Рено Дастер/Renault Duster

чёрт
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 22:41

Сообщение чёрт » .

Mitka писал(а): что на Шниве после этого потребовалась замена всех амортов
вот у меня монро газовые-уже тыщ 100км,абсолютно не гремят и не жалею.и ули их менять?
Спиннингист34
Капитан
Капитан
Сообщения: 12320
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09

Сообщение Спиннингист34 » .

Да уж блин Дастер... а я ведь присматривался к нему....
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

Извинюсь за офф, но зря наезжаете на шнивские аммо (СААЗ), передние ходят под 100000, задние за 100000. Не однократно видел такие экзкмпляры.
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Maksim V писал(а): ЛКП трескается там где есть перемещение деталей кузова относительно друг друга .
Кузова "играют" у всех машин с несущей конструкцией, просто в разной степени. Трещины могут быть как вследствие проблем с жесткостью, так и из-за некачественной покраски. И то, и другое плохо. Но за такие деньги вполне терпимо (учитывая условия эксплуатации в ресурсном тесте). В любом случае, только половина теста прошла, будем посмотреть.
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Волжское небо писал(а):Извинюсь за офф, но зря наезжаете на шнивские аммо (СААЗ), передние ходят под 100000, задние за 100000. Не однократно видел такие экзкмпляры.
Это понятно. Просто камрад Максим озвучил сенсационные поломки у одного из испытываемых автомобилей (дастер) без поправки на тяжелые условия теста, при которых нетипичные проблемы (выход из строя всех амортизаторов) случились и на втором автомобиле (шнива).
зы. У меня ни на одной машине (и наша, и 3 иномарки) амортизаторы больше 60 000 не выхаживали. При том, что овощу я оч. аккуратно и дороги у нас последние 10 лет более-менее.
kirmagistr
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 13:29

Сообщение kirmagistr » .

У меня на Шниве аммы отходили 96000 и еще ходят, а в Тамбове дорог нету....
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

а в Тамбове дорог нету....
От Шацка до Моршанска ...точно нет ....
H@SKY
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 18:53

Сообщение H@SKY » .

У меня ни на одной машине (и наша, и 3 иномарки) амортизаторы больше 60 000 не выхаживали.
Monroe Adventure - 80 000 км. с копейками, до сих пор "живые".
Avotar
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:26

Сообщение Avotar » .

Duster от ателье Elia

Изображение
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Avotar писал(а):Duster от ателье Elia
Интересно, проставки ставили или адские колесья "так стали"?
buskermolen
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3994
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:45

Сообщение buskermolen » .

Хорошо, что задний номерной знак теперь не виден совсем. Плохо, что пятую дверь просто так не откроешь.
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Имхо, лаконично-функциональный тюнинг ему идет больше:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

Трансмиссия то один хрен легковая осталась. А внедорожник - это прежде всего трансмиссия.
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Волжское небо писал(а):Трансмиссия то один хрен легковая осталась. А внедорожник - это прежде всего трансмиссия.
для единичных "прострелов" хватит и этой (пока не перегреется :))
shans2
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, 05:56

Сообщение shans2 » .

Едет в Магадан :) http://duster.drom.ru/20374/
Cybermaniac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 22:21

Сообщение Cybermaniac » .

Немного не в тему, но похоже, именно по причине ажиотажа вокруг Дастера весной свободно купил ШНиву. Пришел, выбрал, заплатил и уехал. В LC коплектации. По официальной цене. Был выбор. Допов не навязывали, прикрутили в подарок БК. По отзывам знакомых, раньше купить весной ШНиву - это было то ещё мероприятие.
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

А я осенью купил Ниву трехдверку без проблем, видимо на фоне ажиотажа вокруг Ё-мобиля :P
Cybermaniac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 22:21

Сообщение Cybermaniac » .

strateg писал(а): на фоне ажиотажа вокруг Ё-мобиля
Стопудово :) Всё из-за него.
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15821
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

6 июля купил в предпоследней комплектации, 2,0 6МКПП.
Доволен, допы на 80 тысяч, но я их бы всё равно ставил, так что реальная переплата составила рублей 15-20, за счёт накрутки салона на аксессуары. Зато все родные.
Насчёт маленьких размеров, вы его с патрулём или крузаком что-ли сравниваете?
Или здесь качки и толстяки собрались? Вполне нормальные размеры салона, спереди два мужика 54 и 60 размеров друг другу ничуть не мешают, сзади за водителем спокойно сидит ещё один ростом 182 с лыжами 46 размера. Проблем и неудобств нет.
Расход по городу с кондёром 10,5-10,7, пробег 2600.
У меня Нива была, самому нравится, но уж в теме про Дастеры нивоводы могли бы вести себя и воспитанней, каждый кулик своё болото хвалит, но без надрыва.
И не сравнивайте предназначение машин, Дастер, в отличии от Нивы, не проектировался с равной эксплуатацией в сельских и городских условиях.
Дастер- городской автомобиль с некоторыми возможностями вне дорог с хорошим покрытием. И здесь, учитывая цену, равных ему нет.
shmakov10
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:49

Сообщение shmakov10 » .

Про эксплуатацию напиши...а то вроде реальных владельцев Дастера здесь нет.
Ник123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:20

Сообщение Ник123 » .

Расход по городу с кондёром 10,5-10,7,
/
Взял подменный на время ,ремонта.
Расход в движении 11,4 на стоянке с включенным кондеем 11,9.
Езда по городу напрягает ,МКП .... ну бля очень короткие,переключение скоростей.
Сделал вывод; для города - дизель+АКП .
ABB
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 май 2008, 15:27

Сообщение ABB » .

shmakov10 писал(а):Про эксплуатацию напиши...а то вроде реальных владельцев Дастера здесь нет.
Как нет? Я взял Дастер в конце мая. За 645 тыс., без допов. Накатал уже около 3-х тысяч км. Пока ничего не сломалось. К коробке привык. Очень нравится подвеска.
Изображение
Изображение
Изображение
shmakov10
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:49

Сообщение shmakov10 » .

Как нет? Я взял Дастер в конце мая. За 645 тыс., без допов. Накатал уже около 3-х тысяч км. Пока ничего не сломалось. К коробке привык. Очень нравится подвеска.
Как-то упустил из виду... тут только ниваводы по-моему трутся.... пиши еще, очень интересно как обслуживание, движок какой??
ABB
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 май 2008, 15:27

Сообщение ABB » .

shmakov10 писал(а): Как-то упустил из виду... тут только ниваводы по-моему трутся.... пиши еще, очень интересно как обслуживание, движок какой??
Комплектация Привилейдж, 4х4, двиг. 2л. МКПП-6 По-началу двиг. тупил, особенно в районе 2-3 тыс. оборотов. К 3000 начал раскатываться. По трассе 120 ехать очень комфортно. ТО - раз в год или 15 тыс.км. В режиме авто, при пробуксовке переда, зад подключается незаметно. В-общем пока машинка радует.
Foma
Поручик
Поручик
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 16:13

Сообщение Foma » .

Пришел позавчера Дастер сестры :) механика 1.6....маловато конечно но уж очень в деньгах ограничена была. покатался...а ведь неплохо :) и лабрик нормально помещается :)..вот только коробка поначалу адской показалось..потом привык вроде....
TigroKot-2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36439
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:43

Сообщение TigroKot-2 » .

Дастереныш нравится. Как выглядит на дороге, как едет. Если мать продаст свой пылесос, добавлю ей до Дастера. Брать думаю 2х4, кондей, подогрев сидений, аирбег пассажира.
ЗЫ: посмотрел ссылки про издевательства над дастером в бездорожье: ИМХО достойно. Так мучить паркетник... :D
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Брать думаю 2х4, кондей, подогрев сидений, аирбег пассажира.
Но Лада Ларгус и дешевле на 200 000 р и укомплектована лучше и тише и экономичнее и быстрее однозначно и очереди практически нет.
TigroKot-2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36439
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:43

Сообщение TigroKot-2 » .

Maksim V писал(а): Но Лада Ларгус и дешевле на 200 000 р и укомплектована лучше и тише и экономичнее и быстрее однозначно и очереди практически нет.
Ларгус носит имя "лада". Все что носит имя лада -нам не нада!
Это, ИМХО прогнивший завод с прогнившей системой менеджмента.
Потом -дастер -кроссовер. За счет колес и дорожного просвета он более уверенно сможет ходить по нашей дороге до дачи. 5 км "стиральной доски" разбитой камазами.
Кроме того, мне нравится вместительность кроссовера, высокий, с большим багажником, много чего можно притащить на дачу. Короткие свесы спереди и сзади. Посадка повыше. Машина другого класса ИМХО.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Кроме того, мне нравится вместительность кроссовера, высокий, с большим багажником, много чего можно притащить на дачу. Короткие свесы спереди и сзади. Посадка повыше. Машина другого класса ИМХО.
Лада Ларгус в 2 (два) раза больше Дастера. Соответственно и в ДВА раза больше привезёт .
Дастер - маленькая тесная машина - что-то среднее между "короткой" Нивой и Шнивой.
Ларгус носит имя "лада". Все что носит имя лада -нам не нада!
Дастер делают в Москве из Российского металла - русские рабочие.
Ларгус (Логан) делают в Тольятти из Российского металла русские рабочие .
Оба завода принадлежат одному хозяину и требования к качеству одинаковые . Но в Тольтти более современный окрасочный комплекс .
TigroKot-2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36439
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:43

Сообщение TigroKot-2 » .

И фсьо равно если мать скинет свое ведро, будет дастер. :D Он ей понравился, меня тоже устраивает :) На ладе я ездить не готов, даже пианый с дачи в качестве пассажира, а уж за рулем -тем более! :D
И что немаловажно: у Дастера присутствует некая харизма, некий задор. Причем если глядеть с любой стороны. А Ларгус всего лишь безликая повозка из пункта А в пункт Б. Всего лишь ИМХО, но ведь мы выбираем машины не для общественности а для СЕБЯ.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость