Уазбище на погост
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
я думаю, что моя треха крепче уаза.
ну а так, еще в 30е годы машины были не просто крепкими, а ОЧЕНЬ крепкими - заводской "краштест" часто представлял из себя скатывание машины боком с холма, после чего двери должны были открыться. только вот после аварии такая крепкая телега была наполнена трупами, при почти целом кузове.
ну а так, еще в 30е годы машины были не просто крепкими, а ОЧЕНЬ крепкими - заводской "краштест" часто представлял из себя скатывание машины боком с холма, после чего двери должны были открыться. только вот после аварии такая крепкая телега была наполнена трупами, при почти целом кузове.
Так грузовик ехал по касательной, а не в лоб.
Он и снёс больше правую часть буса.
Левое крыло целое.
Он и снёс больше правую часть буса.
Левое крыло целое.
Изначально написано Propp:
что у него целое?!
а ничего что колёса фольса врозь?
а ничто что колёса фольца колёсики меньше чем "камаза" в два раза?
Издец какой то.
У буса левое колесо целое, левое крыло целое.
Что там врозь?
При ударе строго в лоб, левого колеса с крылом не было бы.
Грузовик ехал пересекая полосы и снёс морду буса под углом.
Изначально написано Propp:
бред полный - минивен почти удар почти в лоб.
основной удар принял фольц - его развернуло от удара на 270, повернуло бы и на 360 и больше - помешало ограждение и синий.
Это кто писал?
Изначально написано Alex S:
Это кто писал?
контора пишет.
Изначально написано Propp:
контора пишет.
Тогда прыгать не надо с одного, на другое.
-
- Капитан
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 01:58
Изначально написано Propp:
это противоречит законам физики и здравому смыслу. а так же фактам
Да, посмотрел внимательнее, первым он въезжает в Фолькс, на него и пришелся самый сильный удар, а патриот - консервная банка. Йети тоже очень крепкая оказалась.
важно главное - было лобовое.Alex S писал(а): левое крыло целое.
Что там врозь?
с минимальным перекрытием - ну крыло.
я кстати не эксперт.
я тоже удивилсяConquistador777 писал(а): Йети тоже очень крепкая оказалась
Изначально написано Propp:
важно главное - было лобовое.
с минимальным перекрытием - ну крыло.
я кстати не эксперт.
Это сильно разное лобовое.
Тесты с перекрытием делаются лоб в лоб,
а тут грузовик ехал под углом.
Он морду снёс и дальше поехал.
А то бы бус торчал у грузовика в морде и был в лепешку.
-
- Капитан
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 01:58
Изначально написано Propp:
что у него целое?!
а ничего что колёса фольса врозь?
а ничто что колёса фольца колёсики меньше чем "камаза" в два раза?
А Elantra на этом фото тоже очень крепкая!
Сейчас показали, у буса с правой стороны нет 3/4 боковины.
Изначально написано Alex S:
Сейчас показали, у буса с правой стороны нет 3/4 боковины.
ну да - у нет 4/4 правой стороны нет(выключим крыло) - лобовое.
Изначально написано Propp:
ну да - у нет 4/4 правой стороны нет - лобовое.
Это как?
Изначально написано Alex S:
Это как?
это минус крыло.
это очень подобрано опишет страховая
Изначально написано Propp:
это минус крыло.
это очень подобрано опишет страховая
Что там описывать?
В утиль авто.
Водитель Патриота и обе пассажирки живы. Будь на месте Патриота фольс - живых бы не было.
И еще - грузовик разбил 10 автомобилей - Опеля попутно и 9 машин на встречке. Из 5 машин водителей и пассажиров доставали спасатели с помощью инструмента.
Рассказывайте сказки дальше про "основной удар по фольксвагену" - по сути его вообще едва-едва зацепило.
И еще - грузовик разбил 10 автомобилей - Опеля попутно и 9 машин на встречке. Из 5 машин водителей и пассажиров доставали спасатели с помощью инструмента.
Рассказывайте сказки дальше про "основной удар по фольксвагену" - по сути его вообще едва-едва зацепило.
Госпитализировали 12 человек - трое с Патриота.
Несколько человек от госпитализации отказались и после оказания помощи отпущены.
Водитель Ситроена - который был за Патриотом - получил сильные ушибы внутренних органов и госпитализирован, его пассажир - разбит бок и колено - от госпитализации отказался.
Несколько человек от госпитализации отказались и после оказания помощи отпущены.
Водитель Ситроена - который был за Патриотом - получил сильные ушибы внутренних органов и госпитализирован, его пассажир - разбит бок и колено - от госпитализации отказался.
Изначально написано Maksim V:
Есть такая наука арифметика. MV2/2.Скорость грузовика примерно известна, масса грузовика известна точно. Все округлено в меньшую сторону, чтобы избежать преувеличений.
И получается, что сила удара грузовика по Патриоту - примерно равна, если бы Уаз врезался в бетонную стену на скорости 170 км/час.
Так, что УАЗ вполне себе нормальная машина - все пассажиры живы.
Откуда тебе масса известна?
Пустой он был или цебень 20 тонн вез?
Изначально написано Alex S:
Пострадали в аварии 16 чел.
Бус не особо там разворотило, это спасатели его разобрали.
А патриот, у хлам.
Вот бус, сначала не особо разбитый,
потом разобранный.
да, мои слова подтверждаются - основной лобовой удар принял на себя принял минивен. если бы на его месте было гнилое ведро системы "потриот" то было бы в анекдоте про оку - тсс... она между нами!
Есть такая наука арифметика. MV2/2.Скорость грузовика примерно известна, масса грузовика известна точно. Все округлено в меньшую сторону, чтобы избежать преувеличений.
И получается, что сила удара грузовика по Патриоту - примерно равна, если бы Уаз врезался в бетонную стену на скорости 170 км/час.
Так, что УАЗ вполне себе нормальная машина - все пассажиры живы.
И получается, что сила удара грузовика по Патриоту - примерно равна, если бы Уаз врезался в бетонную стену на скорости 170 км/час.
Так, что УАЗ вполне себе нормальная машина - все пассажиры живы.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Maksim V:
Есть такая наука арифметика. MV2/2.Скорость грузовика примерно известна, масса грузовика известна точно. Все округлено в меньшую сторону, чтобы избежать преувеличений.
И получается, что сила удара грузовика по Патриоту - примерно равна, если бы Уаз врезался в бетонную стену на скорости 170 км/час.
Так, что УАЗ вполне себе нормальная машина - все пассажиры живы.
Максимко, признайся. Дрочишь на TANK уже?!:-)))
Дожиём, чуваки?! Постараемся?! Маэстра, не подвевди!
Максимко ж будет на Танке!!???
Истина где то рядом...
-
- Капитан
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 01:58
Изначально написано Conquistador777:
Показать им чтоль это видео?
https://www.ixbt.com/news/2023...-sobirat-v.html
ну, может разве в жаркой Африке, где не солят
Изначально написано Propp:
да, мои слова подтверждаются - основной лобовой удар принял на себя принял минивен. если бы на его месте было гнилое ведро системы "потриот" то было бы в анекдоте про оку - тсс... она между нами!
Да куда уж больше.
УАЗ и так в лепешку.
Собственно, всё то, о чём здесь в этой теме можно прочесть - весьма показательно.
Не знаю, не пробовал, не эксплуатировал, вообще без опыта с УАЗАми. Сравнить не с чем. Но пишу гадости. Хаю и поносю. И прочее...
Меня вот УАЗ вообще не бесит, не раздражает, не возникает никаких нареканий. Всё в нём нравится, всё устраивает. Даже не знаю, с какими его можно сравнивать автомобилями, чтобы сравнение было в пользу иномарки..
Не знаю, не пробовал, не эксплуатировал, вообще без опыта с УАЗАми. Сравнить не с чем. Но пишу гадости. Хаю и поносю. И прочее...
Меня вот УАЗ вообще не бесит, не раздражает, не возникает никаких нареканий. Всё в нём нравится, всё устраивает. Даже не знаю, с какими его можно сравнивать автомобилями, чтобы сравнение было в пользу иномарки..
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
а таки шо вы думаете насчет гомоепли? пробовали, или просто так хаите и поносите?Не знаю, не пробовал, не эксплуатировал, вообще без опыта с УАЗАми. Сравнить не с чем. Но пишу гадости. Хаю и поносю. И прочее...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей