1988 год, 1988-й Карл...
и что у нас сейчас с автопромом.....
Такая Мазда есть в продаже, покупайте.
По оснащению - у меня УАЗ лучше. Не вижу чем восхищаться.
Изначально написано Maksim V:
По оснащению - у меня УАЗ лучше. Не вижу чем восхищаться.
Восхищаться было чем. Авто 35 лет.
Будет живым ли УАЗ в таком возрасте?
Через 35 лет мне будет почти 96 лет-мне все равно тогда будет-где мой УАЗ и что с ним.
Изначально написано Maksim V:
По оснащению - у меня УАЗ лучше. Не вижу чем восхищаться.
ну когда слаще морковки ни чего не ели, то и морковка деликатес.
У меня 2 УАЗа если что...
-
- Подполковник
- Сообщения: 13354
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
У меня уаз 98года в боевом состоянии,в городе время от времени встречаются даже Таврии 90х годов,копейки 70х,а вот иномарки 80-90х встречаются крайне редко,опель-омега,к примеру.Патрули паджеры 80-90не видел давно.
У меня УАЗ ПАТРИОТ с АКПП 2021 года выпуска.
Это сильно другая машина, чем ваши два УАЗ - между ними пропасть.
Меня УАЗ устраивает целиком и полность, единственно, что не устраивает и никогда не устраивало с самого моего первого УАЗа - это подключаемый передний мост.
На полноприводной машине должен быть постоянный полный привод - НИВА в этом плане - самый правильный вездеход.
Вот китайцы сделали хороший вездеход ТАНК 300 и обосрали всю конструкцию - там тоже подключаемый передний мост. Вот зачем этот абсурд нужен?
Танк 300 мне очень понравился, но подключаемый передний мост портит все. Это анахронизм.
Это сильно другая машина, чем ваши два УАЗ - между ними пропасть.
Меня УАЗ устраивает целиком и полность, единственно, что не устраивает и никогда не устраивало с самого моего первого УАЗа - это подключаемый передний мост.
На полноприводной машине должен быть постоянный полный привод - НИВА в этом плане - самый правильный вездеход.
Вот китайцы сделали хороший вездеход ТАНК 300 и обосрали всю конструкцию - там тоже подключаемый передний мост. Вот зачем этот абсурд нужен?
Танк 300 мне очень понравился, но подключаемый передний мост портит все. Это анахронизм.
По поводу морковки. Я спрашивал и спрашиваю у всех- кто говорит, что Тойота (Мерседес, БМВ) лучше УАЗа- А чем лучше?
Ответы у всех одинаковые :
-Комфортнее.
-Движок "миллионник"
-Не ржавеют.
-Не ломаются.
-Тойота(Мерседес) - это круто. Я, типа такой, на "крузаке" еду - народ сразу уважает.
Я говорю:
-У УАЗа проходимость лучше.
Все - 100% отвечают:
-Да я, чо дурак, что ли на "крузаке" в грязь лезть-ты вообще в курсе сколько на" крузак" запчасти стоят?
Вот и весь ответ на все аргументы -"крузак" это круто, а то что у половины "крутышей" банально нет денег на содержание этих машин - все помалкивают, а когда проезжаешь мимо "светофора" где торгуют продуктами 3-4 сорта - там и "крузаки" стоят и "мерины" и "мазды".
Чтобы круто выглядеть - приходится плохо кушать.
Ответы у всех одинаковые :
-Комфортнее.
-Движок "миллионник"
-Не ржавеют.
-Не ломаются.
-Тойота(Мерседес) - это круто. Я, типа такой, на "крузаке" еду - народ сразу уважает.
Я говорю:
-У УАЗа проходимость лучше.
Все - 100% отвечают:
-Да я, чо дурак, что ли на "крузаке" в грязь лезть-ты вообще в курсе сколько на" крузак" запчасти стоят?
Вот и весь ответ на все аргументы -"крузак" это круто, а то что у половины "крутышей" банально нет денег на содержание этих машин - все помалкивают, а когда проезжаешь мимо "светофора" где торгуют продуктами 3-4 сорта - там и "крузаки" стоят и "мерины" и "мазды".
Чтобы круто выглядеть - приходится плохо кушать.
Ты если будешь свой уаз по грязям мудохать-сожрёт с гавном тебя, из штанов выпадешь ремонтировать. И не надо песен про чудо-уаз, это было гавном, есть -гавно и будет похоже всегда гавном.-Да я, чо дурак, что ли на "крузаке" в грязь лезть-ты вообще в курсе сколько на" крузак" запчасти стоят?
А где продаются продукты 3-4 сорта?
Сам то где закупаешься?
То, что у уаза парт тайм, это не самое страшное.
Там нет нормально настроенных помощников.
Был бы у тебя супер селект, ездил бы на заднем,экономя топливо.
Нах летом по сухому полный привод?
Даже зимой езжу на летней резине и в основном на заднем.
Даже намека нет на всякие сносы, заносы, развороты и т.д.
Сам то где закупаешься?
То, что у уаза парт тайм, это не самое страшное.
Там нет нормально настроенных помощников.
Был бы у тебя супер селект, ездил бы на заднем,экономя топливо.
Нах летом по сухому полный привод?
Даже зимой езжу на летней резине и в основном на заднем.
Даже намека нет на всякие сносы, заносы, развороты и т.д.
Вчера видел ауди 80 в хорошем состоянии, белая.
Такого в России уже не бывает. Хотя у каждого своё "хорошее" состояние)ауди 80 в хорошем состоянии
-
- Подполковник
- Сообщения: 13354
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Это да,сейчас дороговато содержать раритеты в хорошем состоянии.
Изначально написано spirikraft:
У меня уаз 98года в боевом состоянии,в городе время от времени встречаются даже Таврии 90х годов,копейки 70х,а вот иномарки 80-90х встречаются крайне редко,опель-омега,к примеру.Патрули паджеры 80-90не видел давно.
А Вы в каком городе живете?
Изначально написано Maksim V:
У меня УАЗ ПАТРИОТ с АКПП 2021 года выпуска.
Это сильно другая машина, чем ваши два УАЗ - между ними пропасть.
Меня УАЗ устраивает целиком и полность, единственно, что не устраивает и никогда не устраивало с самого моего первого УАЗа - это подключаемый передний мост.
На полноприводной машине должен быть постоянный полный привод - НИВА в этом плане - самый правильный вездеход.
Вот китайцы сделали хороший вездеход ТАНК 300 и обосрали всю конструкцию - там тоже подключаемый передний мост. Вот зачем этот абсурд нужен?
Танк 300 мне очень понравился, но подключаемый передний мост портит все. Это анахронизм.
Таки пропасть?
Вот где реальная пропасть, так это между 10-15 летними иномарками 4х4 и УАЗом 2021 года.
Как раз с подключение полного привода, на заводе все сделали правильно.
Или вы считаете, что на сухом асфальте/грунтовке, обязательно должен работать пол.привод?
Да. Полный привод должен работать всегда. Нива - это эталон внедорожника.
Сейчас смотрел обзор Танк 300. Грамотный, все по делу и ведущий тоже в шоке, что на машине за 4 миллиона надо подключать передний мост.
Я много ездил на разных автомобилях с полным приводом и точно знаю - подключаемый полный привод - неважно как - вручную или автоматически - это плохо.
Даже грузовики УРАЛ в 1965 году перешли на постоянный полный привод в целях повышения проходимости и облегчения управления автомобилем.
А на тяжелых внедорожниках МАЗ и ЗИЛ - в целях повышения проходимости и улучшений условий работы - изначально используется АКПП.
Для вас это тоже наверное новость, что у внедорожника с АКПП проходимость лучше чем с МКПП.
Идеальный внедорожник должен иметь постоянный полный привод и гидромеханическую АКПП.
Сейчас смотрел обзор Танк 300. Грамотный, все по делу и ведущий тоже в шоке, что на машине за 4 миллиона надо подключать передний мост.
Я много ездил на разных автомобилях с полным приводом и точно знаю - подключаемый полный привод - неважно как - вручную или автоматически - это плохо.
Даже грузовики УРАЛ в 1965 году перешли на постоянный полный привод в целях повышения проходимости и облегчения управления автомобилем.
А на тяжелых внедорожниках МАЗ и ЗИЛ - в целях повышения проходимости и улучшений условий работы - изначально используется АКПП.
Для вас это тоже наверное новость, что у внедорожника с АКПП проходимость лучше чем с МКПП.
Идеальный внедорожник должен иметь постоянный полный привод и гидромеханическую АКПП.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13354
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Архангельская обл.Вы в каком городе живете?
Изначально написано Maksim V:
По поводу морковки. Я спрашивал и спрашиваю у всех- кто говорит, что Тойота (Мерседес, БМВ) лучше УАЗа- А чем лучше?
Ответы у всех одинаковые :
-Комфортнее.
-Движок "миллионник"
-Не ржавеют.
-Не ломаются.
-Тойота(Мерседес) - это круто. Я, типа такой, на "крузаке" еду - народ сразу уважает.
Я говорю:
-У УАЗа проходимость лучше.
Все - 100% отвечают:
-Да я, чо дурак, что ли на "крузаке" в грязь лезть-ты вообще в курсе сколько на" крузак" запчасти стоят?
Вот и весь ответ на все аргументы -"крузак" это круто, а то что у половины "крутышей" банально нет денег на содержание этих машин - все помалкивают, а когда проезжаешь мимо "светофора" где торгуют продуктами 3-4 сорта - там и "крузаки" стоят и "мерины" и "мазды".
Чтобы круто выглядеть - приходится плохо кушать.
Да много чем лучше....
Моему Дискарику уже 15 лет..., как быстро бежит время
Ездит круглогодично по Москве и её реагентам.
ЛКП полирнуть и как новое будет. Есть пару рыжиков от попадания камней в двери... Рама в таком состоянии, в каком у Патриота с завода примерно в автосалоны выходит и никаких составов на нее не наносил.
Из поломок и замен:
один пневмо баллон, ТНВД, передние ступицы, ручник 1 раз заклинило (моя вина) он долго терпел..., масла, лампочки, ремни, фильтра не считаем.
Всё..., Карл всё... пробег 280 000 км.
По проходимости стоковый Дискарь даст фору стоковому УАЗ Патриоту))
К УАЗам отношусь с уважением и пониманием, но сравнивать их с Крузаком или Мерсом, ну как бы мягко скажем неразумно.
Раз вы фанат постоянного полного и проходимости, то нужно было брать подержанный Паджеро Спорт, с трансмиссией супер селект и было бы счастье.
Изначально написано spirikraft:
Архангельская обл.
Старье уходит или глубоко и далеко в глубинки совсем, либо продают/выкупают на разборки.
У меня тоже есть УАЗ-31512 на военниках.
Тоже машина будет со мной пока я жив, хоть и древняя и архаичная, но зато надежная.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13354
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Очень много в свое время было Volvo 740,940,850,сейчас их совсем нет,даже мерсы S600 редкость в 140 кузове.А ведь их дофига бегало.У нас даже несколько Москвичей 412 бегают вполне приличного вида.А вот семеры и пятеры все ушатаные почему то.
А чего в этой мазде особенного? Даже в 88 году?
Нет "вечных" Ауди в 44 кузове, исчезли практически Пассаты, Вектры, Паджеро, Фронтеры, Омеги, Гольфы 2,3,4,5 - нет Т4, не говоря уж о Т2. 124 и 190 "мерины" исчезли без остатка, а вот УАЗ-469 и Волги-24;3110 - ВАЗ-2101 и 2106 ездят и М-2141 попадаются.
ИЖ-2126 тоже катаются и даже попадаются ИЖ-21261.
ИЖ-2126 тоже катаются и даже попадаются ИЖ-21261.
Попадаются даже ваз 2101 8)
Да и всё вами перечисленное встречается. Сам я свой гольф 4 расколотил совсем недавно - 3 года назад. У сосед по гаражу до сих пор, по большим праздникам, выезжает на Пассате 1.
А вот м2141 ну очень быстрогниющая тачка. Она была у меня. как и 2126-060
Жиги и волги сохранились не за счёт своего потрясающего качества и надёжности, а из-за заградительных пошлин.
Да и всё вами перечисленное встречается. Сам я свой гольф 4 расколотил совсем недавно - 3 года назад. У сосед по гаражу до сих пор, по большим праздникам, выезжает на Пассате 1.
А вот м2141 ну очень быстрогниющая тачка. Она была у меня. как и 2126-060
Жиги и волги сохранились не за счёт своего потрясающего качества и надёжности, а из-за заградительных пошлин.
что вас в этой мазде так удивило?электронный щиток и климат?был у меня в тоёте такой щиток,тогда было круто,сейчас не нравится.состояние?так оно не показано,да и пробег у машины до 250 т.км.если следить и все вовремя менять/чинить,да зимой не ездить,то любое авто столько проживет.
это мой 126-й,81-го года с пробегом 320 т.км.
это мой 126-й,81-го года с пробегом 320 т.км.
Изначально написано Не-Он:
Раз вы фанат постоянного полного и проходимости, то нужно было брать подержанный Паджеро Спорт, с трансмиссией супер селект и было бы счастье.
Так бы и ездил на заднем приводе.
Изначально написано serjik123:
а это мой рэм 1996-го,с пробегом 553 т.км.и,кроме крыльев и порогов(я их менял) даже в родной краске.
Зелено там у Вас как..., в лесу живете?
Рэм для души или для работы?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
у ВАЗ2109 тоже была графическая панель
Изначально написано Maksim V:
У меня УАЗ ПАТРИОТ с АКПП 2021 года выпуска.
Это сильно другая машина, чем ваши два УАЗ - между ними пропасть.
Меня УАЗ устраивает целиком и полность, единственно, что не устраивает и никогда не устраивало с самого моего первого УАЗа - это подключаемый передний мост.
На полноприводной машине должен быть постоянный полный привод - НИВА в этом плане - самый правильный вездеход.
Вот китайцы сделали хороший вездеход ТАНК 300 и обосрали всю конструкцию - там тоже подключаемый передний мост. Вот зачем этот абсурд нужен?
Танк 300 мне очень понравился, но подключаемый передний мост портит все. Это анахронизм.
Потому что специалисты Уаза так и не смогли сделать одинаковую скорость вращения колёс переднего и заднего мостов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя