Jeep Wrangler Rubicon

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Chuck:

Поменяю, в октябре, через 1000 км, включил в план. С тех пор, как перестал ходить на работу (6 лет), времени совсем нет.

Просто я не верю что ремень на тойотовском двигается ходит больше чем на моторе VM.Почему?Да всё предельно просто.Вот я поставил новый ремень Гейтс(такой ставит производитель)
Но когда я его выбирал вариантов был десяток,в том числе и два ремня от японских производителей,которые кстати даже дешевле стоили.
То есть мотор Тойота может быть и надежнее мотора от VM,но отнюдь не факт,что ремень надежнее.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Chuck:
У вас люминь ни гниёт? Счастливые люди. У нас зимой сыпят такое количество химии на дорогу, что гниёт всё. Алюминиевые сплавы превращаются в мерзкие белые сопли.

В Риге тоже.
Хотя на моей даче в Лацио люминевый тоже гниет ибо море рядом и по утрам зимой сольный туман.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

DIDI писал(а): То есть мотор Тойота может быть и надежнее мотора от VM,но отнюдь не факт,что ремень надежнее.
Да я и не говорю, что какой-то ремень надёжнее. Мне недавно попалась заметка от одного тойотовладельца с таким же двигателем - у него ремень порвался на 30тыс. км и вид у него был ужасный - потёртый и потресканый, скорее всего натяжний ролик заклинил. Вот я и заволновался. Но осмотр показал, что всё в порядке и немного потерпит.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Chuck:
Да я и не говорю, что какой-то ремень надёжнее. Мне недавно попалась заметка от одного тойотовладельца с таким же двигателем - у него ремень порвался на 30тыс. км и вид у него был ужасный - потёртый и потресканый, скорее всего натяжний ролик заклинил. Вот я и заволновался. Но осмотр показал, что всё в порядке и немного потерпит.

Мой совет:не жадничать когда менять будешь.Поставь новый ролик.А то ремень-новый будет а ролик старый и если он откажет,то угробит новый ремень.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

DIDI писал(а): ь новый ролик
Ну, это как-бы само-собой разуемеется. И ролик и пружинку натяжную, тем более, что всё есть и не в одном экземпляре.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано DIDI:

Просто я не верю что ремень на тойотовском двигается ходит больше чем на моторе VM.Почему?Да всё предельно просто.Вот я поставил новый ремень Гейтс(такой ставит производитель)
Но когда я его выбирал вариантов был десяток,в том числе и два ремня от японских производителей,которые кстати даже дешевле стоили.
То есть мотор Тойота может быть и надежнее мотора от VM,но отнюдь не факт,что ремень надежнее.

Проедет меньше тот ремень,что короче.кратно.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано serjik123:

Проедет меньше тот ремень,что короче.кратно.

Не уловил "теорию взаимосвязи длинны ремня с его долговечностью". :D
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

DIDI писал(а): Не уловил "теорию взаимосвязи длинны ремня с его долговечностью"
Даю намёк, издалека :)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Сильно коротких ремней ГРМ я не встречал.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Пришлось повесить скотоотбойник на машину для защиты от оленей.
По-моему, оригинал всё-таки посимпатичнее.
Изображение
Изображение
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано Chuck:
Пришлось повесить скотоотбойник на машину для защиты от оленей.
По-моему, оригинал всё-таки посимпатичнее.

Это потому что у тебя узкомордый вариант. Широкомордый с железным бампером смотрится лучше. Но в целом твой кузов симпатичнее
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Изначально написано aws77:
Это потому что у тебя узкомордый вариант. Широкомордый с железным бампером смотрится лучше. Но в целом твой кузов симпатичнее

Был у меня узкомордый длинный. На нём как-то нормально выглядело.
А широкомордые у нас может только вот появятся (минимум 15 лет надо)
Изображение
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

победил сегодня первую неисправность у 221-го мерса.машина начала дергаться,падать в ошибку,коробка начала переключаться плохо.весь букет.выдавала ошибку то по дмрв,то по наддуву.
почитал форумы и начал искать потерю воздуха наддува.а прямо перед этим менял топливный и воздушные(их там 2) фильтры.для доступа к топливному надо турбо патрубок снимать.
помыл дмрв(их там 2),снял все патрубки наддува.в одном штук 6 трещин сквозных.на удивление он стоит всего 117 $ канадских на дилере.ждать пришлось 4 дня,пока из германии приехал.
все собрал на новых уплотнительных кольцах(тоже недорого 5-7 $ штука),стер все ошибки и все заработало.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Заказал на Амазоне передние и задние пружины 2.5" Lift.
https://www.amazon.com/dp/B00G...product_details
https://www.amazon.com/dp/B07G...product_details
Дело в том,что после замены задних амортизаторов на серые Бильштейны задние пружины на подъёмнике руками вынимаются,что на активных кочках может быть стрёмно.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано DIDI:
Заказал на Амазоне передние и задние пружины 2.5" Lift.
https://www.amazon.com/dp/B00G...product_details
https://www.amazon.com/dp/B07G...product_details
Дело в том,что после замены задних амортизаторов на серые Бильштейны задние пружины на подъёмнике руками вынимаются,что на активных кочках может быть стрёмно.

зря.короткие вранглеры не очень любят сильный лифт подвески.
во первых:задний кардан короткий.могут пойти вибрации из за большого угла крестовин.
во вторых: короткие продольные тяги мостов.машина начинает еще хуже держать дорогу.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано serjik123:

зря.короткие вранглеры не очень любят сильный лифт подвески.
во первых:задний кардан короткий.могут пойти вибрации из за большого угла крестовин.
во вторых: короткие продольные тяги мостов.машина начинает еще хуже держать дорогу.

Передние пружины у меня прое.ала таможня.Остались только задние.А передних такихже сейчас в США нет.Поэтому для пробы решил поставить из интереса прогрессивные.
Я небольшой лифт делаю,народ куда больше изгаляется.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Решил взять попробовать передние пружины с прогрессивной характеристикой на свой Рэнглер.
https://www.quadratec.com/p/ru...eep-wrangler-jk
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

На кой черт его задирать?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

зря.короткие вранглеры не очень любят сильный лифт подвески.
во первых:задний кардан короткий.могут пойти вибрации из за большого угла крестовин.
во вторых: короткие продольные тяги мостов.машина начинает еще хуже держать дорогу.

А у нас во дворе еще смешнее. Сосед задрал Рам 1500.
Причем я ему сказал когда он собирался что ты получишь машину которая хуже будет вести себя на дороге, больше жрать а внедорожником так и не станет. Ибо во-первых он длинный. А во-вторых в 1500-м надо менять кое-какие элеиенты подвески прежде чем соватся на бездорожье. Ну и шоссейная резина все равно осталась.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
На кой черт его задирать?

По сути сейчас я его на 90% в Лацио оспользую.Локально.Но зато стал чаще на плж его выкатывать лодки заводить в воду.Решил на 2.5" клиренс увеличить.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

А у нас во дворе еще смешнее. Сосед задрал Рам 1500.
Причем я ему сказал когда он собирался что ты получишь машину которая хуже будет вести себя на дороге, больше жрать а внедорожником так и не станет. Ибо во-первых он длинный. А во-вторых в 1500-м надо менять кое-какие элеиенты подвески прежде чем соватся на бездорожье. Ну и шоссейная резина все равно осталась.

Я поднял Субурбан на 2.5" но пришлось поменять в итоге верхние рычаги подвески на специальные.Но там машина конкретно пузом кое-где цепляла и задом на пересечённой местности,даже не бездорожье.А когда поменял передний и задний бампера,заодно избавился от дурацких свесов.
Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Черт его знает что цеплять могло на пересеченной местности. Юбка бампера штатного? Или колхозная защита? Рам не цепляет как есть, я даже защиту не ставил - не особо то нужно.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Черт его знает что цеплять могло на пересеченной местности. Юбка бампера штатного? Или колхозная защита? Рам не цепляет как есть, я даже защиту не ставил - не особо то нужно.

У внежорожника вообще юбки бампера не должно быть. :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Где ты в Субербане увидел "внедорожник"?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Черт его знает что цеплять могло на пересеченной местности. Юбка бампера штатного? Или колхозная защита? Рам не цепляет как есть, я даже защиту не ставил - не особо то нужно.

В первую очередь цепляют передний и затем задний бампера,ещё Субурбан в силу своей длинны по центру под пузом цепляет.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Я вот что-то запал на Excursion. Прикольное тачило и можно найти недорого...
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Я вот что-то запал на Excursion. Прикольное тачило и можно найти недорого...

Мне тоже Excursion нравится,но брать его в комплект к Субурбану я счёл перебором.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): Я вот что-то запал на Excursion.
Мне тоже этот дрын интересен. Немного поездил на нём (дизель в стоке) по грунту. Это ппц. Но по дорожкам приятно. К нему в комплект краунвик надо и правильный флаг перед домом :)
PS. Посмотрел и-нет. У нас почему-то в основном такие
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Chuck:
Мне тоже этот дрын интересен. Немного поездил на нём (дизель в стоке) по грунту. Это ппц. Но по дорожкам приятно. К нему в комплект краунвик надо и правильный флаг перед домом :)

Что с этой колбасой делать,разве что развратное внутри,для чего она собственно и предназначенна.

Вот правильная версия.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

у знакомого есть дизельный экскуршион.очень архаичная машина.передняя подвеска-рессоры.7.3 фордовский(вообще то это интернашинал)двигатель,с годами стал очень геморным.гидроусилитель тормозов(там один насос на гур и тормоза) мозги делает.или руль крути,или тормози.вместе-насоса не хватает.достают фордовские хабы на передке,их надо руками включать.топлива жрет побольше рэма с каминсом.
зато спать в нем удобно,вещей влазит много,тянет хорошо.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя