Jeep Wrangler Rubicon
Ну так видно что с 98-го, как немцы Крайслер купили стабильное снижене, с 2014- как купил Фиат - подьем, с провалом ковидным в 2020-м.
Не говоря уж о том, какое барахло это было при Даймлере и какая машина сейчас.
Не говоря уж о том, какое барахло это было при Даймлере и какая машина сейчас.
странно,цифры говорят об обратном.во времена мерседеса и грандов,и дюранго больше продавали.
а вы случайно туннельным ,избирательным зрением не страдаете?
значит мне попалась хонда аккорд,собранная мерседесом.
а вы случайно туннельным ,избирательным зрением не страдаете?
значит мне попалась хонда аккорд,собранная мерседесом.
Изначально написано serjik123:
странно,цифры говорят об обратном.во времена мерседеса и грандов,и дюранго больше продавали.
а вы случайно туннельным ,избирательным зрением не страдаете?
значит мне попалась хонда аккорд,собранная мерседесом.
Вы тренд с 98 по 2014-й не видите с постоянным уменьшением количества проданных?
Об этом и речь.даймлер был с 98 по 08-й.после чего продажи упали.и сами авто стали на любителя.
Изначально написано serjik123:
Об этом и речь.даймлер был с 98 по 08-й.после чего продажи упали.и сами авто стали на любителя.
Продажи падали весь период с 1998 года. А машины стали намного лучше чем при Даймлере. И качественно и конструктивно.
Странно,я вижу продажи за 100 тысяч до 08-го,всех моделей.и не вижу продаж за 100 тысяч у всех моделей,кроме гранда после.
Ну,вам виднее.
Ну,вам виднее.
Изначально написано serjik123:
Странно,я вижу продажи за 100 тысяч до 08-го,всех моделей.и не вижу продаж за 100 тысяч у всех моделей,кроме гранда после.
Ну,вам виднее.
Я понимаю это сложно но 120-70-45 что говорят о динамике?
Количество растет или снижается?
О том,что это больше,чем 66+68+68,как при фиате в лучшие 3 года.
И о том,что пора модель обновлять.
И о том,что пора модель обновлять.
Изначально написано serjik123:
О том,что это больше,чем 66+68+68,как при фиате в лучшие 3 года.
И о том,что пора модель обновлять.
Я вижу что с момента
поглощения Крайслера Даймлером идет почти постоянный тренд на падение продаж, который остановился с переходом Крайслера под крыло Фиата.
Применительно к сабжу - при немцах ставили дурацкий мотор от минивэна, при Фиате пошел гораздо более подходящий 3.6. Наверное одна из лучших V6 из ныне существующих.
Ну и дизелизация крайслера фиатом проведена с гораздо лучшими результатами.
Возможно,но сами продажи были больше при Даймлере.а кормят они, продажи,а не тренд.
Изначально написано xwing:
Понятно, математика не совсем ваш конек. Я вижу что с момента
поглощения Крайслера Даймлером идет постоянный тренд на падение продаж, который остановился с переходом Крайслера под крыдо Фиата.
Куда ставили от минивэна?
Дизилизацию и начал даймлер.фиат только продолжает.и мерсовский 3.0 был и есть куда лучше vm 3.0.
Изначально написано serjik123:
Куда ставили от минивэна?
Дизилизацию и начал даймлер.фиат только продолжает.и мерсовский 3.0 был и есть куда лучше vm 3.0.
У мерса все пшиком кончилось, Фиат хоть как-то продвинул дизеля.
На Рэнглер ставили дурацкий совершенно неподходящий 3.8.
Для оживления темы:
Вижу,что на Рубиконе предыдущего поколения стоят ШРУСЫ вместо крестовин в передних полуосях.
Вижу,что на Рубиконе предыдущего поколения стоят ШРУСЫ вместо крестовин в передних полуосях.
Ну и ещё в тему:
Вобщем с пружинами на Рубикон несколько промахнулся.Они сильно длинне чем мне нужны.
Поставили но даже с силовым бампером с лебёдкой перед приподнялся на 125мм.Будем подгонять по длинне,благо там один конец цилиндрический.Зад подняли на 55мм,собственно больше и нельзя без вмешательства в саму подвеску.
Вот по отношению к штатным пружинам.
Поставили но даже с силовым бампером с лебёдкой перед приподнялся на 125мм.Будем подгонять по длинне,благо там один конец цилиндрический.Зад подняли на 55мм,собственно больше и нельзя без вмешательства в саму подвеску.
Вот по отношению к штатным пружинам.
Хорошо получилось.я бы пока не трогал.
Опасаюсь,что усадка передних и задних пружин будет приблизительно одинаковой.
Надо будет отогнать на стенд и параметры геометрии подвески проверить.
Надо будет отогнать на стенд и параметры геометрии подвески проверить.
Как просядут,так и отрегулируйте.
Изначально написано DIDI:
Зад 81 до арки,перед 84.
Заметно.
Изначально написано Alex S:
Заметно.
Я всегда готов выслушать конструктивную критику.
Изначально написано DIDI:
Я всегда готов выслушать конструктивную критику.
У меня пружины просели сзади и одна лопнула.
Вид был, как будто сзади груз есть.
Поставил шведские, усиленные, все стало, как надо.
Изначально написано Alex S:
У меня пружины просели сзади и одна лопнула.
Вид был, как будто сзади груз есть.
Поставил шведские, усиленные, все стало, как надо.
Такое на Рэнглерах кстати встречается.Но с пружинами определённого возраста и пробега.
Вобщем с Рэнглеровской батареей Крайслер устроил заговор на дизельной версии:там Оптима жёлтая стоит самая мощная.Причём гады на Крайслере зделали дно полки аккумулятора именно под форму данной батареи.Ниодна друга туда не встаёт.Заговорщики хреновы.
Дорогая зараза.
OPTIMA YTS 5.5 12V - 75Ah, 925Amp CC
Дорогая зараза.
OPTIMA YTS 5.5 12V - 75Ah, 925Amp CC
Вобщем решил подойти к вопросу координально и заказал на Амазоне тюнячью полку под две батареи (обычные)
https://www.amazon.com/dp/B003...product_details
https://www.amazon.com/dp/B003...product_details
Поменять правда не так просто:нужно старую полку пилить:
https://www.quadratec.com/site...-PBw2qUh1OjX6ro
https://www.quadratec.com/site...-PBw2qUh1OjX6ro
интересно.у меня обычная прямоугольная стоит,не очень и дорогая.
площадка имеет такую сложную форму,с формовками под эти банки?
площадка имеет такую сложную форму,с формовками под эти банки?
Изначально написано serjik123:
интересно.у меня обычная прямоугольная стоит,не очень и дорогая.
площадка имеет такую сложную форму,с формовками под эти банки?
Именно.
все в вашей геуропе не как у людей.
Изначально написано serjik123:
все в вашей геуропе не как у людей.
И это только на дизельных машинах.
Кстати полка гавно.Под массой батареи отверстия в пластике через которые полка крепится на винты к кузову раздалбываются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей