Jeep Wrangler Rubicon

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Вот размер сарая подкупает как раз.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

кмк,субурбан не меньше.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
кмк,субурбан не меньше.

На Субкрбаны цены нездоровые. И их полно из под такси всяких.
Потом Еxcurtion вроде как на базе HD трака а Субкрбан это Сильверадо.

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

На Субкрбаны цены нездоровые. И их полно из под такси всяких.
Потом Еxcurtion вроде как на базе HD трака а Субкрбан это Сильверадо.

Есть Субурбан 1500 и есть 2500.Я 2500 умышленно не брал ибо в ЕС это "С" категория-грузовой транспорт и в резудьтате куча ограничений.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

у нас разницы нет 1500 или 2500.
я думаю,разницы особой для владельца нет.это не трак,кузова нет,землю,гравий и т.д. насыпом грузить не будешь.а вещами и пассажирами любой из них перегрузить сложно.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано serjik123:
у нас разницы нет 1500 или 2500.
я думаю,разницы особой для владельца нет.это не трак,кузова нет,землю,гравий и т.д. насыпом грузить не будешь.а вещами и пассажирами любой из них перегрузить сложно.

Юридическая разница огромна.
И дело не в "водительских правах"(категория "С" у меня есть),страховке и налогах.Появляется куча улиц и дорог куда въесд грузовому транспорту либо запрещён,либо по пропускам.А ещё есть куча юрисдикций где движение грузового транспорта по выходным и праздникам запрещено.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
у нас разницы нет 1500 или 2500.
я думаю,разницы особой для владельца нет.это не трак,кузова нет,землю,гравий и т.д. насыпом грузить не будешь.а вещами и пассажирами любой из них перегрузить сложно.

Towing capacity.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Towing capacity.

Там ещё как минимум разная задняя подвеска.Другие ступицы колёс с большим колличеством болтов.
Изображение
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано DIDI:

Юридическая разница огромна.
И дело не в "водительских правах"(категория "С" у меня есть),страховке и налогах.Появляется куча улиц и дорог куда въесд грузовому транспорту либо запрещён,либо по пропускам.А ещё есть куча юрисдикций где движение грузового транспорта по выходным и праздникам запрещено.

у нас нет разницы.что в категориях(легковая категория до 11 тонн полной массы),что в проезде по улицам.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано serjik123:

у нас нет разницы.что в категориях(легковая категория до 11 тонн полной массы),что в проезде по улицам.

А у нас до 3500Кг.
Печалька. :D
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:

Towing capacity.

на обеих версиях лимитирована сцепным устройством,весом тягача и его тормозами.у субурбана максимальный вес трейлера разнится по годам,и иногда у 1500 серии он больше,чем у 2500 серии для одного года.надо смотреть конкретную модель.
для реально тяжелых трейлеров нужно 5-е колесо,как у пикапов.на сув его не поставить.
www.autopadre.com
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

у нас совсем просто.даже налог(транспортный сбор) зависит от типа регистрации:коммерческий или личный.мой 2500 пикап я регистрировал,как личный и налог платил,как и хозяева хонды цивика.хотя он и 4 тонны(8800 паундов) по заводскому стикеру.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

на обеих версиях лимитирована сцепным устройством,весом тягача и его тормозами.у субурбана максимальный вес трейлера разнится по годам,и иногда у 1500 серии он больше,чем у 2500 серии для одного года.надо смотреть конкретную модель.
для реально тяжелых трейлеров нужно 5-е колесо,как у пикапов.на сув его не поставить.
www.autopadre.com

Suberban 8000 lbs, Excursion - 11000.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

таки да,глянул-11000,но только дизельный.бензиновый на уровне субурбана.вы ж дизеля не любите.да и геморные они у форда,что 7.3,что 6.0.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Не столько не люблю сколько не вижу в штатах в них большого смысла.
2005, 2004, 2003 and 2002 Excursions with the 6.8L (V10) engine had a towing capacity of 9,600-11,000 lbs. and 2001 and 2002 models had a 9,600-10,000 lb. range.
V10 это именно то,что более всего привлекает.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

есс-но у V-10 больше,ему еще цистерну бензина с собой тащить надо.
вам оно точно надо?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
есс-но у V-10 больше,ему еще цистерну бензина с собой тащить надо.
вам оно точно надо?

На бензин я пока зарабатываю. Прикольная машинка и можно в кемп
без палатки ездить. Они относительно недорогие к тому же.

serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

большая,10 местная палатка гораздо удобнее.одна семья там и спальню,и кухню с столовой устроить может.мы так долго ездили,пока я трейлер не построил.в машине только переспать ночь можно.да и вещи на улицу выгружать надо.
пикап с длинным кузовом и высокой крышкой будет удобнее,хотя в нем холодней будет.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
большая,10 местная палатка гораздо удобнее.одна семья там и спальню,и кухню с столовой устроить может.мы так долго ездили,пока я трейлер не построил.в машине только переспать ночь можно.да и вещи на улицу выгружать надо.
пикап с длинным кузовом и высокой крышкой будет удобнее,хотя в нем холодней будет.

Я езжу на 2-3 дневные сборища, кухни там общие с группой, палатки мне порядком надоели, снимать-ставить их и сушить. Надо, в общем, конечно кемпер брать но сейчас нет на это лишних денег, дом надо достраивать.
В Экскершене места хватит и для барахла и спать не выгружая.
В кемпе одном есть отстойник брошенных кемперов и там стоит еще живой и подлежаий восстановлению Airstream, не хотят продовать.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

DIDI писал(а): Из всей гаммы моторов на Рэнглер нам продают только с этими двумя убогим
Ну а как ты хотел? В Европе же налог на кубатуру двигателя? Наверное, спрос изучен.
А вот по какой причине в Сев Америке турбированные микромоторчики используются - загадка. Хотя, нет. Кому нужен вечный двигатель? Лучше впарить мыльницу, которая гарантированно умрёт по окончании гарантийного срока.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

не думаю,что маленький мотор с турбиной быстро умрет,если он хорошо разработан и сделан.
у моего либерти 4-ка 2.8л и пробег к 300 тысячам подходит.с мотором,турбиной,топливной,навесным, коробкой и раздаткой с мостами все хорошо,даже кондей до сих пор работает на родных агрегатах,и холодит хорошо.гниет он сильно,это факт.не только кузов,но и ходовая,трубки,проводка.выхлопная хороша,кроме сеточек/компенсаторов все родное.а машине 17 лет.
пора уже дать многолитровым восьмеркам спокойно умереть.их время ушло,мало кому они нужны и интересны сейчас.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Chuck:
Ну а как ты хотел? В Европе же налог на кубатуру двигателя? Наверное, спрос изучен.
А вот по какой причине в Сев Америке турбированные микромоторчики используются - загадка. Хотя, нет. Кому нужен вечный двигатель? Лучше впарить мыльницу, которая гарантированно умрёт по окончании гарантийного срока.

Уже давно нет налога на кубатуру,его взымают с мощности и массы.
Я не знаю на чём основанна такая политика.Мерседес Г я например могу у диллера заказать с любым мотором.
Тотже Джип в Европе предлагает кроме прочих и мотор 6.4-liter V8,но только на Гранд Чероки.А вот бензиновый мотор 3.6-liter V6 ни на одной модели джипа не предлагают.Ещё на Гранде можно заказать turbodiesel 3.0-liter V6,но на Рэнглер в Европу его не ставят.

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Причём таже порнография творится и с большими мотоциклетными моторами.Знаменитая Yamaha V-Max снята в ЕС с продаж с 18го года,хотя с США и Японии продаётся.Подозреваю,что во многих других странах тоже.У меня например Honda VFR1200X Crosstourer,но он 15го года а с 18го его тоже в ЕС не продают,хотя в США продолжили.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано DIDI:

Уже давно нет налога на кубатуру,его взымают с мощности и массы.
Я не знаю на чём основанна такая политика.Мерседес Г я например могу у диллера заказать с любым мотором.
Тотже Джип в Европе предлагает кроме прочих и мотор 6.4-liter V8,но только на Гранд Чероки.А вот бензиновый мотор 3.6-liter V6 ни на одной модели джипа не предлагают.Ещё на Гранде можно заказать turbodiesel 3.0-liter V6,но на Рэнглер в Европу его не ставят.

брал я этот 3.6 на тест драйв.ничего особенного не приметил.воможно,что 2.0 турбо и едет веселей.
у нас 2.0 турбо это платная опция.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

брал я этот 3.6 на тест драйв.ничего особенного не приметил.воможно,что 2.0 турбо и едет веселей.
у нас 2.0 турбо это платная опция.

3.6 на нем великолепен, турбо нафиг не упало там.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

serjik123 писал(а): не думаю,что маленький мотор с турбиной быстро умрет,если он хорошо разработан и сделан.
у моего либерти 4-ка 2.8л и пробег к 300 тысячам подходит...
2.8 турбо для либерти совсем не мало. А вот 2.7 или 3.5 экобуст для F-150 или 3.5 твинтурбо для Тундры мне как-то кажется неуместным.
Мой знакомый механик обожает меседесовские микро-турбодизеля на спринтерах. У него всегда 2-3 штуки стоят на перебор, как ни заедешь.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

2.7 турбо на ф-150 может и неуместен,но разгоняет он его совсем чуть чуть,но быстрей 5.0 восьмерки.значит ли это что 5.0 еще менее уместен?
а с какими пробегами эти микродизеля приезжают на перебор?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
2.7 турбо на ф-150 может и неуместен,но разгоняет он его совсем чуть чуть,но быстрей 5.0 восьмерки.значит ли это что 5.0 еще менее уместен?
а с какими пробегами эти микродизеля приезжают на перебор?

Какие микродизеля, 3.6 бензиновый. 2.7 он разгоняется пустой без пассажиров. С пассажиром в кабине и грузом там совсем не так оптимистично все. Не говоря уж о том, что 5.0 надежнее.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

serjik123 писал(а): а с какими пробегами эти микродизеля приезжают на перебор?
Вот сейчас точно не вспомню, но относительно небольшими. Будет возможность, поинтересуюсь поточнее.
xwing писал(а): 2.7 турбо на ф-150 может и неуместен,но разгоняет он его совсем чуть чуть,но быстрей 5.0 восьмерки
Мне всегда казалось, что смысл пикапа таскать грузы, а не отрываться на зелёный свет. Видимо, ошибался.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:

. 2.7 он разгоняется пустой без пассажиров. С пассажиром в кабине и грузом там совсем не так оптимистично все. Не говоря уж о том, что 5.0 надежнее.

а так в природе бывает?
ах да,забыл!восьмерке же крутиться легче.как говорил мой знакомый,большой любитель восьмерок.с неполным средним образованием(человек,не двигатель).
а в реальном мире,если крутящий момент равен,а он у этих двигателей почти равен(2.7-400 и 5.0-410),2.7,будучи легче и получая максимальный крутящий момент раньше(по оборотам.это фишка любого турбомотора,поэтому они и едут приятней),обгонит 5.0 в любых равных условиях.
а 3.3 у форда самый тяговитый.правда и был самым геморным.
надежность только время покажет.хватает и атмосферных геморных двигателей.как шеви 5.3,с лопающимися пружинами клапанов.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя