Рено Дастер/Renault Duster

n.z
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 03:05

Сообщение n.z » .

azlk77 писал(а): А его то с Дастером можно сравнивать или опять таки кто-то возражает?
Нужно :) Вот это, реально, очень близкие машины. У Дастера только детских болячек пока многовато и внешне он уродлив, ну, эт как по мне.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Курю форум по Тигго
Опущенные до половины стекла тарахтят. Опускаем его полностью, вытягиваем из двери вертикальную часть направляющей резинки стекла и с одной стороны проклеиваем тонкой самоклейкой шириной в 2-3 мм и толщиной в 1 мм. Для этого подходит материал для оклейки сабов. Сидения очень мажутся. Применение чехлов обязательно. Другое дело - выбор не большой. Даже то, что сделано якобы в Германии - полуфабрикат. Лучше заказать в спец. мастерских. Да и сам процес одевания чехлов - не для слабонервных.
Кузов не оцинкован, а потому, не надо испытывать судьбу, а обработать скрытые полости, двери, пороги антикорозионкой. Выбор материалов широк. Эту работу лучше проделать - пока салон разобран и после обесшумки салона. Уже есть на рынке подкрылки. При их установке не поленитесь и оклейте внутреннюю часть подкрылка самоклейкой до двух миллиметров толщиной. Не старайтесь сделать это большим куском. Можно составлять мозаику с кусков отходов. Но при этом оклеить процентов 60 поверхности. После этой работы вы меньше будете слышать шум воды и песка из под колес.
Внимание всем владельцам даной машины. Мы все рискуем потерять заднюю дверь. Закройте ее и посветите в щель ниже ручки открывания. Вы увидите, что прикрученная к двери орезиненная П-образная деталь заходит в направляющую, но не касается ее ни вверху ни внизу. То есть - тяжеленная дверь и запаска рвут замок ну и петли. Не пытайтесь отрегулировать этот узел.
Китайцы не были бы китайцами, если бы не сделали одну бяку. Даже не одну, а пять. Ни одна скоба на дверях не регулируется. Просто ввернуты в круглые отверстия. Но переделать можно. А пока переделываем фиксатор зад. двери. Снимаем железку, прикрученную к арке проема двери. Две рабочих детали имеют разницу по ширине в 4 мм. Эту деталь можно изготовить заново. Я поступил так. В снятую с арки двери железку, на внутренние полочки, приклепал аллюминиевыми заклепками по полоске металла в 2 мм. толщиной, предварительно сделав потай в каждой детали. Потом - болгаркой доводим до первоначального размера детали, подкрашиваем черной матовой. Доведенную до ума деталь ставим на место, не пытаясь регулировать ее положение. Закрываем дверь, по вязкости захлопывания определяем момент схватывания. Можно плоскогубцами чуть поджать или наоборот. Резину в крайнем положении может закусывать - слегка смажте силиконом, он не разъедает резину. Мы спасены.
Кто-то скажет - и так ездить можно. Да, можно. Вопрос - насколько долго. А поэтому - не поленитесь и наложите смазки под пыльники наконечников, опор. В поперечные тяги задней подвески пресованы поворотные сайлентблоки. Там тоже сухо. Их четыре и стоимость каждого под 50 у.е. Для ленивых есть выход. С одной стороны пыльника вставляем иголку шприца, а с другой, в заранее проделанное отверстие этой же иголкой - вводим так называемую смазку мотоциклетных цепей. Смазка уникальная. Выдерживает большие нагрузки, не смывается водой.
Еще одно больное место - капот. На скоростях за 120 он гуляет в глазах и надувается как палатка. Снимите утеплитель и увидите, что плоскость капота к каркасу приклеена в двух, трех местах. Потяните каркас в сторону от капота и увидите, что он уже оторван. Для проведения восстановительных работ - капот демонтировать не нужно. В щель, между капотом и усилителем, при помощи соответствующего пистолета вводим клей-герметик (крокодил) или состав для вклейки стекол.
Резиновый сайлентблок, одетый на конец штока амортизатора, а именно, стоящий в салоне, с двух сторон заключен в сферические шайбы, не дающие возможности, как бы расплываться этому сайлентблоку. Так вот на всех (не китайцах), нижняя шайба - как закон - приварена к арке крыла. Здесь же она просто заходит в потай своей подштамповкой. Краски под шайбой уже не было. Амортизатор при рабочих ходах, нижним концом, покачивается вперед и назад. Этого достаточно, чтобы шайба жила своей жизнью и издавала только ей понятные звуки. В моем случае - хватило поронитовой шайбы в 0.5мм - не толще. По диаметру подштамповки на шайбе, отверстие делаем просечкой. По наружному диаметру - обрезаем ножницами.
И помните. Все, что Вы сейчас заворачиваете, когда то будете отворачивать. И не слушайте ортодоксов ремонтников, утверждающих, что смазаная гайка отворачивается сама. А потому - банка с графиткой, с кисточкой в ней - дабы рук не пачкать (ну очень пахнет не хорошо) - всегда держим под рукой. Владельцам Таврий известно, как тяжело после двух, трех лет эксплуатации оной, снять прикипевший нижний конец амортизатора. Не будем повторять их тяжелый опыт и обильно смажем втулку-держатель нижнего конца амортизатора.
Даже слепому сразу видно, что выхлопной патрубок дышит неправильно. Я сделал два выхлопа, причем второй тоже активный. Две овальных насадки с нержавейки висят под левой и правой щелью между дверью и уголками бамперов. Это положение насадок зрительно делает машинку шире. Если решитесь на покупку кенгурятника и порогов - берите предназначенное именно для этой модели, а не с РАВ 4. Впоследствии будут проблемы при установке.
Если начнут скрипеть тормозные колодки - не бегите сломя голову за новыми, как многие советуют. Скрип издает не фрикционный материал, а металлическая основа колодки в месте её контакта с кронштейном, который их и удерживает. Снимаем колодки, чистим щеткой от грязи их и место контакта в кронштейне. Места контакта видно по характерным залысинам. Аккуратно, не испачкав рабочую часть колодки, наносим на вышеупомянутые залысины консистентную смазку. Для этих целей служит бронзовая или мраморная смазки. Приобретя маленький тюбик такой смазки, вырастите в собственных глазах, избавив себя и окружающих от паралитического визга, не особо поиздержавшись материально.
Капот. Красивая деталь должна легко открываться и красиво закрываться. У меня закрывается легко, с приятным уху звоном пружины. Конечно, для этого пришлось этот узел отрегулировать при снятой решетке радиатора. Никогда не пытайтесь со страховочного положения дожать капот рукой. Вспомните капоты семейства 08 - 099 модели, в особенности длиннокрылых. Капоты безобразно продавлены в месте их контакта с ладонью. Бросьте его с высоты 25 - 35 см.
Жесть! :D
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15821
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

трехлетка с пробегом до сорока тысяч - вполне себе леквидна
с таким расходом моторесурса, как у танка, и ломаться нечему.
и внешне он уродлив
а людям нравится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Кто-то и кубики на колёсах покупает.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15821
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Жесть!
и это потом можно ещё продать?
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Это один отзыв?
n.z
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 03:05

Сообщение n.z » .

strateg писал(а): Это один отзыв?
Это не отзыв, это хрень полная. Потому что хрен его знает о машине какого года и чьей сборки там написано. У Тигго есть проблемные места, они всем известны, но это не то, что описано в этом, типа, отзыве.
Что-то я на дороге не встречал тигг без задних дверей или с дребезжащими стёклами. С подвеской там тоже всё нормально, свои 60 тыс. честно выхаживает, это если по колдобинам убиваться, если только асфальт и не колхозить колёс побольше, то выхаживает больше.
По ржавчине, та же хрень, ржавеют не более, чем другие авто.
Ещё раз повторюсь, до 60 тыс. при довольно-таки жесткой эксплуатации, автомобиль не доставляет проблем вообще. Потом, в зависимости от сервисменов.
Ну, к примеру, отзыв, все те косяки, которые там описаны, должны были всплыть если не на предпродажной подготовке, то на нулевом ТО, которое на 2000 км. Таки что, машину пейсателя никто не смотрел? Не поверю. Пусть не всю гарантию, но первые-то ТО он должен был у дилера проходить. Там бы всё и устранили, если бы нашлось что устранять.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15821
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Пусть не всю гарантию, но первые-то ТО он должен был у дилера проходить. Там бы всё и устранили, если бы нашлось что устранять.
странно, а косяки сервисменов Рено удивления ни у кого не вызвали.
n.z
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 03:05

Сообщение n.z » .

Voron65 писал(а): странно, а косяки сервисменов Рено удивления ни у кого не вызвали.
А отчего они должны были вызвать? Машина новая, там, однозначно, без детских болячек не обошлось. К тому же машины этой ещё никто не знает, поэтому поверить можно любой писанине. С тигго так уже не прокатит, машина выпускается давно, народ её узнал и уже видно, где про реальные косяки написано, а где хренотень полная.
Кстати, точно так же с любыми другими машинами, часто про те же Калины такое встречается, когда в сети всплывает неизвестно кем и про что написанный высер, с болячками, которые к реальным машинам отношения не имеют.
Пройдет время, с Дастером тоже всё встанет на свои места.
n.z
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 03:05

Сообщение n.z » .

А, пропустил, что Вы про сервисменов. Это, реальные уроды. Они могут любое авто ушатать на раз. Такое ощущение, что перед приемом на работу к ОД (любого производителя), человек проходит специальный тест на ублюдочность, выбирают самых ублюдочных и криворуких.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Чё то пробежался я бегло по форумам Чери и энтузиазма поубавилось. Уж больно много косяков вылезает у народа, причём весьма разнообразных и затейливых. Особенно впечатлила рекомендация бывалых, новое из салона авто сразу гнать на сход-развал, балансировку колёс, регулировку фар и протяжку. Чё то мне кажется Шнива и то по надёжней будет :D
Stnikov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 19:42

Сообщение Stnikov » .

Чё то мне кажется Шнива и то по надёжней будет
я уверен, если шнива или тигго, то однозначно Шнива. У товарища есть тигго, передний привод, мне его жалко беднягу, благо сам рукастый, так все выхи в яме в гараже проводит
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

У меня сосед с Амулетом сексом постоянно занимается. Но он извращенец-мазохист со стажем. У него до Чери были ЗАЗ, Победа, Волга. :D
n.z
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 03:05

Сообщение n.z » .

Stnikov писал(а): У товарища есть тигго, передний привод, мне его жалко беднягу, благо сам рукастый, так все выхи в яме в гараже проводит
Что там каждые выхи делать? ну зачем свистеть-то? Нет в тигге такого, чтобы каджую неделю ломалось.
Stnikov писал(а): я уверен, если шнива или тигго, то однозначно Шнива
Нет, не однозначно. Для города тигго лучше. Багажник больше, трансформация салона - вообще без слов, двиг лучше, насыщенность всякими плюшками больше. Надежность - одинаковая.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

чёрт писал(а): сейчас,когда много снега-паркуюсь где мне нравится,обочина-вся моя!еду где хочу!со светофора-без буксов уходит не создавая помех стоящим сзади)))они обычно сначала сигналят себе подобным пузотерам,потом сами шлифуют,но уже загорелся красный...так получаются пробки,уроды,и яндекс пишет:пешком быстрее.но народ упрямо хавает хромированный китай,румынскую дачию,и вполне серьезно вопрошает:а не дурак ли я?!-потом оправдывается...
Ещё один :) :) :) Куда Вы там со светофора "уходите" :) не смешно самому то ? :) "уползаю" со светофора пугая рёвом детей и собак :)
Летом мопеды быстрее "уходят" со светофора .......от велосипедов.
Ни один "трындило" ну ни как не хочет доказывать свои слова действием или хоть какими то цифрами :) Вот уже и со светофора машина с динамикой 18сек. до 100 км/ч уходит быстрее машины 10сек 100 км/ч :)
ПС. Хотя одна знакомая блондинко утверждала,что на своей 8-ке ВАЗ уделывает всех со светофоров :)
чёрт
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 22:41

Сообщение чёрт » .

а кто-это:falcone? явно либо читатель,либо песатель)))еще и набухался по ходу,на ночь глядя)))ща понапишет,у него же никогда не было своей машины...))
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

чёрт писал(а): а кто-это:falcone? явно либо читатель,либо песатель)))еще и набухался по ходу,на ночь глядя)))ща понапишет,у него же никогда не было своей машины...))
Перл за перлом :)
Для "уходящих" со светофора Чёрт(оф) :) ныне у меня как раз Дастер и....лучше бы Вы набухались :) хоть как то пургу бы оправдало :P
ПС. azlk77 тема собрала всех Нивоводов,знатоков и советчиков,но если проштудировать её всю, то пользы от неё совсем мало.
Простите за рекомендации,но её надо или координально чистить или заводить новую :( Клоунов,как было замечено ранее, - чем дальше тем больше.
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

falcone писал(а): лучше бы Вы набухались
дык эта, он щас сто пудов в слюни))
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Dr.Shooter писал(а): дык эта, он щас сто пудов в слюни))
Я поздно в профайл глянул :) -
Name: Валерий
род занятий: вино-водка
n.z
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 03:05

Сообщение n.z » .

чёрт писал(а): 140 по трассе чиго(тиго)-идет.летом(зимой в основном буксует...).больше-ээээ,не стали,на всякий случай))нива идет 150...
Тигго отлично идет 170, выше начинает немного потрясывать. 160 идет вообще легко и ехать с такой скоростью вполне комфортно. Просто, именно так я езжу, 140 обычная трасса, 160 магистраль.
Что садится в грязи, резину надо менять, родная всесезонка - ни о чем, мылится в любой луже.
чёрт писал(а): но оригинальный китайский шрус х найдешь
это где так? В Москве любые запчасти в наличии, максимум под заказ, дня три-четыре. Впрочем, не попадал, чтобы что-то заказывать пришлось, всегда всё находилось, да и не требовалось пока ничего серьезного.
Alex1331
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:27

Сообщение Alex1331 » .

Вопрос немного не в тему: какая машина из новых в России самая дешевая?
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

чёрт писал(а):а кто-это:falcone? явно либо читатель,либо песатель)))еще и набухался по ходу,на ночь глядя)))ща понапишет,у него же никогда не было своей машины...))
На правах топикстартера прошу вас не писать в этой теме.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37401
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

120-150ткм,потом капремонт
Всегда было там гораздо ближе до ремонта... что-то изменилось?
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37401
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

n.z писал(а): так я езжу, 140 обычная трасса, 160 магистраль
Значит, я ни разу не видел Вас на дороге... да и других Тигов тоже
чёрт
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 22:41

Сообщение чёрт » .

Цепятыч писал(а): Всегда было там гораздо ближе до ремонта... что-то изменилось?
в подвеске да.в агрератах мало,но есть.
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18594
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Цепятыч писал(а): Значит, я ни разу не видел Вас на дороге... да и других Тигов тоже
болтает... :D :D :D этому шушлаю и стопийсят не набрать, слово грясь и тиго звучит по крайней мере комично))
falcone писал(а): Я поздно в профайл глянул :) -
Name: Валерий
род занятий: вино-водка
он раньше ее просто контрафактно барыжил, щас видимо втянулся в сравнительный анализ :D
чёрт
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 22:41

Сообщение чёрт » .

уже почти 3 года на ниве. гут машинка.120-150ткм,потом капремонт(процентов 70агрегатов)и снова щастье на 100-150ткм)))капремонт нивы в стольник выходит.если у меня кузов весь проантикорен-так и не гниет ничаво))))
ужастно хочу уаз патриот,но...ниву жалко,асфальт месить в одно лицо по работе-лучше нет машины.а если что-на ней же и в грязь,и бревна возить,лодку,строй материалы...сейчас,когда много снега-паркуюсь где мне нравится,обочина-вся моя!еду где хочу!со светофора-без буксов уходит не создавая помех стоящим сзади)))они обычно сначала сигналят себе подобным пузотерам,потом сами шлифуют,но уже загорелся красный...так получаются пробки,уроды,и яндекс пишет:пешком быстрее.но народ упрямо хавает хромированный китай,румынскую дачию,и вполне серьезно вопрошает:а не дурак ли я?!-потом оправдывается...
надо патриот покупать)))
чёрт
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 22:41

Сообщение чёрт » .

n.z писал(а): Originally posted by Stnikov:
я уверен, если шнива или тигго, то однозначно Шнива
Нет, не однозначно. Для города тигго лучше.
один знакомый,на тиго уже саепал,именно в городе-каждую зиму он буксует в элементарной каше из снега!поехали на волгу-пля...9-ка с разгону просто переплыла лужу,тиго-сел!хусым,нивой вытащили))).
правда его тига прошла 160ткм,ремонта было мало,но оригинальный китайский шрус х найдешь.подошел какой-то русский,укоротили болгаркой)))
140 по трассе чиго(тиго)-идет.летом(зимой в основном буксует...).больше-ээээ,не стали,на всякий случай))нива идет 150...
самое главное: сколько китайских машин мы видим зимой на улице,чтобы сама ехала(мотор заведен,колеса крутятся...)-я вижу 1-2 машины в неделю...пробег за неделю-примерно 1000км.на ниве.
n.z
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 03:05

Сообщение n.z » .

Dr.Shooter писал(а): этому шушлаю и стопийсят не набрать,
да ладно, стописят любое ведро поедет, даже матиз.
Кстати, тут выше спрашивали что из новых самое дешевое, наверное, матиз и есть.
beargrizly
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 17:24

Сообщение beargrizly » .

как едешь по трассе магистрали спокойно надежно 120-130, и вот смотришь усирается либо таз либо рено, киа, китайцы и др,. небольшие машинки, себастьяны лёбы нах ))) , как будто что то хотят доказать у меня не хуже , моя тачка зае...сь и т.п.
в 20 лет тоже так усирался на жиге педаль в пол и эгегей )))) думал че так тащутся, их машины же позволяют и больше
мое мнение по дастеру: хорошая машина, не переживайте владельцы
и ещё есть кто из владельцев дастера - которые пересели на него с других кроссоверов или внедорожников или просто с иномарок и с каких?
мои знакомые кто пересели на дастер или хотят это сделать. это владельцы ВАЗ и НИВ (правда один НИВОВОД ходил вокруг дастера но в итоге все равно просто обновил ниву)
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

beargrizly писал(а): не переживайте владельцы
Тут не владельцы переживают, а группа других товарищей :D
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость