Ну вот иранские машины и пришли... Но радоваться нечему.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 01:38
Да норм машины. Не норм наши глиномесы-диллеры. Тачка за лям превратится сразу в лям-триста на допах. Как и Гранту в минималке за "семьсот" купить нереально, любуйся на нее только в рекламном буклете.
Ну если честно название тут самое последнее, что имеет значение...
Главная проблема во-первых в жадности наших дилеров, а во-вторых в непонятном качестве подготовки этих автомобилей к условиям российского климата. Потому что реально в Иране климат совершенно иной, и на ряде операций при сборке кузова, которые, как ни странно, вполне естественны даже для АвтоВАЗа, они однозначно экономят для себя...
Изменят ли они как-то технологическую карту сборки машин для экспорта в Россию - большой вопрос.
Хотя насчёт полного отсутствия дождей в Иране я ошибался - дожди там дполне себе идут, кстати...
Главная проблема во-первых в жадности наших дилеров, а во-вторых в непонятном качестве подготовки этих автомобилей к условиям российского климата. Потому что реально в Иране климат совершенно иной, и на ряде операций при сборке кузова, которые, как ни странно, вполне естественны даже для АвтоВАЗа, они однозначно экономят для себя...
Изменят ли они как-то технологическую карту сборки машин для экспорта в Россию - большой вопрос.
Хотя насчёт полного отсутствия дождей в Иране я ошибался - дожди там дполне себе идут, кстати...
В понедельник 27 марта в Москве импортер машин иранского автоконцерна Saipa официально объявил о выходе этой марки на рынок России.
Импортером продукции иранского автоконцерна Saipa стала в России компания 'Бест Моторс'. На пресс-конференции в Москве руководители фирмы рассказали о первой партии иранских автомобилей в России, сроках начала продаж, создании инфраструктуры обслуживания и дальнейших перспективах иранского автопрома в РФ.
В этом году у Saipa в России должно появиться 120 дилеров. По расчетам в европейской части России расстояние между салонами не будет превышать 150 км, так что по всей территории до Урала проблем с обслуживанием быть не должно.
Первыми на наш рынок выйдут три модели: родственные малолитражки - седан Saipa Saina и хэтчбек Quik, а также седан немного покрупнее - Saipa Shahin.
Импортером продукции иранского автоконцерна Saipa стала в России компания 'Бест Моторс'. На пресс-конференции в Москве руководители фирмы рассказали о первой партии иранских автомобилей в России, сроках начала продаж, создании инфраструктуры обслуживания и дальнейших перспективах иранского автопрома в РФ.
В этом году у Saipa в России должно появиться 120 дилеров. По расчетам в европейской части России расстояние между салонами не будет превышать 150 км, так что по всей территории до Урала проблем с обслуживанием быть не должно.
Первыми на наш рынок выйдут три модели: родственные малолитражки - седан Saipa Saina и хэтчбек Quik, а также седан немного покрупнее - Saipa Shahin.
Saipa Shahin - модель, основанная на Toyota Corolla в кузове Е160 образца 2012 года. Надо отметить, что эта машина не похожа на знакомую нам 'Короллу'. Кузов Е160 предназначался для Японии (под именем Corolla Axio) и Юго-Восточной Азии. Этот седан гораздо меньше, чем 'наша' Королла, и принадлежит к B-классу.
Первое, что радует, несомненно - это то, что привезли именно недорогие седаны, а не эти йобаные кроссоверы бесконечные за охулиард рублей...
Ну а что не радует - цены что-то хотя и не сказать, чтобы запредельно задранные, но какие-то не слишком адекватные...
Цитата:
Ожидается, что продажи в России стартуют уже в июне. Цены на младшие модели Saipa Saina и Saipa Quik будут начинаться примерно от 1 млн рублей, а старшая Saipa Shahin будет стоить до 1,7 млн руб.
Saipa Shahin - конкурент самым популярным у нас Логану, Солярису, Рио, Поло, Рапиду. Но 1,7 млн для большинства россиян в регионах, которые рассматривают для себя вышеупомянутые машины - очень дорого.
Saipa Saina за 1 миллион - ну, туда-сюда, но тут встает вопрос - чем она лучше Гранты? Ибо уродина она - запредельная...
Ну очень некрасивый автомобиль, хоть на чей вкус...
Соответственно, у нашего практичного и небогатого автолюбителя возникнет вопрос - зачем менять шило на мыло? Ибо Гранта, хоть и не шедевр дизайна, но все же не такая уродина, как Saipa Saina, да и при этом сделана все же с учетом российских условий климата. А Saipa Saina - иранка, у них там три дня дождей в году, и явно нет нужды заботиться о хорошей мастике на днище, о обработке швов, о нормальных подкрылках - они вообще не факт, что знают, что такое подкрылки...
Ну и т.п.
(Хэтчбек, кстати, получше выглядит, чем седан!)
Больше картинок - тут:
https://auto.mail.ru/article/8...tomobilej-saip/
Ну а что не радует - цены что-то хотя и не сказать, чтобы запредельно задранные, но какие-то не слишком адекватные...
Цитата:
Ожидается, что продажи в России стартуют уже в июне. Цены на младшие модели Saipa Saina и Saipa Quik будут начинаться примерно от 1 млн рублей, а старшая Saipa Shahin будет стоить до 1,7 млн руб.
Saipa Shahin - конкурент самым популярным у нас Логану, Солярису, Рио, Поло, Рапиду. Но 1,7 млн для большинства россиян в регионах, которые рассматривают для себя вышеупомянутые машины - очень дорого.
Saipa Saina за 1 миллион - ну, туда-сюда, но тут встает вопрос - чем она лучше Гранты? Ибо уродина она - запредельная...
Ну очень некрасивый автомобиль, хоть на чей вкус...
Соответственно, у нашего практичного и небогатого автолюбителя возникнет вопрос - зачем менять шило на мыло? Ибо Гранта, хоть и не шедевр дизайна, но все же не такая уродина, как Saipa Saina, да и при этом сделана все же с учетом российских условий климата. А Saipa Saina - иранка, у них там три дня дождей в году, и явно нет нужды заботиться о хорошей мастике на днище, о обработке швов, о нормальных подкрылках - они вообще не факт, что знают, что такое подкрылки...
Ну и т.п.
(Хэтчбек, кстати, получше выглядит, чем седан!)
Больше картинок - тут:
https://auto.mail.ru/article/8...tomobilej-saip/
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:48
У десятилетнего Пежо-206 Иранского производства никаких проблем с антикоррозионной стойкостью не возникало.Iran Khodro Samand, слава Богу, не владел, но у него тоже с московскими реагентами все не плохо.
Ну хорошо бы, если бы так...
Никаких проблем.Главная проблема во-первых в жадности наших дилеро
Все вроде адекватно рынку
А вот это действительно вопрос. В антикорром наверняка беда печка скорее всего не греет и прочие радостивторых в непонятном качестве подготовки этих автомобилей к условиям российского климата.
Скоро начнут машины продавать из Афганистана и Вьетнама и, вангую, они будут лучше Российских.
да не... у тех нет ничего индийцев наверное есть смысл ждатьmarafonec писал(а): из Афганистана и Вьетнама
Когдато в далёком 92м мой приятель в Москве приобрёл Ниссан Патрол Иранского производства.Вполне себе нормальный автомобиль.Единственный недостаток был отсутствие запчастей.Приходилось в "угадайку" от японского Ниссана играть.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37
иранский пежо-206 и сейчас лучше грантыАнатольеви4 писал(а): У десятилетнего Пежо-206 Иранского производства никаких проблем с антикоррозионной стойкостью не возникало.
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано dimon8-5:
Название какое-то...
Залупа...
Залупа шахида
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
А полости для брикетов с герычем будут отшампованы на прессах или вырезаны болгаркой на конвеере?из Афганистана
Изначально написано Triumphator:
А полости для брикетов с герычем будут отшампованы на прессах или вырезаны болгаркой на конвеере?
Как-то помнится брал новую Субару в салоне и мне подарили большую коробку конфет и календарь Субару в красивом фирменном пакете.Страшно себе представить какой подарок должен быть вместе с Афганскими машинами.
Изначально написано DIDI:
Как-то помнится брал новую Субару в салоне и мне подарили большую коробку конфет и календарь Субару в красивом фирменном пакете.Страшно себе представить какой подарок должен быть вместе с Афганскими машинами.
Коран и паранджа.
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Бородометр. Если борода короче установленного талибами стандарта - машина не заведется.
Ну например, афганский котелок...DIDI писал(а): Страшно себе представить какой подарок должен быть вместе с Афганскими машинами.
На доске объявлений эту ёбань продают уже много лет, и ганзовские камрады очень её уважают...
Как-бы обзор актуального авто рынка РФ:
хмм а вот планы на тоже иранское счастье в РБ https://auto.onliner.by/2023/0...a-dlya-belarusi
возможна попытка опять собирать их.
возможна попытка опять собирать их.
Россия готова обсуждать поставки индийских авто в страну - Мантуров
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37
мы северная кубаDIDI писал(а): Как-бы обзор актуального авто рынка РФ:
Иранский Саманд был неплох. Большой клиренс для седана и двойная оцинковка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей