зато история ...Так Ламборгини концерну Фольцваген пренадлежит.
Порш Каен Турбо.
зато история ...Так Ламборгини концерну Фольцваген пренадлежит.
Изначально написано БИДЖО:
УАЗ?
Этот крови тоже попьёт,но за несопоставимо меньшие деньги.
Изначально написано LOCARUS:
Интересно было бы узнать стоимость владения
Я вот тоже по гадёнышу-кровопивцу скучаю, только по мотоциклу Дукати. Пересел со 150 на 110 лошадей, и как-то скучно стало. Мощность это наркотик, да...
Дорого.
Менял довольно много комплектующих.Цены на них существенные.Можешь почитать тему.Последние два года владения требовал минимум штуки на три-четыре запчастей в год.
Теперь на этом Кайнене катается симпатичная девушка тридцати лет.
Мне как-то сразу полегчало,пусть тепеть у её мужа голова болит с обслуживанием этого авто.
Учитывая,что это мой приятель,всё что будет происходить с ремонтом он мне точно расскажет.Впрочем он знал на что шол.
Мне как-то сразу полегчало,пусть тепеть у её мужа голова болит с обслуживанием этого авто.
Учитывая,что это мой приятель,всё что будет происходить с ремонтом он мне точно расскажет.Впрочем он знал на что шол.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:14
Самое интересное, что сейчас на вторичке определенную популярность получили Кайены 1го поколения с самыми простыми движками. У меня за прошедшие несколько лет двое знакомых купили 955 Кай с двиглом 3,2. Судя по многочисленным каналам так наываемых автобохеров - в России так же есть спрос именно на простые Кайены первой серии.
Оговорюсь, я живу в Казахстане, и у нас в общем-то понятно, почему машина интересна - у нас икона - это крузак, кто не может себе его позволить, тот ищет альтернативы или отговорки
А тут - вау-фактор в полный рост - какая там таетка, ребята, я тут в выходные Порш купил, завидуйте! (немного утрирую, конечно).
И самое главное - налог! У нас дорожный налог исчисляют не с лошадей, а с объема двигла. Все что больше 4х литров - очень дорого, на уровне штуки баксов в год и выше, смотря по годам еще.
А за 3,2 - грубо говоря 100 баксов ))) и шильдик придает +100 к понтам
Один из знакомых кайена взял очень не удачно, попал на убитую коробку и проблемы с электроникой. Воевал почти год, победил (уже из принципа), щас ездит, вроди не жалуется, но сказал, что если бы знал сразу - не покупал бы.
А вот второму повезло, брал уже с новой коробкой, с чистой историей от момента продажи с салона и из первых рук, купил по рекомендации СТО, где машина обслуживается. Радуется, за 2,5 года почти ничего не ломалось, все работает. Пусть и староватая машинка, но удовольствие доставляет.
Говорит, что расходники в принципе сопоставимы по цене с Тоетой, ему есть с чем сравнить - у него вторая машина Хайландер толи 2010, толи 2012 года.
За первый год он вложил в машину чуть больше 200 килорублей (в пересчете с наших назарбаксов), с той поры кроме расходников ничего. Заранее заменил цепь, менял 2 каких-то датчика, тормозные диски передние, менял все жижи, прокладки, фильтра, свечи - с двумя комплектами новой резины все вкруг встало в миллион тенге с мелочью. Покупалась машина за 900 т. рублей примерно (у нас и дешевле бывает).
Хоть мои доходы и не позволяют пока такую машину, но мне понравилось - душевный агрегат. Есть в нем что-то.
Оговорюсь, я живу в Казахстане, и у нас в общем-то понятно, почему машина интересна - у нас икона - это крузак, кто не может себе его позволить, тот ищет альтернативы или отговорки
А тут - вау-фактор в полный рост - какая там таетка, ребята, я тут в выходные Порш купил, завидуйте! (немного утрирую, конечно).
И самое главное - налог! У нас дорожный налог исчисляют не с лошадей, а с объема двигла. Все что больше 4х литров - очень дорого, на уровне штуки баксов в год и выше, смотря по годам еще.
А за 3,2 - грубо говоря 100 баксов ))) и шильдик придает +100 к понтам
Один из знакомых кайена взял очень не удачно, попал на убитую коробку и проблемы с электроникой. Воевал почти год, победил (уже из принципа), щас ездит, вроди не жалуется, но сказал, что если бы знал сразу - не покупал бы.
А вот второму повезло, брал уже с новой коробкой, с чистой историей от момента продажи с салона и из первых рук, купил по рекомендации СТО, где машина обслуживается. Радуется, за 2,5 года почти ничего не ломалось, все работает. Пусть и староватая машинка, но удовольствие доставляет.
Говорит, что расходники в принципе сопоставимы по цене с Тоетой, ему есть с чем сравнить - у него вторая машина Хайландер толи 2010, толи 2012 года.
За первый год он вложил в машину чуть больше 200 килорублей (в пересчете с наших назарбаксов), с той поры кроме расходников ничего. Заранее заменил цепь, менял 2 каких-то датчика, тормозные диски передние, менял все жижи, прокладки, фильтра, свечи - с двумя комплектами новой резины все вкруг встало в миллион тенге с мелочью. Покупалась машина за 900 т. рублей примерно (у нас и дешевле бывает).
Хоть мои доходы и не позволяют пока такую машину, но мне понравилось - душевный агрегат. Есть в нем что-то.
Изначально написано мелкая пакость:
Самое интересное, что сейчас на вторичке определенную популярность получили Кайены 1го поколения с самыми простыми движками. У меня за прошедшие несколько лет двое знакомых купили 955 Кай с двиглом 3,2. Судя по многочисленным каналам так наываемых автобохеров - в России так же есть спрос именно на простые Кайены первой серии.
Оговорюсь, я живу в Казахстане, и у нас в общем-то понятно, почему машина интересна - у нас икона - это крузак, кто не может себе его позволить, тот ищет альтернативы или отговорки
А тут - вау-фактор в полный рост - какая там таетка, ребята, я тут в выходные Порш купил, завидуйте! (немного утрирую, конечно).
И самое главное - налог! У нас дорожный налог исчисляют не с лошадей, а с объема двигла. Все что больше 4х литров - очень дорого, на уровне штуки баксов в год и выше, смотря по годам еще.
А за 3,2 - грубо говоря 100 баксов ))) и шильдик придает +100 к понтам
Один из знакомых кайена взял очень не удачно, попал на убитую коробку и проблемы с электроникой. Воевал почти год, победил (уже из принципа), щас ездит, вроди не жалуется, но сказал, что если бы знал сразу - не покупал бы.
А вот второму повезло, брал уже с новой коробкой, с чистой историей от момента продажи с салона и из первых рук, купил по рекомендации СТО, где машина обслуживается. Радуется, за 2,5 года почти ничего не ломалось, все работает. Пусть и староватая машинка, но удовольствие доставляет.
Говорит, что расходники в принципе сопоставимы по цене с Тоетой, ему есть с чем сравнить - у него вторая машина Хайландер толи 2010, толи 2012 года.
За первый год он вложил в машину чуть больше 200 килорублей (в пересчете с наших назарбаксов), с той поры кроме расходников ничего. Заранее заменил цепь, менял 2 каких-то датчика, тормозные диски передние, менял все жижи, прокладки, фильтра, свечи - с двумя комплектами новой резины все вкруг встало в миллион тенге с мелочью. Покупалась машина за 900 т. рублей примерно (у нас и дешевле бывает).
Хоть мои доходы и не позволяют пока такую машину, но мне понравилось - душевный агрегат. Есть в нем что-то.
Кайен первого поколения с двигателем 3.2-это Фольцваген Туарег с кузовом от Кайена.
Изначально написано мелкая пакость:
Говорит, что расходники в принципе сопоставимы по цене с Тоетой.
Это мягко говоря не так.
У Кайена очень дорогие запчасти,особенно те,что несовместимы с Туарегом.
Офф. Тут в Кош-Агаче наблюдал казахов на 200ке. Древней из первых выпусков. Но цари . Шевствовали важно и чувство превосходства так и перло...
Забавные такие, в спортивных костюмчиках в обтягон...
Забавные такие, в спортивных костюмчиках в обтягон...
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано DIDI:
Кайен первого поколения с двигателем 3.2-это Фольцваген Туарег с кузовом от Кайена.
Они (Ауди Q7, Порше Кайен и ФВ Туарег) во всех трёх поколениях - одно и то же, по сути. Особенно с младшими моторами, и особенно - с дизелями V6. Во втором к ним добавилась Бентайга, в третьем - ещё и Урус, но у них дохлых моторов не было никогда .
Мощные моторы отличаются, это да. У Туарега был когда-то свой уникальный пятилитровый дизель V10, у Ауди - свой шестилитровый W12. А у Порше все мощные моторы были бензиновыми, с турбиной или без.
Мой Туарег надоел до чёртиков. И продать нормально не могу, и ездить уже скучно. И не ломается всерьёз, вот ведь зараза
Только собираюсь продать - то маслом обоссытся (совершенно фантастическим образом срывает крышечку перепускного клапана - это в жару-то, когда масло жидкое как вода), то колесо спустит.
То ли плюнуть на него и купить к нему в пару древнее купе, чтобы чинилось по полгода в гаражном сервисе, на котором можно иногда давать жару
То ли всё-таки продать, купить (как нормальный, блдь, мужик!) Камри, и сосредоточиться на получении удовольствия исключительно от мотоцикла
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:14
вот-вотОфф. Тут в Кош-Агаче наблюдал казахов на 200ке. Древней из первых выпусков. Но цари . Шевствовали важно и чувство превосходства так и перло...
Забавные такие, в спортивных костюмчиках в обтягон...
понтов выше крыши, но слаще морковки нихрена в жизни не видели
у нас так везде
так чай не в Москве живут , 200 в сибири (казахстане, монголии ) это машина , а все что не тоета (лексус) то говно на котором дальше 200 км от города с диллером ездить не рекомендуется, ибо эвакуатор стоит дорогоОфф. Тут в Кош-Агаче наблюдал казахов на 200ке. Древней из первых выпусков. Но цари . Шевствовали важно и чувство превосходства так и перло...
Забавные такие, в спортивных костюмчиках в обтягон...
Изначально написано arjan:
так чай не в Москве живут , 200 в сибири (казахстане, монголии ) это машина , а все что не тоета (лексус) то говно на котором дальше 200 км от города с диллером ездить не рекомендуется, ибо эвакуатор стоит дорого
С таким подходом до многого можно договориться.Один мой знакомый вернувшийся из Афганистана,где работал в ЧВК сказал,что там болше всего ценятся пикапы на базе Шевроле и внедорожники Субурбан ибо на первом месте по жевучести среди авто к выстрелам из РПГ.
ну так если это так и есть ,пикап сильверадо был бы тоже на высоте в рейтинге , если бы их завозили .С таким подходом до многого можно договориться
Изначально написано arjan:
ну так если это так и есть ,пикап сильверадо был бы тоже на высоте в рейтинге , если бы их завозили .
Это, конечно, пиндоские сказки,,,,,,, редкостное говно, творение детройских черножопых..... На сегодняшний день у амеров НЕТ!!!!! Ни одной надежной машины. Повторяю, бля.... Ни ОДНОЙ..... И от япов они отстали в этом плане лет на тридцать.
Изначально написано braker:
Это, конечно, пиндоские сказки,,,,,,, редкостное говно, творение детройских черножопых..... На сегодняшний день у амеров НЕТ!!!!! Ни одной надежной машины. Повторяю, бля.... Ни ОДНОЙ..... И от япов они отстали в этом плане лет на тридцать.
Речь шла не о надёжности а о выносливости.Я людям,что в Афганистане работали,ла и не только там вполне доверяю.Японцы могут делать вполоть до класса средних пикапов,что и демострируют множественные джихадточанки на базе среднеразмерной Тойоты,хотя кроме неё там и других япов хватает.А вот в классе больших пикапов да и просто 4х4 японцы по прочности уступают американцам.Тойота Секвоя проигрывает конкурентам от Шевроле и Форда именно по выносливости(не по надёжности).
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:14
Давайте тему о Кайене не будем превращать в разбор, кто круче - япы или амеры? у всех свое мнение, может быть и свой опыт, как положительный так и отрицательный.
Оголтело поливать говном все не-тоётовское не стоит, я могу вполне обоснованно тонну дерьма накидать в адрес что крузака, что любой другой модели от Тоеты - давайте не будем скатываться до такого писькомерения.
Тема была про Порш Кайен.
Оголтело поливать говном все не-тоётовское не стоит, я могу вполне обоснованно тонну дерьма накидать в адрес что крузака, что любой другой модели от Тоеты - давайте не будем скатываться до такого писькомерения.
Тема была про Порш Кайен.
Согласен.
Собственно говоря Кайен,как и всё семейство подобных машин концерна Фольцваген,это скорее легковой универсал с расширенными дорожными возможностями,нежели внедорожник.
Могу сказать,что на примере моего авто достаточно взглянуть под днище,что-бы отпала охота соваться на любое бездорожье.
Это при том,что пневмоподвеска при необходимости позволяет задрать дорожный просвет так,что он получается поболе,чем у Джипа Рэнглер(сравнивал с собственным рубиконом).
Разумеется,что по бездорожью я на нём не ездил,самое-самое была просёлочная дорога без покрытия в лесу в сухих условиях.А так задирание кузова паруу раз выручало например когда надо было выбраться со стоянки,элементарно заставили и требовалось переехать через весьма высокий бардюр не повиснув на нём днищем.
Собственно говоря Кайен,как и всё семейство подобных машин концерна Фольцваген,это скорее легковой универсал с расширенными дорожными возможностями,нежели внедорожник.
Могу сказать,что на примере моего авто достаточно взглянуть под днище,что-бы отпала охота соваться на любое бездорожье.
Это при том,что пневмоподвеска при необходимости позволяет задрать дорожный просвет так,что он получается поболе,чем у Джипа Рэнглер(сравнивал с собственным рубиконом).
Разумеется,что по бездорожью я на нём не ездил,самое-самое была просёлочная дорога без покрытия в лесу в сухих условиях.А так задирание кузова паруу раз выручало например когда надо было выбраться со стоянки,элементарно заставили и требовалось переехать через весьма высокий бардюр не повиснув на нём днищем.
двиг турбокаена вроде как один из самых ненадежных в рейтинге , 100-150 тыс и капец
Изначально написано arjan:
двиг турбокаена вроде как один из самых ненадежных в рейтинге , 100-150 тыс и капец
Прблемма не в этом,хрен-бы с ним с ресурсом,он у многих спортивных машин такой,это плата за характеристики.Двигатель ещё и довольно дорогой в эксплуатации,а так-же требует внимания.Он оборудован как датчиком уровня масла,так и датчиком уровня охлаждающей жидкости.И то и другое нужно возить с собой ибо оно расходуется довольно интенсивно в межсервисные интервалы.
Морда Кайена туббо никогда не бывает мокоой,она сухая даже в мокрую погоду,от капота просто прёт жаром.
Сегодня разговаривал с мужем дамы которая теперь ездит на моём бывшем Кайене.Говорит,что только с сервиса забрал,поменяли все 8 катушек зажигания.Правда четыре из них были исправны,а другие четыре работали так-себе,из-за них были пропуски в зажигании.
Изначально написано braker:
Это, конечно, пиндоские сказки,,,,,,, редкостное говно, творение детройских черножопых..... На сегодняшний день у амеров НЕТ!!!!! Ни одной надежной машины. Повторяю, бля.... Ни ОДНОЙ..... И от япов они отстали в этом плане лет на тридцать.
Они фактически все надежные сейчас , вот в чем штука. Мало отличаются от японцев. А по экономичности и превосходят.
Старые американские моторы очень надёжны.Особенно ДженералМоторсовского производства большие V8.У меня было несколько машин с этими моторами и сейчас один из них(5.3) на Субурбане.Именно с моторами проблемм никогда не было.
Вот на НордСтарах проблеммы были,а именно на Каделаке Севиль пришлось подгонять головку блока,вернее обе для симметричности.Их больным местом был перегрев.Но там в Детройте решили забацать американский мотор по образу и подобию европейских и он получился довольно ненадёжный.
Вот на НордСтарах проблеммы были,а именно на Каделаке Севиль пришлось подгонять головку блока,вернее обе для симметричности.Их больным местом был перегрев.Но там в Детройте решили забацать американский мотор по образу и подобию европейских и он получился довольно ненадёжный.
У японцев восьмерки очень неэкономичные, да и 6-ки тоже проигрывают. Пентастар сравним с Хондовским 3.5 , дык он лучше во всем - и более тяговит и экономичнее. Тоетовский нынешний 3.5 вообще провал. Четверки у джапов хорошие а вот в больших V образных моторах американцы впереди планеты всей.
У меня на Инфинити 56м была довольно экономичная ниссановская vобразная восьмёрка.А так за все японские восьмёрки не скажу.
Изначально написано DIDI:
У меня на Инфинити 56м была довольно экономичная ниссановская vобразная восьмёрка.А так за все японские восьмёрки не скажу.
Я помню на титанах были проблемы с движками , люди жаловались. Хз. 56-й вообще не славился надежностью как и Армада.
Изначально написано xwing:
Я помню на титанах были проблемы с движками , люди жаловались. Хз. 56-й вообще не славился надежностью как и Армада.
Странно.У меня за шесть лет обладания с 56м вообще проблем не было.
Изначально написано DIDI:
Странно.У меня за шесть лет обладания с 56м вообще проблем не было.
Это ты на фоне кайена не замечал наверное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей