нет. отвалился только китайская которую я покупал. заводские не отваливались. хотя наверное китайские всеmaestro233 писал(а): колпачки от катушек отваливаются
Сём-ка я, - подумал про себя Чичиков, - сыграю с ним в шашки!
я не понимаю - покажи пальцем. в программе могу посмотреть абсолютно всё, а куда?aws77 писал(а): Форсунки льют или коррекция по температуре неправильная... Посмотри сколько датчик показывает на мозги и сравни с реалом...
предусмотрена, но я видимо лил как конь ссал. или я не понимаю как делатьmaestro233 писал(а): просушка свечей без снятия, как я понимаю, тупо не предусмотрена
не, это было дорого до спецопирации. а теперь ваще пи3децAlex S писал(а): дорогие, но оно того стоит
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
обычно газ в пол и вперед маслать стартером. топливо в таком режиме не подается. на ваг-группе работает так, на тазах не знаю.предусмотрена, но я видимо лил как конь ссал. или я не понимаю как делать
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Смотрим предыдущую страницу.
Так же работает.
У меня правда не было ни разу шоб не завелся, но сестренка как то 15 лет тому взад залила свечи. Попробовал. Работает.
Так же работает.
У меня правда не было ни разу шоб не завелся, но сестренка как то 15 лет тому взад залила свечи. Попробовал. Работает.
делал конечно.maestro233 писал(а): обычно газ в пол и вперед маслать стартером. топливо в таком режиме не подается
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
там как раз почти всегда чо-то не так, поэтому карбюраторы и вымерли. а кроме того, даже если оно исправно и работает - то работает крайне так себе с точки зрения качества и эффективности смесеобразования.Именно поэтому я за карбюратор. Там нет электронных компонентов и нет никаких прошивок, мешающих автомобилю нормально работать. Чистая механика и пневматика. Это работает. Всегда.
Вот тут не соглашусь. Были карбы очень простые по устройству, долговечные и не капризные. Но не у нас. У меня на саабе такой стоял. http://www.saabnet.ru/manuals/carb/carb.htm добавлю, что обогащение смеси при запуске в этом карбе задавалось диском с калиброванными отверстиями. Т.е. никаких воздушных заслонок и прочего шаманства. И по маслу в статье ошибка. По мануалу туда атфка заливалась.
Изумительно работал и запускал мотор в любые морозы с пол оборота. Причем это не фигура речи.
Изумительно работал и запускал мотор в любые морозы с пол оборота. Причем это не фигура речи.
Изначально написано Yep:
я не понимаю - покажи пальцем. в программе могу посмотреть абсолютно всё, а куда?
Я ж не знаю какой программой пользуешься. Посмотри все температуры, что дает программа на холодную и сравни с улицей. И на горячую. Реал я тепловизором смотрю, а так можно любым накладным датчиком проверить.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 16:37
В том-то и дело, что принципы работы я как раз понимаю, в том числе и на уровне электронных компонентов и схемотехники, как конкретно работает каждый датчик, как (какими программными алгоритмами и какой схемотехникой) с него снимается и обрабатывается сигнал, и так далее. Именно поэтому я за карбюратор. Там нет электронных компонентов и нет никаких прошивок, мешающих автомобилю нормально работать. Чистая механика и пневматика. Это работает. Всегда.maestro233 писал(а): людям свойственно демонизировать и бояться того, принципов работы чего они не понимают - самолеты, оружие, инжекторы...
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 16:37
ДВС вообще штука такая, что супер-точности и супер-эффективности образования смеси ему не нужно, плюс-минус лапоть и этого более чем достаточно.maestro233 писал(а): работает крайне так себе с точки зрения качества и эффективности смесеобразования.
Аааа, так это тот карб где стакан в атфке плавает? Дальний предок CV-карбов? Отличная штука. Я ещё застал карбы, правда другой фирмы, где диафрагма эта была кожаная. На вольве стоял, пирбург вроде. Семидесятые годы.aws77 писал(а): добавлю, что обогащение смеси при запуске в этом карбе задавалось диском с калиброванными отверстиями. Т.е. никаких воздушных заслонок и прочего шаманства. И по маслу в статье ошибка. По мануалу туда атфка заливалась.
Нынче вот реанимируем вебер 28/30, единственная сложная штука в нём - электроподсос с сектором обогащения этим. Там даже жиклеры не засоряются, так как стоят вверху, а не на дне поплавковой камеры. Максимально примитивная и в то же время эффективная вещь, на днях было -25, на масле "каждый день" из ашана запуск мотора занял несколько оборотов стартером.
Потому что сделано людьми и для людей. А как бывает, когда сделано рукожопами - мы в этой теме наблюдаем, увы.aws77 писал(а): Изумительно работал и запускал мотор в любые морозы с пол оборота. Причем это не фигура речи.
У меня мембрана уже синтетическая стояла. Машину отдавал где то с 240+ ткм пробега и все отлично работало. Мембрану правда менял, старая придубела и трещины пошли.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
если на тракторе или бензопиле - то да, все так. если на автомобиле - там требования уже другие.ДВС вообще штука такая, что супер-точности и супер-эффективности образования смеси ему не нужно, плюс-минус лапоть и этого более чем достаточно.
С ужасом вспоминаю пирбург 2е2 )))aws77 писал(а): Были карбы очень простые по устройств
ЗЫ еще моторкрафты на фордах
Карбюраторы вымерли, когда начали действовать нормы Евро-2. Ибо для исполнения этих норм пришлось ставить трехкомпонентный нейтрализатор, который очень чуствителен к составу смеси.maestro233 писал(а): там как раз почти всегда чо-то не так, поэтому карбюраторы и вымерли. а
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
От жеж сволочи, не захотели дышать вонючим выхлопом. Еще и свинец в бензине запретили, падонки.Карбюраторы вымерли, когда начали действовать нормы Евро-2. Ибо для исполнения этих норм пришлось ставить трехкомпонентный нейтрализатор, который очень чуствителен к составу смеси.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:43
Вот покуда не доводилось сталкиваться с вестой в добротный мороз - везде пока складывалась тёплая парковка. Но, завидуя тому, как Вы непринуждённо меняете свечи на авто, заключаю, что веста у Вас таки на отечественном двигле, а не на h4m.
Но умная она - это натурально, что пипец.
Одно время она меня напрягала автономной работой вентилятора охлаждения уже после выключения зажигания. Их ниибет-с, им жарко.
Допрежь того на гранте я заводился почти в любой мороз, но там тёплой парковки у меня не было нигде вообще. Перед зимой я в конце концов завёл барскую привычку: перед холодами принципиально заежал менять святую троицу - масло в двиге, масло в коробке и свечи.
Причём один раз вообще понтанулся - залил 0w40. Особой разницы не заметил, но раздувшаяся гордость некоторое время мешала ходить. Масло в коробке менял всё ж не каждый раз, а через один. Всё одно коробка была уже подношена, а со свежим маслом в салоне было тише.
Замену свечей уже как правило исполнял сам, попутно ощупывая и облизывая блок зажигания и провода. Провода и блок катушек стоили на неё копьё, но одну осень-зиму было недосуг, и я -ленивая скотина! - заливал их wd для осушения и догерметизации.
После одной зимы, когда пробег на гранте уже перевалил за 160, к обязательным мерам перед зимой и вообще профилактически добавилась спиртяга в бак.
Видимо, не всегда заправлялся в кошерных местах, и говно подкопилось, в особенно холодные ночи привставая в баке и магистралях. Пару раз переночевав внепланово стал начислять машине грамулечку этилового, али изопропилового.
Но умная она - это натурально, что пипец.
Одно время она меня напрягала автономной работой вентилятора охлаждения уже после выключения зажигания. Их ниибет-с, им жарко.
Допрежь того на гранте я заводился почти в любой мороз, но там тёплой парковки у меня не было нигде вообще. Перед зимой я в конце концов завёл барскую привычку: перед холодами принципиально заежал менять святую троицу - масло в двиге, масло в коробке и свечи.
Причём один раз вообще понтанулся - залил 0w40. Особой разницы не заметил, но раздувшаяся гордость некоторое время мешала ходить. Масло в коробке менял всё ж не каждый раз, а через один. Всё одно коробка была уже подношена, а со свежим маслом в салоне было тише.
Замену свечей уже как правило исполнял сам, попутно ощупывая и облизывая блок зажигания и провода. Провода и блок катушек стоили на неё копьё, но одну осень-зиму было недосуг, и я -ленивая скотина! - заливал их wd для осушения и догерметизации.
После одной зимы, когда пробег на гранте уже перевалил за 160, к обязательным мерам перед зимой и вообще профилактически добавилась спиртяга в бак.
Видимо, не всегда заправлялся в кошерных местах, и говно подкопилось, в особенно холодные ночи привставая в баке и магистралях. Пару раз переночевав внепланово стал начислять машине грамулечку этилового, али изопропилового.
-
- Подполковник
- Сообщения: 17107
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
- Страна: Казахстан
- Откуда: град Верный
Изначально написано Yep:
сбросил ошибки - а вот новые: такие вижу в первый раз
Вы-ж до этого стартёром покрутили изрядно. Вот видимо набросало в выхлопную топлива, как раз туда где датчики стоят. Датчики видят наличие несгоревшего топлива в выхлопе, и ЭБУ расценивает это как переобогащенную смесь.
У меня на форде тоже вэбер стоял. Один в один как Солекс, того похоже с него и слизали в свое время.evil_laugh писал(а): Вот на форде мы вебер 28/30 и делаем.
-
- Поручик
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 22:44
На фордах , в частности Транзитах , стоял карбюратор "моторкрафт" - однокамерный , с диффузором переменного сечения и автономной системой пускового устройства Отличнейший карбюратор...пока новый или в хорошем состоянииquote:
Originally posted by DIZZI:
еще моторкрафты на фордах
Вот на форде мы вебер 28/30 и делаем.
А потом куча труднорешаемых/почти не решаемых проблем
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 16:37
ну хватить выкать - мы же давно знакомыБывший писал(а): Вы
да - чугуний.Desert Eagle писал(а): не на h4m
всё-таки умер аккумулятор - там в одной банке мутная херня. хотя я добавлял дистиллятБывший писал(а): Чё там, в итоге, нормально всё ездит, работает?
плохо крутит
https://t.me/k_power_tuning/1601
Тут в комментах на Ютубе, спрашивали, где корейцы, где Спортейджи на канале.
Отвечаю. Вот небольшая часть, ждет очереди на разбор и дефектовку. Каждому делаем фото-отчет в вацап. Снимать на ютуб особо тут нечего, у всех одно и то же.
Эта вся толпа - после прошедших морозов.
Спасибо, генералу Морозу 🌫🫡
Летом традиционно ждем Соренто и Санта Фе с трассовыми проворотами вкладышей "на водичке". Генерал Жара?
Тут в комментах на Ютубе, спрашивали, где корейцы, где Спортейджи на канале.
Отвечаю. Вот небольшая часть, ждет очереди на разбор и дефектовку. Каждому делаем фото-отчет в вацап. Снимать на ютуб особо тут нечего, у всех одно и то же.
Эта вся толпа - после прошедших морозов.
Спасибо, генералу Морозу 🌫🫡
Летом традиционно ждем Соренто и Санта Фе с трассовыми проворотами вкладышей "на водичке". Генерал Жара?
Приятель ездит на Спортаже на АКПП, брал новым, проблем не имеет.
Доволен.
Доволен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей