Jeep Wrangler Rubicon

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

раз уже разговор зашол и о дизелях в том числе,то жителям РФ брать Рэнглер с дизельным мотором 2.8 я-бы категорически не рекомендовал.Я с 2012го по 2015й катался на нём в Москву по несколько раз в год и скажу,что последняя колонка где мне встречалась нормальная соляка была в Белорусии в Жуково,после границы с Латвией.Далее лотерея.Причём даже заправившись на Шеле в Жулебино я получил густое чёрное облако дыма из выхлопной трубы.И даже когда такого не было очень хорошо разница в качестве солярки ощущалась по звуку мотора.Может где-то и была колонка с нормальной соляркой,но мне ниразу не попадалась.Так-что этот мотор не для РФ. :D
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Изначально написано DIDI:

Вы демонстрируете полное незнание предмета.На вашей машине какое передаточное соотношение в коробке?,а в мостах?Вы прицепите плуг к Вашей машине и попробуйте вспахать поле и посмотрим,что у Вас первым развалится мосты или раздатка.Сравнивать мосты Лендкрузера или раздатку с рубиконовскими просто смешно.А рессоры мне нфиг невпёрлись,были уже на предыдущем моём Рэнглере,который с квадратными фарами.
Кстати обратил внимание,что жители РФ очень пренебрежительно отзыватся о том бедорожье,которое можно встретить в Европе,а потом когда приезжат,то охреневат откда тут такое.Если-бы мне нужно было ездить только по асфальтовым дорогам,то я-бы Рубикон не брал,нафиг он там.Я только в прошлом году Кайен Турбо продал,на нём с десясять лет по шоссе и гонял. :D
Ктати а какой у Вас Рэнглер был?

Вы тоже демонстрируете немного незнание. Извините что влез. Вы забыли про передаточное число главных пар, редукторов, оно в рубиконе 3,73 кажется а в тойо е для примера есть 4.3 а есть и 4.8, это я не про тюнинг а про завод. И вы забыли про такой немаловажный момент как момент дизеля . У вас на рэнге 2.8 crd он в районе 460 н , а для примера на 200 тойоте 650 , вот и прикинте чтоб упростить например на прямой передаче в коробке 1 . У вас 460 понижай-ка 4 и редуктор 3.73 У тойоты. 650. Понижай-ка 2.6. И редуктор 4.3. Размер колёс считаем одинаковый. Получается тойотовский дизель порвёт трансмиссию рубикона как котенка)) и плуг никакой не надо.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Runaway555:

Вы тоже демонстрируете немного незнание. Извините что влез. Вы забыли про передаточное число главных пар, редукторов, оно в рубиконе 3,2 кажется а в тойо е для примера есть 4.3 а есть и 4.8, это я не про тюнинг а про завод. И вы забыли про такой немаловажный момент как момент дизеля . У вас на рэнге 2.8 crd он в районе 410 н , а для примера на 200 тойоте 650 , вот и прикинте чтоб упростить например на прямой передаче в коробке 1 . У вас 410 понижай-ка 4 и редуктор 3.2. У тойоты. 650. Понижай-ка 2.6. И редуктор 4.3. Размер колёс считаем одинаковый. Получается тойотовский дизель порвёт трансмиссию рубикона как котенка)) и плуг никакой не надо.

Вообще-то мы гоорили про Тойоту 70й серии,там сейчас дизель дизель 1HZ (объем 4,2 л) 135лС и 279 Nm крутящего момента на 220оборотах. названные вами соттношения редукторов Рэнглера для мостов Дана 30-(там 3,00-3,73),на Рубикон стоит Дана 44 и спереди и сзади,там штатное соотношение 4.78),Мотор ВМ 2.8 выдаёт Момент - 460 Nm при 2000 об/мин
У 200го Лендкрузера с переди независимая подвеска,которую с Рубиконовской передней просто смешно сравнивать,я прекрасно видел как они ходят по бездорожью,у двух знакомых такие.
Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Что 70-ку обсуждать ,если ее фактически нигде не купить, кроме Новой Зенландии и всякой там Африки.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Я поправил 460 и у даны 44 редуктора 3,73 , конструкция подвески в принципе имеет отношение в данном случае к потерям при передаче мощности от двигателя к колёсам. И в случае с передним мостом рэнга эти потери больше потому что там стоят крестовины а не шрус .
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Изначально написано DIDI:

Вообще-то мы гоорили про Тойоту 70й серии,названные вами соттношения редукторов Рэнглера для мостов Дана 30-(там 3,00-3,73),на Рубикон стоит Дана 44 и спереди и сзади,там штатное соотношение 4.78),Мотор ВМ 2.8 выдаёт Момент - 460 Nm при 2000 об/мин
У 200го Лендкрузера с переди независимая подвеска,которую с Рубиконовской передней просто смешно сравнивать,я прекрасно видел как они ходят по бездорожью,у двух знакомых такие.

Я тоже прекрасно представляю как они ходят , у меня есть и то и другое, у знакомых только 200 ки😆 вернее рэнглер уже был 😆
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Что 70-ку обсуждать ,если ее фактически нигде не купить, кроме Новой Зенландии и всякой там Африки.

Есть центральный диллер в Португалии.?6я серия выпускается и продаётся,но с середины прошлого года номеров на неё не дадут,ибо она не Евро8.Зна человека из стрелковой тусовки,кто умудрился её купить и поставить на учёт навесив тракторные номера,но сие кастрирует использование автомобиля до неудобных рамок. :D
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Изначально написано xwing:
Что 70-ку обсуждать ,если ее фактически нигде не купить, кроме Новой Зенландии и всякой там Африки.

Австралия и кажется японцы возобновляли для себя , к нам народ затаскивал какие-то из эмиратов , но ценник не гуманный.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Runaway555:
Я поправил 460 и у даны 44 редуктора 3,73 , конструкция подвески в принципе имеет отношение в данном случае к потерям при передаче мощности от двигателя к колёсам. И в случае с передним мостом рэнга эти потери больше потому что там стоят крестовины а не шрус .

На заказ в Дана 44 ставят 4.88,я недаром переплатил на новом Рэнглере за Рубиконистость 35% его цены. :D
https://www.ebay.com/itm/Rough...49755706?_ul=BY
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Runaway555:

Австралия и кажется японцы возобновляли для себя , к нам народ затаскивал какие-то из эмиратов , но ценник не гуманный.

Продаются они в ЕС,не в этом проблемма а в долбанутых экологических нормах.Моему Рэнглеру тоже дни сочтены с его мотором,сейчас сто тысяч,докатаю до 160 когда цепь с шестерёнками менять и буду думать о замене мотора на бензиновый(поищу донора с Пентстаром).Мне и сегодня на нём во многие крупные города ЕС вьезд закрыт.Хорошо,хоть в Рим ещё можно,всё-таки у меня там мама живёт.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Мы говори за завод , тюнинг можно и 6:1 поставить
Пожалуйста тоже для тойоты
http://www.petyara.ru/catalog.php?item=387
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Изначально написано DIDI:

Продаются они в ЕС,не в этом проблемма а в долбанутых экологических нормах.Моему Рэнглеру тоже дни сочтены с его мотором,сейчас сто тысяч,докатаю до 160 когда цепь с шестерёнками менять и буду думать о замене мотора на бензиновый.Мне и сегодня на нём во многие крупные города ЕС вьезд закрыт.Хорошо,хоть в Рим ещё можно,всё-таки у меня там мама живёт.

3.6 бензинку
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Runaway555:
Мы говори за завод , тюнинг можно и 6:1 поставить
Пожалуйста тоже для тойоты
http://www.petyara.ru/catalog.php?item=387

Мы говорили о машине,которую можно было взять новой из салона,что я собственно говоря и зделал.
Хотел потом,после окончания гарантии тюнингнуть портальными мостами,но вовремя опомнился ибо я ещё и по дорогам езжу,причём на большие расстояния.
Jeep Wrangler Rubicon
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вот площадка в Бельгии куда напрямую мимо диллеров завозят.
https://gocar.be/en/car-new/To...r=60&model=1264
Сейчас сильно оскудели ибо в ЕС стало проблемматично их регестрировать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Изначально написано DIDI:

Мы говорили о машине,которую можно было взять новой из салона,что я собственно говоря и зделал.
Хотел потом,после окончания гарантии тюнингнуть портальными мостами,но вовремя опомнился ибо я ещё и по дорогам езжу,причём на большие расстояния.

Да на портальниках только грязь месить 😆
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Сейчас много автомобилей служебного происхождения.Если только под бездорожье,то можно спокойно брать.У Англичан хорошая площадка:
http://army-uk.info/sub-equipment.php?SID=12&SID2=12
http://army-uk.info/sub-equipment.php?SID=16&SID2=16
Правда Унимоги я смотрю почти все у них разобрали.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Немного не в тему,но я с удовольствием взял-бы шасси швецарского Mowag Duro II(они теперь принадлежат американской General Dynamics и поставил-бы на него жилой модуль.Прекрасный моторхоум получился-бы.
http://army-uk.info/equip.php?ID=856
Но по деньгам на данный исторический момент не готов.
Изображение
Изображение
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Мосты у меня на 70ке 9.5 оба, передаточное 4.11(тяжелая серия) понижайка 2.6. А вот что в коробке намешано - лень искать. Но прямая первая на холостом - навигатор прыгает по скорости между 0 и 2 км/ч. Ренглер у меня был 2.8 Сахара на ручке. И надо сказать - я там долго искал пресловутые 460 н\м момента. Он банально глох при троганье - как и в современной бензинке, на низах нет ничего. Трогаеться приходилось чуть ли не с 2000 оборотов. И не крутится снизу - т.е. обороты набирает крайне медленно - нет адекватного отклика. Спас ситуацию педальбустер. На автомате с этим конечно не столкнешся, но...
Кстати большие передаточные на рубиконе - само по себе зло на практике, если только не брать роккроулинг как основное "бездорожье". В принципе и 2.8 сахары было местами избыточно, но тут хоть сцеплением можно поиграть. А так на элементарной грязьке колеса тупо рвет в букс при малейшем касании педальки газа, особенно это на автомате чувствуется. Помнится мучился на чирокезе KJ с этим. На прямой ползет, но коробас на пределе по перегреву, а понижайку воткнул(там тоже что-то около 3х было) сразу срывает в пробуксовку. А уж про понижение в 4 раза рубика, да на автомате - однозначно только по скалам ползать.
ЗЫ. Я не обсираю ренга и не превозношу 70ку. Все написанное - личный опыт, в который еще можно добавить и ниву, и родео, и патруля, и Л200, и НП300, и даже ИФУ W50 в армейском варианте... Но общий конструктив и продуманность, а следовательно и надежность - это тойота.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

На 3.6 Пентостар нет момента на низах? :pipec: Чего только на ганзе не услышишь...
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я как уже писал два года назад смотрел 76ю Тойоту на площадке нову.Может и зря не взял.был-бы автомат-взял-бы,а ручну коробку на такой машине не хотел.В принципе можно было коробку поменять после покупки,но тогда совсем по деньгам получалось негуманно.В конечном итоге на её роль взял Субурбан и для бездорожья оставил Рубикон.
На Рубиконе я много где ездил.В РФ правда по бездорожью не ездил,но в Прибалтике предостаточно.Самое страшное бездорожье для целости автомобиля это как раз в Италии,я в тоскане ездил в горные леса,дорог под автомобиль там нет,разве можно на кросаче по тропинкам проехать,поэтому приходилось ездить по руслам рек,они вне весны мелкие,но там полно камней,потом смотришь на вмятины в зашите и понимаешь как автомобилю досталось,а уж сколько там народу моств=ы пораскалывали я и не знаю(мне везло).
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано xwing:
На 3.6 Пентостар нет момента на низах? Чего только на ганзе не услышишь...

Внимательно читаем.... Я про пентостар не упоминал, но если для вас "современная бензинка" - это только и исключительно пентостар... Ну чтож у каждого свои представления в голове...
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

3,6 пена стар 340-360 н при 4400 об мин, с дизелем даже не интересно сравнивать, даже с 2.8😆
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ставят.
Я тут видел несколько лет назад кастомный Рэнглер о цене которого могу только догадываться,так там стоял 6.4Хеми.
https://www.rubitrux.com/jeep-wrangler- ... p-6-4.html

Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Это не заводской.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

У меня нет Пенстара и мне не с чем сравнивать.Когда я брал Рэнглер на Рубикон Для Европы ставили только дизель на трёхдверну версию,бензиновый можно было получить только на пятидверной.
Учитывая борьбу с дизелями в ЕС сегодня,особенно старыми думаю,что поменяю мотор на бензиновый,когда придёт время ремонта дизеля.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано aws77:

Внимательно читаем.... Я про пентостар не упоминал, но если для вас "современная бензинка" - это только и исключительно пентостар... Ну чтож у каждого свои представления в голове...

Других бензиновых двигателей на современном Рэнглере я не знаю.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Интересно:его сложно поставить?Вот если менять мотор на Рэнглере на бензиновый придётся,может вместо Пенстара этот всунуть.Благо Хеми можно взять с какого-нибудь разбитого ГрандЧероки.Хотя коробку видимо тоже менять придётся. :D
Но это так-мысли вслух. :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

На гранде 5.7 а не 6.4, короб там ZF8 ,в принципе она же идет и на ранглер. Но грандов 5.7 Хеми исчезающе мало, где ты его найдешь? Уж лучше 3.6 лепить.
5.7 ГОРАЗДО проще найти с битого Рама у нас, но насколько он с коробкой полезет в ранглер JK хз.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Нет такой автомобильной идеи,кот не претворили бы в жизнь в штатах :)
http://www.fourwheeler.com/how...dget-hemi-swap/
you are welcome
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
На гранде 5.7 а не 6.4, короб там ZF8 ,в принципе она же идет и на ранглер. Но грандов 5.7 Хеми исчезающе мало, где ты его найдешь? Уж лучше 3.6 лепить.
5.7 ГОРАЗДО проще найти с битого Рама у нас, но насколько он с коробкой полезет в ранглер JK хз.

У нас полно Грандов с 6.4Хеми,их как-бы крайслер продаёт в противовес разным БМВ Х5-6 или Кайенам.
https://vvm-auto.ru/jeep-test/669-jeep- ... rokee-srt8
Даже для Британии делют с их рулём:
https://www.topgear.com/car-re...t-5dr-auto/spec
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость