Jeep Wrangler Rubicon

DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49333
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Чинить аморты это какое-то дремучее скупердяйство.

Может и не буду.У меня сейчас новые спереди стоят.Не такие крутые ка были но и не говно.
Если старые Кони переберут когда доеду до Риги на Рэнглере,за вменяемые деньги,то почему-бы и нет.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49333
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Обнаружил ещё в процессе работ,что головы эластичных шлангов передних тормозов основательно сгнили.Надо будет новые купить и поменять.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49333
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Некоторые спецы рекомендую заглушить рекуперацию картерных газов абы не засирать впускной коллектор в целом и его датчик в частности.
Но сие немного незаконно с юридической точки зрения,хоть на техосмотре и незаметно.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45529
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Может и не буду.У меня сейчас новые спереди стоят.Не такие крутые ка были но и не говно.
Если старые Кони переберут когда доеду до Риги на Рэнглере,за вменяемые деньги,то почему-бы и нет.

Даже не знаю что и сказать. Колодки наклепывать не пробовал еще?
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49333
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Даже не знаю что и сказать. Колодки наклепывать не пробовал еще?

Нет.
Более того сейчас Брембо на Рэнглер поставил вместо Мопаровских. :D
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49333
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Сегодня чипованием дизеля займусь.Комплект уже купил.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45529
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Нет.
Более того сейчас Брембо на Рэнглер поставил вместо Мопаровских. :D

Хз что там на заводе ставят. Я менял, воткнул Wagner, причем какие-то дешевые, баксов за 40. Других не было в наличии, ковид как раз был с перебоями в снабжении. Времени ждать не было. Дык даже с ними разница ощутилась сразу.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49333
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Надо поменять ещё передние гибкие шланги тормозной системы,а то головы их совсем окислились.Заказал.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45529
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Я позавчера цеплял дек к трактору. В первый раз. Не закрепил кардан
от вала отбора мощности и он слетел при попытке включить косилку.
Кардан епнул по фильтру гидросистемы. Оставил мелкую вмятину. Сижу думаю менять его или пофиг.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49333
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Я позавчера цеплял дек к трсктору. В первый раз. Не закрепил кардан
от вала отбора мощности и он слетел при попытке включить косилку.
Кардан епнул по фильтру гидросистемы. Оставил мелкую вмятину. Сижу думаю менять его или пофиг.

Если не течёт,то зачем?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45529
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Если не течёт,то зачем?

А вдруг трещина? Купил защиту афтермаркет закрыть его и вентилятор.
И новый фильтр таки. Не миллион он стоит.

DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49333
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

А вдруг трещина? Купил защиту афтермаркет закрыть его и вентилятор.
И новый фильтр таки. Не миллион он стоит.

Ну с другой стороны да.Фильтр много не стоит.
А вот защита никогда не помешает.
Надо мной смеются что меня мот весь в защитах.Только вот хоть металлическая решётка на радиаторе и чуть ухудшает охлаждение,но зато веткой в лесу не проткнёшь.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49333
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Чипанул движок 2.8 дизель внешним сипом подключаемым к рейке фосунок.Там 7 степеней регулировки.Преимущество в том,что можно его просто снять для техосмотра и поставить заглушку вернув мотор к заводским настройкам.
Должно по максимуму прибавить до 50 сил и чуть больше cотни крутящего момента.
https://www.racechip.it/shop/j...4caAi8hEALw_wcB
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45529
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

И зачем уже не новый мотор мучить? Тебе эти 50 сил так нужны?
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49333
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
И зачем уже не новый мотор мучить? Тебе эти 50 сил так нужны?

Дык порезвее стал.
Всё равно газораспределительный ремень с роликами менять.Там либо десять лет либо 150тысяч пробега.Десять лет давно прошли,а вот пробег только сотня.Так-что в мотор всё равно лезть.
serjik123
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

у моего джипа конфигурация этого мотора немного другая,и мощность немного меньше.но в моем топливная рампа и ремень газораспределения никак не пересекаются.
чипами я не балуюсь,вполне своих 156-ти сил моему джипу хватает,даже с трейлером.больше момента там деть некуда.если на замкнутой гидромуфте дать газ в пол,то задний мост начинает прыгать(вибрации сильные идут).да и коробку с дифами жалко.с чипом лягут быстрей.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49333
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано serjik123:
у моего джипа конфигурация этого мотора немного другая,и мощность немного меньше.но в моем топливная рампа и ремень газораспределения никак не пересекаются.
чипами я не балуюсь,вполне своих 156-ти сил моему джипу хватает,даже с трейлером.больше момента там деть некуда.если на замкнутой гидромуфте дать газ в пол,то задний мост начинает прыгать(вибрации сильные идут).да и коробку с дифами жалко.с чипом лягут быстрей.

Я не думаю,что для коробки и мостов приципиально ибо такиеже на бензиновой версии стоят,а она мощнее.
Рампа и ремень у меня тоже не пересекаются,но я имел ввиду,что и так и так в мотор лезть.
Кстати ремень уже меняли?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45529
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Я вообще против вмешательства в заводские настройки. Ибо там не идиоты сидят. Да и зачем ему повышение "резвости"? На такой машине нужно ехать спокойно и размеренно.
serjik123
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано DIDI:

Я не думаю,что для коробки и мостов приципиально ибо такиеже на бензиновой версии стоят,а она мощнее.
Рампа и ремень у меня тоже не пересекаются,но я имел ввиду,что и так и так в мотор лезть.
Кстати ремень уже меняли?

2 раза.у меня это геморрой.
Chuck
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

serjik123 писал(а): 2 раза.у меня это геморрой
Собираюсь на крузаке ремень и ролики поменять(60 тык и 17лет уже), заодно и клапана отрегулирую. За 2-3 часа думаю управлюсь, там всё легко доступно.
serjik123
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Chuck:
Собираюсь на крузаке ремень и ролики поменять(60 тык и 17лет уже), заодно и клапана отрегулирую. За 2-3 часа думаю управлюсь, там всё легко доступно.

возможно.на крузаке не менял,а,если и менял,то не помню.да и было это на старом крузаковском дизеле.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49333
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Чую опять крестовины ступицы переднего моста менять.На Рэнглере они расходный материал.Ходят где-то тысяч пятьдесят.
serjik123
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

я себе на рэм(там такого же типа мост,только больше) весной поставил СКФ,с масленками.вытащил полуоси,почистил их,кислотой протравил,покрасил,заменил крестовины.весь передок делал(опоры,рылевые наконечники,ступицы,тормоза,реактивную тягу).все ставил МООГ.подшипники и крестовины СКФ.вышло около штуки зелени по з.частям.
только после этого сальник правой полуоси потек,а менять его весьма сложно.поменял.и сальник левой полуоси сопливеть начал,а его менять еще сложнее,надо диф вытаскивать.это подождет.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49333
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Заодно с крестовинами верхние с нижними шаровые поменяю,благо всё равно туда лезть.
Изображение
Chuck
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

DIDI писал(а): Заодно с крестовинами верхние с нижними шаровые поменяю,благо всё равно туда лезт
Верхние вряд ли надо. Я на Такоме первый раз нижние шаровые на 300тык поменял (МООГ с маслёнками), верхние нормальные. Если до 500 доезжу эту машину, то поменяю и те и другие.
serjik123
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

у джипа работа по замене верхней опоры стоит как 20-ть опор.там надо полуоси вытягивать и поворотные кулаки снимать.куда легче сменить весь комплект,влючая ступичные подшипники.
я у себя сделал так.
Chuck
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Вот японы хитрожопые, наделали машин, которые не ломаются и ремонтируются дёшево. Уроды.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49333
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Chuck:
Вот японы хитрожопые, наделали машин, которые не ломаются и ремонтируются дёшево. Уроды.

У меня в Сузуки Джимни были в переднем мосту вместо крестовин-шариры равных угловых скоростей.А стоил он несоизмеримо меньше Рэнглера.
serjik123
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

У открытого шруса пыльник легко повредить.
serjik123
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Chuck:
Вот японы хитрожопые, наделали машин, которые не ломаются и ремонтируются дёшево. Уроды.

И машины их уроды, особенно траки и сюви
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость