Рено Дастер/Renault Duster

strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Нива М-ка греет нормально в минус 21. Правда, два положения на выбор - жарко и холодно, среднее поймать трудно, но в максимуме греет так, что жарко пипец. :)
А вот на калеосе покатался (типа круче дастера), в минус 18 было ощущение, что где-то форточка открыта - вроде теплым дует, а в затылок и ухо периодически холодным фигачит, сквозняки какие-то. Так, что дустер не одинок среди рено, и за меньшие деньги предлагает схожий комфорт :)
Nafigvajag
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00

Сообщение Nafigvajag » .

Дастер - это не Рено. Не парафиньте нормальную марку. Это ваши манагеры придумали, что он Рено. Но на самом деле, он Дачия!
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Nafigvajag
Как я понял основные недостатки -
Nafigvajag писал(а): Дует воздух, куда хочет, работает, как хочет, стекла обмерзают, дубак на шоссе, засранные пороги на полдвери...
Засранные пороги побеждаются установкой других брызговиков большего размера (на форуме "Рено Дастер" вроде даже названия писали)
С обогревом в России установлен "зимний пакет" в который ,из того что запомнил,входит электрический тен и аккумулятор большей ёмкости,обогрев зеркал,попогрейка.
Видюшку по обогреву я выкладывал -
https://www.youtube.com/watch?...player_embedded
По мне с обогревом всё нормально. Из минусов ,в положении "на ноги" левой ноге достаётся меньше :) но на форуме Дусь было решение этого вопроса прокладкой гофр с равномерными отверстиями по всей ширине.
Как по мне,так пока я ещё ни одного существенного недостатка машины не нашёл,но у всех взгляды разные и что-то доказывать,а особенно на форуме -пустая трата сил .
...На Дастер форуме тема ,что зеркала маленькие и не удобные - не я,не все кого сажал в машину этого не заметили,но на форуме 20 страниц срача........ и так по каждому поводу.
Вот когда пойдут поломки и реальная подборка информации по эксплуатации ,тогда будет смысл читать,а пока словоблудство и пустой трёп.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Nafigvajag писал(а): Дастер - это не Рено. Не парафиньте нормальную марку.
Перечислите узлы и агрегаты "не Рено" в Дастере ? и тоже самое на Сандере ,Логане,Мегане и прочих настоящих по Вашему Ренно ?
Надо перечислять почему "Шевролет" Нива не Шевролет ?
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20898
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Дастер вообще почти наполовину имеет ниссановские агрегаты, ибо один концерн. И своих денег он однозначно стоит.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

И своих денег он однозначно стоит.
Своих ? Это каких - 500 или 850 ? Вы уж определитесь с порядком цен .
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Во вторых назовите альтернативы Дастеру и цены на них.
В третьих а цену в 540 тыр. за Шниву вы считаете адекватной?
Скорее это Дастер - альтернатива Решниве.
Не надо говорить об адекватности стоимости той или иной машины. Цена Решнивы - полмиллиона, если человек хочет более мощный двигатель и ему достаточно беспроблемного (со временем посмотрим) городского кроссовера, он платит 800 тыс. руб.
КамерадеВе
Поручик
Поручик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 15:36

Сообщение КамерадеВе » .

Резюмируя.
"Дастер" является нормальной машиной для тех, кого уже задолбали "тазики" и кто готов немного пожертвовать проходимостью ради комфорта. Цена на него слегка завышена(впрочем, как и на шниву). Всё остальное - чисто субъективные ощущения.
Короче. Отношение к "Дастеру" практически "один в один" повторяет отношение к "Логану". Вплоть до фразы "поднакопи и возьми лучше" :)
azlk77 писал(а): Мне машина нужна: город 20%, трасса 70%, сложные дорожные условия(грунтовки, гравийки, нечищенные от снега трассы и просёлочные дороги) не более 10%. Кузов универсал, так как нужно возить скарб на дачу.
Так что не вижу я пока альтернативы.
А "Ларгус"?
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

"Дастер" является нормальной машиной для тех, кого уже задолбали "тазики" и кто готов немного пожертвовать проходимостью ради комфорта. Цена на него слегка завышена(впрочем, как и на шниву). Всё остальное - чисто субъективные ощущения.
Короче. Отношение к "Дастеру" практически "один в один" повторяет отношение к "Логану". Вплоть до фразы "поднакопи и возьми лучше"
Скорее для тех, кого "задолбали тазики" настолько, что они готовы доплатить еще 300 тыс. руб. Радикальных отличий по комфорту у Дастера нет, а проходимость... тут больше субъективных факторов влияет.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

КамерадеВе писал(а): А "Ларгус"?
Лесовозы с такой скоростью разрушают дороги ЯО, что боюсь скоро будет весьма проблемно ездить на низкой машине с моноприводом. Зимой можно так же на нечищенную от снега дорогу попасть. Да и двухлитрового двигателя у него нет.
Konstantin217 писал(а): доплатить еще 300 тыс. руб.
Где вы такую разницу в цене берёте? Я конечно знаю человека купившего за 800 тыр. Дастер, при чём даже не с двухлитровым двигателем. Но тут как говориться "без лоха и жизнь плоха". Сравните ценники на Шниву и Дастер с двигателем 1,6. Нет там такого разрыва.
Konstantin217 писал(а): Радикальных отличий по комфорту у Дастера нет
:D Ноу коменс.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Где вы такую разницу в цене берёте? Я конечно знаю человека купившего за 800 тыр. Дастер, при чём даже не с двухлитровым двигателем. Но тут как говориться "без лоха и жизнь плоха". Сравните ценники на Шниву и Дастер с двигателем 1,6. Нет там такого разрыва.
Вы передергиваете. Зачем вместо Решнивы нужен Дастер с двигателем 1.6, еще может быть как вариант Дастер с моноприводом рассмотреть? Если брать Дастер как альтернативу Решке, то действительно как альтернативу: 2 литра, 4х4.
Ноу коменс.
Я вас уже спрашивал: "Вы на решниве ездили"? И какие радикальные отличия Дастера от Решнивы по комфорту можно указать? Я уже говорил, что Дастер нравится, машина весьма не плоха, но разницу даже в 200 тыс. многие найдут куда деть.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Maksim V писал(а): Своих ? Это каких - 500 или 850 ? Вы уж определитесь с порядком цен .
Привеледж 2 литра с "допами" салона(за скорость) стоит 750 т.руб ,из них 50 т.руб "допы" которые самостоятельно можно было бы установить за 25 т.р.
Maksim V Запомните пожалуйста цифру 750т.руб , с ожиданием и очередями около 700 т.руб.
Все бОльшие цифры,это или у "неофициалов" или уговорили на допы по желанию клиента - именно так мне ответили диллеры Рено в РТД сервисе.
Когда я приводил итоговые суммы,то это совсем другое и так с любым авто ОСАГО,КАСКО,транспортный налог,регистрация,зимняя резина,обвес, интерьер и т.д. - всё это пожелания владельца и переводить это на цену автомобиля НЕ нужно.
Konstantin217 писал(а): Радикальных отличий по комфорту у Дастера нет
Конечно нет - у тех и тех 4 круглых колеса :)
А серьёзно - завязать глаза, проехаться и угадать - уверяю перепутать с Тазиками невозможно :P
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Ездил на дорешниве. Что радикально изменилось в новой? Радатка не воет? Шумоизоляция появилась? Управляемость улучшилась? Двигатель стал тяговитей(раз уж вы настаиваете на сравнении только с двухлитровым Дастером)?
Спиннингист34
Капитан
Капитан
Сообщения: 12320
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09

Сообщение Спиннингист34 » .

azlk77 писал(а): Что радикально изменилось в новой? Радатка не воет? Шумоизоляция появилась? Управляемость улучшилась?
Раздатка не воет, шумка на порядок лучше, вибраций больше нет абсолютно, управляемость отличная.
А про движок, лучше не вспоминать :)
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Спиннингист34 писал(а): вибраций больше нет абсолютно
Говорят что да, и охотно верю.
Спиннингист34 писал(а): шумка на порядок лучше
Чем было, возможно.
Спиннингист34 писал(а): управляемость отличная
Ну это наверно смотря с чем сравнивать. Если с 2121 то да :)
Спиннингист34 писал(а): Раздатка не воет
Не верю! :D
Спиннингист34 писал(а): А про движок, лучше не вспоминать
C одной стороны да, пинать лежачего нехорошо. Но раз уж речь зашла о комфорте. Хилый двигатель сильно утомляет при длительных поездках по двухполосным дорогам где для обгона нужно выходить на встречку.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15821
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Замечательный срач со стороны нивоводов :)
Вас силком на Дастер сажают?
Ну не нравится, что ж теперь делать, пусть Рено печалится, он без клиентов остался.
У меня стаж с Нивой, ещё 213-й, более 7 лет, машина не просто нравилась, а реально влюблён в неё был. Кстати, регулярно ездил в отпуск с Североморска в Пятигорск, а по северу, так и не сосчитаешь сколько рек форсировано :)
Но, при отсутствии потребности лезть в еб...ня, мне Дастера за глаза хватает, несмотря на все его недостатки, коих не мало, но за эти деньги и его возможности, прощаю.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Voron65 писал(а): .... Но, при отсутствии потребности лезть в еб...ня, мне Дастера за глаза хватает, ....
Самое печальное ,что до этих еб..ей ещё надо добираться. И если даже второй,третьей машиной имеешь е..нелаз ,то и в этом случае сто раз подумаешь на чём ехать.
Любой кроссовер это всегда компромисс между городом, трассой и способностью ездить по плохим дорогам или умеренному бездорожью.
Я уже писал,что имея одновременно Ниву и пузотёрку Ауди и мотаясь,что на север,что на юг, я прекрасно понимая,что в конечной точке лучшим выбором будет Нива ....... выбирал пузотёрку с последующим поиском решения на месте.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Тут, скорее срач со стороны дастероводов. Причем для сравнения дастера предлагают именно решниву. Признавая достоинства дастера и утверждая, что его главный минус как альтернативы - цена, в ответ слышатся указания на минусы НИВЫ. Говоришь о том, что в решниве этих минусов нет, в ответ - не верю. Причем на решниве никто не ездил. Из комфорта, превосходящего Решниву, пока только обоснованно указывают на возможность гонять по трассе, за счет более мощного двигателя. Но, семейство нив, это все-таки целевые машины (мечта председателя колхоза), предназначенные в основном для езды по легкому и среднему бездорожью (в стоке). А воспоминания о проходимых девятках... Так у меня 14-я была с блоком передка и клиренсом 19 см. - не останавливаемая в снегу и грязи машина, пока на брюхо не сядет.
КамерадеВе
Поручик
Поручик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 15:36

Сообщение КамерадеВе » .

Вот я всё время слышу "решнива", а что это?
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Konstantin217 писал(а): Тут, скорее срач со стороны дастероводов. Причем для сравнения дастера предлагают именно решниву
:) Тут, на всякий, случай тема дастероводов :) и любой зашедший - это человек имеющий интерес к Дастеру.... но видно есть ещё группа товарищей вошедших (почему то именно в эту тему) с лозунгом - "моя машина лучше (не хуже,дешевле и т.д.) " .. :) по стечению обстоятельств :) почему то чаще это Нивоводы :)
Если бы в тему РеШнивы или Нивы хлынули Дастероводы со сравнениями ,то я бы понял рвение Нивоводов :)
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Konstantin217 писал(а): Тут, скорее срач со стороны дастероводов.
Заметьте, не дастерофилы лезут в тему о ниве, а совсем наоборот :)
Konstantin217 писал(а): Говоришь о том, что в решниве этих минусов нет, в ответ - не верю.
Сколько раз слово сахар не повторяй во рту слаще не станет :D
Konstantin217 писал(а): Но, семейство нив, это все-таки целевые машины (мечта председателя колхоза), предназначенные в основном для езды по легкому и среднему бездорожью (в стоке).
Вне асфальта - Нива рулит! Довольны? :)
Скажите откровенно, а качеством сборки и комплектующих решнива тоже не уступит Дастеру? :P
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

КамерадеВе писал(а): Вот я всё время слышу "решнива", а что это?
Последний вариант Шнивы, с шрусами вместо крестовин, подушками безопасности и АБС.
Спиннингист34
Капитан
Капитан
Сообщения: 12320
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09

Сообщение Спиннингист34 » .

azlk77 писал(а): Последний вариант Шнивы, с шрусами вместо крестовин, подушками безопасности и АБС.
И много чего другого.
КамерадеВе
Поручик
Поручик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 15:36

Сообщение КамерадеВе » .

А ссылку можно?
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15011
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

КамерадеВе писал(а): А ссылку можно?
За нивовода буду :) http://autootzuv.ru/niva-chevrolet-2013.html
Молодцы измения судя по статье есть.
Забавно правда в рекламной статье о машине читать фразы
Зеркало заднего вида в новой модели приклеили к стеклу, в результате чего оно уже не вибрирует и у него можно смотреть.
Дословная цитата :) я не изменил ни одной буквы :)
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15821
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Любой кроссовер это всегда компромисс между городом, трассой и способностью ездить по плохим дорогам или умеренному бездорожью.
Само собой, если не альпинист гору лучше обойти.
Дастер и не позиционируется как внедорожник, но его возможностей за глаза хватит обычному горожанину, который захочет при общиться к природе.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Само собой, если не альпинист гору лучше обойти.
Дастер и не позиционируется как внедорожник, но его возможностей за глаза хватит обычному горожанину, который захочет при общиться к природе.
Собственно об этом, всю дорог разговор и идет. Дастероводы, почему-то здесь уверены, что дастер хают. Не один раз же написано, дастер весьма неплохая машина, но ее альтернативность пока снижена ценой.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Заметьте, не дастерофилы лезут в тему о ниве, а совсем наоборот
Естественно, раз дастер объявлен реальной альтернативой. Все, примерного одного класса, нужно посмотреть и попробовать.
Скажите откровенно, а качеством сборки и комплектующих решнива тоже не уступит Дастеру?
Пока об этом рано говорить. Кроме того, вы на решниве, как я понял не ездили.
Сколько раз слово сахар не повторяй во рту слаще не станет
Заметьте, не один раз уже писал, что из присутствующих нивоводов, как минимум один на дастере ездил и не сказал про него ни одного плохого слова. Вы, на решниве не ездили, но убеждены, что она по всем параметрам хуже, используя в качестве обоснования пословицы-поговорки и цитируя Станиславского.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15821
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Дастероводы, почему-то здесь уверены, что дастер хают.
так тема вроде поделиться впечатлением, опытом эксплуатации, а некоторые невладельцы своё х-р настойчиво суют, доказывая, что он длиннее.
А по цене, извините, надо сравнивать не с нивой, а, например, с кашкаем и подобными. Только не пластик сравнивать и количество пепельниц, а технические свойства, надёжность и т.д.
Кстати, по кондёру в Дастере, отсутствие климата на комфорт сильно не влияет, понятно, что некоторое неудобство в настройке температуры присутствует, но не столь критичное, чтобы ставить ему в вину.
Кстати, что все невладельцы про цену более 800 тыр твердят?
А чего не лимон? Поставьте шумку, музыку, получше, кожей козы салон обтяните вот и заветная цифра достигнута, а Дастер сразу переходит в класс УГ.
Повторюсь, мне Привеледж обошёлся в 624т.р.+ допы на 80, которые я сам бы взял- диски мак, свет, сигналка, камера и т.д. Ничего типа пластика на обвес, понятно, что несколько дороже, но не запредельно. Реальная переплата около 20 т.р.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость