Карбоновый суперкар
Ну да, а как этот автопилот людей убивает ты не в курсе походу?
Ты похоже совсем не понимаешь разницы между машиной ограниченной серии, и своим китайским шуроповёртом, как и предупреждения. ок.
Ты похоже совсем не понимаешь разницы между машиной ограниченной серии, и своим китайским шуроповёртом, как и предупреждения. ок.
Когда ему "разрешат". Ну или когда инженерам лексуса дадут кард бланш забить на всякие "патенты" и "разрешения".quote:<div class="quotethis">Изначально написано xwing:
Теслы вполне себе надежны а этот автопилот никто вообще не реализовал кроме них. Я ехал по извилистой дороге и модель Y отлично проходила повороты в режиме автопилота. Когда Лексус так сможет?</div>
Это как с баксом - когда уже другие страны (не из числа "любимых жён господина") станут жить нормально? Правильный ответ - когда их перестанут грабить
1906 год.quote:<div class="quotethis">Изначально написано Rusl@:
Это как с баксом - когда уже другие страны (не из числа "любимых жён господина") станут жить нормально? Правильный ответ - когда их перестанут грабить</div>
Марк Твен. Мы-англосаксы.
https://we-reads.com/read_299076-1
Машина великолепная-давно на неё обратил внимание.Изначально написано MX177:
я немного подохренел от увиденного)
В принципе на этом рынке ничего нового особо не придумаешь так что-бы его перекроить,да и узкий он этот рынок.
https://www.lamborghini.com/ru...BE/carbon-fiber
Ламборгини к примеру плотно с ним работает.
https://www.lamborghini.com/ru...BE/carbon-fiber
Ламборгини к примеру плотно с ним работает.
Изначально написано xwing:
Прибалтика что - далеко от вас отстала? Ровно то же самое только Ще
Шенген не нужен. Нашли тоже повод нос задирать.
Честно говоря ты слишком сильно не дооцениваешь свободный рынок труда в ЕС.Мой московский дальний родственник сейчас круги ада проходит,что-бы получить разрешение на работу в Италии будучи гражданином РФ.Сначала хотел всё сам сделать,но натолкнулся на бюрократическую стену.Сейчас по моему совету нанял адвокатшу и медленно продвигается вперёд.А был-бы гражданином той-же Латвии,всё что было-бы необходимо-это местный налоговый номер получить и иди работай.
-
- Подполковник
- Сообщения: 17110
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
- Страна: Казахстан
- Откуда: град Верный
Вот вы мне скажите. Вот едете вы куда-то далеко за город, на своем электрсуперавтомобиле. Где-нибудь за городом. И - бац? аккумулятор садится. Что делать будете?
А рядом буду ехать я, на своей керосинке. Бац - у меня заканчивается бензин. Что делать? Масса вариантов. Могу достать канистру из багажника, долить несколько литров, и доехать до ближайшей автозаправки. Могу попросить проезжающих водителей отлить мне немного литров 92-го, чтобы я мог добраться до заправки. С канистры, или со шлангом, не важно. Могу на попутке доехать до ближайшей заправки, купить там в канистру бензин, вернуться обратно к своей машине, и заправиться. Могу воспользоваться каким-нибудь сервисом, есть вроде такие, - привозят бенз по звонку.
Ау, электрокарщики! А вот вам я к сожалению помочь не смогу ничем, ну разве что на буксир вас взять.
Вот и получается, что ваши теслы-шмеслы пригодны только для городской езды, за город на них выезжать СТРЕМНО. Т.е. сути это электросамокаты, с полным автомобильным обвесом и комфортом. Вот так, получается
А рядом буду ехать я, на своей керосинке. Бац - у меня заканчивается бензин. Что делать? Масса вариантов. Могу достать канистру из багажника, долить несколько литров, и доехать до ближайшей автозаправки. Могу попросить проезжающих водителей отлить мне немного литров 92-го, чтобы я мог добраться до заправки. С канистры, или со шлангом, не важно. Могу на попутке доехать до ближайшей заправки, купить там в канистру бензин, вернуться обратно к своей машине, и заправиться. Могу воспользоваться каким-нибудь сервисом, есть вроде такие, - привозят бенз по звонку.
Ау, электрокарщики! А вот вам я к сожалению помочь не смогу ничем, ну разве что на буксир вас взять.
Вот и получается, что ваши теслы-шмеслы пригодны только для городской езды, за город на них выезжать СТРЕМНО. Т.е. сути это электросамокаты, с полным автомобильным обвесом и комфортом. Вот так, получается
Изначально написано Бывший:
Вот вы мне скажите. Вот едете вы куда-то далеко за город, на своем электрсуперавтомобиле. Где-нибудь за городом. И - бац? аккумулятор садится. Что делать будете?
А рядом буду ехать я, на своей керосинке. Бац - у меня заканчивается бензин. Что делать? Масса вариантов. Могу достать канистру из багажника, долить несколько литров, и доехать до ближайшей автозаправки. Могу попросить проезжающих водителей отлить мне немного литров 92-7о, чтобы я мог добраться до заправки. С канистры, или со шлангом, не важно. Могу на попутке доехать до ближайшей заправки, купить там в канистру бензин, вернуться обратно к своей машине, и заправиться. Могу воспользоваться каким-нибудь сервисом, есть вроде такие, - привозят бенз по звонку.
Ау, электрокарщики! А вот вам я к сожалению помочь не смогу ничем, ну разве что на буксир вас взять.
Вот и получается, что ваши теслы-шмеслы пригодны только для городской езды, за город на них выезжать СТРЕМНО. Т.е. сути это электросамокаты, с полным автомобильным обвесом и комфортом. Вот так, получается
Один мой московский знакомый купивший Теслу в москве ещё лет пять-шесть назад возил с собой в багажнике маленький бензоэлектрогенератор Хонда на всякий случай.Понадобился он ему когда-нибудь или нет я не знаю.
Изначально написано Бывший:
Вот вы мне скажите. Вот едете вы куда-то далеко за город, на своем электрсуперавтомобиле. Где-нибудь за городом. И - бац? аккумулятор садится. Что делать будете?
А рядом буду ехать я, на своей керосинке. Бац - у меня заканчивается бензин. Что делать? Масса вариантов. Могу достать канистру из багажника, долить несколько литров, и доехать до ближайшей автозаправки. Могу попросить проезжающих водителей отлить мне немного литров 92-7о, чтобы я мог добраться до заправки. С канистры, или со шлангом, не важно. Могу на попутке доехать до ближайшей заправки, купить там в канистру бензин, вернуться обратно к своей машине, и заправиться. Могу воспользоваться каким-нибудь сервисом, есть вроде такие, - привозят бенз по звонку.
Ау, электрокарщики! А вот вам я к сожалению помочь не смогу ничем, ну разве что на буксир вас взять.
Вот и получается, что ваши теслы-шмеслы пригодны только для городской езды, за город на них выезжать СТРЕМНО. Т.е. сути это электросамокаты, с полным автомобильным обвесом и комфортом. Вот так, получается
Ага. Плюс климат, когда за сутки температура может колебаться +/-20 градусов, плюс сырость, лужи. Выехал такой на пикник, палатку поставил.. Ночью стукнул мороз минус пять - и аккум сказал "пошли вы все..".
А еще интересно - видел я видео, как аккумуляторы телефона взрываются от повреждения тупым предметом типа "молоток". А чего будет с батарейкой теслы при хорошей такой аварии?
Изначально написано DIDI:
Один мой московский знакомый купивший Теслу в москве ещё лет пять-шесть назад возил с собой в багажнике маленький бензоэлектрогенератор Хонда на всякий случай.Понадобился он ему когда-нибудь или нет я не знаю.
То есть сделал из Теслы "гибрид")))
Изначально написано Семенофф:
То есть сделал из Теслы "гибрид")))
Назовём это "аврийный вариант".Раз и електричество из бензина.Правда я не знаю сколько Теслу маленьким электрогенератором заряжать.Не помню его мощность.Они обычно полтора-два киловата.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей