Jeep Wrangler Rubicon
зато под машину лезть не надо.хотя под либерти я еще влезаю без домкрата.как,впрочем,и под 126-й мерс дизельный.у него сливная пробка не далеко,а фильтр меняется сверху.
и сколько такой фильтр стоит?
и сколько такой фильтр стоит?
Изначально написано serjik123:
зато под машину лезть не надо.хотя под либерти я еще влезаю без домкрата.как,впрочем,и под 126-й мерс дизельный.у него сливная пробка не далеко,а фильтр меняется сверху.
и сколько такой фильтр стоит?
https://eshop.rbs-handel.de/it...l-filters/3215/
Не дорогой
Не работает в Канаде эта ссылка
Изначально написано serjik123:
Не работает в Канаде эта ссылка
Понял.
14 Евро хороший и 8-10 неочень
Изначально написано serjik123:
Не дорогой
С ценообразованием загадка:воздушный фильтр на мой мотор ВМ 2.8 дизель стоит от 22Е за китайца до 55Е за Мопар но воздушный фильтр на мой мотоцикл Хонда Кростурер 1200 стоит от 25Е за китайца до 78 за хондовский орегинал.Тут нет логики.
Вон с мотоцикла масло насосом через трубочку хрен откачаешь.Придется снимать защиту картера что-бы гайку слива масла выкрутить.
Изначально написано DIDI:
На Рим обрушились тропические дожди с наступлением осени.Только было 20-23 и тут 16-18 и льёт как из ведра.Ливнёвая канализация не справляется.Сегодня геройствовал на Рэнглере выталкивая бампером утонувшие в лужах машины.По сути толку ноль ибо если водитель влетел в воду и там заглох то в 80% случаев это гидроудар,если не залило раньше электрику и мотор заглох и спасся.Хорошо,что у меня резиновые клыки на стальном бампере.
вы с этим поаккуратней.если бензиновый мотор после попадания воды может и выжить,то у дизеля-это гнутый шатун.или шатуны.гарантированно.
я таких много в свое время перебрал.некоторые авто,японские,европейские,хватали гидгоудар даже после быстрого проезда не такой уж и глубокой лужи.
Изначально написано serjik123:
вы с этим поаккуратней.если бензиновый мотор после попадания воды может и выжить,то у дизеля-это гнутый шатун.или шатуны.гарантированно.
я таких много в свое время перебрал.некоторые авто,японские,европейские,хватали гидгоудар даже после быстрого проезда не такой уж и глубокой лужи.
Я быстро через воду не проезжаю.Воздухозаборник у меня под крылом под капотом,потому я слежк за уровнем воды.Так глубоко на простых улицах не затапливает.Там где вижу,что слишком глубоко,то просто не еду.
На Рим обрушились тропические дожди с наступлением осени.Только было 20-23 и тут 16-18 и льёт как из ведра.Ливнёвая канализация не справляется.Сегодня геройствовал на Рэнглере выталкивая бампером утонувшие в лужах машины.По сути толку ноль ибо если водитель влетел в воду и там заглох то в 80% случаев это гидроудар,если не залило раньше электрику и мотор заглох и спасся.Хорошо,что у меня резиновые клыки на стальном бампере.
Да уж.а с виду был не так плох.
Лучше не стелите ковролин там,куда скатывается вода в салоне.Надёжнее там какой бякой специальной покрыть.
Сам о таком в своём Рэнглере думаю ибо под ногами больше всего ржавеет.
Сам о таком в своём Рэнглере думаю ибо под ногами больше всего ржавеет.
спасибо за совет.думаю после покраски забрызгать составом для покрытия кузовов пикапов.хорошо стоит и не очень вытирается.
возможно это покрытие от вторичных осколков.
https://www.canadiantire.ca/en...l?rrec=true#spc
чем то таким думаю покрыть.у меня на форде пикапе кузов был покрыт подобным составом.хорошая штука.
https://www.canadiantire.ca/en...l?rrec=true#spc
чем то таким думаю покрыть.у меня на форде пикапе кузов был покрыт подобным составом.хорошая штука.
да,есть такие и у нас.занимаются разными покрытиями.посмотрим,что будет удобней и дешевле.я на полы 2 слоя разного эпоксидного грунта уже положил.пойдет герметик на швы и стыки,все это покрою полиуретановым грунтом,потом покрашу.думаю,что и без покрытия лет на 5-7 хватит.в идеал мне этот кузов уже не сделать.лет на 5-7,как зимний транспорт,и так пойдет.
а то мой зимний пикап совсем сгнил.может еще до весны протянет.лет 6 назад я его сделал.
а то мой зимний пикап совсем сгнил.может еще до весны протянет.лет 6 назад я его сделал.
Покпытие полов лучше что-бы было эластичным ибо металл имеет деформации,как вибрационные так и температурные.
на голый металл я бы эти покрытия не наносил бы.неизвестно,как они держат влагу.поверх грунта и краски-запросто.
авто грунты и краски на это рассчитаны. на капотах,ведь,они стоят?особенно-эпоксидные грунты.отлично липнут и отлично влагу держат.и краска на них хорошо стоит.дорогие они и замываются тяжело для наружных панелей.
авто грунты и краски на это рассчитаны. на капотах,ведь,они стоят?особенно-эпоксидные грунты.отлично липнут и отлично влагу держат.и краска на них хорошо стоит.дорогие они и замываются тяжело для наружных панелей.
Практически как автомобиль самрому из запчастей собрать,даже круче учитывая работы по железу.
Да, хорошо получилось.
Иван хорошо делает.
Я такую же приблуду на атв хочу сделать, пешеходную дорожку чистить.но надо лебёдку менять,на дорогую с мех.тормозом.
Иван хорошо делает.
Я такую же приблуду на атв хочу сделать, пешеходную дорожку чистить.но надо лебёдку менять,на дорогую с мех.тормозом.
Тогда тягач не войдёт.Изначально написано DIDI:
Это зависит от размеров ангара.
Но можно ещё и бутербродом хранить,заодно подъёмник для прочих дел пригодится.
Итого влезло 3 мерса, вранглер,атв,трактор-косилка и тиллер.
И работать ещё можно.
И работать ещё можно.
Это зависит от размеров ангара.
Но можно ещё и бутербродом хранить,заодно подъёмник для прочих дел пригодится.
Но можно ещё и бутербродом хранить,заодно подъёмник для прочих дел пригодится.
Попался ролик с прикольным снегоуборочным скребком на Рэнглер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя