Новомодные дикости в автомобилестроении

Автомобили и другие средства транспортировки
Бывший
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17088
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
Страна: Казахстан
Откуда: град Верный

Сообщение Бывший » .

Такая тема, обсудить современные фичи в автомобилях, которые по сути являются БАГАМИ, на наш взгляд. Итак, погнали :)
За рулем я относительно недавно, и может быть то что я напишу - это баян, но тем не менее, успел заметить такие баги в автомобилях.
Элементы дизайна. Всякие пластмассовые рюшечки, не несущие никакой функции фейковые воздухозаборники, и прочие элементы, призванные создавать вид, только лишь вид. Притом довольно странный. Нафига это удорожание конструкции, я не понял. Эстетика и дизайн - вещи сугубо индивидуальные, кому-то нравится одно, кому-то другое, но платить придется полюбому.
Сюда же можно с некоторой долей отнести странный дизайн обшивки автомобилей, ну оно может прикольно смотрится, но лет через 5-10 мода пройдет, и это будет выглядеть уже нелепо. А в случае ремонта вмятин восстановить такую сложную форму будет непросто, и недешево.
Шильдики и надписи, кричащие о том, какой крутой это автомобиль, какая модель и марка. По мне так тоже лишнее. Потом эти буквы отваливаются, и выглядит всё как-то стрёмно. Но хотя кому как, наверно.
Диоды. Диоды! ДИОДЫ бл, которые распихивают в автомобилях всюду, куда можно, и куда не нужно. На мой взгляд, диоды должны быть только в ДХО, и может быть в фарах. А, ну и в салоне - подсветка и индикация. ВСЁ! Остальные световые приборы должны быть только ЛАМПОВЫМИ! Диоды слишком уж глючные. Очень часто наблюдаю картину, как едет автомобиль, и весь мигает как новогодняя гирлянда, из-за глючащих диодов. Оно и выглядит не очень красиво, да и других водителей путать может, например если в задних фонарях всё это включается в хаотичном порядке, и непонятно, что всё это значит.
Хотя есть и интересный момент. Замечаю иногда на некоторых автомобилях мерцающие диодные ДХО. Светят, как мерцающие кинескопы советских телевизоров. Считается, что это глюк электроники. А по мне, так вот это как раз очень хороший глюк! Мерцающие огни очень заметны как раз таки боковым зрением. При прямом взгляде никакого мерцания не видно, а вот боковым зрением мерцание прямо таки заявляет о себе, и на мой взгляд, это как раз то что нужно. Не заметить такие "кричащие" ДХО невозможно никак, даже в самый яркий солнечный день. Но то ДХО, там (и только там) диоды, как я говорил, имхо уместны. Разумеется, это должны быть нормальные ДХО, а не малюсенькие никчемные диодики, которые многие ставят себе сами.
Центральный стоп-сигнал, который на верхнем уровне. У большинства машин там стоит планка с красными светодиодами, и очень часто вижу, что один или несколько светодиодов не горят. Выглядит это всё как широкая улыбка, с отсутствующим одним, или несколькими зубами. Т.е. не очень красиво выглядит. В центральном стопаре ИМХО должна быть ЛАМПА, но не диоды. И - да, центральный стопарь должен быть ВЫСОКО, а то иногда видел машины, у которых он внизу, и какой толк от него, непонятно. Видел и поворотники на нижнем уровне, что тоже весьма бестолково, с близкого расстояния эти поворотники уже не видно.
В средствах сигнализации (в задних фонарях) сейчас могут ставить порой какие-то совсем уж невразумительные конструкции. Такое постоянно вижу на автобусах, а также на грузовиках многие тоже часто ставят себе какие-то непонятные устройства вместо задних фонарей. Едешь за таким транспортным средством, и видишь, как у него что-то загорелось, что-то потухло, что-то заиграло светомузыкой... что к чему... зачем... разгадать сложно. Задние фонари ИМХО должны быть с широкими, понятными плафонами, а не представлять собой понатыканные то там то сям диодные "точки". И каждая секция фонаря (стопарь, габарит, поворотник и т.д.) должна быть четко на своем месте.
И мощность задних фонарей блин! На многих машинах не мешало бы поубавить. А то ночью едешь за кем-то, тебя аж слепит, и ты думаешь что он задний ПТФ случайно включил. А это оказывается всего лишь габариты были. И тут водитель вдобавок нажимает еще и на тормоз! Туды твою качель, теперь хоть маску сварщика одевай. ИМХО такая яркость должна быть только у ПТФ-ок.
Красные поворотники. Тоже невразумительное новшество, уже не редкое. Хотя по нашим законам, поворотники должны быть только ЖЕЛТЫМИ.
ДИОДЫ! Да, опять диоды. Которыми автомобили иногда обвешаны сверху донизу, притом всех цветов радуги. Не знаю, так с завода у них, или это уже тюнинг, но некоторые автомобили с этим опять же ж выглядят как новогодние елки :) По мне так это ни к чему. Есть определенный набор световых приборов, который выполняет все функции, остальное уже - лишнее.
Блютуз, или как там его. Когда кто-то в соседнем автомобиле разговаривает по телефону, и его разговор слышно всем окружающим, на все децибеллы автомобильных колонок. Ну вот нафига, НАФИГАААА??? :)
Делитесь, какие еще есть баги в автомобилях нашего времени :D
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 18896
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

По светотехнике ПОЛНОСТЬЮ согласен. От понтов совсем уже башку потеряли. Идеал задних фонарей - японский "хрусталь" бизнес-класса 2000гг.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 18896
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Бывший писал(а): Шильдики и надписи, кричащие о том, какой крутой это автомобиль, какая модель и марка
В какой-то момент их размер резко увеличился. Распальцовка. :)
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Элементы дизайна........
указанное характерно только для азиатских машин
Шильдики и надписи,
не отваливаются, если их при перекраске элемента приклеили нормально. а на некрашеных машинах и подавно не отваливаются.
Диоды. Диоды! ДИОДЫ бл,
заводские работают прекрасно. колхозные - как повезет, нуизвините.

И мощность задних фонарей блин! На многих машинах не мешало бы поубавить.

вот это иногда случается, да. но многие ездят с туманками перманентно, уж хз, от природной тупости или от чего еще...
Красные поворотники. Тоже невразумительное новшество, уже не редкое.

это не новшество, это машины, привезенные из ЮСЫ

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Добавлю от себя:
- жк-приборки. читаются хуже, в производстве стоят дешевле, но сия опция идет за доплату. прекол.
- повсеместная замена кнопок на сенсорные экраны (местами даже на руле) - максимальная херня, пользоваться неудобно, и опять же, надо доплатить. уверен, лет через 10-15 доплачивать надо будет за аналоговые кнопки вместо этой сенсорной херни.
- отсутствие нормальной дырки под современные телефоны (вместо уепских полочек), из которой он не будет улетать на задний диван при интенсивном разгоне.
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Бывший писал(а): Элементы дизайна. Всякие пластмассовые рюшечки, не несущие никакой функции фейковые воздухозаборники, и прочие элементы, призванные создавать вид, только лишь вид. Притом довольно странный. Нафига это удорожание конструкции, я не понял. Эстетика и дизайн - вещи сугубо индивидуальные, кому-то нравится одно, кому-то другое, но платить придется полюбому.
Никогда в массовом автопроме (ну, не учитываем всякие там бентли-ройсы, где заказчик может лично участвовать в проектировании салона своего автомобиля) не было и не будет индивидуального подхода.
Как нет и не было его в ЛЮБОЙ другой сфере потребительских товаров.
Ну серьезно - вы хотите, чтобы вам собрали ваш хундай В-класса по вашему персональному дизайну? Убрав то, что вам не нравится, и добавив то, что нравится? :D
А к стиральной машинке или пылесосу нет таких пожеланий?
В автопроме (как и в любой иной сфере) эстетика и дизайн конечного продукта отвечают требованиям большинства потребителей по результатам достаточно серьезных исследований и тестирований на фокус-группах.
Плюс дизайн автомобиля разрабатывается в формате его КОМПЛЕКСНОГО восприятия.
И большинство потребители оценивают дизайн КОМПЛЕКСНО.
Большинство при выборе новой машины для себя не рассматривают мелочи по отдельности - "вот что это за фейковый воздухозаборник?", типа... Тем более, что никакие отдельные мелочи для нормального человека не могут быть решающим фактором в вопросе "куплю-не куплю". На мелочах зацикливаются люди с проблемами в голове...
roykin
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:42

Сообщение roykin » .

Maksim V писал(а): Успокойтесь. В 2050 году БМВ не будет выпускать автомобили и вообще пс вероятностью 95% и самой фирмы уже не будет.
В 2060 году не будет БМВ 100%.
Ну тогда вот так..
Изображение
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

В 2060 году не будет БМВ 100
А на Патриот дизель прикрутят... Корейский
roykin
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:42

Сообщение roykin » .

Цепятыч писал(а): А на Патриот дизель прикрутят... Корейский
Лишь бы не от бмв.. а то цена будет как три баварца.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Дизель на Патриот "прикрутят" китайский в 2024 году. Вместе с китайской МКПП. Так же будет китайская АКПП, но пока неизвестно - "прикрутят" ее к дизелю или нет.. Мне по плану машину менять в 2025 году - время есть-пусть крутят.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

БМВ совсем не станет, раз Максим обещал...
CROW HUNTER
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09

Сообщение CROW HUNTER » .

maestro233 писал(а):заводские работают прекрасно
Нет. Глубоко ошибаетесь.
Бывший
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17088
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
Страна: Казахстан
Откуда: град Верный

Сообщение Бывший » .

Нет.
Именно. Диодная техника глючит прекрасно, и непредсказуемо. Незаводская само собой, уже глючная изначально, заводская сторонняя хоть и не глючная, но может глюкануть в любой момент. А заводская штатная - как повезет наверно. Я же вижу те же центральные стопари. Я знаю: там внутри с завода стоит планка с красными SMD светодиодами, которые по одному выгорают, и получается прекрасная "улыбка с отсутствующими зубами". А надо было ставить туда обыкновенную лампу, вместо этих угрёбищных светодиодов, тогда бы не было этого "беззубого эффекта". Лампы куда надежнее.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Нет. Глубоко ошибаетесь.
Именно. Диодная техника глючит прекрасно, и непредсказуемо.
глубоко ошибаюсь? ну-ну. у меня в машине нет ничего, кроме диодов, и ни разу никаких глюков я не видел.
Ну тогда вот так..
над решеткой семерки можно ржать сколько угодно, конечно, да и мне самому это тоже не нравится (хотя вживую она сильно лучше, чем на фото), только вот ведь какая штука - каждая новая генерация их телег продается больше, чем предыдущая. значит, они знают, что делают.
roykin
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:42

Сообщение roykin » .

Originally posted by RTDS:

В автопроме (как и в любой иной сфере) эстетика и дизайн конечного продукта отвечают требованиям большинства потребителей по результатам достаточно серьезных исследований и тестирований на фокус-группах.
Плюс дизайн автомобиля разрабатывается в формате его КОМПЛЕКСНОГО восприятия.
И большинство потребители оценивают дизайн КОМПЛЕКСНО
Ну как то так примерно.
Изображение
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Успокойтесь. В 2050 году БМВ не будет выпускать автомобили и вообще пс вероятностью 95% и самой фирмы уже не будет.
В 2060 году не будет БМВ 100%.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Третий стопсигнал делают светодиодным даже на авто с ламповой оптикой из соображений безопасности. Время сработки где то на 0.5с лучше лампы, а это 5м даже на скорости 36 км/ч.
Ну и по дизайну. Его тупо навязывают. Причем начиная с мультиков... С той же решеткой бмв, ну ведь глаз режет... Потом примелькается. Ну или Логан взять. Ведь страшен. Поначалу глаз резал, а теперь вроде и норм.
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Всё идёт к электричкам. Всё идёт к прокатным тачкам. Зачем в электричке лампы накаливания? Они ведь потребляют больше?! Так же и с приборками. Машина уже, как гаджет. Скоро и управлять ей не нужно будет.
Истина где то рядом...
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 18896
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Максуд-Оглы писал(а): Всё идёт к электричкам
Ага, никак дойти не может. На полпути в законах физики потерялись. 😊
Бывший
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17088
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
Страна: Казахстан
Откуда: град Верный

Сообщение Бывший » .

Изначально написано aws77:
Третий стопсигнал делают светодиодным даже на авто с ламповой оптикой из соображений безопасности. Время сработки где то на 0.5с лучше лампы, а это 5м даже на скорости 36 км/ч.

Чего, чего? :) На 0.5 секунд? Это где Вы такое видели, чтобы при включении (нажатии педали) лампа накаливания загоралась бы через 0,5 секунд? :D
Вот у меня сейчас в руках обыкновенный китайский фонарик с лампой накаливания. Щёлкаю включателем, и лампа загорается мгновенно, а не через 0,5 секунд. И Вы тоже можете проверить, если у Вас дома есть лампа накаливания. Щёлкните включателем, и оцените сами, сколько секунд проходит от щелчка до включения лампы.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 18672
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано aws77:
Третий стопсигнал делают светодиодным даже на авто с ламповой оптикой из соображений безопасности. Время сработки где то на 0.5с лучше лампы, а это 5м даже на скорости 36 км/ч.
Ну и по дизайну. Его тупо навязывают. Причем начиная с мультиков... С той же решеткой бмв, ну ведь глаз режет... Потом примелькается. Ну или Логан взять. Ведь страшен. Поначалу глаз резал, а теперь вроде и норм.

Нет у меня никаких светодиодных ламп в третьих стоп сигналах.
Включаются сразу.

Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 18896
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

aws77 писал(а): Ну или Логан взять. Ведь страшен.
По сравнению с Ниссан Джук икона стиля. 😊
kot77
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 02:22

Сообщение kot77 » .

Такая тема, обсудить современные фичи в автомобилях, которые по сути являются БАГАМИ, на наш взгляд. Итак, погнали

За рулем я относительно недавно, и может быть то что я напишу - это баян, но тем не менее, успел заметить такие баги в автомобилях.
Элементы дизайна. Всякие пластмассовые рюшечки, не несущие никакой функции фейковые воздухозаборники, и прочие элементы, призванные создавать вид, только лишь вид. Притом довольно странный. Нафига это удорожание конструкции, я не понял. Эстетика и дизайн - вещи сугубо индивидуальные, кому-то нравится одно, кому-то другое, но платить придется полюбому.
Грешат корея и китай. немцы и японцы более сдержаны. сколько людей столько и мнений.
Сюда же можно с некоторой долей отнести странный дизайн обшивки автомобилей, ну оно может прикольно смотрится, но лет через 5-10 мода пройдет, и это будет выглядеть уже нелепо. А в случае ремонта вмятин восстановить такую сложную форму будет непросто, и недешево.
Если речь идет о кузовных панелях внешних, то из 14 внешних кузовных элементов, только 4 приварены остальные на болтовом соединении, меняется за 2 дня с покраской в любой нормальной кузовной станции. задние крылья пороги и крыша да но эти элементы как правило редкость чбоы штамп был сложным. опять же легко меняются. просто за больший срок.

Шильдики и надписи, кричащие о том, какой крутой это автомобиль, какая модель и марка. По мне так тоже лишнее. Потом эти буквы отваливаются, и выглядит всё как-то стрёмно.
Просто так не отваливается даже за 20-30 лет. Без рук человеков или рук держащих пистолет "керхера" максимум облезает хром. стоит копейки не нравится внешний вид меняются за час - 2 на новые и являются элементами разового монтажа. Ранее, на некоторых немецких брендах, заказывая авто под себя, через конфигуратор присутствовала опция "без шильдиков"

Но хотя кому как, наверно.
Диоды. Диоды! ДИОДЫ бл, которые распихивают в автомобилях всюду, куда можно, и куда не нужно. На мой взгляд, диоды должны быть только в ДХО, и может быть в фарах. А, ну и в салоне - подсветка и индикация. ВСЁ! Остальные световые приборы должны быть только ЛАМПОВЫМИ! Диоды слишком уж глючные. Очень часто наблюдаю картину, как едет автомобиль, и весь мигает как новогодняя гирлянда, из-за глючащих диодов. Оно и выглядит не очень красиво, да и других водителей путать может, например если в задних фонарях всё это включается в хаотичном порядке, и непонятно, что всё это значит.
Хотя есть и интересный момент. Замечаю иногда на некоторых автомобилях мерцающие диодные ДХО. Светят, как мерцающие кинескопы советских телевизоров. Считается, что это глюк электроники. А по мне, так вот это как раз очень хороший глюк! Мерцающие огни очень заметны как раз таки боковым зрением. При прямом взгляде никакого мерцания не видно, а вот боковым зрением мерцание прямо таки заявляет о себе, и на мой взгляд, это как раз то что нужно. Не заметить такие "кричащие" ДХО невозможно никак, даже в самый яркий солнечный день. Но то ДХО, там (и только там) диоды, как я говорил, имхо уместны. Разумеется, это должны быть нормальные ДХО, а не малюсенькие никчемные диодики, которые многие ставят себе сами.
Светодиоды
1 Дешевле лампы
2 Менее жрут энергии что снимает излишнюю нагрузку с эл цепи авто
3 Ярче лучьше видно.
светодиоды в обычной жизни в течении 5 лет заменят любые источники освещения. простоя экономика.

Центральный стоп-сигнал, который на верхнем уровне. У большинства машин там стоит планка с красными светодиодами, и очень часто вижу, что один или несколько светодиодов не горят. Выглядит это всё как широкая улыбка, с отсутствующим одним, или несколькими зубами. Т.е. не очень красиво выглядит. В центральном стопаре ИМХО должна быть ЛАМПА, но не диоды. И - да, центральный стопарь должен быть ВЫСОКО, а то иногда видел машины, у которых он внизу, и какой толк от него, непонятно.

Опять же сгорел один -2 3, но стоп сигнал продолжает функционировать, обеспечивая в первую очередь безопасность. лампа перегорела
и все доп стопа нет! нет денег на замену целиком плафона велком в студии ретрофита освещения, вскроют заменят диод склеют обратно.
Видел и поворотники на нижнем уровне, что тоже весьма бестолково, с близкого расстояния эти поворотники уже не видно.
Ниже полуметра от высоты асфальта, редкие модели, скорее всего в угоду дизайна или упрощения конструкции сделано, согласен с ТС на 100%

В средствах сигнализации (в задних фонарях) сейчас могут ставить порой какие-то совсем уж невразумительные конструкции. Такое постоянно вижу на автобусах, а также на грузовиках многие тоже часто ставят себе какие-то непонятные устройства вместо задних фонарей. Едешь за таким транспортным средством, и видишь, как у него что-то загорелось, что-то потухло, что-то заиграло светомузыкой... что к чему... зачем... разгадать сложно. Задние фонари ИМХО должны быть с широкими, понятными плафонами, а не представлять собой понатыканные то там то сям диодные "точки". И каждая секция фонаря (стопарь, габарит, поворотник и т.д.) должна быть четко на своем месте.
ПО практике болше половины поведения светоприборов таким образом это колхоз от водителя либо собственника транспортного средства. Зачастую из за "хлебушка в голове", Но так же встречаются и в целях экономии. как пример посмотрите на цену заднего оригинального б/у фонаря на Рэнж ровер спорт предыдущего кузова. Грузовики ипортные так же грешат конским ценником.

И мощность задних фонарей блин! На многих машинах не мешало бы поубавить. А то ночью едешь за кем-то, тебя аж слепит, и ты думаешь что он задний ПТФ случайно включил. А это оказывается всего лишь габариты были. И тут водитель вдобавок нажимает еще и на тормоз! Туды твою качель, теперь хоть маску сварщика одевай. ИМХО такая яркость должна быть только у ПТФ-ок.
еще раз в угоду безопасности, лишний метр на трассе у авто едущего с разрешенной скоростью 90 км/ч может спасти чью то жизнь, в пробке можно и потерпеть, частично скрыть свет козырьком солнечнозащитным, отпуститт авто подальше на пол корпуса, даже в случае чего, скорость небольшая, максимуму 2 бампера в минусе.

Красные поворотники. Тоже невразумительное новшество, уже не редкое. Хотя по нашим законам, поворотники должны быть только ЖЕЛТЫМИ.
99% авто пригнали из USA. Так же лень и жадность водителя, замена фонаря, лампы если это ламповый фонарь, пересвет фонаря, все стоит денег, но многие не подо зевают что так можно было, а некоторые даже зная говорят что им по..
ДИОДЫ! Да, опять диоды. Которыми автомобили иногда обвешаны сверху донизу, притом всех цветов радуги. Не знаю, так с завода у них, или это уже тюнинг, но некоторые автомобили с этим опять же ж выглядят как новогодние елки По мне так это ни к чему. Есть определенный набор световых приборов, который выполняет все функции, остальное уже - лишнее.
Колхоз, который по ПДД запрещает, может жестко и караться, но ГАйцам не интересно, джек пот с бахусом закроет план смены по стрижке бабла.
Блютуз, или как там его. Когда кто-то в соседнем автомобиле разговаривает по телефону, и его разговор слышно всем окружающим, на все децибеллы автомобильных колонок. Ну вот нафига, НАФИГАААА???
Очень часто, звук музла и звук спикера с телефона разный в сторону большего звука с телефона, выгладит глупо но может напрягать только людей летом в пробке у кого нет кондея и открыто окно. просто неприятно немного согласен но у меня в салоне музыка играет и явно громче разговора рядом авто...
Поставить сенсорный экран, сейчас дешевле чем 2-3 кнопки с лампой подсветки или даже светодиодом подсветки. Ждем айпады вместо руля и управления с одного экрана всем функционалом. если производители не одумаются. И дебильная погоня за якобы экологическим электравто. вот чего стоит действительно опасаться.
Делитесь, какие еще есть баги в автомобилях нашего времени
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Изначально написано Омуль+:

По сравнению с Ниссан Джук икона стиля. 😊

У Джука, хоть какой то стиль есть...
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 18896
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Цепятыч писал(а): хоть какой то стиль есть...
Ну да, уродский. Людям, подчас, нравится всякое уродство. Извращенцы латентные.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

И мощность задних фонарей блин! На многих машинах не мешало бы поубавить.
вот это иногда случается, да. но многие ездят с туманками перманентно, уж хз, от природной тупости или от чего еще...
вы просто видимо никогда не ездили вот так , а так это обычное дело зимой в Сибири
SEWA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 20:29

Сообщение SEWA » .

Электроприборка и некоторые магнитолы с экранами через нормальные солнечные очки плохо показывают.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано Alex S:

Нет у меня никаких светодиодных ламп в третьих стоп сигналах.
Включаются сразу.

Вопрос не во включении, а во времени достижения яркости при которой человек начинает реагировать. Спираль, в отличии от светодиода требует времени на разогрев. Вот о нем то и идет речь. Задержка заметна на глаз, можете поэкспериментировать...
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 18672
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Цепятыч:

У Джука, хоть какой то стиль есть...

Да страшная тачка.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 18672
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано aws77:

Вопрос не во включении, а во времени достижения яркости при которой человек начинает реагировать. Спираль, в отличии от светодиода требует времени на разогрев. Вот о нем то и идет речь. Задержка заметна на глаз, можете поэкспериментировать...

Ну там не пол секунды.
Я еду в своем домике. Мне по хрену, как там и что включается.
Работает и хорошо.

Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость