Рено Дастер/Renault Duster

Аватара пользователя
Русич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13529
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:37
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Русич » .

поэтому первичный рынок стройными колоннами идет...дада, именно туда)
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

YolkinTuzik писал(а): .
А из новья, глядя на нынешние цены, САБЖу нет конкурентов даже и за 8 сотен: каш-кай, как уже заметили, в эти деньги будет моноприводным, и c движком 1.6. Любая даже самая простецкая полноприводная версия с 2.0 это уже 9 сотен....
885 если быть точным :P То бишь не такая уж большая разница. При этом получаешь хоть и простенький но Ниссан, а не Логан переросток.
lerypet
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 13:59

Сообщение lerypet » .

http://auto.yandex.ru/search.xml?specif ... e=&airbag=
Ну вот вам выбор за 700.
А по поводу Ниссана - знакомый хотел взять х-трейл 5 летку. По его словам все осмотренные им машины были гнилые. А у нас в отличие от Златоглавой дороги дрянью не посыпают. Про рено такого не слышал и не видел.
Да и привод полный за 925 только появляется. А у Дастера 681 000 уже потолок.
Ну и проходимость у него, явно лучше.
Единственный конкурент ему - Ховер.
Ну а вторичка - да, это наше всё. :D
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

lerypet писал(а): Да и привод полный за 925 только появляется
885 т.р. http://www.nissan.ru/#vehicles/crossove ... s/discover
lerypet писал(а): А у Дастера 681 000 уже потолок.
Про грядущее подорожание и диллерские 70 т.р. мой пост видимо тоже не читали.
lerypet
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 13:59

Сообщение lerypet » .

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 02_6129618
Кашкай.
Регулировка руля по вылету.
Дастер.
Противотуманные фары.
Кожаный салон.
Круиз контроль.
Легкосплавные диски.
А если взять комплектацию победнее, то и выйдет, естественно, дешевле.
S-V-D
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 22:23

Сообщение S-V-D » .

http://dusterclub.ru/novosti/test-reno- ... ve-ru.html
Обзор ИМХО вполне грамотный
kopral
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 17:14

Сообщение kopral » .

не понял ... машин ни у кого нет, а дастер клуб ужо есть???
и товарищ мой, как д.д.айболит, лиш одно только слово твердит: дастер, дастер, дастер, и курит, и курит он форумы :D
ой не с проста ето, чует мая чуялка :D http://dusterclub.ru/novosti/test-reno- ... ve-ru.html
ето чисто реклама всё? типа инновацыоннная реклама, и деньги вперёд за пол года?
Виталик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12894
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:03
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Виталик » .

kopral писал(а): и деньги вперёд за пол года?
Да вот какбы да - живьем бы его посмотреть - а то на фото и в видеообзорах - выглядит как высокое сандеро с багажником от хитрилы или от маверика старого. Напоминает рено клио седан - как будто из двух разных машин слеплен. Про интерьер я не говорю - все понятно - за такие деньги вполне нормально - руль есть, магнитола есть, кондей есть.
Но вот посмотрел видеообзор по вышеприведенной ссылке - у него рычаги задней подвески реально как советские треножники под цветочные горшки - погнуть вообще наверное гавно вопрос. А столько меда льют что поневоле задумаешься :)...
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

kopral писал(а): не понял ... машин ни у кого нет, а дастер клуб ужо есть???
У хлопцев с Украины давно уже есть.
Виталик писал(а): у него рычаги задней подвески реально как советские треножники под цветочные горшки - погнуть вообще наверное гавно вопрос.
Если есть вариант погнуть рычаги нужна другая машина.
Виталик писал(а): живьем бы его посмотреть
Я вот посмотрел. А толку? Семь сотен я готов за него отслюнявить, а вот восемь душит жаба :(
savs
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 15:59

Сообщение savs » .

не понял ... машин ни у кого нет, а дастер клуб ужо есть???
более того на ютюбе есть видео дастер и шевинива в снегу зажигают
TSV
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16100
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 02:22

Сообщение TSV » .

вопросик
Дастер vs SsangYong New Actyon
если не глядеть на цены, то каково будет сравнение между ними ?
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

На Сан-Ёнг ценник начинается с 745 тыр, причём за монопривод.
YolkinTuzik
Поручик
Поручик
Сообщения: 5656
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 10:10

Сообщение YolkinTuzik » .

TSV писал(а): если не глядеть на цены
А если не глядеть на цены, то чего их сравнивать? В равных комплектациях прайс, почти, в полтора раза... можно дустера и с крузаком попробовать сравнить :)
TSV
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16100
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 02:22

Сообщение TSV » .

Дастер то, Дастер сё
Кукурузер стоит больше лимона
кореец ближайший конкурент. к тому же дизель мощнее, безопасность выше ...
чем еще отличаются в ту или иную сторону ?
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

А толку гадать на кофейной гуще? Это надо брать живьём две машины и сравнивать детально. По характеристикам машины довольно близки. У корейца в активе мощные и экономичные дизеля. У румына клиренс больше. С одной стороны довольно развитые автомобильные концерны пытались сделать довольно простой и дешёвый автомобиль, с другой корейцы из кожи вон лезли что бы доказать что они тоже что то могут. Повторюсь, машины очень близки, но ценник на корейца начинается значительно выше чем заканчивается ценник Дастера.
Сугубо ИМХО. Осторожно отношусь к корейцам. Вроде давно уже делают машины, и порой даже конкурентоспособные по сравнению с европейскими и американскими производителями, но бывают с ними траблы просто немыслимые. Знаю несколько случаев серьёзных проблем с корейскими дизелями. Одному моему знакомому пришлось здорово раскошелиться на ремонт, а другому так и не смогли отремонтировать двигатель в нескольких фирменных сервисах.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

кореец ближайший конкурент.
Ерунда . На 1 проданный Ссанг Ёнг будет приходиться 100 проданных Дастеров . Это вообще несравнимые машины . Разница в цене - 300 000 р минимум .
И вообще - Актион- мёртворождённый проект - впрочем как и всё , что делают нынешние владельцы УАЗа.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 74014
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

kirmagistr писал(а):уж больно на шниве надоело по городу мостами греметь
я вопрос с нивой после 5 лет владения решил для себя навсегда: никогда больше!
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 74014
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Виталик писал(а):Господя, какой он все-таки угребищный, что салон, что дизайн, они бы еще съэкономили, выпустили бы с одной фарой и без заднего хода как на полуторке времен ВОВ. А что, еще на 50 тыр дешевле была бы :)))... И мотор от швейной машинки.
В натуре, уж лучше шниву взять.
когда ее пластмассой по кругу обклеили - можно хоть смотреть без содрогания :)
шнива - старое УГ, там одна нивовская телега чего стОит... а пластмасса "от бертоне" - это бусы для папуасов.
дастер гораздо лучше и по дизайну и по начинке.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 74014
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

azlk77 писал(а):Смотрел сейчас его в салоне. Ну что сказать. Качество сборки/материалов - Логан/Сандеро, ну а чего собственно было ожидать? Такой же салон с дешёвым пластиком, жучками и без шумоизоляции.
Логан/Сандеро я не видел, а вот на флюенсе покатался достаточно - у них видимо у всех у них с жучками всё в порядке - в районе лобовухи что-то скрипит, все эти встроенные шторки гремят, особенно сзади...
а вот шумоизоляция отличная.
Виталик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12894
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:03
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Виталик » .

Yep писал(а): шнива - старое УГ, там одна нивовская телега чего стОит... а пластмасса "от бертоне" - это бусы для папуасов.
Шнива - это весьма универсальный практичный семейный автомобиль, с действительно высокой проходимостью за менее чем полмульта. Да, база старая, да сыпется по мелочам. Единственно чего ей не хватает - это нормального двигла, по большей части именно из-за комариного моторчика у шнивы репутация унылого гавна.
Про дастер еще никто толком ничего не знает, как он, что он, и если он перепрыгнет 700 тыр (а он перепрыгнет, я уверен :)) то нах он кому сдался. Если на кармане есть 700 тыр - очень многие подкредитуются и купят более интересные вещи.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Виталик писал(а): Единственно чего ей не хватает - это нормального двигла, по большей части именно из-за комариного моторчика у шнивы репутация унылого гавна.
Был вариант с опелевским двигателем и японской коробкой. Но стоил столько что нах никому не нужен был.
Виталик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12894
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:03
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Виталик » .

azlk77 писал(а): Был вариант с опелевским двигателем и японской коробкой
Блин, да хоть бы тот что есть прочиповать - можно сил 100 - 110 с него точно снять + в коробасе с передаточными числами подшаманить. И то веселее будет. А, но тогда раздатка наверное полетит )))). Мда...
kopral
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 17:14

Сообщение kopral » .

(опять забываю вставить куоте... бай: савс; извиняйте, редактирую)
http://youtu.be/1OYi6M-IKCo
извините за видеооф


но уж очень заставило приуныть.
а про зажигание в снегу - ет я сам мог-бы снять. :P
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Блин, да хоть бы тот что есть прочиповать - можно сил 100 - 110 с него точно снять
Там 125 л.с было изначально ...
alex-kontr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 21:42

Сообщение alex-kontr » .

прочиповать
Ага, начнет разваливаться коробка, мосты, там же все на пределе никакого запаса прочности. В самара-лада на них одно время турбины пытались ставить, сам тогда едва не купился на это, хорошо что друг опередил, ему и гимор :)
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Ясен пень не всё так просто. Помнится полный привод появился на Ниве не от хорошей жизни, а от того что жигулёвский мост от возросшей на него нагрузки не долго жил. Те же эксперименты с опелевскими движками и японскими коробками и раздатками показали что просто так с кондачка все проблемы нерешишь, а машину надо детально перерабатывать.
likeshot
Поручик
Поручик
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:19

Сообщение likeshot » .

azlk77 писал(а): Помнится полный привод появился на Ниве не от хорошей жизни, а от того что жигулёвский мост от возросшей на него нагрузки не долго жил.
Точно, хотели сделать моноприводный внедорожник, а пришлось ППП реализовать, вот негодяи )
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

likeshot писал(а): Точно, хотели сделать моноприводный внедорожник, а пришлось ППП реализовать, вот негодяи )
Я думал понятно что речь шла о постоянном заднем приводе и подключаемом для преодоления бездорожья передке.
likeshot
Поручик
Поручик
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:19

Сообщение likeshot » .

azlk77 писал(а): Я думал понятно что речь шла о постоянном заднем приводе и подключаемом для преодоления бездорожья передке.
Видать не смогли найти места для третьего рычажка раздатки )
TSV
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16100
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 02:22

Сообщение TSV » .

народ что-то заснул :)
вопрос вот такой
Дайхатсу Терриос 2. чистопородный японец.
в варианте с полным приводом которых из них (Дастер или Дайхатсу) интереснее?
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя