Jeep Wrangler Rubicon
Нет в Латвии оленей. Косули есть и лоси.
Изначально написано xwing:
Нет в Латвии оленей. Косули есть и лоси.
Олени есть в частном заказнике и дорогие они.
Вобщем то,что я назвал оленем было косулей-тут скажем недопонимание в терминалогии.
Изначально написано DIDI:
Олени есть в частном заказнике и дорогие они.
.
А в зоопарке есть жирафы.
Изначально написано xwing:
А в зоопарке есть жирафы.
В них нельзя стрелять,а в этих можно,хоть и недёшево.
Получил сегодня свой драндулет из ремонта.
Сделали даже больше, чем я ожидал. Вся правая сторона поменяна и покрашена. Много чего под капотом поменяли. Оптика, бампер новые.
Выкладка по финансам:
- транспортировка до гаража $2000
- подменное авто $1000
- стоимость ремонта - $13,675.75
(всё за счёт страховки).
Сумму сами подсчитаете. Я охренел. Но машинка в порядке. Буду искать другого оленя на левую сторону. Тогда будет совсем новая Такома
Сделали даже больше, чем я ожидал. Вся правая сторона поменяна и покрашена. Много чего под капотом поменяли. Оптика, бампер новые.
Выкладка по финансам:
- транспортировка до гаража $2000
- подменное авто $1000
- стоимость ремонта - $13,675.75
(всё за счёт страховки).
Сумму сами подсчитаете. Я охренел. Но машинка в порядке. Буду искать другого оленя на левую сторону. Тогда будет совсем новая Такома
Изначально написано Chuck:
Получил сегодня свой драндулет из ремонта.
Сделали даже больше, чем я ожидал. Вся правая сторона поменяна и покрашена. Много чего под капотом поменяли. Оптика, бампер новые.
Выкладка по финансам:
- транспортировка до гаража $2000
- подменное авто $1000
- стоимость ремонта - $13,675.75
(всё за счёт страховки).
Сумму сами подсчитаете. Я охренел. Но машинка в порядке. Буду искать другого оленя на левую сторону. Тогда будет совсем новая Такома
Мне кажется,что за две штуки баксов можно машину морем в Европу отправить.
Сегодня уже нет. В 2016 году мне два Лэндкрузера за $4К из Гамбурга в Галифакс автовозом доставили. В 2013 из Японии до Ванкувера Крузак в 20-футовом контейнере - за $2.5К. С тех пор цены сильно выросли.DIDI писал(а): Мне кажется,что за две штуки баксов можно машину морем в Европу отправить.
Кстати кто какие амортизаторы на Рэнглер ставил?Или не на Рэнглер.
У меня на Рубиконе орегинальные оказались неочень.С 2008го дожили до 2012го .Умерли три из чктырёх.Один задний уцелел.Чьего они производства были непонятно.Поставил очень хорошие амортизаторы Кони с регулировками.Сейчас уже чуствую,что передние умирают.Вот думаю,может Бильштейн (жёлтый) поставить.Я на другие авто Бильштейн ставил и вполне себе был доволен.
У меня на Рубиконе орегинальные оказались неочень.С 2008го дожили до 2012го .Умерли три из чктырёх.Один задний уцелел.Чьего они производства были непонятно.Поставил очень хорошие амортизаторы Кони с регулировками.Сейчас уже чуствую,что передние умирают.Вот думаю,может Бильштейн (жёлтый) поставить.Я на другие авто Бильштейн ставил и вполне себе был доволен.
У меня на Tundra TRD амортизаторы Бильштейн стоят штатно. Пробег всего 15тык, поэтому нельзя говорить о сроке службы. Но ездит машинка очень приятно.DIDI писал(а): Вот думаю,может Бильштейн (жёлтый) поставить.Я на другие авто Бильштейн ставил и вполне себе был доволен.
Изначально написано Chuck:
У меня на Tundra TRD амортизаторы Бильштейн стоят штатно. Пробег всего 15тык, поэтому нельзя говорить о сроке службы. Но ездит машинка очень приятно.
По моему опыту срок службы амортов зависит не от пробега а от двух вещей.Качеству покрытия по которому ездишь и сроку службы по времени ибо газовый амортизатор просто со времененм теряет газ.
Кони хеви трак. Уже комплектов пять на разных авто ставил. Отличные аммы.
Изначально написано aws77:
Кони хеви трак. Уже комплектов пять на разных авто ставил. Отличные аммы.
Спасибо-посмотрю.
У меня как раз сейчас стоят Кони с регулируемой жёсткостью(не помню модель),но видимо время их вышло ибо ставил в 2012м году.
у меня на либерти до сих пор заводские стоят.пробег 280 т.км.2005-й год.сам менял только на тягаче,при пробеге за лям,потекли.и на 126-м мерсе-загремели.и то,емнип,только задние.это более 15 лет назад было.на мерс поставил бильштейн.по моему,это для него оригинал.
что то в ваших гейропах с дорогами не то.
что то в ваших гейропах с дорогами не то.
Изначально написано serjik123:
у меня на либерти до сих пор заводские стоят.пробег 280 т.км.2005-й год.сам менял только на тягаче,при пробеге за лям,потекли.и на 126-м мерсе-загремели.и то,емнип,только задние.это более 15 лет назад было.на мерс поставил бильштейн.по моему,это для него оригинал.
что то в ваших гейропах с дорогами не то.
Дело не столько в дорогах,сколько в перепадах температур.От -25-27 в Латвии до +50 в Италии.
Орегинальные прожили с 2008го до 2012го,эти похоже с 12го по 2022.
может и так.
у нас температура от -25 зимой до +35 летом.но даже на тягаче,с его пробегом,из 6-ти потекли только 1 или 2.остальные сгнили.т.е. были все ржавые,но рабочие.
у нас температура от -25 зимой до +35 летом.но даже на тягаче,с его пробегом,из 6-ти потекли только 1 или 2.остальные сгнили.т.е. были все ржавые,но рабочие.
Изначально написано serjik123:
может и так.
у нас температура от -25 зимой до +35 летом.но даже на тягаче,с его пробегом,из 6-ти потекли только 1 или 2.остальные сгнили.т.е. были все ржавые,но рабочие.
На Субурбане заводские орегинальные амортизаторы живы с 2007го.Так-что видимо от подвески зависит.
Думаю по амортам правильнее ориентироваться на пробег,а не на время. Два комплекта коней менял на экспедиционной л200. Первый прошел около 70ткм. Но это были жесткие 70тысяч с грейдерами, скальниками и разбитым асфальтом на 33х мтшках. Со вторым комплектом машину продал.... А у сына кони фсд на ниссан ноуте прошли тысяч 80-90 у него и еще тысяч 70 у барышни с работы, которой он авто и продал.
Изначально написано serjik123:
у меня на либерти до сих пор заводские стоят.пробег 280 т.км.2005-й год.сам менял только на тягаче,при пробеге за лям,потекли.и на 126-м мерсе-загремели.и то,емнип,только задние.это более 15 лет назад было.на мерс поставил бильштейн.по моему,это для него оригинал.
что то в ваших гейропах с дорогами не то.
То что они стоят - не означает что они работают.
Изначально написано DIDI:
Спасибо-посмотрю.
У меня как раз сейчас стоят Кони с регулируемой жёсткостью(не помню модель),но видимо время их вышло ибо ставил в 2012м году.
Я бы на Фокс смотрел.
Изначально написано xwing:
Я бы на Фокс смотрел.
Если-бы жил в США я тоже-бы посмотрел.
Гляну во сколько они мне тут обойдутся.
Можешь запчасти дешевле взять к тойоте на разборке https://zakroot.com/ru/catalog/toyota/1/
Я приблизительно определился какую я машину ещё хочу.
Подожду пока Б/У появится и тогда посмотрим.Тысяч за 40-50 Евро взял-бы неглядя,но платить 160-170,что за него сегодня просят мне очень и очень жадно.
https://suchen.mobile.de/fahrz...rder=DESCENDING
https://suchen.mobile.de/fahrz...rder=DESCENDING
Это тебе лет 6-7 ждать придется. Машина очень ликвидная.
Изначально написано xwing:
Это тебе лет 6-7 ждать придется. Машина очень ликвидная.
Я терпелив.
...и оптимистиченDIDI писал(а): Я терпелив.
Амортизаторы поменял наконец на Бильштайн (Жёлтый).Потом может старые Кони отремонтирую.
Заодно передние тормозны колодки поменял,там процентов 20 щсталось.Обнаружил,что шланги переднх тормозов гнили почти.Заказал новые.Будет с чем потрахаться.
Заодно передние тормозны колодки поменял,там процентов 20 щсталось.Обнаружил,что шланги переднх тормозов гнили почти.Заказал новые.Будет с чем потрахаться.
Заодно поменял датчик во впускном коллекторе.Он из-за рицркуляции маслом засирается горелым.Машина начинает больше жрать и хуже тянуть.Их промывют,но я предпочёл новый поставить.Старый теперь в Вайт спирите отмокает.
Чинить аморты это какое-то дремучее скупердяйство.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей