Уаз Патриот-ЗА и Против
Ты же знаешь, куда тебе идти... знаток
Изначально написано Цепятыч:
Ты же знаешь, куда тебе идти... знаток
В отличии от тебя. Ты хотя бы сформулировать влияние кондиционера на расход способен и доказать ,что он влияет больше генератора, например?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
ээээй, дарагой, влияние генератора-то, оно не постоянно, оно зависит от количества включенных потребителейчто он влияет больше генератора, например?

ну а в целом - генератор таки тоже влияет вполне измеримо, оттуда и системы рекуперации кинетической энергии на вполне гражданских повозках.
1.6Т - очень неплохо по современным меркам, так-то.. на азиатских машинках, которые часто в ЮВА в аренде, типа тает айку и хонды джаз, с литровыми атмо-моторами, кондей еще как заметен.При чем тут обьем, на каком-нибудь 1.6 Турбо он также заметен будкт мало.
а на уазе, у которого трансмиссионные потери - конские, аэродинамика - как у кирпича, потери в самом двс на вращение масс - тоже некислые, кондей действительно заметен не должен быть, ибо и так уже все плохо.
Расчет "трансмиссионных потерь" можно где увидеть?
Я вообще ни когда не считаю затраты, тем более на бензин.miro писал(а): поэтому учитываются дотошно
Как говорил Ефим Шефрин, -Жить надо легко.

Изначально написано xwing:
влияние кондиционера на расход способен и доказать ,что он влияет больше генератора, например?
Кстати что хотел сказать по этому поводу. Недавно в интернете наткнулся на очень интересные вещи как "ОБГОННЫЕ МУФТЫ" устанавливаются как на генератор так и на кондеи. Принцип работы такой, что в одну сторону они вращаются а в другую проскальзывают, если происходит перегазовка на двигателе то с обычным шкивом генератор так же как и двигатель замедляется, что приводит к нагрузкам на ремень, а с обгонной муфтой генератор своих оборотов не теряет, таким образом достигается кое какая экономия топлива, ну и ресурс как генератора так приводных ремней, туда же относится и кондишен.
Изначально написано xwing:
Расчет "трансмиссионных потерь" можно где увидеть?
Чего поймешь то ты, в тех расчетах? Просто- выдерни домагний кондей из розетки... Вертится?
я бы тоже не считал. но в конце месяца за столом обязан отчитаться, как и все остальные.ВСЕ транспортные расходы семьи вычитаются с прибыли, что вполне честно - допустим Батя наезжает в месяц по работе 1000 км. а я 8000, младший и того больше. расходы компенсируются.Dondukov писал(а): Как говорил Ефим Шефрин, -Жить надо легко
Изначально написано xwing:
Расчет "трансмиссионных потерь" можно где увидеть?
Такие потери можно посчитать, если обладаете знанием инженера. Формулы, расчеты шестерен и так далее.
Хера, учитель... Он хоть раз, говорил это бесплатно?Как говорил Ефим Шефрин, -Жить надо легко
как то никогда не чувствовал влияние кондея на расход. подспущеные колеса больше сожрут ИМХО.
как то на уАЗбуке общались и я им в один пост свел все страшилки типа - экспедиционный багажник + 10% к расходу, мудовая резина + 7%, кондей + 5. и так далее. потом удивил что на полностью затюненой бухани расход против стока поднялся всего на 2 литра))). имел фурор в коментах
как то на уАЗбуке общались и я им в один пост свел все страшилки типа - экспедиционный багажник + 10% к расходу, мудовая резина + 7%, кондей + 5. и так далее. потом удивил что на полностью затюненой бухани расход против стока поднялся всего на 2 литра))). имел фурор в коментах
А я, не счетал только тогда, когда мне было все-равно, сколько это стоит... Людям пи"дить можно... Себе то, зачем? (про Шифрина и пр.)я бы тоже не считал. но в конце месяца
А я, на днях, на собственном авто с ней столкнулся... В копеечку влетела...Недавно в интернете наткнулся на очень интересные вещи как "ОБГОННЫЕ МУФТЫ" устанавливаются как на генератор так и на кондеи
Оно правильно, что имхо... Нахера на спущенных то ездить?никогда не чувствовал влияние кондея на расход. подспущеные колеса больше сожрут ИМХО.
а я тут резко, рывком понял что цена в деньгах вообще не главное в жизни.то есть если что то стоит всего лишь денег, то слава богу. я тут собирался в семью взять двоих детей, но в связи с чудной бюрократией смог только двух парней 16-17 лет ( то есть гражданство им сделал и опекуном стал - с усыновлением я бы оформление не потянул по нервам). так вот пока я их забирал , да всякую мелочевку возил нашим парням, как то цена денег совсем в моих глазах упала. объяснить трудно . но вообще стало наплевать сколько жрет машина, сколько зарабатываю и многое другоеЦепятыч писал(а): все-равно, сколько это стоит.
живу на грунтовке)))) 1.7 обычно в уазе. что бы не трясло. на дальняк естественно накачиваюЦепятыч писал(а): Оно правильно, что имхо... Нахера на спущенных то ездить?
В этом и различие уаза от иномарок. Выходит что иномарки тоже выходят из строя, но ремонт дороже.Цепятыч писал(а): В копеечку влетела..
А я вот подумываю заказать такую муфту на патрика, на генератор.
то есть отдельно продаются и устанавливаются?Dondukov писал(а): А я вот подумываю заказать такую муфту на патрика, на генератор
Изначально написано miro:
а я тут резко, рывком понял что цена в деньгах вообще не главное в жизни.то есть если что то стоит всего лишь денег, то слава богу. я тут собирался в семью взять двоих детей, но в связи с чудной бюрократией смог только двух парней 16-17 лет ( то есть гражданство им сделал и опекуном стал - с усыновлением я бы оформление не потянул по нервам). так вот пока я их забирал , да всякую мелочевку возил нашим парням, как то цена денег совсем в моих глазах упала. объяснить трудно . но вообще стало наплевать сколько жрет машина, сколько зарабатываю и многое другое
Согласен, полностью. Но, это когда заработка хватает...
Да. Подбираются по внутреннему диаметру и по характеристикам.miro писал(а): то есть отдельно продаются и устанавливаются?
Изначально написано Dondukov:
В этом и различие уаза от иномарок. Выходит что иномарки тоже выходят из строя, но ремонт дороже.
А я вот подумываю заказать такую муфту на патрика, на генератор.
Различие в том, что иномарка к этому моменту 191тыс прошла...
Такие муфты на дизелях ставят, на сколько знаю
Originally posted by Цепятыч:
Согласен, полностью. Но, это когда заработка хватает.
главное что бы в погоне за этим "хватает" про саму жизнь не забыть- мы зарабатываем что бы жить, не наоборот. тут письками меряются что бмв круче , допустим уаза, а по жизни наплевать на чем из точки а в точку б ехать, лишь бы исправная машина была. а посмотришь на парней, которые родителей на газоне закопали и радовались воде из бутылки, а не из лужи- так весь гонор и пропадает. когда первый раз туда ехал спросил у бати- чего парням ( с моей работы добровольцами несколько человек ушли- к ним езжу) отвезти. ну батареек, теплики свои, коптер и так далее. а знаешь чему они больше всего радовались? конфетам, куреву и большой пачке трусов и носков чистых. что в деньгах вообще копейки
Сори ОФФТОП заканчиваю, че то накатило с утра.
Отсюда вопрос- они большую работу делают, чего им трусов не дали?а знаешь чему они больше всего радовались? конфетам, куреву и большой пачке трусов и носков чистых. что в деньгах вообще копейки
дали... строго по норме 2 пары в месяц - а живут под открытым небом большей частью. стираться каждый день никак. да и вообще - похоже только сейчас логистика устаканилась немного и стала рутиной, сначала вообще никто ничего не понимал. первый раз я вообще еду от кронидов полный прицеп тащил.Цепятыч писал(а): Отсюда вопрос- они большую работу делают, чего им трусов не дали?
Изначально написано Цепятыч:
Различие в том, что иномарка к этому моменту 191тыс прошла...
Такие муфты на дизелях ставят, на сколько знаю
Ну за 191 тысячу не одна же только муфта у вас вышла из строя, правильно? Думаю что и другие поломки и отказы были, и цены там не особо гуманные. А менять запчасти на иномарках в основном приходится целыми агрегатами.
Качество запчастей сейчас у всех одинаковое, так как все делает китай, что на импортную технику что на российскую. А Японцы те вообще имидж свой потеряли, такой же ширпотреб, а ДВС вообще практически не подлежат ремонту.
Изначально написано miro:
Это точно.Originally posted by Цепятыч:
Согласен, полностью. Но, это когда заработка хватает.
а знаешь чему они больше всего радовались? конфетам, куреву и большой пачке трусов и носков чистых. что в деньгах вообще копейки![]()
Мы в 95 радовались еще и вязаным шапочкам (пидоркам) черного цвета. Большая редкость была в гумонитарках.
Изначально написано Цепятыч:
Отсюда вопрос- они большую работу делают, чего им трусов не дали?
Трусы дали, стирать некогда и не кому. А еще вши, которые ни чем на войне не вытравить.
Ну, больше и говорить не про чего, раз лишних трусов не дают...Трусы дали, стирать некогда и не кому
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя