Jeep Wrangler Rubicon
Шаровые не поменял-поленился ибо те ещё целые.
Хотя купил на смену усиленные.Верхние с пресмаслёнками(в отличае от орегинальных),а вот нижних с пресмаслёнками нету.
Хотя купил на смену усиленные.Верхние с пресмаслёнками(в отличае от орегинальных),а вот нижних с пресмаслёнками нету.
Изначально написано serjik123:
зря
Съёмников нету.
Те,что подойдут под такие джиповские шаровые 180Е на Амазоне.Пожадничал.Подумал,что проще в следующий раз на станции сделать,где есть оборудование.
Мы и крестовины снять старые с полуосей сами не смогли.Но там проще,взял полуоси о отвёх туда где есть пресс и они мне их сняли и новые поставили.А вот с шаровыми беда-ну не сниматьже пердний мост и волочь ео туды.
Надо газораспределительный ремень менять.Там либо 140 тысяч,либо 10 летПрошли сто тысяч и 14 лет.
Вот думаю самому ручёнки запустить или всёж к механику отправить?
Вот думаю самому ручёнки запустить или всёж к механику отправить?
Наконец установил.
Летом всё медленно.
Летом всё медленно.
Я на новый Дефендер стал посматривать.
Изначально написано DIDI:
При замене ремня в прошедшую пятницу уже в процессе обратной сборки сломалась пружина натяжного ролика внешнего ремня.Того,что компрессор кондея и генратор крутит.И вот задница ниодного ролика нет.Заказал целых два,один из Германии,другой из Голландии.Видимо всю неделю авто простоит на сервисе.
вот вам и итальянское качество.
эти ролики не вечные.
Судя по тому, что запчасти нет в наличии - она не вострбованна. А дизель там разве не немецкий? У него машина времен Даймлер-Крайскер. Сейчас ставят дизели итальянские VM. Но тогда вроде немецкие шли.
Кстати именно Фиат сделал то, что немцы не смогли - сильно поднял качество Крайслеровских машин.
Кстати именно Фиат сделал то, что немцы не смогли - сильно поднял качество Крайслеровских машин.
дизель там итальянский.VM
про фиат не знаю,нет сейчас особого качества у крайслера.но в эпоху даймлера,то что делал крайслер на немецких платформах и ездило хорошо,и выглядело хорошо,и надежным было.взять хотя бы гранд чероки на платформе МL.или кросфаер.
про фиат не знаю,нет сейчас особого качества у крайслера.но в эпоху даймлера,то что делал крайслер на немецких платформах и ездило хорошо,и выглядело хорошо,и надежным было.взять хотя бы гранд чероки на платформе МL.или кросфаер.
Изначально написано xwing:
Я на новый Дефендер стал посматривать.
Это уже не то,что было.
Посмотри лучше на Гренадёра:
Новый-старый Дефендер.
Изначально написано serjik123:
вот вам и итальянское качество.
эти ролики не вечные.
Почти сто тысяч прошёл сей натяжной ролик.Не знаю сколько-бы прослужил,но отжали для установки ремня и лопнула пружина.
Теперь у меня их ещё два запасных,кроме того,что на машину уже поставил.
Изначально написано xwing:
Судя по тому, что запчасти нет в наличии - она не вострбованна. А дизель там разве не немецкий? У него машина времен Даймлер-Крайскер. Сейчас ставят дизели итальянские VM. Но тогда вроде немецкие шли.
Кстати именно Фиат сделал то, что немцы не смогли - сильно поднял качество Крайслеровских машин.
VM у меня стоит.Он тогда Детройт дизелю принадлежал.Сейчас Фиат-Крайслеру.Вообще моторы VM хвалят,но не автомобильные а морские.
Изначально написано DIDI:
Почти сто тысяч прошёл сей натяжной ролик.Не знаю сколько-бы прослужил,но отжали для установки ремня и лопнула пружина.
Теперь у меня их ещё два запасных,кроме того,что на машину уже поставил.
вот это правильный подход настоящего владельца американской машины.купил одну и еще парочку должно стоять на запчасти.
Изначально написано serjik123:
вот это правильный подход настоящего владельца американской машины.купил одну и еще парочку должно стоять на запчасти.
Это само собой случилось в процессе ускоения ремонта.
чирки 06-09 годов имели мерсовский дизель и мерсовскую коробку от МL.вот и ходят они до сих пор,перевалив за 300-400 тысяч километров.и даже денег немного стоят,в отличии от их бензиновых собратьев.удачная была модель,быстрая,экономичная,надежная.и даже гнили не так сильно,как их предшественники.на VM -ский,современный дизель я бы не поставил.с ним проблем много.
бензиновые мне не интересны.
а фотографии сварных швов на раме вашего рэма можно увидеть?а то понятие "не гниет" у всех разное.
бензиновые мне не интересны.
а фотографии сварных швов на раме вашего рэма можно увидеть?а то понятие "не гниет" у всех разное.
Изначально написано serjik123:
чирки 06-09 годов имели мерсовский дизель и мерсовскую коробку от МL.вот и ходят они до сих пор,перевалив за 300-400 тысяч километров.и даже денег немного стоят,в отличии от их бензиновых собратьев.удачная была модель,быстрая,экономичная,надежная.и даже гнили не так сильно,как их предшественники.на -ский,современный дизель я бы не поставил.с ним проблем много.
бензиновые мне не интересны.
а фотографии сварных швов на раме вашего рэма можно увидеть?а то понятие "не гниет" у всех разное.
VM дизеля очень надёжны,но требовательны к обслуживанию.Если им пренебрегать(а также его своевременностью) то проходят недолго.
Их морские моторы пользуются весьма приличной репутацией(там спрос куда выше на них нежеле на авторынке).Хотя мой приятель лет с десять назад перебирал морской ВМовский дизель,где головы шилиндров были одной деталью с цилиндром. Но зато сами цилиндры снимались поотдельности (как стаканы)
Хочу себе какой-нибудь лёгкий прицепчик взять под мот.Рэнглером тскать.Единственное сомнение нужно-ли брать прицеп именно под мот или рациональнее купить просто прицеп(с габаритами позволяющими мот возить) ибо так оно практичнее.С другой стороны кроме мота вроде и возить нечего(пока).
Просто прицеп. пригодится.
Морские-возможно.3.0 v6 или 630 автомобильный вышел не очень удачный.
Морские-возможно.3.0 v6 или 630 автомобильный вышел не очень удачный.
Изначально написано serjik123:
чирки 06-09 годов имели мерсовский дизель и мерсовскую коробку от МL.вот и ходят они до сих пор,перевалив за 300-400 тысяч километров.и даже денег немного стоят,в отличии от их бензиновых собратьев.удачная была модель,быстрая,экономичная,надежная.и даже гнили не так сильно,как их предшественники.на VM -ский,современный дизель я бы не поставил.с ним проблем много.
бензиновые мне не интересны.
а фотографии сварных швов на раме вашего рэма можно увидеть?а то понятие "не гниет" у всех разное.
Никогда на Гранде не было дизеля. На просто Чероки был, там вся остальная машина была пиздец какое уебище. И никогда не было общей с МЛ платформы у Гранд Чероки.
Изначально написано serjik123:
а фотографии сварных швов на раме вашего рэма можно увидеть?а то понятие "не гниет" у всех разное.
Щас я полезу с камерой под машину. Сходите на дилершип где стоит Рам 18 года.
Изначально написано xwing:
Никогда на Гранде не было дизеля. На просто Чероки был, там вся остальная машина была пиздец какое уебище. И никогда не было общей с МЛ платформы у Гранд Чероки.
был,есть и будет.
на чероки в сев.америке не было.в европе-не знаю.
https://www.kijiji.ca/b-cars-t...6a54a1000054a49
все дизельные.
таки на рэме 2018-го года еще ржа наружу не вылезла?до дыр не сгнил?
вот.блеать.достижение!!!слава крайслерофиату!!!
а на раму глянуть хозяин не хочет?или стесняется?
А сальники на валах заодно не поменял? Есть смысл, особенно если ГРМ меняется непросто. Некоторые наборы ГРМ для Лэндкрузера включают также и сальники лобовины, которые под крышкой ГРМ.DIDI писал(а): Почти сто тысяч прошёл сей натяжной ролик.Не знаю сколько-бы прослужил,но отжали для установки ремня и лопнула пружина.
Теперь у меня их ещё два запасных,кроме того,что на машину уже поставил.
так это ж тоёта.
я ,при уже 2-х заменах грм и пробеге под 300-та,сальники валов не трогал.не текут.это у такого же двигателя.
я ,при уже 2-х заменах грм и пробеге под 300-та,сальники валов не трогал.не текут.это у такого же двигателя.
Я не видел мокрых сальников на Лэндкрузерах, но делов-то недофига, почему бы не сделать заодно?serjik123 писал(а): так это ж тоёта.
я ,при уже 2-х заменах грм и пробеге под 300-та,сальники валов не трогал.не текут.это у такого же двигателя.
кто ж спорит?
а зачем менять,если не течет?не надо чинить,если не сломано.сальники на моторе,в моторном отсеке легко плохо (косо) поставить.тогда точно потечет.
а зачем менять,если не течет?не надо чинить,если не сломано.сальники на моторе,в моторном отсеке легко плохо (косо) поставить.тогда точно потечет.
Косо поставить могут только профессионалы. Поэтому я стараюсь всё делать сам, по возможности. Чтобы не переделывать потом за профессионалами.serjik123 писал(а): ...сальники на моторе,в моторном отсеке легко плохо (косо) поставить.тогда точно потечет.
тут уж точно никто не спорит.
однако,даже мне,убогому слесарюшке,бывает сальник тяжело хорошо поставить,при отсутствии места и хорошего доступа.я недавно сальник передней полуоси (передний мост),на рэме менял.полтора дня потратил,включая изготовление оправок и длинной шпильки.этот сальник,сука,надо затягивать изнутри,со стороны дифа,наружу.только так.оправкой(точно выточенной),длинной шпилькой с резьбой и через направляющие.и то,один сальник косо пошел,угробил.xорошо,что заказал сразу 2.
однако,даже мне,убогому слесарюшке,бывает сальник тяжело хорошо поставить,при отсутствии места и хорошего доступа.я недавно сальник передней полуоси (передний мост),на рэме менял.полтора дня потратил,включая изготовление оправок и длинной шпильки.этот сальник,сука,надо затягивать изнутри,со стороны дифа,наружу.только так.оправкой(точно выточенной),длинной шпилькой с резьбой и через направляющие.и то,один сальник косо пошел,угробил.xорошо,что заказал сразу 2.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя