Рено Дастер/Renault Duster

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

TSV писал(а): 100 страниц про то, что шнива за 500 говно , а дуся за 700 рулез.
Видимо плохо читали :)
Maksim V писал(а): Но Шнива лучше ......тише и комфортнее и лучше сделана ....
TSV
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16100
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 02:22

Сообщение TSV » .

Виталик писал(а):А их можно сравнивать? :) По-моему это немного разные машины. Нет, я Боже упаси ничего не говорю по дастер, но констркция всеже немного в витаре посложнее...
а почему бы и нет?
вопрос ставится просто: дастер. что рядом ?
и сразу же уцепились за шниву. и не важно что она дешевле, старее морально и прочее. главное есть отправная точка с чем сравнить в свою пользу
а вверх поглядеть боятся что ли? та же вилка цен
или сразу же вся радостная картина размажется и кайф обломится?
TSV
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16100
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 02:22

Сообщение TSV » .

azlk77 писал(а):Видимо плохо читали
то есть, шнива уже не говно, а дуся не рулез? :)
или когда удобно, то сравниваем по цене, а когда неудобно, то пишем что прочие параметры не подходят для сравнения?
TigroKot-2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36439
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:43

Сообщение TigroKot-2 » .

TSV писал(а): готов выслушать что там такое приближается и как оно будет выглядеть :)
типа, все у кого шнивы резко их побросают и побегут к манагерам увеличивать толпу дастеропокупщиков?
или имеющие наедятся дастеров и реальные отзывы появятся?
тут вот в инете нашлось что-то
http://www.avtoroad.spb.ru/renault_duster
Такую х*ню нашли, ейбогу...
Такая же глупость как вы тут пишете. Уж чего стоит, цитата оттуда:
"Третья причина - Рено Дастер не джип."
Все, как говорится, можно дальше не продолжать :D :D :D
Не смешите людей, все что там написано, либо бред, либо очевидное.
Дастер это не инфинити и не лексус. Это бюджетный кроссовер. Все, точка. И он за свои деньги вполне хорош.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

TSV Иванов Иван Иванович
Да уже сравнивали с Ховером и с Х-Трейлом и с СГВ и с Кашкаем .... с Нивой и УАЗом это отдельная песня :),затяжная и заунывная ,но тоже сравнивали.
Кому надо - перечитают эту страшно информативную информацию при желании.
Может теперь о Дастере и без сравнений а ?
ПС, К теме о расходе - у меня 11.4 литра кажет при езде в основном по городу. Двигун 2л.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

TSV писал(а): то есть, шнива уже не говно, а дуся не рулез?
или когда удобно, то сравниваем по цене, а когда неудобно, то пишем что прочие параметры не подходят для сравнения?
Видимо всё таки плохо читали. Как же мне надоело повторять в этой теме одно и тоже. Да сравнивай те вы с чем хотите, я не возражаю. Был тут один нивавод, всё Кашкай приплетал. Даже ссылкой с ним поделились на сравнение этих двух машин. Если бы у него на него денег было, и он размышлял бы стоит с экономить и купить вместо Кашкая Дастер это одно, а то только и слышали что руки прочь от Шнивы, сравнивайте с Кашкаем. У потенциального покупателя Дастера на Шниву денег хватит по любому. По этому и самое частое сравнение с ней, на предмет не стоит ли с экономить. А вот расценки на Сузуки уже значительно превышают бюджет покупки Дастера http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/gra ... ra/prices/
За эти деньги будет уже выбор из кроссоверов, пикапов и даже внедорожников.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

azlk77 писал(а): А вот расценки на Сузуки уже значительно превышают бюджет покупки Дастера http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/gra ... ra/prices/
За эти деньги будет уже выбор из кроссоверов, пикапов и даже внедорожников.
И ссылу с такой же инфо я кидал - пост2057 стр. 101 :)
Мы вообще уже всё обмусолили ,жаль про Дастер маловато :)
TSV
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16100
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 02:22

Сообщение TSV » .

во, народ расшевелился
а то все закисли уже на сотом круге :)
название то какое придумали - кроссовер
"попрыгушник" надо было называть
то есть, через полицая перепрыгнул, а больше и не требуется. езди по асфальту и не считай себя внедорожником
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

TSV писал(а): во, народ расшевелился
а то все закисли уже на сотом круге
Правильно ,хоть одна мысль умная - веселите народ :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фотки надёрганы из темы "Юмор мастеровых"
КамерадеВе
Поручик
Поручик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 15:36

Сообщение КамерадеВе » .

готов выслушать что там такое приближается и как оно будет выглядеть
типа, все у кого шнивы резко их побросают и побегут к манагерам увеличивать толпу дастеропокупщиков?
или имеющие наедятся дастеров и реальные отзывы появятся?
Я уже говорил: на дорогах видно всё больше "Дастеров" и всё меньше "Шнив".
Ну и наконец, подумайте сами, зачем любителям "Шнив" уже более ста страниц что-то пытаться доказать?
да читал уж, читал
100 страниц про то, что шнива за 500 говно , а дуся за 700 рулез.
"Шнива" за 500, может и не говно, но "Дастер" за 700 гораздо лучше. Хотя бы из-за двигателя.
а почему бы и нет?
вопрос ставится просто: дастер. что рядом ?
и сразу же уцепились за шниву. и не важно что она дешевле, старее морально и прочее. главное есть отправная точка с чем сравнить в свою пользу
Данное утверждение я уже разобрал. Дешевле не на много, да и экономия выходит у "Дастера" лучше.
тут вот в инете нашлось что-то
http://www.avtoroad.spb.ru/renault_duster
Смешно.
Первая причина скорее относится к особенностям национального автобизнеса, нежели непосредственно к предлагаемой модели автомобиля. Накрученный СМИ ажиотаж, до старта продаж, сделал свое дело - очереди мгновенно образовались на полтора года вперед. Но это полбеды. Дилеры просят достаточно щедрую предоплату в 100 000 рублей. Учитывая сроки поставки, выглядит это как беспроцентный кредит на развитие бизнеса, из вашего кошелька. К тому моменту, когда вы сможете забрать автомобиль из салона, может оказаться, что в нем дополнительно установлено опций еще на несколько тысяч. Не нравится? Ни кто заставлять не будет, договор вам предложат расторгнуть, но вы как минимум потеряете время.
Если это относится к особенностям национального автобизнеса, значит относится к большинству автосалонов. С такими мыслями проще вообще машину не покупать. Остальное - просто брюзжание, когда не к чему прицепиться.
Вторая причина - заявленных цен нет. Естественно, что дилеру выгоднее продать автомобиль подороже. В частности, среди автопродавцов существует мнение, что автомобиль без кондиционера будет очень сложно реализовать. В случае с Дастером это плюс 25 000 рублей. Еще одна уловка в том, что представители Рено выносят стоимость доставки автомобиля до автосалона с завода. В Петербурге вас попросят доплатить от 6 000 до 10 000 рублей, в регионах цифра может перевалить за 30 000. На круг выйдет, что автомобиль не такой уж и дешевый и за полученную сумму уже есть из чего выбрать. Если вам конечно не нужен именно джип, но джип ли Дастер?
У авторов сего опуса, видимо, совсем нет времени заглянуть на официальный сайт "Рено" и посмотреть рекомендуемые цены. Это раз. во-вторых, лично я считаю, что авто без кондиционера в нашей широте мне лично уже не нужно. Это два. Ну а в третьих, кто мешает ВНИМАТЕЛЬНО читать договор, заранее оговаривая, за что и сколько платишь? В конце концов, дилеров много, не нравиться один, всегда можно к другому пойти.
Третья причина - Рено Дастер не джип. В отличие от честных внедорожников у него несущий кузов и электронная блокировка (а не механическая) дифференциала, кроме того нет понижающей передачи. Разумеется речь о полноприводных версиях. Все что мы имеем в сухом остатке это клиренс в 210 см.
Товарищи видимо учли опыт спорткаров ауди и теперь бъют на ЭБД. Ню-ню.
Особенно радует приписка:
"Дорожный просвет конечно - супер,- для наших дорог то что надо. Но для тех кто ее покупает в том числе для охоты или рыбалки,- ждет большое разочарование. Там где проедет Нива, - вы останитесь ждать помощи. (это проверено)."
Во-первых, останЕтесь. Во-вторых, "Авторевю" с тестом "Шнивы" и "Дастера" вам в помощь. Там, ЕМНИП, "Дастер" в итоге "Шниву" даже обогнал.
Четвертая причина - начинка. Построенный на базе Рено Логан - Дастер перенял его преимущества и недостатки, и если колесная база подросла на 40 см, то объем багажника уменьшился. Силовые установки не претендуют на современность и заимствованны у других моделей Рено. Самый слабый двигатель - 1.6л, 102 л.с, разгон 13.5с до 100 км/ч. Расход при это может достигать 12 л/100 км (топливный бак 50 л). Такой же мотор имеет топовый Логан. Жалобы владельцев были на сальники и капризные катушки зажигания, здесь на каждую свечу своя катушка.
Я не понял, они объём багажника от земли меряют? Потом, топовый "Логан" имеет другой мотор. Наконец, по-подробнее про жалобы владельцев можно? А то, сам владею "Логаном", вдруг я что-то не так делаю. :)
Двигатель поинтереснее - 2 литра, 135 л.с., уже имеет приличную динамику для кроссовера, но идет только в комплектации "expression" от 582 000 руб. Сравните с базовой стоимостью в 449 000 рублей.
Товарищи что, до сих по не знали, что более мощьный двигатель дороже стоит?
2 литра не агрегатируются с автоматом и полным приводом одновременно, либо-либо.
А глубину вот этой мысли я, честно, не понял. Разъясните кто-нибудь.
сердито, но не дешево.
Импрессионизм в автомобилестроение. Пока смотришь на Дастер издалека и не трогаешь руками, картина представляет собой законченный вид, но стоит подойди поближе и она распадается на отдельные мазки.
В какой бы комплектации вы не взяли Рено Дастер, он всем своим видом будет напоминать вам о своей бюджетности. Салон от Логана, передние двери от Сандеро, клаксон расположенный в нетрадиционном месте, лючок бензобака на хлипкой "скрепке", крышка бензобака открывающаяся ключом от замка зажигания, управление кондиционером в слепую, в самом низу центральной консоли (климат-контроль не предусмотрен в принципе), руль не регулируемый по вылету, запаска под днищем (версия 4х2), "ароматный" жесткий серый пластик и это далеко не весь список. Таких мелочей наберется много.
Замените слово "Дастер" на "Шнива". Что изменилось?
Компания Рено безусловно нащупала незанятое место,
ИМХО, единственная мудрая мысль в этом опусе.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

КамерадеВе писал(а):
2 литра не агрегатируются с автоматом и полным приводом одновременно, либо-либо.
А глубину вот этой мысли я, честно, не понял. Разъясните кто-нибудь.
[/B]
Не выпускают Дастера 2 литра на втомате 4Х4. - или 2л.автомат 4Х2 или 2л. механика 4Х4.
Хотя вроде обещают что скоро 4Х4 будет с автоматом.
grajdanskiy
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 09:42

Сообщение grajdanskiy » .

falcone писал(а): Не выпускают Дастера 2 литра на втомате 4Х4. - или 2л.автомат 4Х2 или 2л. механика 4Х4.
Хотя вроде обещают что скоро 4Х4 будет с автоматом.
Поначалу тоже было расстроился по этому поводу, но потом решил, что я лучше буду на ручке ездить - и бензин сэкономлю (нонешний опель 1.8 с автоматом жрет до 11.4 в смешанном режиме), и полный привод будет - давняя уже мечта.
beargrizly
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 17:24

Сообщение beargrizly » .

про рено )))
http://lifenews.ru/news/110721
Лесник 61
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8552
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:28

Сообщение Лесник 61 » .

про рено )))
У нас полстраны без тормозов, ни кто не жалуется :D
beargrizly
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 17:24

Сообщение beargrizly » .

взято тут: www.autonews.ru/opinions/view/152639087/
про дастер
04.05.2012 в 12:20 rustam_x
Обычный кроссовер, в принципе ничем не отличающийся от Q5,GLK,CX7,и другим подобным авто. Смотреть надо только на надежность - но об этом мы узнаем только лет так через 5..
витары кашкаи нервно курят ))) не их конкурент дастер.
Виталик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12894
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:03
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Виталик » .

beargrizly писал(а): витары кашкаи нервно курят ))) не их конкурент дастер.
Можно и с ХС60 сравнить и с кайеном :). А Шниву - Прадиком. Только есть ньюансы :)))).
TigroKot-2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36439
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:43

Сообщение TigroKot-2 » .

beargrizly писал(а): взято тут:
Что за олигофрен писал тот отзыв, я валяюсь :D :D :D
Виталик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12894
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:03
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Виталик » .

TigroKot-2 писал(а): я валяюсь
аналогично. Ку5 и дастер - ничем не отличаются, надо же... А что - четыре колеса, мотор спереди, гагажник сзади, муфта есть и руль. Одно и тоже, ясно же
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20898
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

У Ку-5 не муфта, там постоянный полный привод через межосевой дифференциал типа Торсен.
Виталик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12894
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:03
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Виталик » .

FIN981 писал(а): полный привод через межосевой дифференциал типа Торсен.
да, точно, сорри... Торсен там. С хальдексом перепутал. Но один хрен - не раздатка :).
КамерадеВе
Поручик
Поручик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 15:36

Сообщение КамерадеВе » .

falcone писал(а): Не выпускают Дастера 2 литра на втомате 4Х4. - или 2л.автомат 4Х2 или 2л. механика 4Х4.
Хотя вроде обещают что скоро 4Х4 будет с автоматом.
А, понятно. Ну, это мне лично по барабану, как говорится "Мужчина любит МКПП, потому что, дергая ручку выглядит мужественнее".
beargrizly писал(а): про рено )))
Тут недавно аналогичный случай был с Тоётой. Причём со смертельным исходом.
beargrizly писал(а): взято тут:
А, так вот на что ссылались авторы из текста выше. :)
Забавный отзыв: вроде разгромный, но при этом "надёжность" 9 из 10.
Виталик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12894
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:03
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Виталик » .

КамерадеВе писал(а): "Мужчина любит МКПП, потому что, дергая ручку выглядит мужественнее".
:). О, ну да, конечно :)...
CTHUTQ007
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 22:17

Сообщение CTHUTQ007 » .

Рено дУстер или Ренаулт дАстер, ато первое слово из французкого второе из английского, а авто румынское.
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
TigroKot-2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36439
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:43

Сообщение TigroKot-2 » .

CTHUTQ007 писал(а): а авто румынское.
Не говорите ерунды... Авто не румынское а французское. Разработано компанией рено на базе рено/ниссан агрегатов и узлов.
А даже если и было бы румынское, хрен с ним, путь было бы польское или гондурасское, или вообще сомалийское -главное -лучше нашего автохлама.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

CTHUTQ007 писал(а): Рено дУстер или Ренаулт дАстер, ато первое слово из французкого второе из английского, а авто румынское.
Одним словом - румын!
-Так он же болгарин!?
-А какая разница? (Цитата из фильма "Брат 2")...
Летает отлично и главное что-бы не ломался :) жизнь покажет.
TSV
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16100
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 02:22

Сообщение TSV » .

КамерадеВе писал(а):Я уже говорил: на дорогах видно всё больше "Дастеров" и всё меньше "Шнив".
вот же блин
а я в Москве не заметил что шнив убавлялось
но дастеров точно прибавилось :)
как раз сегодня какая-то коза раскорячилась на нем в проезде у метро Домодедовская. повернула и встала прям на повороте
насчет договоров
читать их можно много и долго
вот только изменить его в свою сторону никому не дадут
или соглашаешься с тем что суют, или идешь гуляешь
CTHUTQ007
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 22:17

Сообщение CTHUTQ007 » .

TigroKot-2 писал(а): Авто не румынское а французское.
я, исключительно, о прочтении названия, об остальном спорить бесполезно.
TigroKot-2 писал(а): Разработано компанией рено на базе рено/ниссан агрегатов и узлов
разработано на платформе логана, на румынской фирме дача, там же и логан создали и делают, всё это было до покупки ниссаном акций рено.
А, ВООБЩЕ, ГАВНОЕ ВЕРИТЬ.
Машина лучше ТАЗов, даже лучше Шнивы. Даже Румыны дальше нас в этом деле ушли, как не обидно. Наверное потому что Чаушеску грохнули...
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
TigroKot-2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36439
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:43

Сообщение TigroKot-2 » .

CTHUTQ007 писал(а): разработано на платформе логана, на румынской фирме дача, там же и логан создали и делают, всё это было до покупки ниссаном акций рено.
Все это не важно. Важно что от фирмы дача или дачия, похрен, одно название осталось. Менеджмент и конструкторская школа -Рено.
Платформа на которой построен Логан разрабатывалась компанией Рено, да, для нищих стран вроде нашей, но все же... Это их платформа, реновская. Так же как и Дастер -это реновская платформа, а то что над ней корпели румынские хомячки -может быть. Но стопудово под чутким руководством французов.
CTHUTQ007 писал(а): Машина лучше ТАЗов, даже лучше Шнивы. Даже Румыны дальше нас в этом деле ушли, как не обидно. Наверное потому что Чаушеску грохнули...
Потому что румынов запрягли в колесики хомячковые французы.
ЗЫ: на самом деле Автоваз просрал идею бюджетного кроссовера, который мог бы расходиться миллионными тиражами в т.ч. в Европу. Пока они клепали мусор развлекаясь с моддингом десятки, можно было сваять кросс дешевый, терпимый по надежности но довольно вместительный и удобный и схвавать огромный кусок рынка. Как в свое время выступило новатором БМВ создав люксовый кроссовер, так же ВАЗу надо было сделать бюджетную версию кросса, 15 лет не было на рынке ничего подобного. Но им неинтересно, интересней бюджетные деньги пилить. ИМХО.
Nafigvajag
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00

Сообщение Nafigvajag » .

TigroKot-2 писал(а): Не говорите ерунды... Авто не румынское а французское. Разработано компанией рено на базе рено/ниссан агрегатов и узлов.
А даже если и было бы румынское, хрен с ним, путь было бы польское или гондурасское, или вообще сомалийское -главное -лучше нашего автохлама.
Именно, что румынское. Под маркой Рено оно продается только в России, Украине, Индии и Бразилии. :P
А автохламу до него, как до орбиты... :(
Виталик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12894
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:03
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Виталик » .

TigroKot-2 писал(а): на самом деле Автоваз просрал идею бюджетного кроссовера, который мог бы расходиться миллионными тиражами в т.ч. в Европу. Пока они клепали мусор развлекаясь с моддингом десятки, можно было сваять кросс дешевый, терпимый по надежности но довольно вместительный и удобный и схвавать огромный кусок рынка.
На самом деле не просрал. Нужно шниву довести до ума и конкурентов ей в ее ценовом сегменте не будет. Вкорячить нормальный двигун и коробас и чуть подтянуть какчество. Но как видно это никому не надо... Ведь "пипл хавает" и так :)
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость