Рено Дастер/Renault Duster

Counter-Striker
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9356
Зарегистрирован: 12 окт 2002, 02:24

Сообщение Counter-Striker » .

Блин, когда уже народ сначала разберется в простом по сути приводе с электромуфтой, а потом будет уже авторитетно писать?
Maksim V писал(а):Если на нём забуксовать в снегу или грязи - задний мост ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 1 МИНУТУ из за перегрева
Не отключится через минуту. Читаем Авторевью.
S-V-D писал(а):Ну там не совсем минута, а до 60 км/ч ( по некоторым сведениям до 80)Но почему-то отсечка на Кашкае гараздо ниже при точно таком-же приводе.
Вам про перегрев, а вы про скорость на которой муфта размыкается. Скорость отключения никак с крепостью не связана вообще. Это управляемость настраивается.
S-V-D
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 22:23

Сообщение S-V-D » .

Counter-Striker писал(а):Блин, когда уже народ сначала разберется в простом по сути приводе с электромуфтой, а потом будет уже авторитетно писать?

Вам про перегрев, а вы про скорость на которой муфта размыкается. Скорость отключения никак с крепостью не связана вообще. Это управляемость настраивается.
А что она размыкается-то ? Именно во избежании перегрева. При хорошей пробуксовке в грязи (с фанатичной перегозовкой .."как-же так у меня полный привод"..) её порвет в клочья.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Читаем Авторевью.
Читаем ...АР N4 за 2012 год 27 стр , 3 абзац,13 строка сверху ...."Чтобы добиться отключения муфты нам пришлось Более МИНУТЫ буксовать в снегу при оборотах двигателя 4000 ОБ/МИН."
Действительно ...не через 1 минуту , а чуть более минуты ... ну надо же ...более минуты ...блин ...как я прокололся ...более минуты ....
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88024
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

azlk77 писал(а): Надоели. На правах топикстартера буду тереть.
Тоже касается Maksim V. Нивосрач устраивайте в другом месте.
трите сколько хотите- только обьясните, где у дастера раздатка
Counter-Striker
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9356
Зарегистрирован: 12 окт 2002, 02:24

Сообщение Counter-Striker » .

S-V-D писал(а):А что она размыкается-то ? Именно во избежании перегрева. При хорошей пробуксовке в грязи (с фанатичной перегозовкой .."как-же так у меня полный привод"..) её порвет в клочья.
Нифига подобного. Заблокированная муфта - это как заблокированный межосевой дифференциал. На скорости это просто опасно и очень негативно сказывается на управляемости. Это если не брать во внимание перегрузку трансмиссии (всей) и отсутствие смысла в блокировке на высокой скорости.
Или на машинах с жестко подключаемыми мостами тоже что-то перегревается, что производитель не разрешает ездить так всегда?
Maksim V писал(а):Действительно ...не через 1 минуту , а чуть более минуты ... ну надо же ...более минуты ...блин ...как я прокололся ...более минуты ....
Опять придумываешь? Где там написано "чуть более"? Написано, что за минуту отключить не смогли, хотя этого специально добивались.
Nikovn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:39

Сообщение Nikovn » .

Ну вы тогда хотя бы дайте свое определение раздатки, чтоб было ясно что искать.
И как можно сделать привод на две оси без раздатки? даже если она объединена с коробкой.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Опять придумываешь? Где там написано "чуть более"?
На стр 27 , в 3 абзаце . АР N4 за 2012 год .
Протираем глаза и читаем ...более минуты ...
Может быть Вы к окулисту треба ?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

определение раздатки, чтоб было ясно что искать.
Раздаточная коробка является неотъемлемым атрибутом автомобиля, оборудованного системой полного привода. Раздаточная коробка имеет следующее предназначение:
распределяет крутящий момент по осям автомобиля;
увеличивает крутящий момент при движении по плохим дорогам и бездорожью.
Конструкция раздаточной коробки различается в зависимости от вида системы полного привода. Вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство раздаточной коробки:
ведущий вал;
межосевой дифференциал;
механизм блокировки межосевого дифференциала;
вал привода задней оси;
цепная (зубчатая) передача;
понижающая передача;
вал привода передней оси.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Раздаточной коробкой передач называется дополнительная коробка передач, распределяющая крутящий момент двигателя между ведущими мостами автомобиля.
Раздаточная коробка служит для увеличения тяговой силы на ведущих колесах и повышения проходимости автомобиля. Она одновременно выполняет функции демультипликатора, что позволяет увеличить диапазон передаточных чисел коробки передач и эффективнее использовать автомобили в различных дорожных условиях.
В зависимости от назначения автомобилей на них применяются раздаточные коробки различных типов (схема 1).
Типы раздаточных коробок передач
Схема 1 - Типы раздаточных коробок, классифицированных по различным признакам
Раздаточные коробки с соосными валами привода ведущих мостов имеют широкое применение, так как они позволяют использовать для переднего и заднего ведущих мостов одну и ту же главную передачу (взаимозаменяемую). Однако в этом случае ведущая шестерня главной передачи переднего моста, имея левое направление спирали зубьев, будет работать на «ввинчивание». Поэтому при ослаблении затяжки ее подшипников может произойти заклинивание главной передачи переднего ведущего моста.
Раздаточные коробки с несоосными ведомыми валами в отличие от раздаточных коробок с соосными ведомыми валами не имеют промежуточного вала. Они более компактны, менее металлоемки, более бесшумны при работе и имеют более высокий КПД.
Раздаточные коробки с блокированным приводом ведущих мостов позволяют использовать полную по условиям сцепления ведущих колес с дорогой тяговую силу без их пробуксовывания. Однако при движении автомобиля на повороте или на неровной дороге при блокированном приводе неизбежно проскальзывание колес, так как передние колеса проходят больший путь, чем задние. В этом случае увеличивается изнашивание шин, расход топлива и происходит перегрузка деталей трансмиссии. Для устранения таких отрицательных явлений передний мост отключают при движении по дорогам с твердым покрытием и включают только на тяжелых участках дороги.
Раздаточные коробки с дифференциальным приводом ведущих мостов исключают возникновение перечисленных выше отрицательных явлений. Применяемый в этих коробках межосевой дифференциал позволяет приводным валам ведущих мостов вращаться с разными скоростями и распределять крутящий момент двигателя между мостами в соответствии с воспринимаемыми ими вертикальными нагрузками. Если нагрузки одинаковы по величине, то используют симметричный дифференциал, а если неодинаковы, то несимметричный.
При раздаточных коробках с дифференциальным приводом передний мост постоянно включен. В результате изнашивание шин меньше, чем при отключении переднего моста. Однако межосевой дифференциал ухудшает проходимость автомобиля, так как при буксовании на месте одного из колес автомобиль не может начать движение. Поэтому для повышения проходимости межосевые дифференциалы выполняют с принудительной блокировкой.
Наибольшее распространение на автомобилях повышенной проходимости получили двухступенчатые раздаточные коробки.
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20881
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Естественно, у Дастера, как и Икс-Трейла, есть одноступенчатая раздаточная коробка. И муфту можно перегреть вплоть до отключения, но для этого нужно очень хорошо побуксовать, а в нормальных условиях езды даже по глубокому снегу получить перегрев муфты сложно.
Stix
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 21 июн 2005, 11:21

Сообщение Stix » .

ОФФ.
Вместо того, чтобы исправить недостатки своих разработок, посмотреть на иностранные аналоги, взять лучшее и выпустить современную, надёжную, конкурентоспособную машину, наш автопром при поддержке граждан предпочитает с пеной у рта доказывать, что наши поезда, самые поездатые поезда в мире. Поэтому наш автопром как был в глубокой жопе, так в ней и находится. К сожалению в обозримом будущем ничего не изменится...
Обидно. Дальнейшие споры считаю бесперспективными...
Nikovn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:39

Сообщение Nikovn » .

Теперь понятно. :)
Не знаю как на Дастере, но если принять во внимание высказывание камрадов, что также как на Кашкае, то на Кашкае раздатка есть
http://automn.ru/nissan-qashqa...m_id2-6578.html
Nikovn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:39

Сообщение Nikovn » .

О! И у Дастера есть раздатка
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=816
Это я для Парадокса.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88024
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

ок, спасибо
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

И у Дастера есть раздатка
Ну если две шестерни , для передачи КМ на задний кардан - это РК - то тогда ДА .
Двигатель на Дастере стоит поперёк и из КПП выходят полуоси для вращения передних колёс , из задней части КПП выходит , вал , на нём флянец , к флянцу прикручен кардан заднего моста . Кто и что "раздаёт " ?
На классическую РК приходит КМ с КПП и уже с РК идут карданные валы на передний и задний мост автомобиля. Дастер - классический переднеприводной автомобиль с подключаемым задним мостом , через дополнительные шестерни - ВСЁ .Забудьте о РК на Дастере - нет её там , а то что производитель называет РК - просто дополнительные железяки в КПП .
Это сродни тому , что - кашкай - по телевизору назвали внедорожником . Одночленственно .
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

И у Дастера есть раздатка
Прочитал . Валяюсь . Простите - но это писал ДЕБИЛ .Всё - ссылок на Дастер клуб не читать !
....При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и ПЕРЕДНЮЮ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его.
Занавес .
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88024
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Прочитал . Валяюсь . Простите - но это писал ДЕБИЛ .Всё - ссылок на Дастер клуб не читать !
ну что вы все испортили...
такая интрига начиналась...
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

ну что вы все испортили.
Собрал силу воли в кулак ...прочитал следующую строчку...Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Ааааааааааааааааааааааааа....полный вынос мозга... на дастере не РК , а монстр ... нахрена ему мотор ?
alex-kontr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 21:42

Сообщение alex-kontr » .

нет там никакой раздатки :) , ну в плане как у нивы или уаза. другими словами у дастера в кпп есть маааленький пристройчик :) для передачи момента на заднюю ось, касаемо перегрева муфты, то целую минуту буксовать на полном газе будет только полный ДЭБИЛЛ
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20881
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Ребята, хоть вы тресните, а раздаточная коробка в Икс Трейле/Дастере есть. Устроена она, конечно, по другому, нежели на так любимой МаксимомВ Ниве, но тем не менее.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

[/B]
то целую минуту буксовать на полном газе будет только полный ДЭБИЛЛ

Обычная калужская (смоленская) дорога после дождя , обычный подъём длинной в 100 метров покрытый мокрой глиной - въехать в него можно только одним способом - в КПП 1-я передача , обороты мотора не менее - 4500 , "зубастая" резина - машина буксует всеми 4 колёсами - глина- под действием центробежной силы отрывается от колеса - колесо очищается - грунтзацепы вгрызаются в мокрый грунт - машина медленно ползёт в гору...если уменьшить обороты ДВС , то глина перестаёт слетать с колеса - колесо "замыливается" - машина стоит на месте - беспомощно вращая колёса .Заехать на такой подъём можно ТОЛЬКО БУКСУЯ- цепи не помогают в таком грунте .Такая же ситуация и зимой . На штур подъёма обычно уходит ( при благоприятном стечении обстоятельств и хорошей резине) 5-7 минут . То есть машина в непрерывном буксе НЕ МЕНЕЕ 5 минут.
Raider FM
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 07:39

Сообщение Raider FM » .

С дастерклуба:
Сообщение от Awl2001
абсолютно согласен...
я на переднем приводу выеду оттуда откуда полный не выедит(без блокировок)
тк без блокировок машина при буксовании превращается в ЗАДНЕПРИВОДНУЮ (с половинным кр. моментом) те буксуют задние калеса(а диф как мы знаем крутит то колесо которому ЛЕГЧЕ) и вся мощность уходит на вывешенную ось!
Классика Самара Нива(предположим что нету блокировки) - дак самая проходимая из них САМАРА!
у всех кросоверов полный привод для безопасности для управляемости и т.д., НО НИКАК не для БЕЗДОРОЖЬЯ(бля бездорожья подходит парт-тайм у УАЗика например)
Counter-Striker
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9356
Зарегистрирован: 12 окт 2002, 02:24

Сообщение Counter-Striker » .

Maksim V писал(а):На стр 27 , в 3 абзаце . АР N4 за 2012 год . Протираем глаза и читаем ...более минуты ...Может быть Вы к окулисту треба ?
Может это Вам к окулисту? Или к психиатру? Где слово "чуть более"?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Самара Нива(предположим что нету блокировки) - дак самая проходимая из них САМАРА!
Всё . Я пошёл . Такое читать мне не под силу .
Zaqer
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 18:09

Сообщение Zaqer » .

у всех кросоверов полный привод для безопасности для управляемости
Мда... Особенно безопасности и управляемости помогает автоматически подключаемый задний привод, в занос заходишь как на переднем, а выходишь уже как на заднем.
Лесник 61
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8552
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:28

Сообщение Лесник 61 » .

Классика Самара Нива(предположим что нету блокировки) - дак самая проходимая из них САМАРА!
Фсе нивоводы рыдают и бегут менять нивы на самары :D
Сёдни вроде не первое апреля ??? Не???
Raider FM
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 07:39

Сообщение Raider FM » .

Не советую туда ходить, ибо читая там, физически чувствуешь как мозги в трубочку заворачиваются.
Вот самый адекватный комментарий оттуда:
haris
Не сайт блин,а сборище маразматиков!!!БРЕЕЕЕЕД
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Nikovn писал(а): И как можно сделать привод на две оси без раздатки? даже если она объединена с коробкой.
Поставить двигун посередине продольно, и снимать момент с двух концов коленвала. Коробку не ставить :)
Zaqer
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 18:09

Сообщение Zaqer » .

Поставить двигун посередине продольно, и снимать момент с двух концов коленвала. Коробку не ставить
А из "W" образного двигателя вообще вундервафля должна получиться :)
lerypet
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 13:59

Сообщение lerypet » .

Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя