Рено Дастер/Renault Duster

Stix
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 21 июн 2005, 11:21

Сообщение Stix » .

Avotar писал(а): я так понимаю, это исключительно в России политика рено.
Зная как работают дилеры в Штатах, мне страшно представить, что с ними сделали бы в случае накрутки цен допами/ продажи битой машины / отказе в ремонте по явно гарантийному случаю и т.д. У нас всем похер, соответственно и производителям тоже. Не нравится - не бери, покупателей и так много...
Лесник 61
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8552
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:28

Сообщение Лесник 61 » .

Сегодня по радиву сказали, что едва троечку заработал на убой.
Хотя чего ожидать за такие деньги, но всё же немного заставляет задуматься.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88025
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

а вам автомобиль чтобы ездить- или на убой?
вот что всегда интересовало в последнюю очередь..
Лесник 61
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8552
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:28

Сообщение Лесник 61 » .

paradox писал(а): а вам автомобиль чтобы ездить- или на убой?
вот что всегда интересовало в последнюю очередь..
НАМ в случае встречи с имбецилом (коих неимоверно развелось) хочется минимально пострадать.
Надеюсь понятно отразил?!
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88025
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Надеюсь понятно отразил?!
конечно нет.
а зачем с ним встречаться, если можно встречи избежать?
поскольку у меня стаж 31 год, я как бы понимаю, о чем говорю..
Stix
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 21 июн 2005, 11:21

Сообщение Stix » .

Кстати с 21 февраля в продаже Авторевю N4(490) за 2012 год, где достаточно неплохо описаны все плюсы и минусы обоих машин. Понятно, что нестыковки мелкие есть, а так неплохо.
С моей точки зрения минусы у статьи тоже есть:
1) За уши притянута картинка с отвалившимся антикором в арке Дастера (логаны этим не страдают, так что скорее всего косяк первых серий)
2) По качеству сборки салона Шниву сравнили аж с Грантой :D Ну да, достижение точно - машина за 535 тысяч по качеству сборки, как машина за 270 :)
3) Не упомянули, что двойные уплотнители на Шниве идут только в Люксе, да и к стойкости кузова к коррозии тоже вопросы.
4) Сравнивали просвет, пожаловавшись, что мол у Шнивы он снижен на 2см из-за защиты мотора. Дык ёптель - пусть ВАЗ ставит её с завода нормальную, как Рено и проблем не будет.
Порадовало же, что нормально оценили плюсы и минусы Дастера:
+Относительно хорошая шумка.
+Хорошо по плохим дорогам едет.
+Умеренно жрёт.
+В мороз не так "дубеет", как Шнива.
+Зеркала заметно лучше Шнивовских.
-Печка таки хуже.
-Ходы подвески меньше чем у Шнивы - для бездорожья похуже.
-Заднего самоблока нет даже за доплату :(
-Слабовата защита днища в целом (кроме мотора/кпп).
-Закидывает грязью бока и пороги.
-Запаска переднеприводных версий под полом багажника снаружи (зашибись в грязи вытаскивать на четвереньках)
-Небольшой люфт сиденье водителя.(Кстати, этот косяк заметили многие на профильных форумах).
-Места сзади таки поменьше чем в Логане.
Повеселила табличка сравнения цен расходников/запчастей:
Свечи на Шниву стоят по табличке 60р за шт :) Это что, оригинал GM? Смешно... Ну это ладно, можно купить какой-нить дешёвенький Бриск и уложиться...
Далее - передние колодки на Шниву за 284р!!! Это 100% не GM.
Я даже на свой старый жигуль брал колодки Феродо Премьер за 370р (тогда), сейчас они стоят около 450-500р. Зачем в сравнение цен писать цены на явное говно? Тогда пусть пишут, что на Рено тоже можно купить от 325,75р до 1422,63р за оригинал, а не за 1890р.
Едем дальше. Салонный фильтр Шнивы 210р (ага), но Реношный в табличке стоит аж 1100р. Где мля? Почему мой друг покупает оригинал за 602р? Хотя неоригинал можно найти и за 300-400.
Фильтр топливный оригинал на Рено 376, в табличке 605.
Фильтр воздушный оригинал Рено 458р, в табличке 654.
Вывод простой - сравнили цены на расходники самостоятельно закупаемые для редакционной Шнивы с накрученными ценами официальных дилеров Рено. Как бы предвзято выходит...
Хотя вывод сделали правильный - кому просто ездить и есть деньги - Дастер, кому говно месить и денег в обрез - Шнива. Хотя опять же - цены на запчасти для Шнивы значительно выше чем для обычной Нивы...
Так что ИМХО Дастер получается на столько лучше, насколько и дороже. Всё-таки за ~665 тысяч машинку с полным приводом, 6 подушками и 2л мотором пока никто другой не предлагает... Исправили бы косяки..
Stix
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 21 июн 2005, 11:21

Сообщение Stix » .

paradox писал(а): конечно нет.
а зачем с ним встречаться, если можно встречи избежать?
поскольку у меня стаж 31 год, я как бы понимаю, о чем говорю..
Увы, случаи разные бывают. Иногда от Вашего мастерства совсем ничего не зависит.
2 примера:
1) Сосед стоит на своей 99ке во в левом втором ряду светофора. Спереди джип, справа ряд плотный, слева двухвагонный трамвай. Наблюдает как сзади чётко ему в жопу летит белый кукурузер. Он это видит, но сделать совсем ничего не может, сидит пристёгнутый, голову к подголовнику прижимает... Тормозного пути не было вообще. Ну и куда выруливать?
2) Резкий вылет со встречки или на красный свет светофора правым рядом. именно так коллегу по прошлой работе схоронили на той неделе. Поворачивали на свой, загоревшийся зелёный свет. Встречный автобус закрыл встречный правый ряд с "лётчиком", которому было по%уй, что там уже давно красный...
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88025
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

в первом варианте и трех звездей много.
а во втором
. Встречный автобус закрыл встречный правый ряд
классика.
я если не вижу- не еду.
будь хоть сто зеленых.
да, от танка и 5 звезд не помогут
S-V-D
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 22:23

Сообщение S-V-D » .

Лесник 61 писал(а):Сегодня по радиву сказали, что едва троечку заработал на убой.
Хотя чего ожидать за такие деньги, но всё же немного заставляет задуматься.
краш тест уже с полгода лежит в нете (если не больше)
вадим218
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:46

Сообщение вадим218 » .

Я вот на дастере еше осенью 2010 в августе катался, в прокат брали с женой когда ездили в морокко отдыхать, неделю я на нем колесил, наколесил 800 с копейками киллометров, комплектуха была минимальная мотор дизельный привод полный 6 передачь,
По машине: значит шумки нет вообще, ну это мож на их версии так как там в фаворе дизели и полный привод! у нас совсем другая машина, уже и шумка есть и панель другая...
Далее мотор: мотор ахринительный! 90 сил а разгон как на моем фокусе 1.8!
Машинка то легкая! повороты прекрасно! в пределах разумного. Мы ездили к знаменитым мароканским водопадам 56 км по серпантинам, так вот там фиатики фордики и все остальные бензинки надрывались на второй передаче, воздух то разряжен, голова кружится писец)) а дастер прет на четвертой только дай)жара была 32 не жарко по их меркам но тормоза не плыли и нормально тормозили, правда абс небыло на машине, ну у меня его и на фокусе нет мне не привыкать..
Старт всегда со второй, дальше 4-6..
ехали в эсуэйру 150 дал пару раз но очковато)) 120 его скорость!.
Да тут один мужчина сомневается в его динамических характеристиках, спешу уверить, что 2.0 136 из 10 секунд выедет точно, так как мой фокус 125 сил выезжает))
Да чуть не забыл, расход: я заправил бак род склянь проехал 800 с лишним км а лампочка так и не загорелась! там в баке вроде литров 50.
Хочу взять себе дизельного но чувствую придется брать бензин, так как дизелей вроде не будет пока.
Всем удачи!!
P/S/ Лазил на нем по пескам камням побережъю проходимость великолепная!!4*4 авто стоял все время.
alex-kontr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 21:42

Сообщение alex-kontr » .

Сегодня видел два автовоза с дастерами шли в направлении Оренбурга, так что кто оттуда ждите к завтрому. В самаре на южном шоссе тоже стоят на площадке с десяток штук, собираюсь на следующей неделе прокатится если дадут.
Counter-Striker
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9356
Зарегистрирован: 12 окт 2002, 02:24

Сообщение Counter-Striker » .

вадим218 писал(а):Да тут один мужчина сомневается в его динамических характеристиках, спешу уверить, что 2.0 136 из 10 секунд выедет точно, так как мой фокус 125 сил выезжает))
И правильно сомневается. Потому что к примеру, Тушкан при 140 с чем-то силах не выезжает. Параллели с фокусом неуместны.
вадим218 писал(а):P/S/ Лазил на нем по пескам камням побережъю проходимость великолепная!!4*4 авто стоял все время.
А на чем еще кроме фокуса лазили? :)
Stix
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 21 июн 2005, 11:21

Сообщение Stix » .

Counter-Striker писал(а): А на чем еще кроме фокуса лазили? :)
Да понятно, что он на бездорожье сольёт всем серьёзным внедорожникам и подготовленной Ниве/Шниве. Его же не для этого выпускали. Думаю для нечищенных/заснеженных дорог самое оно. А у дизеля ещё и расход маленький, не все же хотят содержать прожорливого монстра для езды по городу.
вадим218
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:46

Сообщение вадим218 » .

Ну злые вы )))
А на чем еще кроме фокуса лазили?
Я рыбак и охотник, но так получилось что родился в городе, а в городе мне уаз, дефендер,паджеро и т.д.. не нужны...) ради 10 поездок в год и то не все по месеву! нах мне вторую машину не надо!
Вот фокуса вроде хватает, но пал дорожный просвет))
На цепях если что всегда вылазил..
Так во дастер это тот же форд, понимаете??? это не нива и не дефендор.. это комфортная машина в городе.. с намеком что если что то можно)))!
На охооте я лазил и на узах с военными мостами и на обычных , работал на 66 газоне и на 131 зилу))) и лазил и вылазивал)) так шо не переживайте если я говорю что дастер едет там где нет дороги)) верте это так))
Конечноже на покатушки на нем не стоит ехать, но если позлей колеса да на цепях то хрен он от нивы отстанет!!! а то и))) ведь у нивы нет 136 сил ниссановской раздатки и реношной подвески)))
Единственный минус дастера это регулировка руля по вылету, ее отсутствие и неудобные сиденья с короткой подушкой.

По поводу десяти секунд: тушкан тяжелее, коробка у него длинная,и мотор кислый! Так шо ненадо ля.ля...)
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88025
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

ниссановской раздатки
а у дастера есть?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88025
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

ниссановской раздатки
а у дастера есть?
lerypet
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 13:59

Сообщение lerypet » .

Второй раз за неделю вижу Дастера катающегося по городу. Внешне выглядит весьма не плохо.
Камадзи
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:40

Сообщение Камадзи » .

lerypet писал(а): Второй раз за неделю вижу Дастера катающегося по городу.
По-видимому, тест-драйвы у вас начались.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

но если позлей колеса да на цепях то хрен он от нивы отстанет!!!
Ваша фамилия Андерсен ? После такого заявления можно точно сказать , что ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 вам доводилось видеть только в кино .
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

136 сил ниссановской раздатки
Ох уж эти дилетанты ...такие забавные ...
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

paradox писал(а): а у дастера есть?
Надоели. На правах топикстартера буду тереть.
Тоже касается Maksim V. Нивосрач устраивайте в другом месте.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Maksim V. Нивосрач
Я хоть слово про НИВУ написал ? Или вы тоже считаете , что у Дастера есть раздаточная коробка мощностью 136 л.с ?
kirmagistr
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 13:29

Сообщение kirmagistr » .

я от дастера отказался, так как у дилеров борзометр зашкалил ровно на 100000, плюнул на них и Кайрона дизельного прикупил. А как опытный нивовод скажу вот вам что: сравнивать нивку и дастер, это все равно что сравнивать гусиничный и колесный трактор. И все ваши разговоры про проходимость дастера это только домыслы, вот сами поюзаете и убедитесь что к чему.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Дастер берут не грязь месить. Это легковой автомобиль улучшенной проходимости. И иллюзий особых никто не питает. От сравнений с Нивой никуда не деться, смиритесь. Просто не надо на них так остро реагировать. :)
kirmagistr писал(а): борзометр зашкалил ровно на 100000
Вот уроды! Интересно что они за эту сумму хотят с ним сделать? Пойду в следящие выходные в салон, если тоже барзометр включат пошли бы они на йух. :(
вадим218
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:46

Сообщение вадим218 » .

posted 24-2-2012 23:35

quote:
ниссановской раздатки
а у дастера есть?
posted 26-2-2012 16:00
--------------------------------------------------------------------------------
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
136 сил ниссановской раздатки
--------------------------------------------------------------------------------

Ох уж эти дилетанты ...такие забавные ...

Ну извините б..ть не так выразился все вы тут срущие знаете чъя трансмиссия на дастере стоит... я имел в виду коробку от ниссан.
Я ездил на шниве и на 2131, нах эти помойки не нужны.
Именно тебе пишу Maksim V не суди, если видел только на картинках...
Я проехал на этой машине 800 км а ты только троллиш здесь!!
Дастер фору даст и ниве и уазу в большинстве случаев!! так как ни на ниве ни на уазе ехать на рыбалку-охоту я бы и за 200 км не сел за руль!!
Дастер же это по комфорту форд фокус!!! но повыше 21см+ полный привод с жестким подключением!!!! это вот какраз то чего мне всегда не хватало!
То гавно в которое прутся любители покатушек на уазах и нивах в жизни встречается раз в 5 лет!!! и изза этого раза я ибал мучатся на асвальте с этими уе..щными машинами.
На счет цепей поездил я на них и не мало и уж если передний привод они выручают на 50% то дастеру и подавно комплекта цепей и лебедки за глаза.
А с дуру дураку стеклянный ... не надолго это про вас??)
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Прикрою ка я тему на сутки во избежания срача.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

21см+ полный привод с жестким подключением!!!!
Сначала "раздатка" ...теперь "жёсткое подключение" ...бред дилетанта .
На Дастере НЕТ полного привода в нормальном понимании. Если на нём забуксовать в снегу или грязи - задний мост ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 1 МИНУТУ из за перегрева - такая защита от дурака . Пнрндача ЗХ оставлена как и на Логане с маленьким передаточным числом , то есть - на ЗХ в грязи он не едет , а воняет горелым сцеплением .
Поймите простую вещь . Дастер - это обычный Логан с кузовом универсал и подключаемым задним мостом . Его удел - проехать лужу или снежный перемёт на дороге.
борзометр зашкалил ровно на 100000

Вот уроды! Интересно что они за эту сумму хотят с ним сделать?
НИЧЕГО!!! Ничего Вы за эту сумму не получите - это просто увеличение цены дилером . 22 февраля моя знакомая брала Сандеро - её поставили "допов" на 13 000 р . Этот же самый набор "допов" для Дастера стоит - 100 000 р .
Stix
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 21 июн 2005, 11:21

Сообщение Stix » .

Maksim V писал(а):
Откуда такие точные сведения про 1 минуту до перегрева?
Естественно там нет жёсткой блокировки.
Другое дело, что разница между Нивой и Жигулями по-сути в переднем мосту, раздатке и ступицах и вот за это берут дополнительно около 125 тысяч. Так что и жадность ВАЗа не знает границ... ~200 Жигули, ~325 Нива...
S-V-D
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 22:23

Сообщение S-V-D » .

Stix писал(а): Откуда такие точные сведения про 1 минуту до перегрева?
Естественно там нет жёсткой блокировки.
Другое дело, что разница между Нивой и Жигулями по-сути в переднем мосту, раздатке и ступицах и вот за это берут дополнительно около 125 тысяч. Так что и жадность ВАЗа не знает границ... ~200 Жигули, ~325 Нива...
Ну там не совсем минута, а до 60 км/ч ( по некоторым сведениям до 80)
Но почему-то отсечка на Кашкае гараздо ниже при точно таком-же приводе.
(думают наверное что Дастер крепче и надежнее :) )
А вот по поводу Вашего высказывания про разницу в ВАЗовских приводах
я даже не знаю что сказать...... откройте чтоли "Камасутру" по модели хотябы чтобы так утверждать.
Как раз такое утверждение подходит к Дастеру и Логану
И где пройдет Нива (любая) там Дастеру делать нечего ( это на все 200%)
Stix
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 21 июн 2005, 11:21

Сообщение Stix » .

S-V-D писал(а): А вот по поводу Вашего высказывания про разницу в ВАЗовских приводах
я даже не знаю что сказать...... откройте чтоли "Камасутру" по модели хотябы чтобы так утверждать.
Как раз такое утверждение подходит к Дастеру и Логану
И где пройдет Нива (любая) там Дастеру делать нечего ( это на все 200%)
С Дастером и так всё понятно, хотя отличий в нём тоже немало от Логана. Навскидку: кузов весь, ступицы, мотор (ни 2.0 бензинка, ни 1,5 тд на логаны у нас не ставят), КПП (да, она другая. На Сандеро Степвей она тоже не как у Логана), муфта, задняя многорычажка и т.д.

По Ниве. Имелось ввиду другое - стоимость деталей. Естественно очень многие детали отличаются, но по-сути это немного улучшенные "классические" и стоят они почти столько же. Я не вижу причин по которым Нива должна стоить на 50 с лишним процентов дороже Жигуля. Ну что там кардинально отличающегося от жигуля по стоимости? Ступицы чуть дороже, амортизаторы чуть дороже, ну раздатка с приводом. Что там кардинально то дороже?
Блок двигателя например в розничной продаже на 600р дороже...
И ещё один момент. 21214 стоила 264 т.р., а 21214М стоит уже ~325-330.
Возникает резонный вопрос:
- Сцепление 215мм
- ВУТ Шнива
- Вентиляция на РК открытого типа, с шлангом, выведенным в моторное отделение. (+)
- перенос крепления задних амортизаторов.(+)
- смена подшипника раздатки на двухрядный.(+, но потенциальный - вибраций всё-равно много)
- замена нижней части передней подвески на аналогичную Шниве.(+)
- изменение характеристик передних пружин с увеличенной длинной (+)
- применение амортизаторов СААЗ с другой характеристикой.(лучше бы поставщика за надёжность выдрали)
- литые обивки салона (скрипят)
- увеличенные зеркала (+, но без обогрева)
- замена подфарников на большие.(+)
это что, прибавляет к цене машины ~80 тысяч?
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя