Набор юного джипера - посоветуйте?

Резонер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:13

Сообщение Резонер » .

Изначально написано Andry32:
ТС зайди на саит РИФа там уже комплект по машине выбереш. Съёмная лебёдка 9000 на цепях у них сейчас халява по цене.

Съемная лебедка 9000 на цепях у РИФа стоит полста. Это халява?
И, кстати, чтоб два раза не вставать: РИФ - хороший производитель? Стоит покупать ихнюю лебедку?
Изначально написано Andry32:
Я только сегодня у них на сайте сертификаты на обвес для ГАИ скачивал

Правильно ли я понимаю, что в их сертификате написано, что их техника подходит для Вашего автомобиля, и с этим сертификатом Вы можете внести эти изменения в ПТС?
slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

ИМХО РИФ Китай среднего пошиба.
Лебедку для себя я бы вешал не на цепях, а купил бы метров 5 8ки а лучше 10ки дайнемы и заплел бы два хвостика. При сноровке и 3 метра хватит.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Еще раз. Не нужна ТСу девятка. Достаточно 6000-6500 и блок. Т-Макс глянь, вроде по ней неплохие отзывы. Это и легче и заглаза для гражданской авто. Л200 она затаскивает в 45 градусный подъем даже без блока. В Крыле в свое время эксперементировали. Лично видел как трейлерной 3000й вытащили навару провалившуюся сквозь лед в болотину передком. Без блока. Проводов достаточно на 35 квадратов и сварочные штыревые разъемы. На батарейку цеплять только через обжатые клеммы стационарно, дальше провод чтоб из под капота хватило выпустить и мамы сварочника. Папы на лебеди.
slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

Резонер писал(а): Хочется купить рабочую лошадь. Не Мерседес или БМВ (если сравнивать с автомобилями), и не Жигули-классику, а какой-нибудь честный Рено, который будет ездить и ездить, пока не сотрется, как домашние тапочки.
Желания понятны. Но мои рекомендации - Боевая классика.
Убогий EW на дайнеме будет стоить 16-17 любой китай "якобы бренд" думаю 20-28 и еще сверху придеться докупиьб дайнему за 8-10.
Я сомневаюсь что ты заметишь разницу: новая работает и то и другое. После того как утопил в болоте и то и другое стоит перебрать / отпрофилактировать чтобы внезапно мяу не сказало.
Сколько стоит "BMW" не знаю не покупают ныне у нас Super Winch подобное.
а вертикалку ныне пытаются продавать за 120. Но я бы себе брал EW.
Совет про 6000... ну он относительно разумен - в 90% случаев ее хватит, если с головой и блоком то и в 100%.
Только зачем полумеры:
стоит оно обычно +- одинаково.
вес... ну не знаю.
Но 6000 имеет куда больше шансов погореть. У меня 10 000 горела, вот прям так с с дымом. минут 20 дымила. Самое смешное что потом продолжила тянуть после остывания... (иначе там бы и остался..).
Даже при "гражданских" условиях на 1,5 тоннах нагрузки и полном барабане 6000 будет жрать ток больше 9000 - ибо работает на пределе.
Т.е. 6000 имеет смысл брать если
если встраиваешь в штатный бампер куда 6000 лезет а 9000 нет. Или если есть 6000 качественная и существенно дешевле и т.д.
Да, по проводам.
Мне не очень понравился совет коллеги aws77. Я бы все же установил под капотом щиток с мамами - к нему подводку от акуумулятора на обжатых клеммах и т.д.
и там уже цеплял усы от лебедки с папами.
И еще. сделай систему размыкания дополнительную.
Или поставь реле Грбнер (хоть оно на 250А в реале оно лебедки держит)
или какой размыкатель массы
или на худой конец возможность раскурутить барашек и скинуть провод.
Когда у тебя пригорел соленоид и лебедка пытается сломать себя, стащить твое авто неыедомо куда, уронить сосну на авто судорожно искать топор и рубить натянутый трос не самое веселое занятие :P.
Резонер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:13

Сообщение Резонер » .

А что лучше РИФа? На какого производителя ориентироваться?
Хочется купить рабочую лошадь. Не Мерседес или БМВ (если сравнивать с автомобилями), и не Жигули-классику, а какой-нибудь честный Рено, который будет ездить и ездить, пока не сотрется, как домашние тапочки.
ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

Изначально написано slow_sb:

Когда у тебя пригорел соленоид и лебедка пытается сломать себя, стащить твое авто неыедомо куда, уронить сосну на авто судорожно искать топор и рубить натянутый трос не самое веселое занятие :P.

Думаю выключатель массы самое простое и удобное решение.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

ТС один катает, у него две руки. В одной пульт держать будет а второй рулить. И если что войдёт не так ему уже не чего не поможетE][/QUOTE]

slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

Andry32 писал(а): ТС один катает, у него две руки. В одной пульт держать будет а второй рулить. И если что войдёт не так ему уже не чего не поможетE]
[/QUOTE]
Это вы про что - про "выключатель масс".
Поверьте обычно времени хватате даже на то чтобы открутить барашек (у меня помимо Грюнера провода к клеммам аккумулятора барашками закреплены).
А вот времени найти топор в багажнике, добежать до дерева отрубить не хватит точно.
Я не из интернета, а из личного опыта рассказываю и сама себя ломала лебедка и сосну сантиметров 19 в комле на авто уложила и ...
Когда у лебедке пригорел соленоид ее не выключить НИКАК :(.
Резонер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:13

Сообщение Резонер » .

Изначально написано slow_sb:

Убогий EW на дайнеме будет стоить 16-17 любой китай "якобы бренд" думаю 20-28 и еще сверху придеться докупиьб дайнему за 8-10.

Вот эту фразу я прочитал раз шесть, и дважды лазал в гугль - и все равно не расшифровал :)
EW - это что? Electric Winch (недорогой китайский производитель) или серия лебедок T-Max, например, T-MAX EW-9500 MuscleLift 24В?
Дайнема - это что? Яндекс говорит, что это такая ткань, значит, наверное, речь идет о синтетическом тросе, и по контексту тоже подходит. Но лучше все-таки уточнить: Вдруг это что-то неприличное, а я его аж 28 + 10 закажу? :P
Изначально написано slow_sb:

И еще. сделай систему размыкания дополнительную.
Или поставь реле Грбнер (хоть оно на 250А в реале оно лебедки держит)
или какой размыкатель массы

Систему размыкания дополнительную куда - в салон автомобиля? Или хоть куда-нибудь? - Типа: выскочил из машины, добежал до капота и выключил?
slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

EW Это Electric Winch. Рекомендую покупать по нику Borodad - ценники у него разумные (он много где торгует)
Дайнема это синтетический трос применямый на лебедках, некоторые по ошибке зовут его кевларом(арамидом) - арамидные тросы бываютно крайне редко. Я рекомендую использовать его всегда на лебедках, на переносных the must - вес тут имеет значение. Лучше покупать прям на лебедке. У названного выше товарища был комплект лебедка 12000 + 10я дайнема за 16 рублей с чем то.
Систему размыкания куда нибудь. У меня в салоне стоит кнопка а под капотом реле Gruner. Но даже обычный размыкатель массы у аккумулятора, или просто барашек который можно открутить и провод сдернуть спасет вас в большей части случаев. Да бывает что жопа наступает мгновенно, но обычно 1-3 секунды есть - лебедка мотает медленно и добежать до капота можно. Просто если НИКАКРЙ сисетмы размыкания не предусмотрено, то лебедку не остановить практически никак (если соленоид пригорел). Наверно можно рубить провода силовые топором, но... я не пробовал :P.
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

Я вожу джек,ручную лебёдку,лопату,пилу,топор и самовытаскиватель,для уазовских ступиц.В принципе выезжаю из любого говнолина.
Резонер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:13

Сообщение Резонер » .

Изначально написано slow_sb:
Систему размыкания куда нибудь. У меня в салоне стоит кнопка а под капотом реле Gruner. Но даже обычный размыкатель массы у аккумулятора, или просто барашек который можно открутить и провод сдернуть спасет вас в большей части случаев.

Все равно не понимаю. Лебедка у меня будет внешняя, наверное. Застрял, достал из багажника, подвесил к проушинам, подключил к аккумулятору - и вперед.
Чем отличается размыкатель массы от возможности просто добежать до капота и "выдернуть вилку из розетки"?
Злой1234
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 16:24
Страна: Российская Федерация
Откуда: Питер

Сообщение Злой1234 » .

Резонер, у меня под капотом стоит выключатель плюса. Если подождете до завтрашнего вечера, скину фото.
Заодно могу отфотать, какие узлы еще интересуют. Сама лебеда в корзине, квадраты, проводка и т.д.
slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

spirikraft писал(а): Я вожу джек,ручную лебёдку,лопату,пилу,топор и самовытаскиватель,для уазовских ступиц.В принципе выезжаю из любого говнолина.
Согласен. Но не всегда есть время ждать до "через неделю пошел дождь и Пятачок отлип сам" (с).
Как то поехал на ночную ПО. Чуть ошибся с поворотом. (ну и не взял не лебедку сьемную ни траки). В итоге через 8 часов секса я смог тронуться ... А сел на обычном чуть размокшем лугу в глине. И на мостах не сидел... просто глина.

slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

Резонер писал(а): Все равно не понимаю. Лебедка у меня будет внешняя, наверное. Застрял, достал из багажника, подвесил к проушинам, подключил к аккумулятору - и вперед.
Чем отличается размыкатель массы от возможности просто добежать до капота и "выдернуть вилку из розетки"?
Ну... наверное ты прав.
У меня тоже сьемная, но как то идея выдернуть разьем в голову не пришла. ну и тупо выключить лебедку реле куда быстрее..
Но ты прав в 90% случаев ты сможешь выдернуть разъем (тот или иной) 10% на то что не успеешь (поздно будет пока докапота бежишь или приваться). Для понимания токи там 300-600 ампер, вполне себе сварочные.

ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

Резонер писал(а): Почему взаимоисключающе?
Да не обращайте внимания.)
Просто в моем переводе Вы иногда! доезжали, а иногда доходили.))
По ситуации.
spirikraft писал(а): Я вожу джек
ТС, скорее всего не нужно, а тем кто решит кататься только с джеком рекомендую приобрести цепочку и набор с крюками, т.к. веревка тянется и, как было у меня, длинны домкрата может не хватить даже на выбор слабины, не говоря уж о машину с места двинуть.)
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

У меня троса стальные на самовытаскиватель и на ручной лебедке.Джек больше нужен,чтоб опосля лом забитый в грунт в качестве якоря вытащить.
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

В принципе ТС если просто выехать из каки достаточно будет внешней лебеды,лома с поперечиной,кувалометра и джека🙂
Кубань
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 17:59

Сообщение Кубань » .

Я недавно весной на рыбалке помогал иногородним на хайлюксе упавшим задним колесом в яму выбираться. Расширители арок, бампер типа швеллера под основным, а джечить не за что было, чтоб кузовщину не повредить. Из средств самоспасения лопатка песочная и трос лента, которая без шакла в поушину не лезет. Водиле и пассажиру обоим за 50
ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

slow_sb писал(а): Тупо поднимаешь и подкладываешь,
Конкретно мне удалось зимой найти канаву подо льдом в поле и ввалится туда одной стороной. Чё тут поднимать и подкладывать.
А впереди, метрах в десяти, уже не момню точно, но тросов и строп хватило, толстенное дерево. Только это не сильно помогло.)
По лому-почти уверен, что если сильно не всаживать авто (типа ходом проскочу), ему и не так много надо чтобы стронуться.
Кстати тема про набор юного - считаю им джек с цепью и приспособой тянуть. Ну, площадка для джека. А, еще приспособа, за колесо поднимать. Все.)
slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

ser4026 писал(а):ТС, скорее всего не нужно, а тем кто решит кататься только с джеком рекомендую приобрести цепочку и набор с крюками, т.к. веревка тянется и, как было у меня, длинны домкрата может не хватить даже на выбор слабины, не говоря уж о машину с места двинуть.)
Джеком почти всегда можно вытащить авто. Ну если есть пила или просто много времени. Тупо поднимаешь и подкладываешь, поднимаешь и подкладываешь.
А вот ситуации когда лебедки 10 000 не зватает чтобы авто сдвинуть хоть на сантиметр бывали частенько. Покуда не поднимешь и не подложишь.
ПС Ни разу не лебедился за лом и слабо верю в то что он большую нагрузку выдержит.
slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

ser4026 писал(а): Конкретно мне удалось зимой найти канаву подо льдом в поле и ввалится туда одной стороной. Чё тут поднимать и подкладывать.
А впереди, метрах в десяти, уже не помню точно, но тросов и строп хватило, толстенное дерево. Только это не сильно помогло.)
Конкретно в этой ситуации поднимать и подкаладывать 146% бы помогло. Только, как всегда бывает при самоспасении с помошью джека топора и лопаты - это заняло бы часов 8-10...
Опять же... дерево то вам не помогло :P.
Касательно лома... Не знаю не пробовал. По опыту, в 90% посл того как авто перестало ехать нужно 1,5-2 тонны, особенно если копнуть успел. Ломююю очень сомневаюсь, даже анкер от антенны сборной (шуруп из 70 или 76 трубды длиной больше метра едва ли выдержит.
Тут или проверенные темы - хотя бы Грузинский якорь ... или копать. Коллеги тут зря сомневались в эффективности запаски / 3х метрового бревна вкопанного поперек.
Но я за свою скромню карьеру ни разу не пользовался искуственной точкой. Это ИМХО нужно сильно постараться чтобы оно потребовалось.

Резонер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:13

Сообщение Резонер » .

Я на каком-то сайте прочитал: Лебедка, даже лежащая в багажнике, увеличивает проходимость на 10%
:)
(Речь шла о том, что с лебедкой в багажнике можно поехать в лужу, в которую без лебедки в багажнике сунуться бы не рискнул. И пройти ее, не доставая лебедки)
slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

Резонер писал(а): Речь шла о том, что с лебедкой в багажнике можно поехать в лужу, в которую без лебедки в багажнике сунуться бы не рискнул. И пройти ее, не доставая лебедки
ИМХО вполне справедливое утверждение. При умении ходом можно пройти очень многое (где даже на лебедке не протащишся).
Но "чем круче джип тем дальше идти за трактором" так же верно. Цена ошибки при наличии лебедки и привычке ехать ходом может возрасти кратно. В какой то момент слово "трактор" придеться забыть ... не проедет за вами трактор.
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:59

Сообщение AytS@uDeR » .

для ТС. Столкнулся со схожей проблемой,автомобиль Прадо 95.
Что имею на данный момент,машина почти в стоке,диски 17 ,резина АТ точную размерность не помню (т.е. травиться можно,но не оч сильно).
Первое что я начал возить с собой:
1)Трос(типа 12-15т)-----1тыс
2)два шакла(4.5т)------500р штука
3)лопата фискарс средняя----600р
4)Копию компрессора беркут Р17----1000р
5)Веревка альпинистская статика 11мм----30метров(была)
6)Топор фискарс х10------(был)
7)Пила складная лучковая 610мм(была)
8)Аир джек------подарили.
9)Сапоги эва короткие(нужно брать заброды)-----600р
На данный момент задумываюсь о переносной механической лебедке типа МТМ 3.2т( до 10тыс на Авито)
За время владения застревал пару раз,всегда хватало этого набора чтобы выбраться.
Я не спортсмен,в грязь целенаправленно не лезу.Перед грязевым участком взвешию,как долго искать/ждать помощь, так ли мне необходимо проехать это км на машине, насколько вероятно я его проеду.
Т.е. застрявшая машина для меня скорее исключение,чем постоянная практика.
Что хочу сделать в ближайшее время:
1)Поменять резину на МТ,ибо по городу езжу редко.В основном 150км трассы далее 50-80 км по грунтовкам
2)Положить в багажник ручную механическую лебедку,опять же застреваю я редко и если застрял потратить пару часов на вытаскивание готов.
3)Установить органайзер в багажник,чтоб весь шмурдняк лежал на своих местах.
Все очень сильно зависит от вашей местности, если у вас грунтовки из песка это одно.Если липкая глина это другое,торф третье.
Очень советую посмотреть канал Лени Немодного,все очень доступно и логично рассказывает,даже тренировки для джипперов проводит

slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

Ну... не знаю
мои рекомендации по списку выше.
1. не брать МТМ. Да надежная но тяжелая и не удобная. Точнее не она а трос.
И если брать то 1,6 и блок. И вообще лучше ее брать с коротким метра 3-5 тросом и брать удлинитель из дайнемы. Даже 8мм хватит. на нем можно еще пару петель в середине заплести и у вас будет набор самой разной длины. Еще дучше иметь пару недлинных кусочков - их можно цеплять последовательно, или один в пополам или оба в пополам или один или ...
2. Так же забыть про статику (даже дайнема в 6мм куда прочнее 11 статики)
3. Пилу лучше взять складную китайскую (как пистолет по форме). Она и компактнее и пилит в РАЗЫ быстрее любой обычно лучковки. Каков ресурс лезвий (они с лазерной заточкой) не знаю, но для спассательного оборудования это ИМХО не важно. Сломать ее сложнее чем лучковку. Я порой на даче валю ей если Штиль лениво заводить...
4. Резина МТ ... ну можно. хотя на грунтовке разницы не будет. тогда сразу нужно выбирать правильные лиски - лучше ковка и с резким ("острым") хампом. например ВСМПО не катит на нем разувается резина легко. Ну и компрессор заменить, зотя бы на 25 Беркут. 17м забортировать колесо сложно, наверное.
Ну а так все верно.
Только лучше не каналы смотреть а на пару покатушек с людьми съездить. Смысл в том, что приличные люди на покатушках / соревнованиях эвакуируют, особенно из младших категорий. А реферат на тему "сальто назад прогнувшись" не сильно повысит физ форму :P (с).

slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

Лебедку ИМХо луче брать или электро с проводами ну или ЛР 1,6. Причина - синтетический трос можно поставить.
Резонер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:13

Сообщение Резонер » .

Изначально написано AytS@uDeR:

На данный момент задумываюсь о переносной механической лебедке типа МТМ 3.2т( до 10тыс на Авито)

А в чем смысл МТМ 3.2? Весит 40 кг., стоит 27р новая. Это параметры электролебедки примерно той же силы. А раз так, то зачем брать ручную лебедку?
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:59

Сообщение AytS@uDeR » .

slow_sb писал(а): Ну... не знаю
мои рекомендации по списку выше.
1. не брать МТМ. Да надежная но тяжелая и не удобная. Точнее не она а трос.
И если брать то 1,6 и блок. И вообще лучше ее брать с коротким метра 3-5 тросом и брать удлинитель из дайнемы. Даже 8мм хватит. на нем можно еще пару петель в середине заплести и у вас будет набор самой разной длины. Еще дучше иметь пару недлинных кусочков - их можно цеплять последовательно, или один в пополам или оба в пополам или один или ...
2. Так же забыть про статику (даже дайнема в 6мм куда прочнее 11 статики)
3. Пилу лучше взять складную китайскую (как пистолет по форме). Она и компактнее и пилит в РАЗЫ быстрее любой обычно лучковки. Каков ресурс лезвий (они с лазерной заточкой) не знаю, но для спассательного оборудования это ИМХО не важно. Сломать ее сложнее чем лучковку. Я порой на даче валю ей если Штиль лениво заводить...
4. Резина МТ ... ну можно. хотя на грунтовке разницы не будет. тогда сразу нужно выбирать правильные лиски - лучше ковка и с резким ("острым") хампом. например ВСМПО не катит на нем разувается резина легко. Ну и компрессор заменить, зотя бы на 25 Беркут. 17м забортировать колесо сложно, наверное.
Ну а так все верно.
Только лучше не каналы смотреть а на пару покатушек с людьми съездить. Смысл в том, что приличные люди на покатушках / соревнованиях эвакуируют, особенно из младших категорий. А реферат на тему "сальто назад прогнувшись" не сильно повысит физ форму (с).
Данный список сформирован ,не из того что это самое лучше,а из того что это есть и стоит не дорого.
1)МТМ 3.2 выбрана потому,что она продается на авито за 2-6 тысяч рублей,за эти деньги я не возьму электролебедку под ключ.Так же МТМ можно вешать с двух сторон.Да электро лебедка лучше.(Электро лебедка 50тыс /МТМ 5 -тыс экономия 45 тыс)
2)По статике,она опять же есть .И при разумном использование ее запаса прочности хватает,тем более 30 метров взято с расчетом ,складывания в двое.Да дайнема лучше.(дайнема 30 метров 6 тыс/ статика бесплатно-экономия 6тыс)
3)У меня было очень много пил, но лучше складной лучковой еще не было.Она очень компактная в сложенном виде(трубка 61см длинной 7 см в диаметре),ей можно пилить бревна(максимально 45см пилил) в двоем быстро и не напрягаясь.Все кто видят эту пилу,заказывают себе.Ценник 1600р пила+ 700р полотно.
Резонер писал(а): А в чем смысл МТМ 3.2? Весит 40 кг., стоит 27р новая. Это параметры электролебедки примерно той же силы. А раз так, то зачем брать ручную лебедку?
Если брать новую в магазине смысла нет.
slow_sb писал(а): Лебедку ИМХо луче брать или электро с проводами ну или ЛР 1,6. Причина - синтетический трос можно поставить.
У них очень сильно упало качество после 18го года,по край не мере так пишет народ в интернете.
slow_sb писал(а): 4. Резина МТ ... ну можно. хотя на грунтовке разницы не будет. тогда сразу нужно выбирать правильные лиски - лучше ковка и с резким ("острым") хампом. например ВСМПО не катит на нем разувается резина легко. Ну и компрессор заменить, зотя бы на 25 Беркут. 17м забортировать колесо сложно, наверное.
Ат по бездорожью не едет совсем,замыливается на легкой грязи.Не спорю есть диски лучше,но для моих условий машина будет ездить на стоковых.
Лучше ли беркут 25 чем китайский компрессор?Однозначно да.Готов ли я потрать лишние 15-20 минут на накачку колес 1 раз в выходные,при экономии 16 тыс?Опять же да(беркут 24 -16 тыс/китайский компрессор 1 тыс- экономия 15 тыс).
Вот так вот вдумчиво подумав,осознав что если я буду застревать каждые выходной день в году( пусть их будет 100) и буду выкапываться по 2а часа, то учитывая экономию 66 тыс,то каждый час моей работы будет стоить 300рублей,считаю неплохой зарплатой)
Повторюсь,до этого я застревал дважды.Один раз 30 минут с лопатой.Второй раз часа 2-3.
Тут выбор за каждым,но соглашусь все предложенное вами лучше.
slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

AytS@uDeR писал(а):)МТМ 3.2 выбрана потому,что она продается на авито за 2-6 тысяч рублей,за эти деньги я не возьму электролебедку под ключ.Да электро лебедка лучше.(Электро лебедка 50тыс /МТМ 5 -тыс экономия 45 тыс)
МТМ 3.2 вы вряд ли положите в багажник :) - это такое тяжелое дерьмо с жестким грязным промаленным тросом. В Уаз или кузов пикапа еще можно ее положить. в однообъемник нормальный.
как писал выше еще недавно EW 4500 на дайнеме стоила меньше 10ки. (нет так то электролебедки можно и за 120 найти...)
Стоковые диски неплохой вариант. Главное не брать железные или иное с кгруглыми хампами. Мне просто жалко резины и денег на перебортовку потому держу каждый из комплектов на своих дисках. А ковка японская (да облупленная, да некрасивая0 стоит раза в 4ре меньше штатных дисков. ну и убить ее надо постараться.
МТ - не ну если мало ездить по городу то можно. Затраты все равно больше - ходит она меньше + стоит МТ сносная (а это скорее всего КМ2 ) не так мало.
Но еще от условий зависит:
На легкой глине МТ дает преимущество
в условиях Лен Области (более разнообразные грунты) часто разница не велика. У меня сильно сдутая АТшка душила дизель на 1й пониженной.
в условиях реальной глины - МТ не имеет разнц с шоссейкой - там только резанный Боггер, а лучше Сильвер.
Впрочем случай 3 это уже не про "юного подавана "
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя