Изначально написано xwing:
А на чем законодатели предлагают ездить вне дорог с 2017 года?
А им пофиг.
Изначально написано xwing:
А на чем законодатели предлагают ездить вне дорог с 2017 года?
Изначально написано Hunter48rus:
Новый Вранглер с полными блокировками по надежности можно сравнить с Фортунером и Паджеро спортом?
Изначально написано DIDI:
Вот чего-чего,а пахать Рэнглером ещё не пробовал.
Изначально написано xwing:
Насчет тоеты не знаю но всяко не хуже мицу, тоже мне планка.
Изначально написано Arnold1972:
Не спорю . Надежность мерса конечно в прошлом . Сам как то смотрел на рубикон , но джиперы отговорили . Говорят 50000 и начинается мелкая головная боль
Да уже не айс лично по мнеи особо ничего не ломалось кроме тросика раздатки,а так менял только расходники в число которых входили и заводсие амортизаторы и демфер руля,а вот ржавеет он сильно,хотя при должном уходе ничего страшного.
Изначально написано DIDI:
Если выбирать заводские машины,то кроме Mercedes G 350 d Professional и Jeep Wrangler Rubicon больше на сегоднешний день настоящих проходимцев никто и не выпускает.
Изначально написано Hunter48rus:
Да уже не айс лично по мне
Изначально написано aws77:
70ка крузак делается до сих пор и даст фору ренглеру однозначно. Я именно на нее ренглера и поменял, чему весьма рад. Это если речь о реальном проходимце, на котором не страшно отъехать от сервиса и не страшно залить просто дизельное топливо, а не евро чего то там.
Изначально написано DIDI:
Если выбирать заводские машины,то кроме Mercedes G 350 d Professional и Jeep Wrangler Rubicon больше на сегоднешний день настоящих проходимцев никто и не выпускает.
Изначально написано Zawr:
Извиняюсь что влезаю, ну а как же уаз патриот? Без стёба.
Или это уже не настоящий проходимец? Да, штатные колеса маловаты, нет блокировок или только одна (опция), запас прочности узлов трансмиссии минимальный. Но если быть честным, блокировки, колеса - всё это ставиться за адекватные деньги и получается автомобиль с довольно приличной проходимостью и приемлемым комфортом для асфальта, да и ресурсом, если с размером колес не перебарщивать.
ИМХО, современные крузаки да паджеры с их геометрией скорей паркетники, чем джипы.
Изначально написано aws77:
Как бы у меня на 70ке блокировки мостов в штате, как перед так и зад, и шрусы нормальные стоят, а не крестовинки. Ходовка опять же рессоры и клюшки, а не аля задняя жигулевская спереди и сзади. Т.е. объективно прочность и надежность существенно выше. А по европам - так для недалеко и по тарированной грунтовке рубик рулит. Он и покомфортней будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей