про робот на весте лучше промолчать. ломучее и дорогое в ремонте говно.Maksim V писал(а): 3)АМКПП(РОБОТ)
Тоета Rush 2 - а ведь неплохой драндулет .
-
- Рядовой
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 12:37
Любой робот это гавно, только немцы могли придумать такую идиотскую чушь, правда они от нее и отказались...
Изначально написано evil_laugh:
Да, потому что восьмёрка и была сделана по примеру гольфа.
Восьмерка сделана на базе 2го пассата. Там даже стойки передние просто тупо переставлялись - все один в один.
https://img5.goodfon.ru/wallpa...eryi-vtoroe.jpg
Изначально написано aws77:
Восьмерка сделана на базе 2го пассата. Там даже стойки передние просто тупо переставлялись - все один в один.
https://img5.goodfon.ru/wallpa...eryi-vtoroe.jpg
тогда восьмерка сделана на базе ниссана,субару,тоеты и много чего другого.
в самом начале 90-х,когда хлынули иномарки,но еще на было запчастей,и стойки,и шрусы,и тросики,и подшипники,и пыльники с сальниками,кое что по моторам в эти иномарки от восьмерок пихали,иногда от 41-го москвича.кое что подходило,кое что приходилось перетачивать.шрусы ходили не хуже тоетовских.
гнутые клапана,гильзы,вкладыши на "надежных" иностранных моторах менялись на вазовские.гильзовка фольцвагеновского дизеля(фольц,ауди,вольво) гильзами от 2103 и замена ихних дурацких бронзовых направляющих клапанов на вазовские,была стандартной процедурой.и все работало хорошо.
Я кажется помню установку вкладышей от грузвого газона в мотор БМВ 7-ки... Вона куда баварцы дотянулись.
Я хз но вроде как Ниссан мелкий на одной платформе с той Вестой и ниче. Берут.
Я хз но вроде как Ниссан мелкий на одной платформе с той Вестой и ниче. Берут.
вкладыши перегибались и подрезались из бОльших.потом под них шлифовали коленвал.работало,но так себе схема была.очень долго и много шлифовать приходилось.для сильно задранных валов работало хорошо.
при наличии станочного парка и еще советских спецов,почти любой узел восстанавливали.мне делали утерянные крышки подшипников распредвала.бронзовые.ходили как японские.
на сильно потянутые перегревом головки,после шлифовки,чтобы выровнять постели распредвала делали тонкие вкладыши,бронзовые.
поршневые кольца делались на заказ,одесским заводом поршневых колец.любого размера.все по феншую,верхнее-сталь,нижние-чугун, хромированные.и работали хорошо.
просевшие пружины подвески отпускали,немного растягивали и термообрабатывали по новой.отлично получалось.
при наличии станочного парка и еще советских спецов,почти любой узел восстанавливали.мне делали утерянные крышки подшипников распредвала.бронзовые.ходили как японские.
на сильно потянутые перегревом головки,после шлифовки,чтобы выровнять постели распредвала делали тонкие вкладыши,бронзовые.
поршневые кольца делались на заказ,одесским заводом поршневых колец.любого размера.все по феншую,верхнее-сталь,нижние-чугун, хромированные.и работали хорошо.
просевшие пружины подвески отпускали,немного растягивали и термообрабатывали по новой.отлично получалось.
Мне мелкую и хитрую пружинку от нисановского карба навили на каком-то заводе, уж не помню на каком. Помните карбы в самый их апогей развития перед внедрением впрыска - они были утыканы вакуумниками и проводами.
Я в годы владения 21083 занимался короткое время экспортом машин с правым рулем - и наездил на достаточно нестарых японках немало. Так вот не скажу что восьмерка очень бледно смотрелось. Ну гура не было (а нахер он там был нужен) и кондея и сидения не плюшевые как у японцев было моднг в те года а так - не сказать что та же Мазда 323 или Тоета Спринтер так уж поразили. А Ниссан какой-то утилитарный показался более убогим в плане управляемости и салона.
Я в годы владения 21083 занимался короткое время экспортом машин с правым рулем - и наездил на достаточно нестарых японках немало. Так вот не скажу что восьмерка очень бледно смотрелось. Ну гура не было (а нахер он там был нужен) и кондея и сидения не плюшевые как у японцев было моднг в те года а так - не сказать что та же Мазда 323 или Тоета Спринтер так уж поразили. А Ниссан какой-то утилитарный показался более убогим в плане управляемости и салона.
Японцы того же класса были похожи на восьмёрки.гольф был похож,Опель кадет был хуже.
Более высокого класса были лучше.комфортней, мощнее.
Это я о машинах 80-х.
Более высокого класса были лучше.комфортней, мощнее.
Это я о машинах 80-х.
У меня Ниссан блуберд (максима) был.1982-го.приятное авто,хотя и без гура.и с 4-х ступкой механикой.но 1.8л, 100 сил,хорошая подвеска, приятный салон.
Изначально написано serjik123:
Японцы того же класса были похожи на восьмёрки.гольф был похож,Опель кадет был хуже.
Более высокого класса были лучше.комфортней, мощнее.
Это я о машинах 80-х.
Ну так всегда. Редко когда машина более высокого класса менее комфортна, это только Сатурн мог, делать машины которые просто хуже чего бы то ни было.
Он весит на 190 кг. меньше, примерно как Гранта, при этом Гранта шустрее Соляриса с аналогичным по мощности движком.arjan писал(а): , у Соляриса лучше и едет он прилично шустрее
Изначально написано serjik123:
тогда восьмерка сделана на базе ниссана,субару,тоеты и много чего другого.
в самом начале 90-х,когда хлынули иномарки,но еще на было запчастей,и стойки,и шрусы,и тросики,и подшипники,и пыльники с сальниками,кое что по моторам в эти иномарки от восьмерок пихали,иногда от 41-го москвича.кое что подходило,кое что приходилось перетачивать.шрусы ходили не хуже тоетовских.
гнутые клапана,гильзы,вкладыши на "надежных" иностранных моторах менялись на вазовские.гильзовка фольцвагеновского дизеля(фольц,ауди,вольво) гильзами от 2103 и замена ихних дурацких бронзовых направляющих клапанов на вазовские,была стандартной процедурой.и все работало хорошо.
Для непонятливых. Стойки ставились болт-он. Без подгонки. Т.е. совпадали все резьбы, точки крепления рулевых тяг, опорные чашки и подшипники. Еще раз - без подгонки напильником, болгаркой и координатно-расточным станком. Лично наблюдал у соседа по гаражу...
Так, понятно?
Изначально написано aws77:
Для непонятливых. Стойки ставились болт-он. Без подгонки. Т.е. совпадали все резьбы, точки крепления рулевых тяг, опорные чашки и подшипники. Еще раз - без подгонки напильником, болгаркой и координатно-расточным станком. Лично наблюдал у соседа по гаражу...
Так, понятно?
Для невнимательных.
Многое от восьмёрки становилось болт в болт.
Например шайбы и стаканы регулировки зазоров клапанов подходили на дизеля фольца и Ниссан.иногла подходили шрусы,иногда верхние подшипники стоек,сами стойки становились на Ниссан Санни.
Кстати, про этот ТойотРаш так никто и не уточнил по цене...
Их на Авито сейчас немало.
НОВЫХ, 2022 года выпуска.
Без пробега.
Все продавцы пишут, что из Эмиратов (куда они видимо поставляются в основном для нужд такси).
Цена - от 2.2 млн до 2.6 млн за более нафаршированные версии.
Так что не взлетит машина у нас, однозначно.
У большинства жителей России НЕТ 2,2 миллионов на новый автомобиль. И чем дальше - тем хуже. А у кого есть - те вряд ли польстятся на заднеприводную машину с мотором в сто сил... Ибо весь цимес этого Раша в Раше - как семейного автомобиля, состоящего из компромиссов -вялого, заднеприводного, не слишком нафаршированного электроникой, но крупного и семиместного.
Их на Авито сейчас немало.
НОВЫХ, 2022 года выпуска.
Без пробега.
Все продавцы пишут, что из Эмиратов (куда они видимо поставляются в основном для нужд такси).
Цена - от 2.2 млн до 2.6 млн за более нафаршированные версии.
Так что не взлетит машина у нас, однозначно.
У большинства жителей России НЕТ 2,2 миллионов на новый автомобиль. И чем дальше - тем хуже. А у кого есть - те вряд ли польстятся на заднеприводную машину с мотором в сто сил... Ибо весь цимес этого Раша в Раше - как семейного автомобиля, состоящего из компромиссов -вялого, заднеприводного, не слишком нафаршированного электроникой, но крупного и семиместного.
я говорю о Солярисе , с мотором 1,6 , он едет довольно бодро на автомате , там 122 силы .Он весит на 190 кг. меньше, примерно как Гранта, при этом Гранта шустрее Соляриса с аналогичным по мощности движком.
ДСГ на 2 литровом Тигуане мне нравится и ресурс у него около 250тыс .Любой робот это гавно, только немцы могли придумать такую идиотскую чушь, правда они от нее и отказались
переключает он просто прекрасно ...
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано RTDS:
Кстати, про этот ТойотРаш так никто и не уточнил по цене...
Их на Авито сейчас немало.
НОВЫХ, 2022 года выпуска.
Без пробега.
Все продавцы пишут, что из Эмиратов (куда они видимо поставляются в основном для нужд такси).
Цена - от 2.2 млн до 2.6 млн за более нафаршированные версии.
Так что не взлетит машина у нас, однозначно.
У большинства жителей России НЕТ 2,2 миллионов на новый автомобиль. И чем дальше - тем хуже. А у кого есть - те вряд ли польстятся на заднеприводную машину с мотором в сто сил... Ибо весь цимес этого Раша в Раше - как семейного автомобиля, состоящего из компромиссов -вялого, заднеприводного, не слишком нафаршированного электроникой, но крупного и семиместного.
Учитывая цену на уазеги и ларгусы по лям семьсот, чо бы не взять это за 2.2?! Всё лучше?! Или ..
Истина где то рядом...
Безусловно лучше. Но с чего ты взял что 1,7 млн - это тоже приемлемая цифра?Максуд-Оглы писал(а): Учитывая цену на уазеги и ларгусы по лям семьсот, чо бы не взять это за 2.2?! Всё лучше?! Или
Для большинства россиян за МКАДом рубикон в миллион рублей остаётся неприступным барьером для приобретения автомобиля.
Largus за 1,7 млн для них столь же недоступная покупка, как и этот Раш за 2,2, да ещё и вдобавок унизительная. Ибо для того чтобы купить машину, стоимостью в 1 миллион, отдав за неё 1,7 млн, нужно загнать свою семью на несколько лет в кабалу долгов.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Когда у нас машины стоили так, что их можно было купить на зарплатку? Когда у нас машин хватало всем?- ))
Истина где то рядом...
Так весь мир живёт.рассрочка на 5-8 лет.
2012 год вполне приемлемые цены .Когда у нас машины стоили так, что их можно было купить на зарплатку?
Ну совсем недавно вообще-то, года два назад.Максуд-Оглы писал(а): Когда у нас машины стоили так, что их можно было купить на зарплатку? Когда у нас машин хватало всем?-
И ранее, соответственно.
Когда до миллиона (причем, заметно до миллиона - от 700-800) стоили Поло, Рапид, Рио, Солярис. Около миллиона Крета, Дастер.
Когда 400-500 стоила Гранта. Люди со средним и небольшим достатком могли накопить без кредитов.
И думаю, все помнят, как года два назад началась какая-то странная сумасшедшая история с невозможностью купить автомобиль без накрученных допов на полцены.
Вот с этого момента приобретение автомобиля стало проблемой для доброй половины россиян. Ну а потом началась война и пздц...
Цены сперва удвоились без всяких допов, а потом машины просто исчезли.
То, что исчезли буржуйские бюджетные машины - ещё как-то можно понять, но какого хуя Жигули стоят столько, сколько они сейчас стоят- абсолютно непонятно...
Также непонятно, почему китайские компании не везут к нам или не собирают тут бюджетные седаны. А пытаются продавать какие-то нахуй никому не всравшиеся ввиду дороговизны кроссоверы по 3-5 млн, всякие танки-хуянки и т.п.... Седаны до миллиона будут разбирать сотнями тысяч.
А их нет. Китайцы уже переходят на электрички. А повозки подорожали во всем мире.RTDS писал(а): собирают тут бюджетные седаны.
В автопроме нет понятия "нет".carrier писал(а): А их нет
Давно устаревшие машины после снятия с производства в стране, где были они разработаны, продолжают десятилетиями выпускаться в небогатых регионах.
Под прежним названием и в неизменном виде или под каким-то иным названием и с небольшими модернизациями. Все прекрасно знают, как в Бразилии десятилетиями производились давно снятые модели Volkswagen, как в Иране производятся старые модели Peugeot и так далее.
Китай никуда не ушёл пока от бензиновых машин, они всё равно там преобладают. Естественно среди них море супербюджетных, поскольку страна в общем-то в массе своей небогатая.
Технически нет никаких препятствий насытить Российский рынок дешёвыми аналогами бюджетных седанов, которые мы потеряли. Ибо все эти засранные Гранты-Весты и прочие Иксреи, или что у них там ещё есть, - переоценены как минимум в два раза.
Так никому не интересно продавать дешёвые повозки если можно продавать дороже.RTDS писал(а):
18-11-2022 22:32
quote:
Originally posted by carrier:
А их нет
В автопроме нет понятия "нет".
Давно устаревшие машины после снятия с производства в стране, где были они разработаны, продолжают десятилетиями выпускаться в небогатых регионах
Откуда вы все берете эти тупые клише?carrier писал(а): Так никому не интересно продавать дешёвые повозки если можно продавать дороже.
И упорно долбитесь ими...
Как все "дешевые повозки" годами продавались по нормальной, доступной цене - и это было выгодно? Сейчас-то почему вдруг невыгодно стало? Магнитные полюса Земли сместились?
Как каждый год появлялись новые китайские дилеры в свое время, имея в ассортименте преобладающие дешевые авто?
И не надо говорить - "и где они теперь?" - исчезли они как раз по причине низкого тогдашнего качества и отсутствия развитой поддержки. Однако бизнес начинали, автосалоны (и немало) открывали - то есть, было вполне себе выгодно.
Машины в диапазоне 0,5-1 млн покупали двое россиян из каждых трех.
И неболььшая маржа вполен устраивала производителей и дилеров. Ибо брали количеством.
Сейчас продажи этих китайских кроссоверов по 3-5 млн - околонулевые по сравнению с продажами всех тех рио-логанов-крет-вест-грант и т.п.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано serjik123:
Так весь мир живёт.рассрочка на 5-8 лет.
Мир, может и живёт, но у нас процент по кредиту и он не мал. Одно время, думал провернуть фишку, взяв тачку в кредит, сдав свою в трейд ин, получив приличную скидку, а потом выплатить этот кредит через месяц. Но не срослось договориться, да и манагеры прочухали мой замысел наверно. Скидка не стоила гимора.
Китайчу я тоже не понимаю. Продают они, в общем то, те же самые хэтчи, слегка лифтованные до кроссоверов, на переднем же приводе. Выглядят они так же убого, как и рулятся. Нормальных хэтчей и универсалов не хватает на рынке. Дороги становятся лучше, по крайней мере, в городах, но народ продолжает тупо скакать по бордюрам или поребрикам!- )
Был кроссовок. Я его не понял совсем. В говно на нём не полезешь, в лес, так же очковато. Хотя он и был на муфте. Зачем они, Я не понимал и не понимаю.
Истина где то рядом...
100%. Остается только бу иноиарки.Так живут люди в странах со стабильной экономикой, предсказуемой политической ситуацией и высоким уровнем дохода.
Ни один из этих пунктов к нашей стране не относится.
Брать кредит на 5-8 лет на автомобиль, который тебе не по деньгам, может только дурак. Ибо завтра на его голову может свалиться любой немыслимый 3,14здец.
Изначально написано RTDS:
Так живут люди в странах со стабильной экономикой, предсказуемой политической ситуацией и высоким уровнем дохода.
Ни один из этих пунктов к нашей стране не относится.
Брать кредит на 5-8 лет на автомобиль, который тебе не по деньгам, может только дурак. Ибо завтра на его голову может свалиться любой немыслимый 3,14здец.
Круто.а такие страны есть?
Я не видал.
Не будет новых, не будет и б/у.Farid 61 писал(а): Остается только бу иноиарки.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
"Заграница нам поможет". О. Бендер.- ))
Истина где то рядом...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей