Контора проавтолед, или лох не мамонт.
Я тут озадачился улучшением света на машине.
Вроде если сравнить на xray свет не слишком и плохой, но блин и возраст мой начинает чувствоваться, как-то я по хуже стал в сумерках видеть при усталости глаз, и блин развелось машин, особенно фур, с гирляндами света. Вот честно, ксенонщики так не доставали в их расцвет. А получается так, что часто езжу с семьей по трассе в темное время суток, в общем решил все-таки слегка поколхозить но в рамках приличий и не слепя встречку.
В общем решился поставить что-то с нормальной СТГ в ближний.
Посмотрел, почитал, остановился на лампе К6С. Хотя производитель ее называет K5c long life. В оригинальной K5С 55 Вт на лампе, но она греется как не в себя, а тут они при всем том же скинули мощность до 40 Вт и получили относительно приемлемый температурный режим.
Посмотрел, на али 2400 комплект. Ладно решил посмотреть что в РФ есть уже тут, чтобы долго не ждать. И тут попались на глаза эти мудаки.
Они на своем канале типа тестируют лампы, ну как тестируют, про инструменты измерительные они не слышали, просто фиксацию экспозиции на камере то же, что-то в заброшенных гаражах снимают с умным видом. Да перед этим пол ролика себя хвалят.
Но ладно представитель даже в Екб есть. Думаю ладно переплачу штукарь, ну полтора, но куплю без ждунства.
Ну и написал им:
Роман:
K5c h7 4300 40w ее еще k6c называют в какую цену?
Екатеринбург/АвтоСвет / led лампы. "ProAvtoLED" 19:10
Заведомо сломаными лампами не торгуем
Роман 19:10
Сломанная? Это правильно доведенная лампа а не сломанная
Екатеринбург/АвтоСвет / led лампы. "ProAvtoLED" 19:11
Стоимость нормальной к5с с двух летней гарантией 7000р пара
Нет, это заведомо сломанная лампа, от которой смысла 0)
Роман 19:11
Вы е***лись? На наркоте барыш меньше
Екатеринбург/АвтоСвет / led лампы. "ProAvtoLED" 19:12
Иди отдохни в комментариях тест лаба
В общем эти кадры продают лампу которая на али стоит 2200 (К5С подешевле чуть, и мне в принципе не сложно вскрыть драйвера уменьшить рабочие токи) И продают ее тут за семь тысяч рублей. И типа аргумент у них что они гарантию дают.
Блин какая наркота, какое оружие или порнография, вот где клондайк.
Учитывая оптовые цены они в 4.ю5 раза ценник накидывают.
И ведь есть лохи которые покупают и поддерживают их бизнес.
Вроде если сравнить на xray свет не слишком и плохой, но блин и возраст мой начинает чувствоваться, как-то я по хуже стал в сумерках видеть при усталости глаз, и блин развелось машин, особенно фур, с гирляндами света. Вот честно, ксенонщики так не доставали в их расцвет. А получается так, что часто езжу с семьей по трассе в темное время суток, в общем решил все-таки слегка поколхозить но в рамках приличий и не слепя встречку.
В общем решился поставить что-то с нормальной СТГ в ближний.
Посмотрел, почитал, остановился на лампе К6С. Хотя производитель ее называет K5c long life. В оригинальной K5С 55 Вт на лампе, но она греется как не в себя, а тут они при всем том же скинули мощность до 40 Вт и получили относительно приемлемый температурный режим.
Посмотрел, на али 2400 комплект. Ладно решил посмотреть что в РФ есть уже тут, чтобы долго не ждать. И тут попались на глаза эти мудаки.
Они на своем канале типа тестируют лампы, ну как тестируют, про инструменты измерительные они не слышали, просто фиксацию экспозиции на камере то же, что-то в заброшенных гаражах снимают с умным видом. Да перед этим пол ролика себя хвалят.
Но ладно представитель даже в Екб есть. Думаю ладно переплачу штукарь, ну полтора, но куплю без ждунства.
Ну и написал им:
Роман:
K5c h7 4300 40w ее еще k6c называют в какую цену?
Екатеринбург/АвтоСвет / led лампы. "ProAvtoLED" 19:10
Заведомо сломаными лампами не торгуем
Роман 19:10
Сломанная? Это правильно доведенная лампа а не сломанная
Екатеринбург/АвтоСвет / led лампы. "ProAvtoLED" 19:11
Стоимость нормальной к5с с двух летней гарантией 7000р пара
Нет, это заведомо сломанная лампа, от которой смысла 0)
Роман 19:11
Вы е***лись? На наркоте барыш меньше
Екатеринбург/АвтоСвет / led лампы. "ProAvtoLED" 19:12
Иди отдохни в комментариях тест лаба
В общем эти кадры продают лампу которая на али стоит 2200 (К5С подешевле чуть, и мне в принципе не сложно вскрыть драйвера уменьшить рабочие токи) И продают ее тут за семь тысяч рублей. И типа аргумент у них что они гарантию дают.
Блин какая наркота, какое оружие или порнография, вот где клондайк.
Учитывая оптовые цены они в 4.ю5 раза ценник накидывают.
И ведь есть лохи которые покупают и поддерживают их бизнес.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
да все вы так говорите, а как стемнеет - хоть солнечные очки надевай. задолбали, ля..решил все-таки слегка поколхозить но в рамках приличий и не слепя встречку.
есть норматив на яркость в конкретных точках. Если в него укладываемся то какое ослепление?
-
- Подполковник
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
а еще есть фары, изначально спроектированные под конкретную лампу - галогеновую, ксеноновую или диодную. и когда вы начинаете "чуток колхозить", ни про какие нормативы речи уже не идет.
Изначально написано maestro233:
а еще есть фары, изначально спроектированные под конкретную лампу - галогеновую, ксеноновую или диодную. и когда вы начинаете "чуток колхозить", ни про какие нормативы речи уже не идет.
И кто вам такое сказал?
есть оптическая система рассчитанная под параметры излучателя, если эти параметры другого излучателя лежат в тех же пределах то все работает штатно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
ничего там не лежит в тех же пределах, это байки продавановесть оптическая система рассчитанная под параметры излучателя, если эти параметры другого излучателя лежат в тех же пределах то все работает штатно.
https://www.zr.ru/content/arti...na-ash-chetyre/
Изначально написано maestro233:
ничего там не лежит в тех же пределах, это байки продаванов
https://www.zr.ru/content/arti...na-ash-chetyre/
Статья по сути дерьмо высосанное из пальца.
Я это заявляю как инженер умеющий считать оптику. Даже по представленным фотографиям СТГ с реглоскопа видно кидалово.
В качестве контраргумента я просто приведу то, что сейчас, ну или до февраля по крайней мере ставились в бюджетных относительно машинах у нас в РФ в дорогих их комплектациях серийные светодиодные лампы филипс и осрам прямо в штатную рефлекторную оптику с завода. и на это есть ОТТС. Если погуглите марки и модели сами найдете.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
ну так серийные лампы осрам и филипс с околостопроцентной вероятностью отличаются от ламп с алика. при этом, сами филипс и осрам не рекомендуют применять свои лампы на ДОП. а местный ОТТС - вообще не аргумент, все знают, как это делается.серийные светодиодные лампы филипс и осрам прямо в штатную рефлекторную оптику с завода. и на это есть ОТТС.
в чем кидалово-то, господин инженер? в том, что показано, что все эти лампы светят во все стороны, а не куда следует? ну так это и без реглоскопа известно, я тоже по дорогам езжу и своими глазами это вижу.Я это заявляю как инженер умеющий считать оптику. Даже по представленным фотографиям СТГ с реглоскопа видно кидалово.
а так, об чем тема-то? вы уже решили вкорячить гейксенон - ну так чо, корячьте молча. одним сварщиком больше, одним меньше.. зачем этим хвастаться?
Как же достали эти самоделкины со своими диодами, ксенономи и прочим колхозом. Слепят трындец как.
А стопари? Производители решили выжечь глаза потребителям.carrier писал(а): Как же достали эти самоделкины со своими диодами, ксенономи и прочим колхозом. Слепят трындец как.
Эти вообще конченые. С молотком скоро придется ездить под рукой.Омуль+ писал(а): А стопари?
Изначально написано maestro233:
в чем кидалово-то, господин инженер? в том, что показано, что все эти лампы светят во все стороны, а не куда следует? ну так это и без реглоскопа известно, я тоже по дорогам езжу и своими глазами это вижу.
а так, об чем тема-то? вы уже решили вкорячить гейксенон - ну так чо, корячьте молча. одним сварщиком больше, одним меньше.. зачем этим хвастаться?
Для начала вы увидели название и модель фары в которой стоят эти лампы при замерах? Я уже не говорю о аосяк на картинке подогнанный чтобы галлоген по пределу проходил.
И да, уважаемые мудаки, решившые высрать тут свое нахрен никому не интересное мнение, просьба до утра убрать дерьмо за собой.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 16:37
Да, и будь трижды проклят, во-первых, тот, кто такие лампочки в такую оптику поставил, во-вторых, тот, кто это на заводе разрешил, в-третьих, тот, кто дал взятку, чтобы на ЭТО выдали ОТТС, и в-четвертых, тот, кто за взятку это ОТТС выдал. Чтоб они все скончались в страшных муках и попали в АдЪ, где им будут ежесекундно светить в глаза этими фарами, и громовой голос будет говорить "да не слепит, я проверял".unname22 писал(а): в бюджетных относительно машинах у нас в РФ в дорогих их комплектациях серийные светодиодные лампы филипс и осрам прямо в штатную рефлекторную оптику с завода. и на это есть ОТТС
Едешь такой по трассе, навстречу едет дорогущая новая лайба, какая-нибудь инфинити или бмв, и слепит своим светодиодным светом так, что глаза на полку положить хочется. А потом в рекламе именно этой лайбы читаешь: "ультра-новая светодиодная оптика нового поколения!" Тьфу! Чтоб они там все умерли!
Что вас удивляет? Это бизнес по-русски, купить на алике откровенное барахло по оптовой цене и продать с маржой в тысячу процентов, а лохам рассказать, что это курс доллара виноват. А почему же тогда доллар упал, а барахло у барыги ещё вдвое подорожало? Ну ква, так вышло.unname22 писал(а): Блин какая наркота, какое оружие или порнография, вот где клондайк.
Учитывая оптовые цены они в 4.ю5 раза ценник накидывают.
И ведь есть лохи которые покупают и поддерживают их бизнес.
В России вообще не особо принято торговать с маржой ниже тысячи процентов, считается что купи-продай это адски тяжелый труд и он должен соответствующим образом оплачиваться. Старина Маркс с его трудовой теорией стоимости крутится в гробу как турбина, но всем насрать.
Сейчас вам маэстро расскажет что это ни в коем случае не барыги-жлобы виноваты в неадекватном росте цен.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
эти-то как раз не слепят. светят поярче остальных, но не в глаза встречке, а перед собой. и, кстати, по освещенности на ближнем они очень сильно гейксенону проигрывают.навстречу едет дорогущая новая лайба, какая-нибудь инфинити или бмв, и слепит своим светодиодным светом так, что глаза на полку положить хочется. А потом в рекламе именно этой лайбы читаешь: "ультра-новая светодиодная оптика нового поколения!" Тьфу! Чтоб они там все умерли!
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 16:37
Изначально написано maestro233:
эти-то как раз не слепят. светят поярче остальных, но не в глаза встречке, а перед собой. и, кстати, по освещенности на ближнем они очень сильно гейксенону проигрывают.
Встречал единицы дорогих авто, где светодиодная оптика не слепит. Это прямо четко видно, когда тачка светит перед собой, а когда хуй куда.
А по поводу гейксенона - я уже давно говорил, что лучше линзованного биксенона света в принципе не придумали.
На втором месте как ни странно обычный галоген с формирующим стеклом (не рефлектором, а именно стеклом). Заводской свет дорестайловых иномарок часто лучше, чем таких же рестайловых, потому что в рестайл воткнули вместо стекла говнопластик с линзой и оно не светит.
Дедушкины фары от уазика, кстати, по факту дают прикурить новомодным пластиковым фарам с линзами, в том числе потому, что они, во-первых, стеклянные (а значит не сдохнут после первой зимы), а во-вторых, дешёвые, за 250р их можно менять хоть каждый месяц и свет будет всегда как новый из магазина. Фару от какой-нибудь иномарки, если она помутнела, никто не меняет, потому что дико дорого, вот и лепят туда чего помощнее, лишь бы светило поярче.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
полировка и новый слой лака - почти на каждом углу доступно и не дорого.Фару от какой-нибудь иномарки, если она помутнела, никто не меняет, потому что дико дорого
либо у вас они все с дальним ездят постоянно, либо я хз, не замечат такого совершенно.Встречал единицы дорогих авто, где светодиодная оптика не слепит. Это прямо четко видно, когда тачка светит перед собой, а когда хуй куда.
главное не забывать с них воду сцеживать.. ага..Дедушкины фары от уазика, кстати, по факту дают прикурить новомодным пластиковым фарам
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
росу налил и всё в порядкеmaestro233 писал(а):главное не забывать с них воду сцеживать.. ага..
Изначально написано maestro233:
да все вы так говорите, а как стемнеет - хоть солнечные очки надевай. задолбали, ля..
не натуралы, сэр
Изначально написано evil_laugh:
Встречал единицы дорогих авто, где светодиодная оптика не слепит. Это прямо четко видно, когда тачка светит перед собой, а когда хуй куда.
А по поводу гейксенона - я уже давно говорил, что лучше линзованного биксенона света в принципе не придумали.
На втором месте как ни странно обычный галоген с формирующим стеклом (не рефлектором, а именно стеклом). Заводской свет дорестайловых иномарок часто лучше, чем таких же рестайловых, потому что в рестайл воткнули вместо стекла говнопластик с линзой и оно не светит.
Дедушкины фары от уазика, кстати, по факту дают прикурить новомодным пластиковым фарам с линзами, в том числе потому, что они, во-первых, стеклянные (а значит не сдохнут после первой зимы), а во-вторых, дешёвые, за 250р их можно менять хоть каждый месяц и свет будет всегда как новый из магазина. Фару от какой-нибудь иномарки, если она помутнела, никто не меняет, потому что дико дорого, вот и лепят туда чего помощнее, лишь бы светило поярче.
Они и не светят нихрена , эти дедушкины от уазика.
Н18 ставят вместо н7. Ярче, фара не страдает, штатно на свежих иномарках в аналогичных линзах и отражателях для н7.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 16:37
Да, и хватает этого на пять тысяч километров.maestro233 писал(а): полировка и новый слой лака - почти на каждом углу доступно и не дорого.
Изначально написано xwing:
Они и не светят нихрена , эти дедушкины от уазика.
Светят как прожектор, если новые из магазина и электрика исправна. В том и прикол, фара разработки конца шестидесятых годов - даёт фору современным. А потому что законы оптики с тех пор не изменились, а стремление маркетологов продать х...евый товар за дорого - выросло в разы. Отсюда несветящие или слепящие фары за 100500 тыщ денег.
maestro233 писал(а): либо у вас они все с дальним ездят постоянно, либо я хз, не замечат такого совершенно.
Уже обсуждали, на низких машинах пузотерках заметно очень сильно. Может у вас джип или грузовик, я не знаю на чем вы ездите, высокая посадка сильно улучшает ситуацию, но не исправляет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
во первых - нет, во вторых - вы только что готовы были стекла хоть каждый месяц менять.Да, и хватает этого на пять тысяч километров.
машин ниже моей почти нет.Уже обсуждали, на низких машинах пузотерках заметно очень сильно. Может у вас джип или грузовик, я не знаю на чем вы ездите, высокая посадка сильно улучшает ситуацию, но не исправляет.
Бск же.Alexandr13 писал(а): росу налил
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 16:37
Хорошо, не на 5 ткм, пусть на 10.maestro233 писал(а): во первых - нет, во вторых - вы только что готовы были стекла хоть каждый месяц менять.
Стёкла каждый день меняют, если их разбивают или ещё как повреждают. Ну или если оно отклеилось и туда вода налилась. И это дешевле даже полировки с лаком, не говоря уже о новой фаре. Потому что раньше думали о людях, а теперь думают о буржуях-капиталистах. Дедушкина фара со стекляшкой стоит в сто раз меньше говнопластика с линзой, а светит - лучше, дожили!
Вообще идея делать фары из пластика принадлежит конченому мудаку и саботажнику. Ну точнее, понятно, в чьих интересах это делается, это общемировая тенденция, но экономить на безопасности людей это уже совсем крах.
Ну, я не знаю, возможно вы привыкли и вам норм. Я, когда в низкую машину сажусь, вообще перестаю дорогу видеть, навстречу вереница огней от сварки едет и всё. Особенно после высокой машины это заметно.maestro233 писал(а): машин ниже моей почти нет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
да не светит она лучше. и даже так же - не светит. раньше делали как могли, технологий было только на стекляшку.Потому что раньше думали о людях, а теперь думают о буржуях-капиталистах. Дедушкина фара со стекляшкой стоит в сто раз меньше говнопластика с линзой, а светит - лучше, дожили!
она не в последнюю очередь именно для безопасности людей и делается из пластика. для безопасности тех людей, которых вы на капоте покатать вознамеритесь.Вообще идея делать фары из пластика принадлежит конченому мудаку и саботажнику. Ну точнее, понятно, в чьих интересах это делается, это общемировая тенденция, но экономить на безопасности людей это уже совсем крах.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 16:37
Если верить отчётам проплаченных маркетологов и мнениям "авторитетных СМИ, проведших независимое испытание", то да, конечно, не светит лучше. А садишься за руль и сразу всё понятно.maestro233 писал(а): да не светит она лучше. и даже так же - не светит. раньше делали как могли, технологий было только на стекляшку.
Вы название темы-то прочтите, там прекрасно написано, как автор на новой машине с дорогущими современными фарами решил лампу помощнее воткнуть, потому что штатные фары не светят нихрена. И таких тем в интернете сотни.
Дааа, конечно. Наверно, чтоб бедного пешехода стекляшечкой не порезало, когда его две тонны железа у*бут.maestro233 писал(а): она не в последнюю очередь именно для безопасности людей и делается из пластика. для безопасности тех людей, которых вы на капоте покатать вознамеритесь.
Экономия, а точнее навар, на безопасности людей - это заставлять их каждые пару лет покупать новые фары за бешеные тысячи денег, потому что старые светить перестали, превратившись в мутняк.
Все эти полировки не от хорошей жизни появились, а из-за того, что качество этих современных пластиковых поделок, называющих себя фарами - говно, и хватает их от силы на пару лет. Раньше как, выкинул оптику и воткнул новую, а теперь у тебя выбор, либо ездить с мутными фарами, воткнув туда светодиоды помоШШнее, либо ехать полировать, либо купить новую фару тыщ за 70.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
так у него жигуль. и лет ему, по ходу, немало - мб стоит вообще задуматься о пересадке на общак, раз слепой стал, а не лампы втыкать.автор на новой машине с дорогущими современными фарами решил лампу помощнее воткнуть, потому что штатные фары не светят нихрена.
почему вот у меня не возникает желания ничего в фары воткнуть?
Если "колхозом" занимается инженер, а не юный недоучка, то это вполне допустимо.unname22 писал(а): в общем решил все-таки слегка поколхозить но в рамках приличий и не слепя встречку
Я ничего против не имею.
Ну, и если помимо улучшения света будет достигнуто пригорание пердаков у местных додиков, которые любят мантры, типа "производитель не дурак, раз так делает; производитель заботится о водителях и пешеходах" и тому подобное лохопедство - то это прям подарок
-
- Капитан
- Сообщения: 11105
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Вобщем, если гравировка на фаре указывает на галоген, а в фаре стоит ксенон или светодиоды - можете говорить инспектору что угодно, но вы нарушитель и должны быть наказаны.
Хорошие это светодиоды или плохие - физический тип источника должен соответствовать маркировке фары. У меня всё.
Хорошие это светодиоды или плохие - физический тип источника должен соответствовать маркировке фары. У меня всё.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя