Jeep Wrangler Rubicon

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

А на чем законодатели предлагают ездить вне дорог с 2017 года?

А им пофиг. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вот чего-чего,а пахать Рэнглером ещё не пробовал. :D
Изображение
Hunter48rus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44

Сообщение Hunter48rus » .

Новый Вранглер с полными блокировками по надежности можно сравнить с Фортунером и Паджеро спортом?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Насчёт нового не знаю,у меня 2008го года.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Hunter48rus:
Новый Вранглер с полными блокировками по надежности можно сравнить с Фортунером и Паджеро спортом?

Насчет тоеты не знаю но всяко не хуже мицу, тоже мне планка.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
Вот чего-чего,а пахать Рэнглером ещё не пробовал. :D

Отличный способ порватт транни.
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Изначально написано xwing:

Насчет тоеты не знаю но всяко не хуже мицу, тоже мне планка.

Мицу также надёжен как и тойота . Обе марки в эксплуатации , так что не наговариваете на мицу
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

У меня Рубикон.По его характеристикам ему единственный конкурент Г класс Мерседеса.Японцы хоть и надёжны,но нуждаются в дорогостоящей доработке что-бы иметь равные характеристики.
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Не спорю . Надежность мерса конечно в прошлом . Сам как то смотрел на рубикон , но джиперы отговорили . Говорят 50000 и начинается мелкая головная боль
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Arnold1972:
Не спорю . Надежность мерса конечно в прошлом . Сам как то смотрел на рубикон , но джиперы отговорили . Говорят 50000 и начинается мелкая головная боль

Надёжность вполне приемлемая,на моём около 100тысяч и особо ничего не ломалось кроме тросика раздатки,а так менял только расходники в число которых входили и заводсие амортизаторы и демфер руля,а вот ржавеет он сильно,хотя при должном уходе ничего страшного.Зато метелл очень толстый,намного толще,чем на многих других внедорожниках.Это о Рэнглере в целом.
Касательно Рубикона,его нет смысла сравнивать с другими,ибо он отличется существенно и от других моделей Рэнглера,таких как Спорти Сахара,единственно с чем можно его сравнивать,это Мерседесом Г професшонал.С японцами сравнивать бессмысленно,ибо нет японских машин в экспортной версии в подобной комплектации.Для примера один мой знакомый хотел именно внедорожьник,но не хотел не Рэнглер Рубикон ни мерседес Г Профешнл.Пошол другим путём взяв Ниссан Патроль(ещё предыдущего поколения,это было достаточно давно)и просто поменял в нём раздатку и мосты(что обошлось ему в круглую сумму),но получил на выходе автомобиль с аналогичными характеристиками.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Да мне и пахать нечего. :D
Хотя на Рубиконе понижайка огого. :D
(передаточное отношение пониженной передачи 4,0:1) :P
Hunter48rus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44

Сообщение Hunter48rus » .

и особо ничего не ломалось кроме тросика раздатки,а так менял только расходники в число которых входили и заводсие амортизаторы и демфер руля,а вот ржавеет он сильно,хотя при должном уходе ничего страшного.
Да уже не айс лично по мне
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Если выбирать заводские машины,то кроме Mercedes G 350 d Professional и Jeep Wrangler Rubicon больше на сегоднешний день настоящих проходимцев никто и не выпускает.
Hunter48rus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44

Сообщение Hunter48rus » .

Изначально написано DIDI:
Если выбирать заводские машины,то кроме Mercedes G 350 d Professional и Jeep Wrangler Rubicon больше на сегоднешний день настоящих проходимцев никто и не выпускает.

наверное так и есть
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Hunter48rus:

Да уже не айс лично по мне

Он же на нем реально по бездорожью ездит а не только по асфальту, список достаточно приемлимый.
Brenk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 16:52

Сообщение Brenk » .

Машина очень нравится, но вот как его в бензе 2.0 брать ?!
Отчетов совсем мало, объективную картину не смог сделать для себя.
Те что нашел больше на рекламу похожи. Слежу за темой)) вдруг кто начнет писать про новый Wrangler с 2.0 мотором. CDI 2.0 видимо не скоро появятся.
------------------
С уважением, Леонид Ткачёв
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Никак не брать. 2.0 турбо это бред. Брать его надо с 3.6 Пеньостар или не брать вообще.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

70ка крузак делается до сих пор и даст фору ренглеру однозначно. Я именно на нее ренглера и поменял, чему весьма рад. Это если речь о реальном проходимце, на котором не страшно отъехать от сервиса и не страшно залить просто дизельное топливо, а не евро чего то там.
Изображение
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

70ка крузак делается до сих пор и даст фору ренглеру однозначно. Я именно на нее ренглера и поменял, чему весьма рад. Это если речь о реальном проходимце, на котором не страшно отъехать от сервиса и не страшно залить просто дизельное топливо, а не евро чего то там.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано aws77:
70ка крузак делается до сих пор и даст фору ренглеру однозначно. Я именно на нее ренглера и поменял, чему весьма рад. Это если речь о реальном проходимце, на котором не страшно отъехать от сервиса и не страшно залить просто дизельное топливо, а не евро чего то там.

Какому Рэнглеру?Дешовенькому Спорту или хоть и более дорогой но не сильно отличающейся Сахаре.До Рубикона ему,как до трактора; в чём он даст фору?Блокировок дифференциалов у него нет,ходы передней подвески за счёт неотключаемого стабилизатора поперечной устойчивости так себе.Уже не говоря о соотношении передач в раздатке и мостах. :D
Солярка у нас в Европпах нормальная,никто печное топливо в дизеля не льёт.Да и дизеля это отдельная тема,сейчас экологи начали на старые дизеля "крестовый поход".В крупных городах ес уже почти повсеместно запрещена эксплуатация дизелей ниже Евро4(у меня кстати самый минимум),ибо брал без обязательного тогда сажевого фильтра(с ним уже Евро 5),ну а сейчас уже Евро: все современные,даже на новом двухлитровом турбодизеле на Рэнглер стоит отдельный бак под мочевину.
Я кстати новый Рэнглер брать не хучу,даже не потому,что за Рубикон сейчас просят более шестидесяти тысяч,а потому,что мне не понравился не их дизель,не бензиновый мотор.Пеннтстар на машины для ЕС не ставят,по крайней мере пока.И ещё я не могу на него поставить мой любимый силовой бампер ибо на машины с 2017го года их ставить нельзя.

zawr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 17:01
Страна: Российская Федерация

Сообщение zawr » .

Изначально написано DIDI:
Если выбирать заводские машины,то кроме Mercedes G 350 d Professional и Jeep Wrangler Rubicon больше на сегоднешний день настоящих проходимцев никто и не выпускает.

Извиняюсь что влезаю, ну а как же уаз патриот? Без стёба.
Или это уже не настоящий проходимец? Да, штатные колеса маловаты, нет блокировок или только одна (опция), запас прочности узлов трансмиссии минимальный. Но если быть честным, блокировки, колеса - всё это ставиться за адекватные деньги и получается автомобиль с довольно приличной проходимостью и приемлемым комфортом для асфальта, да и ресурсом, если с размером колес не перебарщивать.
ИМХО, современные крузаки да паджеры с их геометрией скорей паркетники, чем джипы.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Zawr:

Извиняюсь что влезаю, ну а как же уаз патриот? Без стёба.
Или это уже не настоящий проходимец? Да, штатные колеса маловаты, нет блокировок или только одна (опция), запас прочности узлов трансмиссии минимальный. Но если быть честным, блокировки, колеса - всё это ставиться за адекватные деньги и получается автомобиль с довольно приличной проходимостью и приемлемым комфортом для асфальта, да и ресурсом, если с размером колес не перебарщивать.
ИМХО, современные крузаки да паджеры с их геометрией скорей паркетники, чем джипы.

Про УАЗ честно не скажу.Те,что продат у нас в ЕС довольно ломучи и стоят как шести-семи годовалая Тойота Ленд крузер.Блокировок там никаких нет.Те кто брал,жаловались,что на бездорожье летит орегинальное сцепление.
Те,что со старых военных складов,многие изкоторых с портальными мостами обладают приличной проходимостью,несмотря на отсутствие блокировок,но движок там слабоват и слово комфорт неприменимо даже в минимальной степени.Они все тентованные и там сифонит из всех щелей.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

В Англии есть площадка куда свозят множество военной техники.Многие туда ездят:можно найти серьёзный внедорожник за вменяемые деньги.
http://army-uk.info/sub-equipment.php?SID=12&SID2=12
http://army-uk.info/sub-equipment.php?SID=16&SID2=16
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Немного ликбеза про мосты Рэнглера:
http://x-diff.com.ua/blog/tipyvariacii- ... p-wrangler
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Как-бы подчёркиваю,что Рубикон единственный из Рэнглеров,где стоят Мост Dana 44 и спереди и сзади(те кто в теме поймут).
Brenk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 16:52

Сообщение Brenk » .

Тут тоже можно много полезного узнать о джипах.
http://jeep.avtograd.ru

------------------
С уважением, Леонид Ткачёв
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Как бы у меня на 70ке блокировки мостов в штате, как перед так и зад, и шрусы нормальные стоят, а не крестовинки. Ходовка опять же рессоры и клюшки, а не аля задняя жигулевская спереди и сзади. Т.е. объективно прочность и надежность существенно выше. А по европам - так для недалеко и по тарированной грунтовке рубик рулит. Он и покомфортней будет.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано aws77:
Как бы у меня на 70ке блокировки мостов в штате, как перед так и зад, и шрусы нормальные стоят, а не крестовинки. Ходовка опять же рессоры и клюшки, а не аля задняя жигулевская спереди и сзади. Т.е. объективно прочность и надежность существенно выше. А по европам - так для недалеко и по тарированной грунтовке рубик рулит. Он и покомфортней будет.

Вы демонстрируете полное незнание предмета.На вашей машине какое передаточное соотношение в коробке?,а в мостах?Вы прицепите плуг к Вашей машине и попробуйте вспахать поле и посмотрим,что у Вас первым развалится мосты или раздатка.Сравнивать мосты Лендкрузера или раздатку с рубиконовскими просто смешно.А рессоры мне нфиг невпёрлись,были уже на предыдущем моём Рэнглере,который с квадратными фарами.
Кстати обратил внимание,что жители РФ очень пренебрежительно отзыватся о том бедорожье,которое можно встретить в Европе,а потом когда приезжат,то охреневат откда тут такое.Если-бы мне нужно было ездить только по асфальтовым дорогам,то я-бы Рубикон не брал,нафиг он там.Я только в прошлом году Кайен Турбо продал,на нём с десясять лет по шоссе и гонял. :D
Ктати а какой у Вас Рэнглер был?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Кстати я смотрел пару лет назад новую TOYOTA LAND CRUISER HZJ76 на площадке,может и зря не взял,ибо теперь их ЕС хренпоставишь на чёт из-за Евро6(там даже после установки всех прибамбасов на выхлоп включая противосажевый фильтр только Евро 4 получается).Но не понравилось отсутствие автомата,честно говоря я на машине не только по бездорожью езжу,но и по городам,лень перключаться на старости лет.Кстати все новые 70ки даже в грузовой версии(J79) спереди имеют пружинную подвеску-амортизаторы только сзади.Кстати новых пикаков на 70й серии нет ниукого из продавцов в Европе(разводят руками и говорят,что спрос на "джихадмобили" слишком большой.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Кстати забавная статья попалась,но там уже сравнение с новым Рэнглером и не в версии Рубикон а Сахара,что сильно отличается по ходовой. :D
https://www.drive.ru/test-driv...bf3b00001f.html
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей