Jeep Wrangler Rubicon

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Если-бы на Тойоте Ленд крузер 76 была-бы коробка автомат,то взял-бы её.Конечно коробку поменять можно,но като было неохота связываться.А с этого года похоже в Европпах наступает кирдык новым дизелям,хотя думаю,что в ближайшие два года в Прибалтике новый дизель ещё можно будет успеть поставить научёт.
https://www.transautomobile.co...6-Station-Wagon
http://www.cpsafrica.com/en/ve...76-standard-en/
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

У нас продаются и двух и четырёх дверные.
Сейчас интрига с дизелем.Похоже дизельные рэнглеры Европейского производства пойдут куда угодно,но не в ЕС.Это вопрос политический.

Дизель меня не интересует вообще. Он не окупается в наших условиях.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Дизель меня не интересует вообще. Он не окупается в наших условиях.

Причём здесь окупаемость.В Европпе дизель со всеми налогами,сервисом и прочем стоит не дешевле бензина,если только ты не в такси работаешь.
Дизель совершенно подругому едет по бездорожью.Хотя конечно современные турбодизеля делаю это хуже старых.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Причём здесь окупаемость.
Дизель совершенно подругому едет по бездорожью.Хотя конечно современные турбодизеля делаю это хуже старых.

Йа думаю у Пентостара хватит момента для бездорожья. Тем более что современные дизеля те еще часы с кукушкой. Честно сказать я дальше гравийки ну или лесной дороги хер полезу на тачке тышь за 40. Ибо жалко. Если б была необходимость для экстрима взял бы тот же TJ юзанный и превратил бы в риг для бездорожья или там Чероки квадратный. YJ уже малореально нержавый сыскать. Внедорожность меня интересует просто не оторвать чего и не зацепить на неасфальтовом покрытии, сьезде к реке и т.д.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Это на стенд надо машину ставить и мерить.Так я тебе не скажу ибо производитель подобных данных не даёт.
Я только свою Субару ВРХ СТИ на стенде гонял,после тюнинга двигателя,но это несколько другой автомобиль и для совсем иных целей.

Дык хватит этого момента или нет?
Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Ка видишь у 3.6 не все так плохо, кривая сия довольно плоская от тех же 2000 оборотов.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Ка видишь у 3.6 не все так плохо, кривая сия довольно плоская от тех же 2000 оборотов.

Картинка не увеличивается. :D
Не могу разобрать какой момент там получается на 2000 оборотов.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Ка видишь у 3.6 не все так плохо, кривая сия довольно плоская от тех же 2000 оборотов.

Понемаешь разговор о том,что хватит момента или нет,он беспредметен.Хватит для чего,вот в чём вопрос.
Я уже писал,что был у меня Субару ВРХ СТИ.Там было 349 сил которые выдавались на 6500 оборотов и крутящий момент 348 нм,который выдавался на 4600 оборотов.Вобщем диапазон характеристик спортивного мотоцикла.Когда я подъезжал к своему дому в Тоскане,то все соседи меня материли,ибо он был на горе,после поворота в 120градусов.Тоесть взять гору с разгона я не мог,и подьезжал к дому со страшным рёвом из-за особенностей авто.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Нашол более читаемую картинку:
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Каждый имеет на сей счёт свои убеждения,вон и на ваших форумах обсуждают,какой лучше бензиновый или Дизельный Рэнглер
"Why diesel Wrangler isn't probably better than gas "
http://www.wranglerforum.com/f...as-1444930.html
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Йа думаю у Пентостара хватит момента для бездорожья. Тем более что современные дизеля те еще часы с кукушкой.

Миш ты пониаешь о чём говоришь или нет?
Причём сдесь величина момента.Она и на новом моторе в два литра который пойдёт на Рэнглер большая.Но важно на каких она оборотах достигается.
Могу сказать по сегодня существующей версии Рэнглера:
Pentastar V-6
Объем - 3,6 литра, впрыск топлива, 6-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 280 л.с. при 5400 об/мин
Момент - 453 Nm при 4800 об/мин
Дизель ВМ
Объем - 2,8 литра, 4-цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр
Мощность - 177 л.с. при 3800 об/мин
Момент - 460 Nm при 2000 об/мин
Тоесть Пентстар выдаёт 453 Nm при 4800 об/мин
А ВМ дизель - 460 Nm при 2000 об/мин
Разница в 7 НМ обсалютно не существенна,а вот то,что один мотор этот момент выдаёт на 2000 а другой на 4800 огромна.
На бездорожье дизель в разы вынослевее бензинового,ибо его не надо крутить.Это порой разница между перегреть или не перегреть мотор в грязи.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Йа думаю у Пентостара хватит момента для бездорожья. Тем более что современные дизеля те еще часы с кукушкой. Честно сказать я дальше гравийки ну или лесной дороги хер полезу на тачке тышь за 40. Ибо жалко. Если б была необходимость для экстрима взял бы тот же TJ юзанный и превратил бы в риг для бездорожья или там Чероки квадратный. YJ уже малореально нержавый сыскать. Внедорожность меня интересует просто не оторвать чего и не зацепить на неасфальтовом покрытии, сьезде к реке и т.д.

Кстати с твоими возможностями можешь взять настоящий рессорный старый Рэнглер,их у вас полно и стоят недорого.
У нас даже за ржавый до дыр просят не мение 4 тысяч евро.
Я брал Рубикон,переплати в за него весьма существенно относительно Сахары,для того,что-бы можно и на бездорожье на нём ездить.Хотя да,царапин много и бампера поменял ибо пластиковые сильно были побиты.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Кстати с твоими возможностями можешь взять настоящий рессорный старый Рэнглер,их у вас полно и стоят недорого.
У нас даже за ржавый до дыр просят не мение 4 тысяч евро.
Я брал Рубикон,переплати в за него весьма существенно относительно Сахары,для того,что-бы можно и на бездорожье на нём ездить.Хотя да,царапин много и бампера поменял ибо пластиковые сильно были побиты.

Да нет их нержавых уже вокруг если тока на юг переца, но у меня пока негде хранить да и нет нужды так то.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Миш ты пониаешь о чём говоришь или нет?
Причём сдесь величина момента.Она и на новом моторе в два литра который пойдёт на Рэнглер большая.Но важно на каких она оборотах достигается.
Могу сказать по сегодня существующей версии Рэнглера:
Pentastar V-6
Объем - 3,6 литра, впрыск топлива, 6-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 280 л.с. при 5400 об/мин
Момент - 453 Nm при 4800 об/мин
Дизель ВМ
Объем - 2,8 литра, 4-цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр
Мощность - 177 л.с. при 3800 об/мин
Момент - 460 Nm при 2000 об/мин
Тоесть Пентстар выдаёт 453 Nm при 4800 об/мин
А ВМ дизель - 460 Nm при 2000 об/мин
Разница в 7 НМ обсалютно не существенна,а вот то,что один мотор этот момент выдаёт на 2000 а другой на 4800 огромна.
На бездорожье дизель в разы вынослевее бензинового,ибо его не надо крутить.Это порой разница между перегреть или не перегреть мотор в грязи.

Какой момент выдает Пентастар на 2000 оборотах?
calibr45-70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 23:32

Сообщение calibr45-70 » .

Изначально написано DIDI:
Если-бы на Тойоте Ленд крузер 76 была-бы коробка автомат,то взял-бы её.Конечно коробку поменять можно,но като было неохота связываться.А с этого года похоже в Европпах наступает кирдык новым дизелям,хотя думаю,что в ближайшие два года в Прибалтике новый дизель ещё можно будет успеть поставить научёт.
https://www.transautomobile.co...6-Station-Wagon
http://www.cpsafrica.com/en/ve...76-standard-en/

Нынешние тоже гниют быстро. Похоже и Тойоту поразил вирус короткого срока службы, начавшийся с колготок.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Какой момент выдает Пентастар на 2000 оборотах?

Это на стенд надо машину ставить и мерить.Так я тебе не скажу ибо производитель подобных данных не даёт.
Я только свою Субару ВРХ СТИ на стенде гонял,после тюнинга двигателя,но это несколько другой автомобиль и для совсем иных целей.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
Нашол более читаемую картинку:

Ну ты ж видишь на графике что момент на 2000 не сильно ниже максимального.
Очень хороший мотор этот 3.6 надо признать
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Похоже дизель и так мне недуступен.Дизеля теперь у вас там будут продаваться. :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
Похоже дизель и так мне недуступен.Дизеля теперь у вас там будут продаваться. :D

А что Италия уже вписалась в эту евродурь?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Это пиздец,что творится.Формально в ЕС дело спущено на местные власти причём на муниципальный уровень.В Минхене судятся с местными властями ибо внезапно их торкнуло запретить дизель в городе вообще.Это так сказать самый тяжёлый случай.В Риме решили,что новые дизельные машины они у себя регистрировать небудут.А когда уровень загрязнения воздуха достигает какой-то там нормы они обьявляют стоп дизелю,до выравнивания параметров в городе.Правда есть как-бы карта где можно,а где нельзя,но это "нельзя"накрывает большую часть города оставляя для проезда дизелей окраины и римскую окружную дорогу.Но как владеть дизелем в городе,если в любой день тебе могут сказать "стоп".В Милане и Турине та-же картинка.В Тоскане,кроме Флоренции пока тихо,но по сути уже сейчас дизель из городов выдавливают на переферию,что понятное дело не удобно.

Епт в Риме дышать в час пик трудно из-за ахулиарда мопедов и скутеров всех систем, дружно срущих в воздух изношенными движками. Хрена там дизель, лучше б эти дырчики поприжали.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

А что Италия уже вписалась в эту евродурь?

Это пиздец,что творится.Формально в ЕС дело спущено на местные власти причём на муниципальный уровень.В Минхене судятся с местными властями ибо внезапно их торкнуло запретить дизель в городе вообще.Это так сказать самый тяжёлый случай.В Риме решили,что новые дизельные машины они у себя регистрировать небудут.А когда уровень загрязнения воздуха достигает какой-то там нормы они обьявляют стоп дизелю,до выравнивания параметров в городе.Правда есть как-бы карта где можно,а где нельзя,но это "нельзя"накрывает большую часть города оставляя для проезда дизелей окраины и римскую окружную дорогу.Но как владеть дизелем в городе,если в любой день тебе могут сказать "стоп".В Милане и Турине та-же картинка.В Тоскане,кроме Флоренции пока тихо,но по сути уже сейчас дизель из городов выдавливают на переферию,что понятное дело не удобно.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Похоже Рэнглеров с двигателем 3.6 литра Пенстар для Европы пока не будет,а может и вообще.Дизеля 3литра может тоже не увидим.Пока только 2 литра Турбо 270ЛС и 400нм крутящего момента а так-же 2.2турбо 200лс и 450 нм крутящего момента.
calibr45-70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 23:32

Сообщение calibr45-70 » .

Вот не понимаю я эту херню. Дизель имеет значимо больший КПД, большую компрессию в цилиндрах, более экологичен. Зачем его запрещать???
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Это вопрос не ко мне. :wow:
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ну вобщем посмотрел на свой Рубикон.
За годы ржавчины дохрена.Через больты креплений сидений даже в салон проникла.
Ну а снизу весь ржавый.
Решил делать антикор посерьёзному.
Снял накладки крыльев и всё отмыл и обработал.
Изображение
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

На Рэнглере стоят хитровыебанные пистоны.Поломал большую часть.

Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

У местного диллера цены на них не понравились.
Заказывать из США возня с таможней.
Заказал у китайцев.
https://www.aliexpress.com/ite....9042311.0.0.62 d54c4dsp5W5K

https://www.aliexpress.com/ite....62d54c4dsp5W5K
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Всё что можно было легко открутить снизу под машиной открутил.Отдал в пескоструйку и перекраску.
Болтов обломал много,а они сволочи с дюймовой резьбой. :wow:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Докучи даже крюк форкопа покрасил ибо раздражала торчащая ржавая кочерга. :D
Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Рама живая? Хочешь хорошую антикоррозионную стойкость - это к европейцам. У американких и японских она гавно, увы.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость