Страница 21 из 90
Добавлено: 07 авг 2018, 02:40
DIDI
Изначально написано xwing:
70 это было б прикольно. Это ж японской сборки тоета , на кой та гарантия?

Я их смотрел,но честно говоря не понравились ценообразованием.Дороговато за них хотят.
https://www.transautomobile.co...tion-wagon/2152
http://www.cpsafrica.com/en/ve...76-standard-en/
По цене выйдет как современный Лендкрузер со всеми опциями.
И я кстати не уверен,что их в Японии сегодня собирают.

Добавлено: 07 авг 2018, 12:24
xwing
70 это было б прикольно. Это ж японской сборки тоета , на кой та гарантия?

Добавлено: 08 авг 2018, 07:18
LOCARUS
Изначально написано xwing:

А если в Латвию чуть подержанный? И потом 3.6 на газ?

В новой генерации есть то чего нет в прежних - муфта автоподключения передка! То есть можно 4H не выключать вообще никогда, не боясь убить цепь раздатки.
Алюминий не так интересен, а вот хорошая графика на дисплеях - всегда порадует.
Мотор 2,0Т может и не так плох, как мы старики думаем. По сути, тянет с низов как дизель, но при этом крутится как и положено бензиновому. Широкий диапазон, значит - реже переключения.
Для вездехода там один минус - горячая турбина, и если ее не защитили от воды - может лопнуть от перепада температур при форсировании реки. С другой стороны, разве на том же проверенном и надёжном Пентастаре нет катализатора? Он ещё сильнее греется!
Другое дело что катализатор с атмосферника можно ампутировать, а вот турбину с "пачки сока" - уже нет :)

Добавлено: 08 авг 2018, 13:17
DIDI
Изначально написано LOCARUS:

В новой генерации есть то чего нет в прежних - муфта автоподключения передка! То есть можно 4H не выключать вообще никогда, не боясь убить цепь раздатки.
Алюминий не так интересен, а вот хорошая графика на дисплеях - всегда порадует.
Мотор 2,0Т может и не так плох, как мы старики думаем. По сути, тянет с низов как дизель, но при этом крутится как и положено бензиновому. Широкий диапазон, значит - реже переключения.
Для вездехода там один минус - горячая турбина, и если ее не защитили от воды - может лопнуть от перепада температур при форсировании реки. С другой стороны, разве на том же проверенном и надёжном Пентастаре нет катализатора? Он ещё сильнее греется!
Другое дело что катализатор с атмосферника можно ампутировать, а вот турбину с "пачки сока" - уже нет :)

Если смотреть американскую спецификацию,то постоянный полный привод они на версию Рубикон не ставят.Видимо не уверенны в его живучести при жёсткой внедорожной эксплуатации.Тоесть ради возможности постоянного полного привода мне нужно отказаться от всего,что делает Рэнглер настоящим проходимцем на равне с Гелендевагеном Профешнл к примеру.Касательно Европейской комплектации мне диллер ничего внятного не сказал ибо у них ещё нет Рубиконов,только с конца года.
Ну а мультимедию,так у меня и сейчас она стоит на Рэнглере пионеровская,орегинальная через три года сгорела от отвалившейся внутри пайки.

Добавлено: 08 авг 2018, 17:34
xwing
Изначально написано LOCARUS:

В новой генерации есть то чего нет в прежних - муфта автоподключения передка! То есть можно 4H не выключать вообще никогда, не боясь убить цепь раздатки.
Алюминий не так интересен, а вот хорошая графика на дисплеях - всегда порадует.
Мотор 2,0Т может и не так плох, как мы старики думаем. По сути, тянет с низов как дизель, но при этом крутится как и положено бензиновому. Широкий диапазон, значит - реже переключения.
Для вездехода там один минус - горячая турбина, и если ее не защитили от воды - может лопнуть от перепада температур при форсировании реки. С другой стороны, разве на том же проверенном и надёжном Пентастаре нет катализатора? Он ещё сильнее греется!
Другое дело что катализатор с атмосферника можно ампутировать, а вот турбину с "пачки сока" - уже нет :)

Ну так раздатку ZF поставили , она у меня на Раме стоит. Эмулирует межосевой дифф. В принципе неплохая опция,оценить пока сложно - лето.
Новый ренглер очень хорошо рулится, настолько, что забываешь что едешь на рамной машине с мостами.

Добавлено: 08 авг 2018, 22:30
DIDI
Изначально написано xwing:

Ну так раздатку ZF поставили , она у меня на Раме стоит. Эмулирует межосевой дифф. В принципе неплохая опция,оценить пока сложно - лето.
Новый ренглер очень хорошо рулится, настолько, что забываешь что едешь на рамной машине с мостами.

Я честно говоря до сих пор не знаю,что за коробка у меня на Рэнглере стоит.Он Австрийской сборки на крайслеровском заваде в Граце собирали с итальянским дизелем ВМ,который принадлежит фирме Детройт Дизель.Вот такая глобализация. :D

Добавлено: 08 авг 2018, 23:43
xwing
У меня аморты Hitachi, как говорится , go figure, я до позавчера и не знал ,что Hitachi делает амортизаторы.

Добавлено: 08 авг 2018, 23:50
DIDI
Изначально написано xwing:
У меня аморты Hitachi, как говорится , go figure, я до позавчера и не знал ,что Hitachi делает амортизаторы.

Орегинальные Рэнглеровские амортизаторы продержались четыре года,поменял на тюнинговые. :D Демфер руля кстати продержался столькоже

Добавлено: 09 авг 2018, 09:48
LOCARUS
Давным-давно я раболтал в конторе, которая торговала амртизаторами Монро, и была у них линейка Ранчо. Типа ярко-красно-белые, с красными гофрами, дорогие, крутые. Ну и чисто реальные пацаны на Гран Чероки ставили себе такие - круто же! А потом плевались и меняли на сток. Потому что Ранчо - это про то как прыгать по ухабам. А на асфальте они слишком расслабленные, совершенно расхлябанно едет автомобиль.


Добавлено: 10 авг 2018, 04:30
xwing
Изначально написано LOCARUS:
Давным-давно я раболтал в конторе, которая торговала амртизаторами Монро, и была у них линейка Ранчо. Типа ярко-красно-белые, с красными гофрами, дорогие, крутые. Ну и чисто реальные пацаны на Гран Чероки ставили себе такие - круто же! А потом плевались и меняли на сток. Потому что Ранчо - это про то как прыгать по ухабам. А на асфальте они слишком расслабленные, совершенно расхлябанно едет автомобиль.

Они разные есть. Подбирать ессно надо согласно потребностям а не по цвету.
Fox говорят рулит сейчас. Поменял бы да в траке все устраивает, неохота улучшать и так хорошее.

Добавлено: 10 авг 2018, 15:12
DIDI
Когда амортизаторы Кони на Рэнглер поставил жестковато получилось,Но они регулируемые.Потом отогнали машину на амортизаторный регулиовочный стенд и всё привели в порядок.Теперь намного лучше,чем с заводскими.Кстати заводские были тоже ничего,вот только повытекали три из четырёх. :D

Добавлено: 11 авг 2018, 23:39
DIDI
Резинки замков капота на сколько лет рассчитанны кто знает?

Добавлено: 12 авг 2018, 13:05
LOCARUS
Изначально написано DIDI:
Резинки замков капота на сколько лет рассчитанны кто знает?

Солнечная радиация убивает любые полимеры. Так что нужно считать время экспозиции на солнце и сколько раз растягивали на холоде, тоже фактор так себе...

Добавлено: 12 авг 2018, 13:24
DIDI
Вот думаю заменить на регулируемые,но неполимерные.
Изображение

Добавлено: 06 сен 2018, 02:47
DIDI
Наверное единственная большая тема про Джип Рэнглер на "Ганзе". :D
"jeep-мания!"
Jeep-мания!

Добавлено: 27 ноя 2018, 12:39
DIDI
Решил поставить камеру заднего обзора.
Купил:
Изображение

Добавлено: 27 ноя 2018, 12:43
DIDI
Но у меня там на кронштейне запаски стоит ступица под большее колесо,а пока моё колесо стандартное она обеспечивает взаимодействие с нестандартным стальным бампером.
Изображение

Добавлено: 27 ноя 2018, 12:44
DIDI
Сижу думаю как ставить камеру на 11 или 13 часов
Изображение

Добавлено: 27 ноя 2018, 23:51
xwing
Завтра наконец должны пикап выкатить в LA.

Добавлено: 28 ноя 2018, 06:35
DIDI
Я новыйРэнглер брать пока точно не буду.Они на наш рынок только 2литра турбо бензиновый выкатывают и 2литра турбодизель,который с 2022го под запретом,а в некоторых городах Германии уже.Я такие маторы на этой машине просто не воспринемаю.
Если-бы можно было взять 3.6 бензиновый,но это надо из США тащить.

Добавлено: 29 ноя 2018, 02:30
xwing
Изначально написано DIDI:
Я новыйРэнглер брать пока точно не буду.Они на наш рынок только 2литра турбо бензиновый выкатывают и 2литра турбодизель,который с 2022го под запретом,а в некоторых городах Германии уже.Я такие маторы на этой машине просто не воспринемаю.
Если-бы можно было взять 3.6 бензиновый,но это надо из США тащить.

Не радует. Кузов короткнький и сидуха задняя по-идиотски складыватца, как песу возить непонятно.

Добавлено: 30 ноя 2018, 10:51
DIDI
Зависит от размеров песы. :D

Добавлено: 30 ноя 2018, 19:02
xwing
Изначально написано DIDI:
Зависит от размеров песы. :D

Это да, но даже болонку туда грузить неудобно. Ибо высоко и может с со сложенной спинки вниз епнуца. Товарищи конструкторы почему-то не учитывают что владельцы пикапов часто возят сзади собак. Я понимаю, что удешевления ради воткнули сидушку с Ранглера, но всеже...

Добавлено: 30 ноя 2018, 19:04
xwing
Дима а надо пощупать это Турбо. Может не так все и плохо. Как у нас появятся я сьезжу потестирую. Может на 3-дверке и не так плохо будет. Ресурс правда...

Добавлено: 30 ноя 2018, 19:26
DIDI
Я много имел дело с турбиованными моторами,но это не то,что я хотел-бы видеть на внедорожнике.Даже 2ю8турбо дизель,что стоит на моём Ренглере несколько не то,что хотел-бы но вместо него 2литра турбодизель это уже совсем.
2Литра бензиновый турбо,это опятьже не то,совсем дуругие характеристики,нежели у больших атмосферников.

Добавлено: 30 ноя 2018, 19:51
xwing
Изначально написано DIDI:
Я много имел дело с турбиованными моторами,но это не то,что я хотел-бы видеть на внедорожнике.

Сейчас встал вопрос с машиной жены - лизинг к концу подходит,за такой же Лохус GS350 хотят несуразных денег,
из одноклассников предложили А6 на неплохих условиях, я сперва загорелся а затем осознал, что менять V6 на 2.0 турбосвистелку как-то неумно. В итоге решили GS-ку оставить, благо там пробег очень маленький образовался...
На самом деле из седанов таких размеров выбор не очень, на SUV пересаживатся не хочет категорически, не люблю мол высоко сидеть. Была еще шальная мысль о Челенджере GT, что AWD, но она только мне нравитца а ездить ей :)

Добавлено: 30 ноя 2018, 21:54
DIDI
Для легковой машины 2 литра турбо вполне нормально.Была у меня в Москве на фирме в конце 90х на фирме Шкода Октавия универсал с бензиновым двигателем 1.8турбо на полном приводе.На ней ездил не я один,а несколько человек,когда как.Вполне себе хороший автомобиль,особенно для зимы.
Если твоя жена любитель легковых автомобилей,то выбот турбированной машины с небольшим обьёмом её врятли удручит.

Добавлено: 30 ноя 2018, 22:02
Цепятыч
менять V6 на 2.0 турбосвистелку как-то неумно
Извините, что встреваю, но я так понял тут уже и не про Жыпы можно, раз А6 упоминается. У меня есть и V6 и 2,0 турбо, правда -дизель. Так вот, 2,0 мне как то больше нравится, особенно по расходу

Добавлено: 30 ноя 2018, 23:19
xwing
Изначально написано Цепятыч:

Извините, что встреваю, но я так понял тут уже и не про Жыпы можно, раз А6 упоминается. У меня есть и V6 и 2,0 турбо, правда -дизель. Так вот, 2,0 мне как то больше нравится, особенно по расходу

Расход вообще не фактор. Она немного ездит да и бензин недорог.

Добавлено: 30 ноя 2018, 23:23
Цепятыч
Тогда, надо брать хотя бы V8...