как, средненько...
strateg писал(а): Вышел и выдал сытных пассажиру встречной машины (на вопрос "за что?", ответил, что просто водителя увезли на скорой, а пассажира не успели еще ).
Юрист мудак какой-то.
BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19918
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

Stix писал(а): Я конечно понимаю, что нормальные машины это Мерседес, БМВ, Лексус, Тойота ЛК200, Вольво и т.д. А остальное, бюджетные компромиссы, но всё-таки давайте "не будем путать тёплое с мягким" (c)...
Если бы в России доход был бы европейский, то и смотрели бы на машины совсем другого класса, а так - увы...
На перечисленных Вами автомобилях ездит ну очень мало европейцев :D
Вот наверно европейцы думают - эх нам бы доходы россиян - ездили бы как они на жипах от Мерседес, БМВ, Лексус, Тойота ЛК200, Вольво
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

ПашаАБАКАН писал(а): Юрист мудак какой-то.
Импульсивный юноша в состоянии аффекта, в которого только что со встречки влетела машина, чуть не убив вместе с женой. Можно понять. "И пгастить"(с) :)
З.Ы. Вчера сплю себе мирно на заднем сиденье в десятибальной пробке на садовом, просыпаюсь от глухих ударов по машине : вокруг машины носятся два кабана упитанных, один пытается догнать второго, приглашая продолжить разборку, а тот вежливо отказывается, нарезая вокруг нашей машины круги и цепляя нам зеркала, ссылаясь на то, что только что сломал руку о иппало догоняющего, и продолжать драку ему неудобно. У меня на водительском баба, которая орет, что ща выйдет и откуячит обоих монтировкой, если они машину ей тронут, а на переднем пассажирском вторая баба, адвокатша, орет первой "правильно ,Аня, куячь их, у меня, если что, расценки божеские!".
А ты гриш - мудак.. ))))
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54642
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

falcone писал(а):Дастер и Ховер (кому что больше нравится) стоимостью 800т.р. ... и подкоплю на Прадика
Удачи!!!
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Nafigvajag писал(а): Какой скачок??? Да вы чо???
Огромный такой скачёк ! Дастер и Ховер (кому что больше нравится) стоимостью 800т.р. со всеми потрохами.
Следующий шажок + пол цены Дастера - (400т.р) = 1200т.р. СГВ,СРВ,Х-Трейл,Спортейдж и т.д.
Были бы у меня 1200т.руб начал бы с СГВ -Гранд Витары ,а так,пропущу пожалуй эту ступенечку и подкоплю на Прадика :)
ПашаАБАКАН писал(а): http://auto-duster.ru/video-duster.html Ну так, абы как, средненько...
Да 3 звезды конечно не шибко весело :( Наверное брать имеет смысл со всеми подушками.
Мне их как бы навязали ,но теперь не жалко.
Nafigvajag
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00

Сообщение Nafigvajag » .

strateg писал(а): Дустер помягше кузовом, так что хз как у него с крашами. Результатов не попадалось пока, кроме лайтового авторевюшного.
У нас тут торопыги протестировали. Две аварии. В Дастах только жмуры. Я понимаю, что два раза - нифига не статистика, но тем не менее...
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Nafigvajag писал(а): У нас тут торопыги протестировали. Две аварии. В Дастах только жмуры. Я понимаю, что два раза - нифига не статистика, но тем не менее...
А с другой стороны - фура? :) Или два дастера друг в друга?
Spirit oFF
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37

Сообщение Spirit oFF » .

falcone писал(а): Огромный такой скачёк ! Дастер и Ховер (кому что больше нравится) стоимостью 800т.р. со всеми потрохами.
Ищщо есть бензиновый актион нью 4*4 за 850 тыров.
Nafigvajag
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00

Сообщение Nafigvajag » .

strateg писал(а): А с другой стороны - фура? :) Или два дастера друг в друга?
В одном случае "уши" и 2 жмура, в другом случае BMW предпоследняя пятера - им ничего, в Дастере жмур. Лобовое с перекрытием в 1/3...
Неутешительно...
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Nafigvajag писал(а): У нас тут торопыги протестировали. Две аварии. В Дастах только жмуры.
Nafigvajag писал(а): В одном случае "уши" и 2 жмура, в другом случае BMW предпоследняя пятера - им ничего, в Дастере жмур.
Говно притягивать заняться не чем ? Или по делу сказать не выходит ,так хоть чего ляпнуть ?
Nafigvajag писал(а): Какой скачок??? Да вы чо???
Повторяю - скачёк и огромное количество народу,голосующего рублём,тому доказательство.
Если Вам сия машина не интересна - не срите в тему.
Spirit oFF писал(а): Ищщо есть бензиновый актион нью 4*4 за 850 тыров.
В итоге Актион выйдет под лям :), Дуся моя с завода пришла за 687т.р , с допами салона (нужными мне,но естественно по салонным ценам ) 748 т.р. ,с КАСКами ,резиной и мелочёвкой 812т.р
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

А бред на счёт лучшего в мире двигателя и комфорта даже коментировать не хочу.
А где и кем было сказано, что у шнивы лучший в мире двигатель и она самая комфортная?
Nafigvajag
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00

Сообщение Nafigvajag » .

falcone писал(а): Повторяю - скачёк и огромное количество народу,голосующего рублём,тому доказательство.
Если Вам сия машина не интересна - не срите в тему.
ПВЖБК, любезный! А! Это еще один, с дастером головного мозга!
В чем прорыв? Технологии там из 80-х прошлого века. Кроме одной - Bluetooth в магнитоле! :) Собран он чуть менее криво, чем Нива? Сравните еще с телегами из 18 века.
Кстати, дилеры в России за Дастер дерут как за настоящую машину. :)
Мне сия машина интересна тем, что я на ней езжу. :) Но, несмотря на это, я на нее не дрочу до крови, как некоторые. А хочу донести до остальных, что если они могут позволить себе нормальную машину, то пусть берут ее, а не эту румынскую отрыжку. :)
Nafigvajag
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00

Сообщение Nafigvajag » .

falcone писал(а): Говно притягивать заняться не чем ?
Я смотрю, подтягивается, говно-то? :) А Вы не тянитесь! :)
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Nafigvajag писал(а): Это еще один, с дастером головного мозга!
Головной мозг задействовать нужно при написании чего либо,а не нести уйню.
Напишите на любом форуме хоть Нивоводов ,хоть Крузоводов - про "жмуров" и прочее и думаю Вам быстренько присоветуют куда пойти.
Заодно в теме о ножах,что точно таким сосед зарезался. В "жилищном вопросе" ,что в Уево-Кукуево такой дом упал.... и всё в том же духе.
Nafigvajag писал(а): В чем прорыв? Технологии там из 80-х прошлого века. Кроме одной - Bluetooth в магнитоле! Собран он чуть менее криво, чем Нива?
Денежный прорыв я выразил выше ,а всё остальное должны понимать раз
Nafigvajag писал(а): Мне сия машина интересна тем, что я на ней езжу
А "Технологии из 80-х" владельцам очень многих внедорожников было бы лучшим комплиментом ! О мечтающих о новом 80-ом Крузаке с прошлым качеством сборки и материалов слышали ?
Stnikov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 19:42

Сообщение Stnikov » .

о новом 80-ом Крузаке с прошлым качеством сборки и материалов слышали ?
дустер ничего общего с этим не имеет так то, очень разочаровало железо кузова, это просто пивная банка - не толще
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей