Апгрейд старой тоеты
Красавцы паки. Приятно смотреть. Хорошо, когда всё купить можно на Лэндкрузера. У нас это сложнее.
Какое-то время назад шарил на mobile.de в поисках очередной игрушки. Попался перелицованый крузачок 87 года с широкой мордой - точно, как на видео.
Какое-то время назад шарил на mobile.de в поисках очередной игрушки. Попался перелицованый крузачок 87 года с широкой мордой - точно, как на видео.
у нас можно купить все , но дорого , особенно дорого стоит сам древний крузак ...Хорошо, когда всё купить можно на Лэндкрузера.
-
- Подполковник
- Сообщения: 17107
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
- Страна: Казахстан
- Откуда: град Верный
Лучше восстанавливать старые автомобили, вот ей-ей! Новые ушатываются просто фхлам, чуть ли не на ровном месте. Вот, у товарища одного, Lexsus LX470 на какой-то малюсенькой выбоинке вмиг ушатало до хорошего ремонта:
Какой нафиг это "внедорожник"? Да это корыто на реальном внедорожье просто рассыпется на винтики, так что и ремонтировать уже нечего будет.
Старые крузаки - вот вещь. Паджеры. А то что сейчас делают - это только для внешнего вида, да и то, хорош ли их вид. Бусы для богатеньких дикарей.
Какой нафиг это "внедорожник"? Да это корыто на реальном внедорожье просто рассыпется на винтики, так что и ремонтировать уже нечего будет.
Старые крузаки - вот вещь. Паджеры. А то что сейчас делают - это только для внешнего вида, да и то, хорош ли их вид. Бусы для богатеньких дикарей.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4129
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 16:26
Цэ ж Прадик Линия для джапанов-рыболовов, для выезда раз в неделю на пирс
Но, видео захватывает,да
Но, видео захватывает,да
Хоть бы повыкладывали фото своих вездеходов,
посмотреть.
посмотреть.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09
+ многоБывший писал(а):Бусы для богатеньких дикарей.
Внедорожник только для дятлов из Авто-ревю.Lexsus LX470
Изначально написано CROW HUNTER:
Внедорожник только для дятлов из Авто-ревю.
А при чем тут Авторевю?
Вещатель вроде как сам по себе.
Изначально написано Alex S:
Хоть бы повыкладывали фото своих вездеходов,
посмотреть.
Ау, кидайте скорее фото.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09
Да потому что в свое время пиарили этого бегемота. Люксовое подразделениек Тойоты, все дела, максимум комфорта и т.д. Я на своей Ниве легко проеду там, и даже не ходом, где эта хрень засадет по самые яйца. Езда по бездорожью и понты cуть разные вещи.Alex S писал(а):А при чем тут Авторевю?
Изначально написано CROW HUNTER:
Да потому что в свое время пиарили этого бегемота. Люксовое подразделениек Тойоты, все дела, максимум комфорта и т.д. Я на своей Ниве легко проеду там, и даже не ходом, где эта хрень засадет по самые яйца. Езда по бездорожью и понты cуть разные вещи.
Так и знал, что сейчас будут трындеть про Ниву и Патриот, убийцу Прадо.
Текст был про другое.
Какой то губернатор въехал в яму.
Слегка поломал авто.
Тоже самое могло случиться и с новой.
Нива и Лексус, ну это как хз что, с хз чем.
Нива,то тоже полное говно, если сравнивать с подготовленными
говнолазами.
Только, чем больше ты влезаешь в говно, тем хуже авто ездит по асфальту.
Это закон жизни.
Поставил чуть говнолиновую резину, на асфальте стало совем гуано.
Жёсткая разница.
Как вы ездите на грудриче олтеррейн, хз.
На мудтеррейн, это вообще будет жопа.
Но вы же ездите.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09
Ложитесь спать и не гоните поток сознания, полная херь, замешанная на алкоголе.
P.S. Отвечать не нужно, укладывайтесь и засыпайте.
P.S. Отвечать не нужно, укладывайтесь и засыпайте.
Трепологи, хоть бы фото своих говнолазов скинули.
Про резину, что я не так написал?
Секция пиндаболов.
Да я на своей ниве.....
Ездили с таким на покатухи в Чулково зимой.
Везде, где проехала нивы, везде проехали мы.
Все запротоколировано у нивоводов на сайте.
Тоже разговоров было пипец, после покатух все заткнулись.
Достаточно в ниве сзади проехать, что понять, что это за гуано,
воющее.
Про резину, что я не так написал?
Секция пиндаболов.
Да я на своей ниве.....
Ездили с таким на покатухи в Чулково зимой.
Везде, где проехала нивы, везде проехали мы.
Все запротоколировано у нивоводов на сайте.
Тоже разговоров было пипец, после покатух все заткнулись.
Достаточно в ниве сзади проехать, что понять, что это за гуано,
воющее.
-
- Подполковник
- Сообщения: 17107
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
- Страна: Казахстан
- Откуда: град Верный
Я понял из этого: внедорожник хорошо ездит по внедорожью, а паркетник по паркету. Ну типа самый внедорожный внедорожник - это вообще гусеничный вездеход. Но в городе по асфальту на нем сильно не поездишь. Да и с парковкой проблемы.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Я не специалист, но мне как-то не по себе от сварных работ на раме. Я так понимаю, рама формуется из прокатанных на стане профилей, и на заводе - сваривается отнюдь не ручной электросваркой на открытом воздухе и хер пойми каким током.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4129
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 16:26
Мой внедорожник
Видео не моё, понятно, да?
-----
На резиновом ходу так ни разу не залепётывася пока
Видео не моё, понятно, да?
-----
На резиновом ходу так ни разу не залепётывася пока
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4129
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 16:26
Сварные работы на раме без...станка? - залепуха от паков.
Гавнотруд
Гавнотруд
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Рядовой запаса:
Сварные работы на раме без...станка? - залепуха от паков.
Гавнотруд
Я даже не про геометрию, а про изменение прочностных свойств металла, про глубину сварного шва и прочие подобные вещи.
Коррозионная стойкость в Пакистане дело десятое, это понятно.
Хорошо, что они самолеты не ремонтируют во дворе. Хотя, кто знает...
Раму варить проволокой без перегрева металла и норм. У меня на л200 были дополнительно приварены кронштейны для силовых порогов. Сколько за них джечился и все без проблем.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано aws77:
Раму варить проволокой без перегрева металла и норм. У меня на л200 были дополнительно приварены кронштейны для силовых порогов. Сколько за них джечился и все без проблем.
Хайджек это медленно. Динамической нагрузки нет. И масса лишь частично на него опирается. Я имел в виду когда поперек сечения идет не родной прокатанный металл, а веселый коктейль из металла электрода, шлака и пузырьков.
Если Нива в яму на скорости влетит ей будет карачун. Нет ни одной машины на которой со всей дури можно в ямы влетать.Изначально написано Бывший:
Лучше восстанавливать старые автомобили, вот ей-ей! Новые ушатываются просто фхлам, чуть ли не на ровном месте. Вот, у товарища одного, Lexsus LX470 на какой-то малюсенькой выбоинке вмиг ушатало до хорошего ремонта:
Какой нафиг это "внедорожник"? Да это корыто на реальном внедорожье просто рассыпется на винтики, так что и ремонтировать уже нечего будет.
Старые крузаки - вот вещь. Паджеры. А то что сейчас делают - это только для внешнего вида, да и то, хорош ли их вид. Бусы для богатеньких дикарей.
Какая нах нива? Если этот Лексус выдрал себе подвеску на этой яме,
то нива там развалится.
то нива там развалится.
Изначально написано Рядовой запаса:
Сварные работы на раме без...станка? - залепуха от паков.
Гавнотруд
Мы шасси на Уралах, КамАЗах, ивеках, и тп варили электродом для лесовозов. Никаких проблем не испытывали, ни разу по шву не лопнула за много лет. Без всяких станков, на авторемонтном заводе. Удлиняли, расширяли, одну из двух, и тд. Некоторые на заклёпках и болтах, соединяли, но разницы не было.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09
Отсос петрович по всей морде.Alex S писал(а):Если этот Лексус выдрал себе подвеску на этой яме,
то нива там развалится.
Изначально написано CROW HUNTER:
Отсос петрович по всей морде.
Это точно, и с отсосом и с Петровичем.
Идеализация нивы доходит до смешного.
Мы приезжали на покатухи нив зимой в Чулково.
На снежную гору, с изгибами, поднимались только подготовленные нивы,
на туже гору легко заезжали все обычные субари.
Просто на снежную гору, крутую, по прямой, заезжали все субари и не все нивы.
Лет 10 назад было, может 12.
Зайдите на форум нивоводов, там все есть.
Изначально написано CROW HUNTER:
Отсос петрович по всей морде.
Рад что у вас вечер удался. Жигуль у меня был , совсем эти машины не отличаются прочностью подвески.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09
Первая переборка подвески на 2106 при пробеге 116 тысяч км. Научись ездить, а не рысачить, и все будет хорошо.xwing писал(а):Жигуль у меня был , совсем эти машины не отличаются прочностью подвески.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09
Форумы, состоящие из таких, как ты, не интересны в принципе. Иди получай знания о Ниве на таких площадках дальше, к 90 поумнеешь, коли доживешь.Alex S писал(а):Зайдите на форум нивоводов, там все есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя