Рено Дастер/Renault Duster

Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

BobbyS писал(а): Такое место всегда можно объехать на стоковом кроссовере, а не городить муди на Ниву, чтоб на них и врюхаться :
Не, там нельзя, если только у вас не вертолёт.
el cazador de papel писал(а): в том духе, что он в этом деле "не хуже" нивы. А не калины или сандеро, как следовало бы сравнивать
Согласен.
falcone писал(а): Разницу в проходимости между кроссовером и Нивой(УАЗом) большинство НЕ фанатов внедорожья НЕ почувствует.
Только до тех пор пока не застрянет.
falcone писал(а): Разницу в езде на любом кроссовере или Ниве (не говоря уже о УАЗе) почувствует любой водитель и пассажир.
Не согласен, самым комфортным показался таки как раз УАЗ. Патриот который. Ну с такой массой сложно спорить.
falcone писал(а): Моё мнение,что самая проходимая машина - старая, которой не жалко раздвигать деревца,царапать по кустарнику,выдёргивать рывком из засады и прочее прочее.
Апсолютно согласен.
el cazador de papel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:43

Сообщение el cazador de papel » .

falcone писал(а):Разница между "пузотёркой" и любым полноприводным кроссовером с нормальным клиренсом - огромная.
Разница между кроссовером и вседорожником не меньшая.
falcone писал(а):Разницу в проходимости между кроссовером и Нивой(УАЗом) большинство НЕ фанатов внедорожья НЕ почувствует.
Разницы не почувствует целевая аудитория дастера - то есть те, кто о "внедорожье" или просто плохих дорогах в сельской местности только читал. И кому достаточно преодоления вброд поребрика.
falcone писал(а):Разницу в езде на любом кроссовере или Ниве (не говоря уже о УАЗе) почувствует любой водитель и пассажир.
В качестве водителя и пассажира почувствовал. Потому и пишу - жертвы рекламы ориентируются на рекламу. :D
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15003
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

BobbyS
А это совсем другой контингент и он достаточно широко распространён :P
Я говорил о автолюбителях ,которые покупают машину как одну единственную,а не о контингенте который может себе позволить машину "на покататься"
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Как уже кто-то отмечал, при слове "нива"/"шнива" у многих срабатывает стереотип: отсутствие комфорта, вибрации, вой раздатки и тд. У некоторых вообще весьма устаревшие сведения о машине (про двигатель не говорю). Посмотрев и поездив на тесте на Дастере, нужно тоже самое проделать на РЕшниве. Хотя по моему мнению, сев в наш внедорожник сразу понимаешь: твое это или нет.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15003
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

el cazador de papel писал(а): Разницы не почувствует целевая аудитория дастера - то есть те, кто о "внедорожье" или просто плохих дорогах в сельской местности только читал. И кому достаточно преодоления вброд поребрика.
Переводите на мерение х..ми ?
:) На Ваз 21093 до Дальние Зеленцы (Кольский) слабо ? :) А сколько Нив я повытаскивал на ней из говен в 2000году :) :) не пересчитать :P
ПС. Стаж владения Нивой 21214 - 3 года , Нивой 2131 - 1.5 года.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Сравнивать нужно не ниву и дастер, а Решниву и Дастер.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

А сколько Нив я повытаскивал на ней из говен в 2000году
Просто уточнение: вы девяткой вытягивали Нивы, севшие на мосты в колее или на пашне?
el cazador de papel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:43

Сообщение el cazador de papel » .

falcone писал(а):Переводите на мерение х..ми ?
:) На Ваз 21093 до Дальние Зеленцы (Кольский) слабо ? :) А сколько Нив я повытаскивал на ней из говен в 2000году :) :) не пересчитать :P
Да нет, это вы переводите.
Или вы хотите сказать, что от развилки Туманный-Териберка в МО нет дороги до Дальних Зеленцов и проехать туда на девятке - героизм? Так вам не повезло. Бывал я там по службе, ездил на прозаической волге. Никаких ужасов не помню. Аффтаритета вам сие упоминание никак не добавляет.
И это никоим образом не добавляет "+6 к проходимости" дастера. Хотя ваша девятка, возможно, и имеет вертикальный взлёт... :)
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15003
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Konstantin217 писал(а): Посмотрев и поездив на тесте на Дастере, нужно тоже самое проделать на РЕшниве. Хотя по моему мнению, сев в наш внедорожник сразу понимаешь: твое это или нет.
Мне кажется,что второе предложение ,как бы анулирует первое :) и подчёркнуто "наш" внедорожник как то сразу нивелирует приставку "РЕ" в "РЕшнива"
Konstantin217 писал(а): Просто уточнение: вы девяткой вытягивали Нивы, севшие на мосты в колее или на пашне?
Конечно из колеи ,с рывка,капроновым тросом.... ,а видеть глаза водителей парочки засаженных по уши внедорожников,когда мимо проезжает девятка с 5-тью пассажирами и спрашивает "помощь нужна? " - это отдельное удовольствие :) Здесь конечно больше знание участка дороги,чем мастерство,но вё одно приятно.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Вернулся с охоты. Ехали по полю до леса на Пасате. После уазов и Нив он конечно скоблил днищем плотный снег но до места доехали. Обратно когда разворачивались пришлось толкнуть, но не только его но и егерьскую ниву. Лучше всех горцевали по целине Патриоты, GL и Ренжровер.
Я к тому что если Пасат проехал, то Дастер вполне без напрягов проедет. Многим этого вполне достаточно.
el cazador de papel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:43

Сообщение el cazador de papel » .

azlk77 писал(а):Я к тому что если Пасат проехал, то Дастер вполне без напрягов проедет. Многим этого вполне достаточно.
Если походит пассат, то зачем логан-переросток? :D
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Мне кажется,что второе предложение ,как бы анулирует первое и подчёркнуто "наш" внедорожник как то сразу нивелирует приставку "РЕ" в "РЕшнива"
Разверните мысль пожалуйста, ничего не понял (без шуток).
"Наш внедорожник" было написано с целью еще раз не повторять "Решнива".
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15003
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

el cazador de papel писал(а): Бывал я там по службе, ездил на прозаической волге. Никаких ужасов не помню.
Я не знаю в каком году и сезоне вы там бывали,но мне сия дорога к побережью запомнилась разрушенными мостами,камнями не пузотёрочного клиренса и полным отсутствием пузотёрок.
Местные говорили,что летом и зимой (если нет заносов) там проезд нормальный до побережья, а весной и дождливой осенью легковые машины не ездят.
el cazador de papel писал(а): Разницы не почувствует целевая аудитория дастера - то есть те, кто о "внедорожье" или просто плохих дорогах в сельской местности только читал.
Так в какой целевой аудитории находятся бывшие владельцы Нив и нынешние владельцы Дастеров ? Вы их окрестили "кто о плохих дорогах в сельской местности только читал" ?
Я уже писал ранее,что несколько недель назад продал Ниву 2131 и при продаже она стояла бок о бок с уже купленным Дастером... и что все потенциальные покупатели,которые приходили смотреть мою Ниву на предмет покупки, показывая пальцем говорили "вот это мечта,но денег нет" Из этого я делаю вывод,на примере минимум 7-ми человек,что "целевая аудитория" та же самая,а вот финансовая возможность есть не у всех.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Konstantin217 писал(а):Как уже кто-то отмечал, при слове "нива"/"шнива" у многих срабатывает стереотип: отсутствие комфорта, вибрации, вой раздатки и тд. У некоторых вообще весьма устаревшие сведения о машине (про двигатель не говорю). Посмотрев и поездив на тесте на Дастере, нужно тоже самое проделать на РЕшниве. Хотя по моему мнению, сев в наш внедорожник сразу понимаешь: твое это или нет.
Мне кстати в Шниве вполне удобно сидеть, в отличие от обычной в которой после полутора часов я вылезаю инвалидом с болью в спине.
Слышал что вибрации вроде как победили и АБС поставили, только почему то они начали чесаться только когда Дастер на рынке появился.
В то что победили вой раздатки сильно сомневаюсь.
Двигатель без комментариев.
Главное что меня не устраивает в Шниве это сомнительное качество сборки и комплектующих. Не готов я платить за отечественный конструктор-лотерею 540 тыр.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

el cazador de papel писал(а): Если походит пассат, то зачем логан-переросток?
Затем что будет меньше скоблить днищем и есть возможность подключить полный привод если некому будет толкнуть.
el cazador de papel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:43

Сообщение el cazador de papel » .

falcone писал(а):Я не знаю в каком году и сезоне
Вот поэтому я могу только предложить вам уйти от идеи выкладывать hui на линейку и бахвалиться девяткой с вертикальным взлётом.
falcone писал(а):Так в какой целевой аудитории находятся бывшие владельцы Нив и нынешние владельцы Дастеров ?
В аудитории тех, кому вседорожные качества избыточны.
falcone писал(а):Вы их окрестили "кто о плохих дорогах в сельской местности только читал" ?
Я так окрестил тех, кто расписывает несуществующие преимущества дастера. А вы давно перестали похмеляться самогоном по утрам?
falcone писал(а):несколько недель назад продал Ниву 2131 и при продаже она стояла бок о бок с уже купленным Дастером... и что все потенциальные покупатели,которые приходили смотреть мою Ниву на предмет покупки, показывая пальцем говорили "вот это мечта,но денег нет" Из этого я делаю вывод,на примере минимум 7-ми человек,что "целевая аудитория" та же самая,а вот финансовая возможность есть не у всех.
Совершенно не вижу, из чего можно сделать такой вывод. Я догадываюсь, какой он у вас был бы при наличии рядом ещё и BMW X6. :D
Мои возражения заключаются в неадекватности цена/качество дастера и разумности не просто бездумно повторять рекламные лозунги. В условиях рынка клюющие на рекламу хомячки - неплохой источник дохода. Тут маркетологам и пиарщикам Рено - зачёт. Дурак платит и дважды, и трижды вместо сравнения доступности и качества решения.
el cazador de papel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:43

Сообщение el cazador de papel » .

azlk77 писал(а):Затем что будет меньше скоблить днищем
Убойный довод.
То есть скоблить всё равно будет... :D
azlk77 писал(а):и есть возможность подключить полный привод если некому будет толкнуть.
Владельцы кроссоверов по определению не лазят в такие места. Кроссовер нужен как максимум поребрик перевалить.
Ну а если вроде бы разумное существо прётся туда, где оно заведомо застрянет... ;)
Вот этой публике самое то впарить по завышенной цене очередное супер-комфортное сверхпроходимое и сверхнадёжное чудо иностранного производства.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15003
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

el cazador de papel писал(а): Я так окрестил тех, кто расписывает несуществующие преимущества дастера. А вы давно перестали похмеляться самогоном по утрам?
Преимущества Дастера не однократно обмусолены в теме и называть их "несуществующими" мягко говоря странно.
Про самогон не понял вообще :)
el cazador de papel писал(а): Мои возражения заключаются в неадекватности цена/качество дастера и необходимости не просто бездумном повторять рекламные лозунги.
Так не думает множество народа стоящих в очередях и готовых ждать или переплачивать за эту мшину.
el cazador de papel писал(а): цена/качество дастера
Именно по этому параметру, на нашем рынке, и голосует рублём за Дастер уйма народа и называть их "хомячками клюющими на рекламу" значит слишко переоценивать собственные аналитичесские возможности :P
el cazador de papel писал(а): Дурак платит и дважды, и трижды вместо сравнения доступности и качества решения.
Вам наверное стоит написать статью или хотя бы тему создать на форуме. Подсказать,так сказать с выбором авто и предостеречь от лишних переплат сопалатников.
el cazador de papel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:43

Сообщение el cazador de papel » .

falcone писал(а):Преимущества Дастера не однократно обмусолены в теме и называть их "несуществующими" мягко говоря странно.
Преимущества дастера существуют, но это стандартные преимущества кроссовера и сравнения с вседорожниками в предлагаемом ракурсе не являются корректными. Не говоря уже об их преувеличении. Более того, большинство сравнивающих представление о предмете имеет из рекламных роликов.
falcone писал(а):Про самогон не понял вообще
Я вот тоже не понял, когда вы мне приписали собственные домыслы.
falcone писал(а):не думает множество народа стоящих в очередях и готовых ждать или переплачивать за эту мшину.
Меня мало интересует, думает ли эта масса народа и если думает - то чем. В силу того, что оценить качество покупаемого товара эта масса не способна. Более того - существенно раньше я достаточно чётко эту обозначил категорию покупателей, за счёт которых маркетологи и пиарщики имеют кусок хлеба с икрой. И не вижу, для чего это ваше примечание. Смысл в чём?
falcone писал(а):Вам наверное стоит
Я как-нибудь сам разберусь, что мне стоит.
Вот вам,вероятно,стоит написать статью и выложить в тему панегирик дастеру. А уж сопалатники оценят.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15003
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

el cazador de papel писал(а): Меня мало интересует, думает ли эта масса народа и если думает - то чем. В силу того, что оценить качество покупаемого товара эта масса не способна.
С такой самооценкой Вам наерное к доктору :)
el cazador de papel
Я сожалею,что повёлся на троля.
Ник с гуглопереводом "бумажный охотник", "охотник бумаги" наверняка соответствует.
ПС. "Бумага всё стерпит,но лучше сложить вдвое" (Ц) :P
el cazador de papel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:43

Сообщение el cazador de papel » .

Всё, вы победили. Это неотразимый аргумент и он имеет непосредственное отношение к вопросу обсуждения. Я-то всё думал, какое отношение к дастеру имеет ваша волшебная девятка и Зеленцы? А вот оно как!
Оценивать объективно достоинства и недостатки железа с его фанатами - страшный грех и троллизм. Если очень хочется - то можно и переплатить.
Аватара пользователя
dimon8-5
Капитан
Капитан
Сообщения: 11972
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ижевск

Сообщение dimon8-5 » .

Всё, вы победили.
:D
хде про Дастер-то? :D
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

el cazador de papel писал(а): Владельцы кроссоверов по определению не лазят в такие места. Кроссовер нужен как максимум поребрик перевалить.
Ну а если вроде бы разумное существо прётся туда, где оно заведомо застрянет...
Вы в Германии живёте? Автобаны, круглосуточная оперативная техпомощь на дорогах, развитая инфраструктура? Российские реалии несколько суровее. Я несколько раз вынужден был ехать по такому говнищу, при чём без вариантов.
el cazador de papel писал(а): Вот этой публике самое то впарить по завышенной цене очередное супер-комфортное сверхпроходимое и сверхнадёжное чудо иностранного производства.
Во первых посмотрите цены на Логан. Дастер с большим клиренсом и базой, с кузовом универсал, полным приводом и большим выбором двигателей. За это и наценка. Ну зашкаливший барзометер дилеров не в счёт.
Во вторых назовите альтернативы Дастеру и цены на них.
В третьих а цену в 540 тыр. за Шниву вы считаете адекватной?
el cazador de papel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:43

Сообщение el cazador de papel » .

azlk77 писал(а):Вы в Германии живёте?
В Питере.
Поэтому дастер при текущих ценах будет выбором только при полном отсутствии альтернативы. Вы сами можете зайти на сайт Рольфа или заехать пообщаться к любому другому дилеру с зашкалившим борзометром - потому что таких абсолютное большинство.
И с озвученной вами позиции о сервисе шнива выходит гораздо более привлекательной, для имеющих не кривые руки - выбор будет вообще в пользу древних нив. Речь идёт об ограниченном диапазоне цен,понятное дело. Не кидайтесь в крайности.
azlk77 писал(а):Во вторых назовите альтернативы Дастеру
Жене для города хватает сандеро степвей. Для тех,кого не сильно смущает внешний вид есть джук. Это не полная альтернатива, а городская. Извините, но считать кроссовер джипом у меня не получается, отсюда сравнение. Выигрыш дастера - в основном объём салона. А если брать дастер с передним приводом, то преимущество дастера имеет отрицательно значение.
Подавляющее большинство гордых владельцев кроссовера даже на шашлыкинг раз в год не выезжает. Но хочет иметь "настоящий джип". И маркетологи Рено им его дали.
Лично мне дастер не показался настолько хорошим, каким считают его фаны. Возможность сравнить ниву, шниву, симбира,патриота,аутлендера и дастера есть. Не по итогу одноразовой пятиминутной поездки.
azlk77 писал(а):В третьих а цену в 540 тыр. за Шниву вы считаете адекватной?
Не считаю. Но она более адекватна, чем на дастер. Если отвлечься от традиции обхаивать тазы и считать их металлоломом. В настоящий момент ценник на дастер, к сожалению, задран.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

el cazador de papel писал(а): Поэтому дастер при текущих ценах будет выбором только при полном отсутствии альтернативы.
А к сожалению так и есть. :(
Потому и
el cazador de papel писал(а): В настоящий момент ценник на дастер, к сожалению, задран.
el cazador de papel писал(а): Не считаю. Но она более адекватна, чем на дастер. Если отвлечься от традиции обхаивать тазы и считать их металлоломом.
А я вот считаю что не может Шнива, при текущем качестве сборки и комплектующих, с единственно возможным древним, прожорливым и хилым двигателем, иметь ценник больше полмиллиона.
Но опять же если бы мне была нужна машина для частых выездов на бездорожье, то пришлось бы выбирать из Шнивы и Патриота. Тоже потому что другой альтернативы нет. Увы таковы реалии нашего ранка :(
el cazador de papel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:43

Сообщение el cazador de papel » .

azlk77 писал(а):А я вот считаю что не может Шнива, при текущем качестве сборки
Мнение о говнокачестве тазов сильно преувеличено и имеет корни в тотальном бардаке 90-х. На работе парк шнив и дастеров(предполагались как замена шнивам). Дастер если и надёжнее в городских условиях, то этого не заметно. Для меня более значимо мнение эксплуатационников, которые достоинств дастера не оценили.
azlk77 писал(а):с единственно возможным древним, прожорливым и хилым двигателем
Версию с опелевским двигателем народ не оценил, если помните. Как раз из-за цены.
azlk77 писал(а):иметь ценник больше полмиллиона
За поллитра цена выползла вместе с ажиотажем на дастер. Отличный повод поднять цену. Рынок-с, нет пока альтернативы шниве. Но с таким ростом цен...
azlk77 писал(а):если бы мне была нужна машина для частых выездов на бездорожье, то пришлось бы выбирать из Шнивы и Патриота.
Смотря каких выездов. По мне так патруль б/у предпочтительнее.
Но для города,повторюсь, IMHO, дастер достаточно несуразен. Уж лучше джук (тьфу-тьфу, избави бог от такого выбора)
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

el cazador de papel писал(а): Мнение о говнокачестве тазов сильно преувеличено
Я не один таз изьездил, и свои и казённые были. Сейчас у меня ВАЗ-2114. А на работе окончательно решили тазы больше не брать.
el cazador de papel писал(а): Версию с опелевским двигателем народ не оценил, если помните. Как раз из-за цены.
А они бы ещё мерседесовский воткнули. На том же ВАЗе выпускают и более современные двигатели. Братья китайцы тоже многое могут предложить. Только боюсь коробки-раздатки будут как расходники менятся.
el cazador de papel писал(а): Но для города,повторюсь, IMHO, дастер достаточно несуразен. Уж лучше джук (тьфу-тьфу, избави бог от выбора)
Мне машина нужна: город 20%, трасса 70%, сложные дорожные условия(грунтовки, гравийки, нечищенные от снега трассы и просёлочные дороги) не более 10%. Кузов универсал, так как нужно возить скарб на дачу.
Так что не вижу я пока альтернативы.
Nafigvajag
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00

Сообщение Nafigvajag » .

falcone писал(а): Перечислите узлы и агрегаты "не Рено" в Дастере ? и тоже самое на Сандере ,Логане,Мегане и прочих настоящих по Вашему Ренно ?
Агрегаты нормальные, соединили их между собой через жопу, не усердствуя, по-румынски-цыгански.
Nafigvajag
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00

Сообщение Nafigvajag » .

falcone писал(а):Nafigvajag
Как я понял основные недостатки -
Засранные пороги побеждаются установкой других брызговиков большего размера (на форуме "Рено Дастер" вроде даже названия писали)
С обогревом в России установлен "зимний пакет" в который ,из того что запомнил,входит электрический тен и аккумулятор большей ёмкости,обогрев зеркал,попогрейка.
Видюшку по обогреву я выкладывал -
https://www.youtube.com/watch?...player_embedded
По мне с обогревом всё нормально. Из минусов ,в положении "на ноги" левой ноге достаётся меньше :) но на форуме Дусь было решение этого вопроса прокладкой гофр с равномерными отверстиями по всей ширине.
Как по мне,так пока я ещё ни одного существенного недостатка машины не нашёл,но у всех взгляды разные и что-то доказывать,а особенно на форуме -пустая трата сил .
...На Дастер форуме тема ,что зеркала маленькие и не удобные - не я,не все кого сажал в машину этого не заметили,но на форуме 20 страниц срача........ и так по каждому поводу.
Вот когда пойдут поломки и реальная подборка информации по эксплуатации ,тогда будет смысл читать,а пока словоблудство и пустой трёп.
Основная проблема в том, что в этой машине ничего не работает без "маленьких НО". Заплатив 15 штук Евро, я НЕ ХОЧУ ничего колхозить, оно должно нормально ездить с завода! Нахера ставить на производстве щетки, которые нихрена не чистят С ПЕРВОГО ДНЯ? Гремящее двигло. Отсутствие эргономики. Кривой салон. Дубовая, вполовину цены конструкция... Оно того не стоит.
Те, кому Дастер нравится искренне, а не потому что - "ЗВЕРЬ ИМЕНУЕМЫЙ КОТ", попробуйте сначала поездить на нормальной, современной машине.
Nafigvajag
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00

Сообщение Nafigvajag » .

Что-то вы, ребята заморочились. Не знаю, че там вам в России про Дастера понарассказали, но это есть такая румынская бибика, которую продают чуть дешевле, чем нормальные машины. Целевая аудитория - экономные лохи, типа меня. По достижении температуры -15 градусов, эта херня, якобы, автомобиль, начинает доставлять... Дует воздух, куда хочет, работает, как хочет, стекла обмерзают, дубак на шоссе, засранные пороги на полдвери... Короче, дебют цыганского инжиниринга... Да, Нива 2121с двиглом 1.7 i была еще хуже, но Дастер тоже - не машина. Мое резюме такое - если можно позволить себе что-то лучше Дастера, пусть даже пузотерку, самую безклиренсную, то лучше пузотерку. Это сырое говно - всяко хуже. Лучше застрять и греться, чем замерзнуть на ходу.
Я купил Дастер. Я попал. Не попадайте вы!
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость